Ткмв. сегодня в 12:21
Кто-то плоховато учил арифметику…что неудивительно для очень многих наших коммерсантов.Огромному большинству авто реально нужно не более 3-4 дней в неделю, или даже несколько часов в эти дни.
С учетом нынешних и предстоящих платежей за вообще все, что с ним связано (налоги, сборы, стоянка, штрафы, а скоро и сама езда), использование проката и такси уже весьма эффективнее приобретения нового авто.
На мой взгляд, еще 2-3 года будет так. А планировать далее практического смысла нет – уже за этот срок рынок новых авто «схлопнется» и станет совсем другим.
Увы, вместе со всеми отраслями по их производству и обслуживанию.
Разумеется, если подходы к «регулированию» использования личных авто сохранятся.
Но отчего бы ждать их изменений?
Единственное очевидное преимущество лизинга – возможность «оптимизации» налогов.
При этом возникает вопрос – зачем этому гос.субсидирование?
Цитаты из Интернета ...
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12015-05-22 20:46:54
Страница: 1