5 важных советов от французских предпринимателей
Франция известна достижениями во многих областях – от искусства до мира моды. Но знали ли вы, что французы также успешны в мире инноваций?
Согласно данным издания Economist "во Франции больше стартапов, чем в любой другой стране Европы".
Мишель Гринвальд, основатель и глава Inventours—компании, которая ведет масштабную инновационную деятельность, заявляет: "Для того чтобы внедрять инновации, иногда необходимо выходить из офиса и работать сразу в нескольких отраслях в разных странах, чтобы получить необходимые знания".
Французские новаторы могут дать много полезных советов предпринимателям всего мира, и вот 5 ключевых советов.
1. Доверяйте своей интуиции, а не трендам
Французы считают, что важно доверять своей интуиции, а не трендам на рынке.
Может показаться, что это противоречит здравому смыслу, отмечает Николас Берджер, основатель и директор компании La Manufacture Du Chocolat d'Alain Ducasse, но одно из ключевых качеств в инновациях – это быть верным самому себе и своей компании.
"Разрабатывайте и поддерживайте ваш взгляд на то, каким должен быть ваш бренд, - говорит он. - Оставайтесь уникальным и верным тому, как вы видите свой бренд, и не поддавайтесь искушению стать похожим на конкурентов".
2. Делайте ставку на качество, а не на количество
Американцы зачастую ставят во главу угла количество, однако французы, включая Дэвида Лоу из SVP Dressings, Unilever, придерживаются другого подхода.
"Ключевой принцип, который мы используем в наших инновациях, это принцип "качество важнее количества, - говорит он. -
Таким образом мы производим по-настоящему французские, красиво изготовленные товары, сделанные с любовью".
3. Используйте современные технологии
Кажется, что пошив одежды – это не та индустрия, в которой используются технологические инновации, однако Франсуа Шамбо, основатель Les Ateliers Nouveaux, основал компанию, которая выпускает мужские костюмы, используя досмотровые сканнеры.
Шамбо выступает за то, чтобы как можно чаще использовать современные технологии. Это может подразумевать участие клиентов непосредственно в процессе создания костюма, а также возможность предоставить клиентам такой опыт, которым они будут готовы поделиться с другими людьми. А это в свою очередь будет способствовать популярности бренда.
4. Занимайтесь сбором информации
Сегодня мы все знаем, что наши решения выглядят более серьезными, если они подкреплены важными данными и исследованиями, а французы считают, что сбор информации должен быть не работой, а развлечением.
Как отмечает Морис Ндайе из Synomia Innovative Data Analytics Firm: "Если вам приходится работать, чтобы получить информацию, то мы считаем, у вас плохо с организацией, потому что наступили времена, когда информация работает на вас. Важно сосредоточиться на результате – инновациях и принятии решений".
5. Умейте предвидеть невысказанные желания ваших клиентов
Как отмечает Крис Тоен из Flavor Science + Technologyat Givaudan, одной из крупнейших в мире компаний по производству духов, лучший способ создавать новые инновации – слушать своих клиентов.
Клиентам "нужны наши инновации", говорит он.
"Важно слушать внимательно, так что вы можете предвидеть желания ваших клиентов. Способность предвидеть помогает выйти за границы "здесь и сейчас", так что мы можем предложить решения, которые будут отвечать желаниям наших клиентов, даже тем, которые они пока не успели их озвучить", - поясняет Крис Тоен.