Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЧТО ДОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ, НЕ ДОЗВОЛЕНО БЫКУ ... » ФБК опубликовал «секретное» концессионное соглашение по «Платону»


ФБК опубликовал «секретное» концессионное соглашение по «Платону»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ФБК опубликовал «секретное» концессионное соглашение по «Платону»

28.12.2015, 15:52

Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) опубликовал, предположительно, секретное концессионное соглашение по системе «Платон», сообщил в своем блоге Алексей Навальный.

По его словам, документ в ФБК прислал анонимный «хороший человек» после того, как в Росавтодоре отказались предоставить концессионное соглашение, так как оно, по утверждению ведомства, является коммерческой тайной.

ФБК провел «беглое изучение» концессионного соглашения о «Платоне» и технического задания о выполнении работ.

В самом «Платоне» «Газете.Ru» не подтвердили подлинность опубликованного документа.

Ранее «Газета.Ru» отправляла запрос в Росавтодор с просьбой предоставить текст концессионного соглашения. Ссылаясь на федеральное законодательство, в ведомстве отказались предоставлять документ, поскольку он содержит сведения конфиденциального характера или являющиеся коммерческой тайной.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/12/ … 8517.shtml

0

2

Фонд Навального обнародовал «секретное» концессионное соглашение по «Платону»

Опубликовано 28.12.15 18:41

http://www.topnews.ru/upload/news/2015/12/2e4fc374/2e4fc374_1.jpg

Фонд борьбы с коррупцией Навального заявил, что опубликовал соглашение по системе «Платон» между РФ и компанией «РТ-Инвест Транспортные системы».

Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) опубликовал, предположительно, секретное концессионное соглашение по системе «Платон», сообщил в своем блоге Алексей Навальный.

По его словам, документ в ФБК прислал анонимный «хороший человек» после того, как в Росавтодоре отказались предоставить концессионное соглашение, так как оно, по утверждению ведомства, является коммерческой тайной.

По мнению Фонда борьбы с коррупцией (ФБК), концессионное соглашение «никак не может быть коммерческой (или любой другой) тайной». Навальный также напомнил, что заключение соглашения между «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) и Росавтодором прошло без проведения конкурса.

Навальный приводит ответ Росавтодора на запрос предоставить концессионное соглашение. Ведомство указывает на невозможность разглашать детали, «отнесенные соглашением к сведениям конфиденциального характера или являющиеся коммерческой тайной».

Само соглашение и сопутствующий ему документ занимают 305 и 141 страницу соответственно и, по словам Навального, «требуют вдумчивого чтения профессионального читателя».

Политик дает лишь краткий анализ нарушений, допущенных при составлении бумаг: «...плата по концессионному соглашению не взимается. То есть Ротенберг (совладелец «РТ-Инвест» Игорь Ротенберг) ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения».

Как пишет Навальный, в соглашении также есть условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. В соглашении отмечено, что государство выплачивает компании 10,6 млрд руб. без учета налогов.

«Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования ее нет», — утверждает Навальный.

Оппозиционер отметил, что 27 января в Московском арбитражном суде он будет добиваться, чтобы концессионное соглашение между РТИТС и Росавтодором было признано ничтожным.

http://www.topnews.ru/news_id_85284.html

0

3

ФБК публикует секретное концессионное соглашение по «Платону»

28.12.2015, 14:48:00

От лица Фонда борьбы с коррупции хочу послать правительство РФ к чёртовой матери с их «коммерческой тайной».

Я уже писал о том писал о том, что правительство отказалось публиковать концессионное соглашение с компанией, получившей право собирать деньги с грузовиков. Большинство людей и даже большинство журналистов просто не понимают и называют «концессионным соглашением» доступное в интернете распоряжение правительства.

Однако по закону должен быть отдельный документ, где расписаны все подробности.

Мы считаем, что такой документ быть коммерческой (или любой другой) тайной быть никак не может по соображениям закона или здравого смысла — тут нет конкуренции, это монопольная система, одной из сторон является орган власти, какие могут быть секреты, от кого?

Помимо этого, соглашение не может быть секретным, так как 1) его заключение прошло без конкурса, 2) имеет грандиозный общественный резонанс, 3) привело к забастовкам и акциям протеста

Публикация этого документа соответствует интересам общества.

https://st.navalny.com/media/bim/bf/55/bf5540ee0306450bb42328eab7e15d2e.png

Несмотря на все усилия ФБК, соглашение не представили ни нам, ни нашему СМИ «Левиафан». «Коммерческая тайна», говорят.

https://st.navalny.com/media/bim/6f/cb/6fcb85cbba514378adb49f4e81caab0d.jpg
https://st.navalny.com/media/bim/79/81/7981b0daafc64123a66340ba831053af.jpg

Однако какой-то хороший человек прислал его нам на Чёрный Ящик по нашему призыву. Фонд борьбы с коррупцией действует в интересах общества, поэтому мы публикуем эти документы:

Концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемой в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средставами, имеющую разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (305 страниц)

Выполнение работ по созданию и модернизации системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Техническое задание (141 страница)

Документы большие и требуют вдумчивого чтения профессионального читателя.

Наше беглое изучение ещё раз показало, что, кроме того, что само концессионное соглашение было заключено без конкурса, напрямую нарушая закон о “О концессионных соглашениях” и законодательство о защите конкуренции, в соглашении еще предусмотрено условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования её нет. В соглашении также есть так называемая «сальваторская оговорка», согласно которой, если договор вдруг признают ничтожным, стороны обязуются заключить соглашение по наиболее близким условиям. 27 января в Московском арбитражном суде мы будем добиваться, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.

Мы по-прежнему призываем всех бороться за отмену «Платона» как системы вредной и коррупционной. Здесь моё короткое видеообращение на эту тему.

Также напоминаю о нашей акции: мы объявили конкурс на лучшую наклейку на грузовик против Платона/Ротенберга/Единой России/Путина и хотим, чтобы не менее 100 тысяч грузовиков ездили по дорогам с такими наклейками. Подключайтесь и участвуйте.

https://st.navalny.com/media/bim/68/23/68232a3a187a446b8f0dae09ac383feb.jpg
Фото: Пелагия Белякова

Ещё пару слов о «Черном Ящике», раз уж зашла речь.

Туда сотни людей присылают всякие коррупционные истории и меня много спрашивают: почему не всё идёт в дело? Это не так: мы всё внимательно просматриваем, что-то используем, что-то систематизируем и архивируем, чтобы использовать потом. Опубликовали из присланого не больше 1% — это правда, но важно помнить 1) у нас просто нет ресурсов, чтобы расследовать все случаи, 2) много поступает информации, о которой понятно, что это правда, но подтвердить мы пока не можем. Например, сообщение «такой-то чиновник имеет такой-то паспорт и живёт по такому-то адресу», может совпадать на 100% с нашими представлениями об этом чиновнике, но нужно сделать очень много, чтобы найти соответствующие документы.

Черный Ящик сделан действительно анонимно, поэтому связь односторонняя. Вы нам можете написать, мы вам — нет. Поэтому многие вещи требующие уточнений, мы уточнить просто не можем, учтите это, когда пишете нам.

Ну и возвращаясь к «Платону»: пишите нам на Чёрный Ящик всё, что знаете о коррупционной подноготной этой системы и её организаторов. Я, например, уверен, что не менее 50% от газпромбанковского кредита в 27 млрд на создание «Платона» младший Ротенберг просто украл — там нечего делать на 27 млрд, она не настолько сложная, и по тому, как плохо она работает, видно, что реальные расходы были значительно меньше.

https://navalny.com/p/4651/#cut

0

4

15:49 Георгий Перемитин

Навальный опубликовал «секретное» концессионное соглашение по «Платону»

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/40/754513072396402.jpg
Оппозиционер Алексей Навальный Фото: Павел Бедняков/ТАСС

Прочитали 217 174 раз
Оппозиционер Алексей Навальный Фото: Павел Бедняков/ТАСС

Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального опубликовал концессионное соглашение Росавтодора и компании «РТ-Инвест», оператора системы сбора платы с грузовиков «Платон». Навальный у себя в блоге называет его «секретным»

Соглашение опубликовано в блоге Алексея Навального. Оппозиционер называет его «секретным» и сразу оговаривается: по мнению Фонда борьбы с коррупцией (ФБК), концессионное соглашение «никак не может быть коммерческой (или любой другой) тайной». Навальный также напомнил, что заключение соглашения между «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) и Росавтодором прошло без проведения конкурса.

Навальный приводит ответ Росавтодора на запрос предоставить концессионное соглашение. Ведомство указывает на невозможность разглашать детали, «отнесенные соглашением к сведениям конфиденциального характера или являющиеся коммерческой тайной».

Как пишет Навальный, в соглашении есть условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. В соглашении отмечено, что государство выплачивает компании 10,6 млрд руб. без учета налогов. «Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования ее нет», — утверждает Навальный.

Оппозиционер отметил, что 27 января в Московском арбитражном суде он будет добиваться, чтобы концессионное соглашение между РТИТС и Росавтодором было признано ничтожным.

Сбор платы за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным трассам начался 15 ноября 2015 года. Это привело к массовым протестам дальнобойщиков по всей стране, которые пытались объединить свои усилия и провести акции протеста в Москве. Президент России Владимир Путин во время большой пресс-конференции 17 декабря впервые отреагировал на эти протесты, заявив, что при введении сборов следовало отменить транспортный налог для большегрузных автомобилей.

Оператор системы «Платон» «РТ-Инвест Транспортные системы» является совместным предприятием Игоря Ротенберга (сына бизнесмена Аркадия Ротенберга) и дочки «Ростеха» — «РТ-Инвест». По данным СПАРК, компания-оператор на 50% принадлежит Игорю Ротенбергу, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Правительство в 2014 году отменило конкурс и назначило «РТ-Инвест Транспортные системы» оператором системы «Платон». Километр пути стоит 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года цена вырастет до 3,06 руб.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов, который настаивал на отмене конкурса, говорил в интервью РБК, что его не стали проводить, чтоб не допустить «возможности утечки из России очень чувствительной информации». «Сегодня это одна из крупнейших систем телематики в мире», — подчеркивал он.

В «РТ-Инвест Транспортные системы», несмотря на акции протеста дальнобойщиков, называли запуск «Платона» успешным. Представители компании говорили РБК, что в системе уже зарегистрировалось 60% автомобилей. Крупные перевозчики уже на 90% зарегистрировались в новой системе.

Глава Росавтодора Роман Старовойт говорил в интервью РБК, что протестуют «отдельные люди — порядка 1%».

http://www.rbc.ru/business/28/12/2015/5 … ?from=main

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЧТО ДОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ, НЕ ДОЗВОЛЕНО БЫКУ ... » ФБК опубликовал «секретное» концессионное соглашение по «Платону»