Кто пишет рекламные плакаты на рынках Москвы
[реклама вместо картинки]
Я уже смирился, что в Москве очень много разного люда. Я понимаю, что многоголосость и многонациональность есть неизбежное явление крупнейших мегаполисов. Данный снимок сделан на одном из крупнейших строительных рынков Москвы, куда я направился присматривать новую ванну. И вот вам картина «типа Репина» «РАСПРДАЖА ОСТАТКОВ». Я поначалу скумекал, что есть некий РАСПР, который ДАЖА любит ванны продавать по остаточной стоимости. От подобной надписи в столице русского языка мне даже захотелось взять ванну с ручками (первая слева на фото) и накрыться ей, чтобы не видеть подобное издевательство над ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ русским языком.
Я не вчера родился, понимаю, что не профессора русского языка и литературы работают на строительных рынках Москвы. Но одно слово, которое и должно манить – РАСПРОДАЖА – можно было бы написать правильно! Ведь это маркетинговый ход – РАСПРОДАЖА! Если же считать маркетинговым ходом фразу «РАСПРДАЖА» то он еще больше обращает на себя внимание! Признаюсь. Но в сей отдел я даже не зашел, хотя и искал именно ванну.
Просто не верю я в «РАСПРДАЖА», не верю в РАСПРА и ДАЖА в его остатки.