Ткмв. сегодня в 12:21
Кто-то плоховато учил арифметику…что неудивительно для очень многих наших коммерсантов.

Огромному большинству авто реально нужно не более 3-4 дней в неделю, или даже несколько часов в эти дни.

С учетом нынешних и предстоящих платежей за вообще все, что с ним связано (налоги, сборы, стоянка, штрафы, а скоро и сама езда), использование проката и такси уже весьма эффективнее приобретения нового авто.

На мой взгляд, еще 2-3 года будет так. А планировать далее практического смысла нет – уже за этот срок рынок новых авто «схлопнется» и станет совсем другим.

Увы, вместе со всеми отраслями по их производству и обслуживанию.

Разумеется, если подходы к «регулированию» использования личных авто сохранятся.

Но отчего бы ждать их изменений?

Единственное очевидное преимущество лизинга – возможность «оптимизации» налогов.

При этом возникает вопрос – зачем этому гос.субсидирование?

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=549187