Опубликовано: 10 окт. 2013 г. TVCenter

Едва появившись на свет, каждый из нас тут же оказывается на "ярмарке тщеславия". А если точнее, то на старт забега в соревновании амбиций человек попадает еще до своего рождения.

Во всем мире люди стараются доказать друг другу, что они круче своих соседей. Самая дорогая детская коляска стоит двенадцать тысяч долларов, а год обучения в элитной школе обходится уже дороже -- в семьдесят три тысячи зеленых. Что уж тут говорить об одежде, в которой богатенькие ученики ходят на занятия! Порой цена одного такого наряда равняется годовой зарплате преподавателя обычной средней школы.

У риэлторов самых дорогих агентств есть свои хитрости, помогающие убедить VIP-клиентов раскошелиться по полной. И дело это тонкое. Надо чтобы заказчики, а это, как правило, жены богатых людей, как бы между прочим узнали, что рядом будут строить дом обладатели большого капитала. И что это обойдется им на порядок дороже. Тот же номер следует проделать и со второй стороной. Такие игры могут продолжаться до тех пор, пока и первые, и вторые заказчики не будут убеждены, что именно они круче. Борьба за престиж разворачивается и между автолюбителями. Ни для кого не секрет, что Москва -- город самых дорогих автомобилей. Русские миллионеры и их дети покупают только самые роскошные модели...