Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разбитый экран iPhone больше не приговор

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

GetTaxi занялся скоростным ремонтом iPhone

25.11.2015, СР, 16:45, Мск,

Текст: Сергей Попсулин

Компания Gett добавила в свое мобильное приложение для заказа такси услугу срочной замены разбитого экрана в iPhone. После заказа специалист пребывает на место в течение часа и производит ремонт на месте.

Услуга замены экрана

Израильская компания Gett (прежнее название — GetTaxi), разработчик приложения для заказа такси, запустила в Москве услугу срочной замены разбитого экрана в смартфонах Apple iPhone. Услуга действует в Москве в пределах третьего транспортного кольца, в дневное время суток.

Порядок предоставления

Чтобы заменить разбитый экран, пользователю нужно сделать заказ этой услуги в приложении Gett. В течение часа после оформления заказа или к указанному времени по заданному адресу прибудет мастер и выполнит замену дисплея на месте. Работа занимает не более 15 минут. Мастер добирается до клиента своим ходом, используя любой вид транспорта, уточнила Балакирева. Партнером Gett по данной услуге является компания iSmashed.

Стоимость услуги

Стоимость, в которую входит выезд специалиста, работа и расходные материалы, составит p3 тыс. для моделей iPhone 4 и 4s, p6 тыс. для iPhone 5s, 5с и 5, p9,9 тыс. для iPhone 6 и p12,9 тыс. для замены экрана на iPhone 6 Plus.

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2015/11/25/taxi500.jpg
Сервис заказа такси занялся ремонтом iPhone

Оплатить услугу пользователи смогут заранее по карте через мобильное приложение Gett, наличными или картой по окончании ремонта. 

Другие услуги

Gett Как пояснила CNews представитель Gett в России Алена Балакирева, «Gett перестает быть исключительно такси-сервисом, сегодня мы - on demand сервис, который помогает пользователям решать множество различных повседневных задач». Она ответила отрицательно на вопрос CNews о том, является ли запуск новой услуги следствием каких-либо сложностей компании на рынке сервисов заказа такси. 

Сервис Gett появился 2010 г. и сегодня позволяет с помощью мобильного приложения (доступно на iOS и Android) быстро заказать и получить множество повседневных услуг. Приложение позволяет не только заказать такси, но и, например, доставку еды, спиртных напитков и цветов. 

В июле 2015 г. компания запустила услугу «Gett Суши», позволяющую заказать доставку японской еды домой или в офис. Услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге. 

Инвесторы

Сервис Gett доступен в 57 городах, включая Нью-Йорк, Лондон,  Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, а также во всем Израиле. Согласно официальным данным, сервисом Gett пользуются более 10 млн человек по всему миру.

Общая сумма инвестиций в Gett в рамках шести раундов составила $220 млн. В последний раз средства, в размере $20 млн, были привлечены в апреле 2015 г. Инвесторы: Access Industries, InVenture Partners, Kreos Capital, Леонид Блаватник, MCI Management, Рой Мур (Roi More), Шахар Вайсер (Shahar Waiser) и Vostok New Ventures.

0

2

В России появился тариф со страховкой экрана iPhone

24.11.2015, ВТ, 17:36, Мск,

Текст: Сергей Попсулин

«Билайн» запускает в Москве новый тариф «Все для iPhone». Он будет включать страховку от разбитого экрана мобильника. Чтобы начать пользоваться страховкой, абоненту нужно купить новый iPhone в любом офисе оператора и своевременно вносить платежи.

Новый тариф

«Билайн» объявил о запуске с 7 декабря 2015 г. тарифного плана «Все для iPhone», включающего страховку на тот случай, если пользователь разобьет экран смартфона. Новый тариф будет доступен только в Москве и при условии, если абонент приобретет новый iPhone любой модели в офисе «Билайна». 

Состав тарифа

Помимо страховки в тариф включены безлимитные звонки на номера «Билайна» и 1 тыс. минут разговоров на телефоны других операторов по всей России из любой точки страны, 500 SMS-сообщений для отправки по всей России из любой точки страны и 10 ГБ мобильного интернета, доступного без доплат в любой точке страны. Ежемесячная абонентская плата по тарифному плану составляет p1,2 тыс., рассказала CNews представительница «Билайна» Анна Айбашева.

Тарифные тонкости

На тарифе «Все для iPhone» используется предоплатная система. Если абонент своевременно не внесет оплату, страховка будет аннулирована. То же самое произойдет, если абонент сменит тарифный план, расторгнет договор с «Билайном», сменит номер или переоформит SIM-карту на другого человека. В любом случае действие страховки ограничивается 12 месяцами (при условии постоянного и своевременного внесения платежей), сообщила Айбашева.

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2015/11/24/iphone500.jpg
«Билайн» заменит сломанный экран при условии подключения к тарифу «Все для iPhone»   

Если iPhone разобьется

Страховое покрытие распространяется только на механическое повреждение поверхности экрана смартфона. Если клиент пользуется тарифным планом «Все для iPhone» и действие страховки не прекращалось, оператор бесплатно заменит разбитый экран iPhone. Партнерами компании являются агрегатор AIDE, который чаще всего отправляет мобильники на ремонт в «Твой Мобильный Сервис», и «СЕРСО».

http://www.cnews.ru/news/top/2015-11-24 … koj_ekrana

0

3

Разбитый экран iPhone больше не приговор

Проблемы российских владельцев iPhone решены: Apple услышала их «крик души», а точнее, судебный иск одного из обладателей смартфона, и открывает официальный сервис-центр по ремонту своей продукции

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/07/12/iph.jpg
Фото: DPA/ТАСС

Apple откроет в России сервис-центры полного цикла, которые будут менять в том числе и дисплеи iPhone. Как сообщают «Ведомости», о таких планах американская корпорация сообщила в письме в Басманный суд Москвы, который занимается рассмотрением претензии одного из покупателей смартфона.

Суть претензии состоит в том, что «яблочные» сервис-центры, которые действуют сейчас в России, не выполняют ремонт по замене дисплеев. В случае такой поломки они предлагают за доплату — в данном случае речь шла о почти 30 тысячах рублей — предоставить новый аппарат. Истец посчитал, что Apple нарушает закон о защите прав потребителей, так как производитель не обеспечивает поставку запчастей, и подал иски к корпорации, сети магазинов re:Store и сервисной компании Adjusters pro.

С похожей проблемой при ремонте своего iPhone столкнулся заместитель главного редактора Mobile-review.com Сергей Кузьмин. Вот что он рассказал Business FM:

Сергей Кузьмин
заместитель главного редактора Mobile-review.com

«Я в прошлом году на iPhone 6 Plus разбил дисплей, он пошел трещинами. Я начал разбираться в этом вопросе, в итоге все кончилось большой статьей. А история такая: Apple не возит в Россию дисплеи, и какого-то внятного объяснения нет. Скорее всего, беда с растаможкой и так далее. В неавторизованных сервисных центрах дисплеи ставят мастера, а в Европе и Штатах используются специальные станки. Что делать человеку, который разбил экран? У него в России есть только одна опция — поменять аппарат за деньги. На тот момент это стоило около 25 тысяч рублей для iPhone 6 Plus, это дорого, тем более я потом в Европе экран поменял, это стоило около 10 тысяч рублей».

Эксперт отмечает, что в некоторых случаях действующие в российских сервис-центрах Apple условия не так уж плохи: за деньги чуть большие, чем стоит замена экрана за границей, в России покупатель получает совершенно новый смартфон. Он сомневается в том, что при открытии сервисов полного цикла новый дисплей будет стоить дешево. А вот что радиостанции сказали в одной из неофициальных мастерских:

«Две тысячи — замена самого дисплея, плюс дисплей, его вы выбираете сами. Мастер вам привезет несколько вариантов, вы будете выбирать. 2900, 4500 рублей в зависимости от класса. Есть просто копии, есть приближенные к оригиналу, есть оригинал. Просто он не новый, то есть снят с «донора», у которого системная плата сгорела, а сам дисплей цел, оставили на запчасти клиенты. Apple не производит оригиналы как таковые, оригиналы могут быть только б/у, других способов найти оригинал нет. Это их маркетинговый ход: им проще, чтобы вы пошли и купили новый телефон».

В то же время эксперты, опрошенные Business FM, сомневаются в качестве подобной работы неофициальных сервис-центров.

https://www.bfm.ru/news/328084

0