Москва дала зеленый свет частным парковкам
Процедура оформления и открытия частной парковки станет значительно проще уже через два месяца. С такой инициативой выступил Департамент городского имущества Москвы. Как к этому относятся автомобилисты?
Фото: Владимир Смирнов/ТАСС
Столичные власти планируют упростить процедуру оформления этого бизнеса. Такое заявление сделал глава Департамента городского имущества Владимир Ефимов. По его словам, в ближайшие два месяца будут внесены поправки, которые позволят открывать частные парковки по той же схеме, что и обычные торговые палатки. Это упростит процесс передачи площадок под частные парковки и процесс их обратного изъятия, отметил Ефимов.
Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев одобряет инициативу столичных властей, если будет создаваться дополнительное парковочное пространство, но если уже организованные городом площадки для парковки будут передаваться частным лицам, доверия это властям не прибавит.
Сергей Канаев
руководитель Федерации автовладельцев России«На сегодняшний момент непонятно, что такое частные платные парковки и где они будут размещаться, будет ли это улично-дорожная сеть. Другое дело, если будут создаваться территории, на которых будет организовываться частное платное парковочное пространство. Хотя на сегодняшний момент городом созданы парковки на улично-дорожной сети, и если теперь их собираются передать в частные руки, то, мне кажется, у людей точно не повысится доверие к власти, потому что первое, о чем они подумают, власть сначала забрала парковочное пространство, а затем передала его в частные руки, а эти частные руки и будут оттуда же, откуда и организовывалась эта платная парковка. Другое дело, если будет создаваться дополнительное парковочное пространство, чтобы не тратить на это бюджетные средства. Если у нас на улично-дорожной сети существуют проблемы и в действительности нужно все-таки убирать автомобили с улично-дорожных сетей, чтобы повысить трафик движения, о чем заявляют власти в своих целях, то тогда это приветствуется. И нужно понимать, как это будет контролироваться, как будет контролироваться стоимость, как будут организовываться эти платные парковки».
Как ранее сообщали СМИ, под частные стоянки в Москве власти могут выделить до 300 гектаров городской земли.