Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Новые зоны платной парковки в Москве станут известны после 4 декабря


Новые зоны платной парковки в Москве станут известны после 4 декабря

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Новые зоны платной парковки в Москве станут известны после 4 декабря

3 декабря, 15:54

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/12/03/160121.27497_600.jpg

Список новых столичных улиц, на которых появится платная парковка, будет назван после встречи представителей департамента транспорта Москвы, муниципальных депутатов и жителей столицы. Заседание назначено на 4 декабря.

«Четвертого декабря закончится цикл из 35 встреч департамента транспорта с муниципальными депутатами, после которых будет сформирован финальный список участков точечного расширения зоны платной парковки», - говорится в сообщении на сайте департамента транспорта.

Ранее сообщалось, что в декабре зона платной парковки в Москве может в очередной раз расшириться, в том числе, и на спальные районы. Платные парковки появятся вблизи метро, торговых центров и станций пригородного сообщения. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, мэрия уже обратилась к префектурам, управам, муниципальным депутатам и местным жителям с тем, чтобы они дали свои предложения по поводу проблемных точек, где необходимо ввести платную парковку. «Адресный список разрабатывается, и мы обязательно будем вовлекать максимально большой круг лиц», - отметил Ликсутов.

Последний раз зона платной парковки в Москве расширилась 10 октября. В нее вошло 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения»: у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей. Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца.

Фото: РБК

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818057/

0

2

300 новых платных парковок: жадность или необходимость?

С 26 декабря зона платной парковки на окраинах Москвы значительно увеличится — почти на 300 участков. Первые платные парковки в спальных районах появились 10 октября, стоимость одного часа — 40 рублей

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/12/07/tass_12919573.png
Фото: Александр Щербак/ТАСС

Зоны платных парковок появятся и в спальных районах. 26 декабря власти Москвы вводят около 300 участков, час стоянки на которых будет стоить 40 рублей. В частности, речь идет о территориях в Алтуфьевском и Бабушкинском районах, а также в Отрадном, Медведково, Кузьминках, Печатниках, Чертаново, Царицыно и Коньково. Ограничения коснутся участков вблизи 35 станций метро, 10 железнодорожных платформ и свыше 80 торговых центров.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин считает такую меру необходимой и неизбежной.

Михаил БлинкинМихаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики

«Естественно ни один автовладелец, который вчера не имел этих расходов, а завтра будет иметь, не обрадуется этому решению. Это я говорю как простой обыватель, автовладелец. А как человек, который что-то понимает в транспорте и урбанистике, я обязан сказать, что это решение неизбежное и, по моему экспертному мнению, не последнее, потому что урегулирование парковочного режима по всей территории города — это вещь, которую надо было начинать в середине 90-х годов, другого выхода просто физически нет. Есть такая мера — поделить весь городской асфальт на количество автомобилей в городе за вычетом дворов, междомовых проездов. Получается некоторая цифра, которая нам очень много говорит о жизни нашего города. Если эта цифра — 200 квадратных метров на душу автомобиля, то это автомобильный город, в котором очень хорошо ездить и где редко бывают пробки. Так устроены города в Америке и Канаде. 100 квадратов на один автомобиль — в большинстве крупных городов Европы. В Москве эта цифра — 27 или 28 квадратных метров на один автомобиль».

Но жители районов и муниципальные депутаты считают, что введение платы за стоянку автомобилей на окраинах столицы не решит проблему пробок.

Алексей Приходько
муниципальный депутат района Крылатское

«Мы все категорически против. И жители Москвы, и муниципальные депутаты — никто, находясь в своем уме, не просит ввести плату за то, чтобы у себя во дворе, на своей улице непонятно за что отдавать деньги. Я хочу заметить, что у меня при этом машины нет — я преследую не какие-то личные интересы. Эти меры ничем, с моей точки зрения, не оправданы, кроме как жадностью отдельных чиновников мэрии, которые придумывают искусственные обоснования, чтобы эти деньги оставались на местах, распределялись муниципальными депутатами. Я думаю, что здесь произойдет точно так же, как с предыдущими полномочиями муниципальных депутатов, которые фактически не могут быть ими использованы на благо жителей своего района. Ничего, кроме ограбления владельцев автомобилей, не произойдет — ситуация с движением транспортных средств в Москве никак не изменится».

В начале декабря заместитель мэра столицы Максим Ликсутов объявил, что платные парковки позволили снизить аварийность в центре Москвы почти на треть. По его данным, они пополнили городской бюджет на 5 млрд рублей за 4 года.

http://www.bfm.ru/news/309998

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Новые зоны платной парковки в Москве станут известны после 4 декабря