Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ » Tele2, МТС и «МегаФон» ввели плату за неосуществленные звонки


Tele2, МТС и «МегаФон» ввели плату за неосуществленные звонки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Мегафон» начал снимать деньги за звонки недоступным абонентам

Плата с абонентов снимается даже за прослушивание звукового сообщения о недоступности вызываемого номера

Мобильный оператор «Мегафон» начал списывать деньги с абонентов за звонки на отключенные телефоны. Об этом сообщает iPhones.ru.

Отмечается, что плата с абонентов снимается даже за прослушивание звукового сообщения о недоступности вызываемого номера. В компании-операторе прокомментировали ситуацию.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — сказали представители «Мегафона».

При этом отмечается, что деньги за неосуществленный звонок будут списываться со счета абонентов только в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+».

Ранее списывать деньги за звонки недоступным абонентам начали МТС и Tele2.

http://www.bfm.ru/news/316182

0

2

«МегаФон» ввел плату за неосуществленные звонки

17:54

Елизавета Архангельская

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/68/754561563524688.jpg
Один из офисов «МегаФона» Фото: Зураб Джавахадзе/ТАСС

Оператор «МегаФон» списывает деньги при вызове на недоступные номера абонентов с подключенной голосовой почтой. Компания объясняет нововведение ростом расчетов между операторами. Ранее такую плату начал взимать МТС

Оператор связи «МегаФон» начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны — деньги со счета снимаются даже за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента, выяснило издание iPhones.ru. Компания действительно ввела такую тарификацию, подтвердила РБК представитель «МегаФона» Юлия Дорохина.

Платить за несостоявшийся разговор с абонентом «МегаФона» клиентам всех операторов придется в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+», уточнила Дорохина. Некоторые операторы уже используют подобную тарификацию на своей сети, поэтому «МегаФон» был вынужден сделать то же самое — из-за дополнительных расходов на интерконнект (взаимные расчеты между операторами), говорит Дорохина. «Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — пояснила она.

Если у звонящего подключен пакетный тариф, то за звонок у него спишутся минуты из имеющегося пакета услуг, уточнила Дорохина. Но если у вызываемого абонента не подключена голосовая почта, то плата со звонящего не взимается, поскольку при вызове не включается автоответчик, сказала она. При этом, отмечает Дорохина, абонентов самого «МегаФона» изменения «практически не коснутся», так как для большинства абонентов оператора звонки внутри сети бесплатные и не тарифицируются.

Ранее подобную тарификацию ввели МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2), писали «Ведомости» в ноябре прошло года. Тогда блогер Алексей Надежин обнаружил, что при звонке на недоступный номер телефона Tele2 оператор списывает деньги так, как если бы соединение произошло. Компания устранила эту тарификацию в тот же день, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. По его словам, сейчас у оператора нет платы за неосуществленные разговоры.

Плату начал взимать и МТС, обнаружил аналитик Telecom Daily Илья Шатилин. Если абонент МТС подключил голосовую почту, тарификация действительно производится, подтверждает представитель компании Дмитрий Солодовников.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») не берет плату при «недозвоне» на свою сеть, рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Но если другие операторы тарифицируют звонки абонента «ВымпелКома» на недоступные номера своей сети, компания также вынуждена их тарифицировать, потому что она «транслирует ответ вызываемого абонента без изменений», сказала она. «Сейчас наши специалисты проводят тесты по выявленной проблеме тарификации у других операторов», — сообщила Айбашева.

http://www.rbc.ru/technology_and_media/ … ?from=main

0

3

СМИ рассказали о взимании платы Tele2 и МТС за неосуществленные звонки

24 ноя 2015, 08:03

Ольга Надыкто

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/54/754483414255545.jpg
Фото: Павел Бедняков/ТАСС

Мобильные операторы МТС и Tele2 списывают деньги при вызове на недоступные номера своих абонентов с подключенной голосовой почтой

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщения блогеров и эксперимент, проведенный корреспондентом издания, мобильные операторы МТС и Tele2 взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарифицировать такой переадресованный на голосовую почту вызов операторы начинают не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала.

«Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы все равно оплачиваете минуту «разговора», вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно «приятно» нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду», — пишет аналитик Telecom Daily Илья Шатилин.

При этом, пишут «Ведомости», при звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты с номера счета корреспондента издания списались средства.

Представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин пообещал корреспонденту «Ведомостей» разобраться в ситуации, и при повторном звонке на недоступный номер Tele2, сделанном в 20.30 мск по его настоянию, деньги со счета уже не снимались.

По словам представителя «ВымпелКома» Анны Айбашевой, компания обратила внимание на жалобы блогеров и решила поэкспериментировать со своими сим-картами. При звонках на недоступные номера Tele2 с абонентов действительно взимается плата, подтвердила она «Ведомостям». Айбашева отметила, что пока «Вымпелком» не обращался в Tele2 с этой проблемой, но думает над этим.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников в свою очередь рассказал «Ведомостям», что тарификация с первой секунды вызова происходит только в том случае, если у абонента, которому звонят, подключена услуга голосовой почты. Однако услуга голосовой почты нишевая, ее подключают лишь десятые доли процента от всей абонентской базы МТС, подчеркнул он. Представитель «МегаФона» сообщил изданию, что «МегаФон» не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией.

http://www.rbc.ru/technology_and_media/ … 636263c562

0

4

МТС, "Мегафон" и Tele2 берут оплату за несовершенные звонки

25 февраля 21:23

Действия этих мобильных операторов признали незаконными в Минкомсвязи.

http://360tv.ru/media/cache/e5/7a/e57ab77e465c83e8bd47a42931a61c13.jpg

Трое из четырех крупнейших в Москве мобильных опрератов снимают деньги со счетов абонентов за звонки даже в том случае, если соединение не было установлено. Как сообщил телеканал "360", если вам приходят SMS о звонке абонента в тот момент, когда ваш телефон находился вне зоны доступа сети или был выключен, значит со счета этого звонившего снимается оплата. В Минкомсвязи РФ признали действия МТС, "Мегафона" и Tele2 незаконными. "БиЛайн" пока не тарифицирует абонентов при недозвоне.

"Мегафон" автоматически переподключил пользователей с обычной услуги "Кто звонил?" с SMS-оповещением на услугу "Кто звонил+ ?" с дополнительной платой.

"В связи с тем, что некоторые операторы ведут подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое , так как несем дополнительные расходы при взаиморасчете с другими операторами связи", - объяснила руководитель пресс-службы компании "Мегафон" Юлия Дорохина.

Чтобы отключить услугу, абонентам "Мегафон" необходимо набрать команду ##002# и нажать кнопку вызова. После этого набрать команду *105*170#.

ЗАВЕРШАЕМ НАБОРОМ *62*+7926ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА# (ПОДРОБНЕЕ СМОТРИ НА КАРТИНКЕ ИЛИ ВИДЕО НИЖЕ):

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0301/34/0a8969cfd1f26896afea602464585634.jpg

МТС, "Мегафон" и Tele2 берут оплату за несовершенные звонки (ВИДЕО - НАЖАТЬ НА ЭТУ ССЫЛКУ)

http://360tv.ru/news/mts-megafon-i-tele … nki-48387/

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ » Tele2, МТС и «МегаФон» ввели плату за неосуществленные звонки