Хипстеры диктуют тренды — теперь уже и экономические

Мода на модное никуда не уходит, так как любители всего, «что не как у всех», не согласны ограничивать себя в удовольствиях и готовы нести бизнесу деньги. Как креативный класс изменил расстановку сил на мировом потребительском рынке?

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/02/01/creative.jpg
Фото: PhotoXPress

Потребности креативного класса серьезно изменили потребительский рынок. Такой вывод сделала газета The Financial Times: продажи и выручка барбершопов, кофеен, баров с крафтовым пивом растут, равно как и их доля на рынке.

FT отмечает, что доля крафтового пива в США достигла 19% от общего объема рынка пива. У крепкого дизайнерского алкоголя тоже открылось «второе дыхание» благодаря клубам и барам, где отдыхает модное поколение.

Продуктовые гиганты, такие как Kraft и Nestle, тоже пытаются угодить хипстерам: они пообещали исключить из продуктов консерванты и вездесущий глютен, а также уделить внимание органической еде.

С 2002 года продажи в кофейнях увеличились в три раза. Что касается барбершопов, несмотря на то, что мода на пышные бороды постепенно сходит на нет, спрос на услуги парикмахерских неуклонно растут. И это не только стрижки и бритье, но и средства для ухода, например, глина и паста для волос.

В конце концов, даже McDonald’s выходит на рынок с новой концепцией и дизайном в Гонконге, чтобы привлечь покупателей несмешанным кофе и органическими бургерами на деревянных дощечках.

http://www.bfm.ru/news/314290