Почему ваш ребенок умнее техподдержки
Норберт Кляйн из Bosch и Siemens предпочитает обращаться за помощью к своим детям, а не звонить специалистам, когда не может разобраться с техникой
Текст: Кира Альтман
Фото: YAY/ТАСС
Обсуждали с Норбертом Кляйном, главой региона TMEA-CIS флагманских брендов Bosch и Siemens концерна BSH, современные технологии. Они встречают нас в номерах современных отелей, и фактически каждый раз учишься по-разному включать свет. Кому на самом деле нужны приложения системы «умного» дома?
«Есть разные возрастные группы. Мои дети, например, прекрасно разбираются в новых технологиях — они выросли в цифровом мире. Если они что-то не знают, они мгновенно понимают, как найти нужную информацию. Для них знания — это не выучить что-то наизусть, как это было в наше время в школе. Для них знания — это знать, как и где найти нужную информацию. Если возникает вопрос, они открывают «Википедию» и узнают ответ там. Есть консервативные потребители — те, кто любит обслуживание, консультации и хочет прийти в магазин, а не покупать через Интернет. Я думаю, в будущем эти два мира будут сосуществовать, и мир будущего не будет абсолютно тождественен миру цифровому».
То есть если хочешь разобраться, как управлять новой кухней, оснащенной технологией «умного» дома, спроси совета у своих детей?
«Да, самый простой способ — спросить детей. Не стоит забывать, что мы производим технику для тех, кому сейчас 10-15 лет и кто будет жить в другом мире. Для нынешней молодежи цифровая система — это нормальная среда. Так что неважно, чего мы хотим. Важно то, чего хочет будущее поколение. И к этому нужно готовиться. Они уже будут говорить нам, что важно, а что нет».