Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Невероятных жалоб отпускников

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Девушки топлес и соседский секс, или 8 самых невероятных жалоб отпускников

На что только не жалуются немцы и британцы, недовольные своим отпуском! За какие только курьезные "недостатки" не судятся они с турфирмами! DW выбрала самые невероятные примеры.

http://www.dw.com/image/0,,18295240_303,00.jpg

Слишком много девушек в бикини

Это кажется невероятным, но факт: одна немецкая отпускница пожаловалась на то, что на пляже было слишком много девушек в бикини. На них постоянно засматривался ее муж. Другая немка, приехавшая из Испании, потребовала запретить загорать на общественных пляжах топлес. Причина - та же: на девиц "без верха" все время пялился ее супруг...

http://www.dw.com/image/0,,16556781_303,00.jpg

Воздержание - личное дело каждого

Все включено! Этот вариант очень популярен не только среди туристов из России, но также среди немцев. Но один из них высказал свое недовольство: за две недели отпуска в Турции он поправился на два с половиной килограмма. "Лучше, когда бездумной жратве и алкоголю поставлены какие-то границы..." - запоздало сокрушался отпускник. "Воздержание - личное дело каждого", - решил суд и отклонил иск.

http://www.dw.com/image/0,,15730651_303,00.jpg

Соседский секс

Британец, поехавший с подругой в отпуск в Болгарию, пожаловался в турагентство на то, что из соседнего номера гостиницы каждую ночь доносились страстные крики и стоны занимавшихся любовью соседей. Из-за этого спутница британца, как он выразился, "предъявляла претензии", а отпуск был испорчен.

http://www.dw.com/image/0,,16656115_303,00.jpg

Последствия двуспальной кровати

Претензии совершенно противоположного, если можно так выразиться, характера предъявила англичанка, забеременевшая после летнего отдыха. Она обвинила в этом... турагентство! Вместо двух отдельных кроватей, как было обещано, в номере гостиницы оказалась одна двуспальная. Суд дело к рассмотрению не принял, сославшись на широко известные способы предохранения.

http://www.dw.com/image/0,,18323267_303,00.jpg

Компенсация за горячий песок

Жительница Германии потребовала уплаты компенсации за купленные в отпуске шлепанцы для детей. Потому что песок на пляже, мотивировала свое требование мать семейства, был таким горячим, что дети не могли бегать по нему босиком. Самое интересное, что турагентство согласилось с требованием и оплатило покупку обуви, подчеркнув, однако, что речь в данном случае идет о жесте доброй воли.

http://www.dw.com/image/0,,17390731_303,00.jpg

Где полярный лед?

Кому-то было слишком горячо, а другим не хватало... полярного льда. Вместо обещанных в каталоге льдин, рассекаемых носом корабля, туристы увидели лишь заснеженные горы. Причиной тому была необычно теплая для полярных широт погода. Несмотря на это, организатору недешевого круиза (от пяти тысяч евро с носа) пришлось вернуть путешественникам 10 процентов стоимости.

http://www.dw.com/image/0,,18581613_303,00.jpg

С кем не хотят отдыхать немцы и британцы?

И у немецких, и у английских отдыхающих есть одна интересная общая особенность: они чрезвычайно избирательны. В качестве соседей по гостинице и пляжу больше всего не любят русских и друг друга. А на третьем месте идут земляки. Немцы, приезжающие в Турцию, жалуются, что там слишком много немцев, а британцы на Балеарских островах - на то, что там - британское засилье.

http://www.dw.com/image/0,,18323999_303,00.jpg

Рыба в воде?!

Пожилая супружеская пара из шотландской провинции потребовала от турфирмы вернуть 10 процентов суммы, заплаченной за отпуск на берегу океана, потому что в нем плавали... рыбы! Супруги боялись заходить в воду и купались только в бассейне. Разумеется, в компенсации им отказали. Но другим отдыхающим за морские огурцы на дне (см. фото) пять процентов от общей стоимости путевки все же вернули.

http://www.dw.com/image/0,,18440805_303,00.jpg

Слишком крепкий кофе

Больше 20 тысяч жалоб приходится выслушивать каждый год британским турагентствам. Большинство претензий касается гостиниц и еды. И если претензии к отелям частенько справедливы (стройка рядом, всю ночь гремит дискотека и т. д.), то на еду жалобы чаще всего курьезные: слишком много специй в блюде индийской кухни, в меню нет "настоящего" английского печенья, слишком крепкий кофе в Турции...

Дата 14.07.2015

Автор Ефим Шуман

http://dw.com/p/1Fg32

0

2

Цвет белья и длительность заката: на что жалуется немецкий отпускник

Немецким судам нередко приходится рассматривать жалобы на турагентства: отпускники требуют компенсацию за испорченный отпуск. На что только не жалуются немцы!

http://www.dw.com/image/0,,16893654_303,00.jpg

Любовь к порядку и уважение к закону в сочетании с несколько ослабленным чувством юмора и привычкой брюзжать по каждому поводу влекут за собой гигантское количество жалоб немцев на только что проведенный отпуск. В этом уверен профессор Карл Борн (Karl Born) - один из самых известных немецких экспертов в этой области, который в течение нескольких лет возглавлял крупнейший в Европе туристический концерн TUI. Один только этот концерн получает каждый год около 63 тысяч рекламаций от недовольных клиентов.

/img]http://www.dw.com/image/0,,5250011_4,00.jpg[/img]
Иногда возникают и серьезные конфликты

Какие-то из жалоб, возможно, имеют право на жизнь: не каждое путешествие проходит так, как обещали в бюро путешествий, и не каждый отель оказывается в точности таким, как он описан в глянцевом каталоге. Но огромное большинство претензий вызовет разве что улыбку. Впрочем, работникам немецких турагентств Германии приходится отвечать и на курьезные рекламации вполне серьезно, ведь клиенты требуют компенсировать им хотя бы часть стоимости.

Мышь сожрала шоколад

Журналисты Штефан Орт (Stephan Orth) и Антье Блинда (Antje Blinda) приводят в своей книге "Извините, ваш отель сгорел" множество примеров. Вот, например, такая жалоба: "Ножи в отеле были слишком остро наточены, а вилки оказались такими острыми, что мы несколько раз поранились. Нам пришлось купить собственные ножи и вилки, с которыми мы и ходили на завтрак, обед и ужин. Просим оплатить. Счет прилагается".

Или такая: "В номере нашего отеля жила мышь. Ни персонал отеля, ни местные представители турагентства не смогли ее поймать. Нас не переселили, потому что свободных номеров в отеле не было. Мышь сожрала у нас плитку шоколада с орехами. Мы требуем возместить хотя бы стоимость этого шоколада".

http://www.dw.com/image/0,,17606777_404,00.jpg
Не гладить!

Один из отпускников недоволен тем, что ему предварительно не сообщили, какова среднестатистическая вероятность "заработать" в Египте расстройство желудка. Другой ругает постельное белье в клеточку, от вида которого ему стало дурно, и жалуется на персонал отеля, который не заменил его одноцветным постельным бельем. Третий подал в суд на турагентство за то, что крокодил, которого он погладил во время путешествия по Западной Африке, чуть не укусил его: мол, в информационной брошюре турагентства ничего не говорилось о том, что крокодилов гладить нельзя. Судья отклонил иск, мотивировав это тем, что нормальный человек и так знает, что крокодилов лучше не гладить.

Чемпионы мира из Германии

В книге есть и более трогательные истории. Так, учительница географии средних лет "со слезой" описывает ссору с мужем, с которым она, чтобы сохранить семью, решила отправиться на остров Маврикий. Но "романтический" тур, жалуется учительница, не помог. С морем, пляжем, пальмами все было в порядке, но вот закат... Закат был слишком коротким! Солнце скрывалось за горизонтом так быстро, что "наладить отношения" не было никакой возможности. Муж ушел - получите жалобу!

Бюро путешествий, куда пришла эта жалоба, в деликатной форме напомнило заявительнице, что Маврикий расположен недалеко от экватора, поэтому траектория захода Солнца здесь другая: оно буквально проваливается за горизонт. И учительнице географии положено было бы это знать.

http://www.dw.com/image/0,,16414500_401,00.jpg
Как вам цвет заката?

Авторы книги "Извините, ваш отель сгорел", беседуя с Карлом Борном, спросили у него: "Правда ли, что немцы жалуются намного чаще представителей других стран и народов?" Ответ: "Похоже, что в других странах традиция жаловаться, указывать на недостатки действительно не столь сильно развита, как у нас". Профессор Борн добавляет: "К тому же у немцев количество смехотворных рекламаций непропорционально велико".

Цитируя директрису одного из отелей в Испании, Борн говорит и о том, что отдыхающие из других стран элегантнее выражают свои претензии, чем немцы. Итальянцы, например, жалуются "с улыбкой", осыпая при этом сотрудников отеля комплиментами. Швейцарцы, не переставая извиняться, ссылаются на проблемы со здоровьем. А немцы не просто просят, они требуют: "Если вы то-то и то-то немедленно не сделаете, я подам на вас в суд!" Результат: проблемы итальянцев и швейцарцев решаются чаще и быстрее, чем проблемы немецких отпускников. Ну, хотя бы в Испании.

Отдельные недостатки

И все-таки надо замолвить словечко и о немецких отпускниках. Штефан Орт и Антье Блинда делают это просто: они приводят оценки, которые дают отдыхающие на туристических интернет-порталах. Сегодня в Германии немногие бронируют тот или иной тур и отель, не заглянув предварительно на эти порталы и не ознакомившись с мнением побывавших там людей. Тут и рекламации больше похожи на реальные рекламации, и компенсаций за отдельные недостатки никто не требует, и читать эти комментарии веселее. Скажем, такой, об одном из отелей в Турции: "Служащие отеля выгоняют ночью проституток. Кроме того, душ слишком маленький для четырех человек".

Но, пожалуй, самый курьезный отзыв (кстати, опровергающий стереотипное мнение об отсутствии у немцев чувства юмора и терпимости) написан молодой парой, побывавшей в Ботсване. Цитируем дословно: "Отель нам понравился, вот только в номере было слишком много больших тарантулов. Они даже в кровать залезали, а один укусил мою подругу во сне. Дирекция отеля по нашей просьбе тут же переселила нас в другой номер. Там пауков не было, но время от времени в окно залетали летучие мыши. Помашут крыльями - и улетят". Несмотря на все это, немецкая парочка дала отелю четыре из пяти возможных пунктов. А вы говорите: немцы всем недовольны!

Stephan Orth, Antje Blinda
"Sorry, Ihr Hotel ist abgebrannt". Kurioses aus dem Urlaub.
Ullstein, Berlin

Дата 25.07.2014

Автор Ефим Шуман

http://dw.com/p/126Ey

0