Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тарифы на платной трассе М-11 — это катастрофа ...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Губернатор Подмосковья: тарифы на платной трассе М-11 — это катастрофа

Дорогой почти не пользуются. В Сети множество видео, демонстрирующих загрузку М11, их часто в шутку подписывают «дорога-призрак»

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/12/26/m11.jpg
Участок платной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

По словам губернатора Воробьева, платная трасса на участке от Москвы до Солнечногорска пустует, так как водители не могут позволить себе такую плату за проезд.

Стоимость проезда была установлена без учета сложившейся экономической ситуации, и именно это стало причиной народного недовольства, заявил губернатор на пресс-конференции в Доме правительства Московской области.

Андрей Воробьев
губернатор Московской области

«Одна тысяча рублей в день — это катастрофа! Очень много нареканий. Очередной раз ко мне подходили люди, говорили: «Сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого». Модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд. Трасса, можно сказать, пустая. Мы будем вести работу, но услышьте, что это банки кредитовали концессионера под модель, а он подписался, что будет так».

О чем может говорить такая реакция представителей властей, учитывая всю историю строительства? Говорит президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов.

Михаил Виноградов
президент фонда «Петербургская политика»

«Начинается тестирование стойкости позиций властей разного уровня по разным вопросам. Где-то не удается. Можно вспомнить, как в Москве ОНФ выступал с критикой расширения парковочного пространства, но московские власти это проигнорировали и парковочное пространство расширили и дальше собираются расширять. Есть подвешенная ситуация. Потому что, действительно, большое недовольство жителей Подмосковья было тарифами, тем более, что трасса долгое время работала в бесплатном режиме. Поэтому это такое тестирование. Ждать ли в условиях более жесткой экономической политики от правительства уступок по наиболее спорным, наиболее резонансным темам, или они остаются неприкасаемыми».

Компания-концессионер утверждает, что цены вполне обоснованы, и к ним рядовому жителю Солнечногорска нужно просто привыкнуть. А кто не привыкнет — может постоять на старой «Ленинградке», сказал начальник пресс-службы Северо-западной концессионной компании, реализующей проект строительства и эксплуатации дороги Олег Завьялов.

Между тем, в своем аккаунте в Instagram губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что в понедельник областные власти обсудят вопрос введения скидок на проезд по М11 в министерстве транспорта России. «Нужна существенная скидка», написал Воробьев.

http://www.bfm.ru/news/311691?utm_expid=33560546-17.5p2a23i8R0SVmT99d6_b_w.0&utm_referrer=http://www.bfm.ru/

0

2

Теперь еще дороже. Трасса М4 повышает плату за проезд

0

3

У Генпрокуратуры вырвался «крик души» из-за тарифов на М11

В ведомстве обеспокоены тем, что тарифы на платной трассе определяет не «Автодор», а концессионер — частная компания, строившая дорогу. Юристы считают, что претензии Генпрокуратуры не обоснованы

Текст: Иван Медведев

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/01/29/m11.jpg
Участок платной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

У Генпрокуратуры возникли новые претензии к руководству «Автодора» по поводу платной трассы М11. Первый замгенпрокурора России Александр Буксман предостерег председателя правления госкомпании о недопустимости нарушения закона. Так, в ведомстве отреагировали на публичные заявление Сергея Кельбаха о том, что тарифы на проезд определяет не «Автодор», а концессионер — частная компания, строившая дорогу.

Прокуроры напомнили главе госкомпании и о том, что законодательство о госслужбе запрещает должностным лицам допускать публичные высказывания, суждения и оценки в СМИ в отношении деятельности вышестоящих государственных органов и их руководителей. Что касается непосредственно тарифов, а в Генпрокуратуре настаивают: по закону, предельные их значения регулируется правительством России.

Претензии ведомства к Кельбаху безосновательны, уверен председатель коллегии адвокатов «Ваш юридический поверенный» Константин Трапаидзе.

Константин Трапаидзе
председатель коллегии адвокатов «Ваш юридический поверенный»

«Я думаю, что претензии Генпрокуратуры к главе «Автодора» не обоснованы. Скорее всего, его заявление для СМИ — это крик души. Напомню, что договор концессии заключался с одобрения и после анализа правительства РФ, в том числе его подразделениями, которые допустили заключение договора на тех основаниях, что именно концессионер, вложив достаточно серьезные денежные средства, определяет стоимость проезда по этой дороге. Как бы нам ни обидно было, как потребителям этой услуги, мы должны в рамках гражданско-правовых отношений подчиняться диктующему цены на своих условиях в рамках договора, который он заключил не абы с кем-то, а с правительственными структурами, фактически напрямую с правительством Российской Федерации. Сейчас просто вдогонку и прокуратура, и те, кто курировал этот проект и в свое время рекламировал как достаточно серьезную альтернативу, разгрузку и так далее, пытаются оправдать свои действия за недостаточное проникновения, за смысл этого соглашения, но это по меньшей мере неэтично по отношению к концессионеру».

Концессионер — Северо-западная концессионная компания, на 100% принадлежащая французской «ВИНСИ КОНСЕССЬОН РЮССИ», установил следующие тарифы: от Москвы до «Шереметьева» проезд стоит от 100 до 250 рублей (в зависимости от дня недели и времени суток), от МКАД до Зеленограда — 150-350 рублей, от МКАД до Солнечногорска — 200-500 рублей в одну сторону.

Президент Путин тарифы раскритиковал, он заявил, что цены на платной трассе «вздули так, что проехать невозможно». Еще раньше губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал тарифы «катастрофой».

В начале года трассой заинтересовалась Генпрокуратура. По словам управляющего партнера адвокатское бюро «КИАП» Андрея Корельского, водителей, скорее всего, ждут хорошие новости, но эти же новости для тех же водителей, как для граждан, не так уж и хороши.

Андрей Корельский
адвокатское бюро «КИАП»

«Очередное популистское заявление Генеральной прокуратуры, которая в очередной раз вбивает очередной гвоздь в так называемое понятие ГЧП, или концессии, или различного рода инструменты ГЧП, которые в России стали только приживаться последние 10 лет. И сейчас прокуратура, учитывая, какой резонанс получил вопрос, связанный с М11 и с тарифами, которые там были установлены, пытается получить дополнительные очки, видимо, оправдываясь за все последние репутационные провалы, которые были у самой Генпрокуратуры, так сказать, встать на защиту интересов граждан, бюджета, водительства. Но опять же, где была прокуратура раньше, очень сложно понять. Мы в России все прекрасно понимаем, если есть политическая воля, а она уже была, так или иначе, прямо или косвенно выражена первыми лицами государства, что что-то здесь происходит не то, то никакой частный инвестор, концессионер не сможет противостоять, тем более с участием государственных структур. Конечно, здесь будет продавлено в интересах, в угоду, учитывая экономические реалии за окном, в пользу государства, снижения этих тарифов, но это очередной ручной механизм, который идет вразрез с теми принципами, теми идеалами, которые заложены в механизм государственно-частного партнерства, когда все-таки концессионер, частный инвестор должен иметь определенные гарантии финансовой стабильности, связанные с тем или иным проектом, чтобы экономически его оправдывать».

Официальный представитель компании-концессионера отказался комментировать Business FM формулу расчета тарифов, а также данные о трафике и доходах, сославшись на коммерческую тайну.

http://www.bfm.ru/news/314142

0

4

Трасса М11 делает скидки на проезд

Проезд по платному участку трассы снизится с 4 февраля. Скидка днем составит 29%, ночью — 33 %. Акция продлится до апреля

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/02/01/m11_1.jpg
Участок платной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Стоимость проезда по трассе М11 снизят на треть. В частности, в пиковые часы рабочей недели цена будет снижена на 29%, а в ночные часы плата за проезд уменьшится на 33%. Скидка будет действовать, начиная с 4 февраля и до апреля.

Олег Завьялов
пресс-секретарь «Северо-западной концессионной компании»

«Снижение базовой стоимости проезда по дороге — это инициатива концессионера. Изменения коснулись таких направлений, как Москва — Зеленоград, Москва — Солнечногорск, Зеленоград — Солнечногорск. Снижение стоимости проезда сделано для поиска оптимального тарифа как для пользователей, так и для концессионера, с тарифа, который будет приемлем для автомобилистов, а также позволит обеспечить возврат кредитных средств, частных инвестиций, вложенных в строительство дороги. И по итогам анализа концессионер примет решение, оставить эти тарифы или дальше искать подходящий тариф».

Треть — это очень хорошая скидка, вполне возможно, что теперь по «платной Ленинградке» поедут машины, говорит автообозреватель портала BFM.ru Алексей Аксенов, он сам живет в Зеленограде.

Алексей Аксенов
автообозреватель портала BFM.ru

«У меня получается дорога до Зеленограда, не обязательно в часы пик, едем где-то 200-220 рублей в одну сторону сейчас с транспондером, то есть со всей системой скидок — средняя цена. Если на 30% это снизится, будет более интересное предложение. Но, я думаю, для тех, кто не использует эти системы, тоже интереса станет больше. Чем дешевле, тем лучше. Я считаю, это неплохое снижение — 30%, это неплохая скидка».

Для легковых автомобилей плата за проезд по участку трассы, например, от Москвы до «Шереметьево-2» и от Москвы до Зеленограда по воскресеньям составит 100 рублей. Стоимость проезда от Москвы до Зеленограда по будням будет варьироваться от 100 до 250 рублей в зависимости от времени суток.

http://www.bfm.ru/news/314347

0