В iPad Pro найдена серьезная проблема: планшет «умирает» после зарядки
17.11.2015, ВТ, 14:19, Мск,
Текст: Сергей Попсулин
Владельцы iPad Pro стали жертвами очередной проблемы, которые появляются с продуктами Apple в последнее время особенно часто. Многие из них жалуются на то, что устройство зависает после зарядки.
Планшет зависает
Все большее количество владельцев жалуются на зависание планшета Apple iPad Pro. Это происходит после зарядки устройства — когда при достижении 100-процентного заряда оно еще какое-то время остается подключенным к электрической сети.
Обсуждение новой «серьезной проблемы» — как ее охарактеризовали зарубежные СМИ — ведется на официальном интернет-форуме Apple, на интернет-форуме MacRumors, на сайте Reddit и других ресурсах. Проблеме посвящены уже сотни комментариев, хотя продажи планшета начались совсем недавно.
Черный экран и никакой реакции
«Я по крайней мере дважды оставлял iPad Pro подключенным к электрической сети. Один раз — когда я поставил его заряжаться на ночь. Второй раз — на работе. Когда я возвращался к нему, он никак не реагировал на нажатия. Черный экран, который даже не загорается. Оба раза мне приходилось выполнять жесткую перезагрузку, чтобы оживить его. После перезагрузки я видел, что батарея заряжена на 100%», — рассказал посетитель форума MacRumors BizzaroClark.
«К вечеру у планшета осталось 40% заряда, поэтому я поставил его на зарядку перед тем, как лечь спать. На утро планшет был «мертв». Он не реагировал. Мне пришлось прибегнуть к жесткой перезагрузке, только это вернуло его к жизни. Затем я поработал на нем около двух часов и снова подключил к сети. Мне нужно было выехать, и я хотел полностью зарядить батарею, чтобы взять планшет с собой. Позже, когда я пришел за планшетом, с ним было то же самое», — рассказал посетитель официального интернет-форума Apple darkfire.shadows.
Возможная причина
Проблема касается как 32-ГБ, так и 128-ГБ версии iPad Pro с прошивкой iOS 9.1, вне зависимости от наличия поддержки мобильных сетей. Пока неясно, находится ли причина в софте или аппаратном обеспечении. Однако некоторые пользователи считают, что проблема у них появилась после того, как они сделали восстановление резервной копии из iCloud.
Проблемы с качеством не обошли стороной владельцев iPad Pro
Реакция техподдержки
Техподдержка Apple дает различные рекомендации пользователям, столкнувшимся с описанной проблемой, включая восстановление заводского состояния iPad Pro и жесткую перезагрузку, которая выполняется удерживанием в течение не менее 10 секунд одновременно двух кнопок — питания и «Домой».
Похожая проблема с iPhone
В октябре 2015 г. на интернет-форумах появилось большое количество сообщений от владельцев iPhone 6, iPhone 6s и iPhone 6s Plus на самопроизвольное выключение их смартфонов в состоянии покоя. Предполагается, что причиной этой проблемы является ошибка в iOS.
Качество продукции Apple
За последние 1-2 года качество программного обеспечения Apple упало, что отметило множество специалистов и простых пользователей. Так, например, в официальном магазине приложений App Store можно найти массу жалоб на стабильность работы новой настольной операционной системы El Capitan, несмотря на то, что Apple обещала сконцентрироваться на повышении надежности в новом релизе.