Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГИБДД назвала самые опасные дороги в Москве

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГИБДД назвала самые опасные дороги в Москве

11 сентября, 14:57

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/09/11/150550.20921_600.jpg

В Москве назвали самые аварийные участки дорог. Как сообщает «М24» со ссылкой на ГИБДД, больше всего ДТП происходит на Кутузовском проспекте и Люблинской улице.

По словам представителя столичного ГИБДД Виктора Коваленко, за первые восемь месяцев 2015 года на восьмом километре Кутузовского проспекта произошло 11 аварий. На Люблинской улице с января по август этого года в районе дома 155 было зафиксировано три ДТП. Также в список вошли Ленинский проспект, Каширское, Варшавское, Дмитровское, Киевское, Алтуфьевское шоссе, а также Пятницкая улица и Земляной вал.

Всего в Москве с начало года месяцев произошло 6532 ДТП. Эта цифра на 14% меньше показателей 2014 года. В результате аварий травмы получили 578 человек и еще 10 погибли. 541 аварий произошли с участием детей. Наезды на пешеходов составляют 33% всех фиксируемых в столице происшествий на дорогах.

Ранее аналитический сервис «Яндекс.Пробки» составил карту аварийности Москвы за 2014 год. При определении самых аварийных мест на дорогах столицы учитывалось более 800 тыс. меток ДТП, которые оставили пользовали мобильного приложения. Самыми аварийными местами столицы стали развязки МКАД и Третьего транспортного кольца с радиальными магистралями. Чаще всего в прошлом году пользователи «Яндекс.Пробок» сообщали об авариях на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. На втором месте по числу аварий – съезд с МКАД на Щелковское шоссе. Также высокая аварийность была зафиксирована на развязке ТТК и Ленинградского проспекта.

В 2014 году аварии часто происходили на площади Тверская застава рядом с Белорусским вокзалом, на пересечении Дмитровского шоссе с улицей Руставели и пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов. За пределами МКАД самыми аварийными местами стало пересечение Ленинградского шоссе и Международного шоссе, а также развязка Ярославского шоссе с Олимпийским проспектом.

Фото: Valery Lukyanov / Russian Look

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1811556/

0

2

ДТП с повтором: названы самые опасные места в Москве

30 июня, 09:30

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/30/093253.26127_600.jpg

Больше всего аварий в Москве происходит на пересечении радиальных магистралей с МКАД и Третьим транспортным кольцом, сообщает «Яндекс», который провел соответствующее исследование. Аналитики компании отметили 34 аварийных места, самое опасное из которых — развязка Ленинградского шоссе и МКАД. На втором месте — пересечение Ленинградского проспекта и ТТК, на третьем — развязка Щелковского шоссе и МКАД. Самым проблемным местом внутри ТТК оказалась площадь Тверская застава рядом с Белорусским вокзалом.
«Мы считали не количество ДТП, у нас такой информации нет, а сообщения об авариях», — подчеркнул представитель пресс-службы «Яндекса». Такие сообщения оставляют пользователи «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Навигатора», чтобы предупредить других водителей. Из общего количества (подобных отметок за прошлый год пользователи поставили более двух миллионов) было отобрано 800 тысяч, которые однозначно указывают на ДТП. В настоящих отметках, как правило, указаны подробности происшествия, отметили в пресс-службе. Например: «Грузовик и Infiniti на съезде». В «Яндексе» признались, что иногда пользователи ставят отметки в шутку, чтобы обозначить перекрытие дороги. Места на карте, в радиусе 200 м от которых было поставлено больше всего отметок ДТП, были признаны самым аварийными.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/26/160847.13535.jpg

Аналогичное исследование «Яндекс» проводил в 2011 году, но тогда анализировались данные не за год, а за три месяца - с марта по май. Аналитики выяснили, что утром и вечером карта аварийных мест различается: с утра больше всего ДТП происходит на МКАД, а вечером - в центре. Однако в некоторых местах аварии происходили независимо от времени суток. В числе этих наиболее загруженных и опасных мест оказались развязки Ленинградского и Щелковского шоссе с МКАД, а также развязки Ленинградского и Волгоградского проспектов с ТТК. Однако есть и изменения: в качестве новых в сравнении с 2011 годом мест концентрации ДТП «Яндекс» называет пересечение МКАД с Осташковской, Профсоюзной и Озерной улицами, развязки ТТК с Кутузовским и Ленинским проспектами и Новослободской улицей. А пересечения ТТК с проспектом Мира, Нижегородской улицей и Звенигородским шоссе, наоборот, перестали быть аварийными.

Выкладки аналитиков «Яндекса» подтверждают и данные Центра организации дорожного движения Москвы. Только за неделю с 27 октября по 2 ноября 2014 года в районе площади Савеловского вокзала произошло больше 20 аварий. Для сравнения за этот же период на участке МКАД рядом со съездами на Ленинградское шоссе было зафиксировано 14 ДТП.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/06/26/160633.13017.jpg

Помимо 34 самых аварийных точек на московских дорогах, «Яндекс» опубликовал тепловую карту происшествий, по которой можно судить о самых опасных магистралях: на них места с наибольшим количеством отметок о ДТП отмечены красным. МКАД покраснел практически на всем протяжении, кроме участка между Алтуфьевским и Щелковским шоссе. ТТК также красное за исключением участка между проспектом Мира и Шоссе Энтузиастов. Опасными на большом протяжении являются Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе, а также Варшавское шоссе, Волгоградский и Рязанский проспекты.

Похожую картину можно наблюдать и на тепловой карте 2011 года. Ранее ГИБДД также признавала МКАД самой аварийной трассой Москвы, причем в течение четырех лет подряд - с 2010 по 2013 год.

Статистика «Яндекса» не учитывает тяжесть ДТП, отметил руководитель центра Probok.net Александр Шумский: «На развязках каждый месяц происходит 3-4 аварии. Притерлись две машины — ничего страшного в этом нет. Вот если пострадали люди, то это проблема и ее надо как-то решать. Просто сама по себе авария без пострадавших не интересует специалистов, если в этом месте не каждый день случается ДТП. Другой вопрос, если в этом месте бьются каждый день, тогда можно говорить об аварийности. И о том, что движение на этом участке организовано все же неправильно».

Очаги аварийности в одних и тех же местах могут быть вызваны неправильной организацией движения. Развязки с МКАД в форме клевера критикуются не только из-за невысокой пропускной способности: пересечение транспортных потоков очень опасно. Реконструкция клеверной развязки Ленинградского шоссе и МКАД со строительством направленных съездов увеличила пропускную способность в этом месте, но с точки зрения безопасности по-прежнему остается проблемной. Больше всего ДТП, по статистике «Яндекса», происходит на съезде с МКАД в область.

По мнению Александра Шумского, высокая аварийность на пересечении основных московских магистралей связана не столько с конфигурацией развязок, сколько с интенсивностью движения на этих участках.

«Если мы возьмем исследования «Яндекса», то точки аварийности в нем — в основном МКАД и «трешка» – там, где как раз наибольший трафик. В этих местах большая интенсивность движения, все перестраиваются, идет пересечение потоков. Люди опаздывают, торопятся. Нужно понимать, что в сравнении с Европой у нас в три раза меньше дорог, потому движение интенсивное и на пересечения приходится большая нагрузка. Наверное, существующие развязки сильно не изменить. Хотя Москва в этом плане сделала большой шаг и избавляется от клеверных развязок, делая направленные съезды. Я думаю, что это способно снизить количество аварийных случаев. Конечно, реконструируют развязки, прежде всего, чтобы уменьшить пробки, но здесь одна проблема способна решить другую», - пояснил эксперт в беседе с корреспондентом Autonews.ru.

Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин признает, что конфигурация клеверных съездов неидеальна, но связывает аварийность на этих участках, прежде всего, с человеческим фактором. «Вопреки распространенному в России мнению, мировая наука говорит о том, что дорога не убивает. Причиной аварий, особенно ДТП с тяжкими последствиями, является транспортное поведение. Наше поведение на дороге архаическое, многие чувствуют абсолютную безнаказанность. У нас второй помощник районного прокурора имеет больше привилегий, чем Ангела Меркель и король Швеции вместе взятые. Если в России можно промчать по Якиманке со скоростью 200 км/ч на спорткаре, то причем здесь конфигурация развязок на МКАД?».

Слова Блинкина подтверждает и статистика ГИБДД. В прошлом году на дорогах Москвы произошло 11 312 ДТП, в которых погибли 888 человек и 12 770 были ранены. Подавляющее большинство аварий произошло по вине водителей, не соблюдавших правила дорожного движения.

Евгений Багдасаров

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1806189/

0