Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Промышленный дизайн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Курс промышленного дизайна

http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/aa/ddcf5422ff0cd44ac9b385fb34cde1aa.jpg

Год выпуска: 2005
Автор: Александр Отт
Жанр: промышленный дизайн
Издательство: Художетвенно-педагогическое издательство
ISBN: 5-98569-003-2
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 157

Описание: Данная книга представляет собой полный курс по промышленному дизайну. В ней рассмотрены все этапы от эскиза, до презентации. Впервые издана в 2003 году в Мюнхене издательством Stiebner Verlag GmbH. Книга будет интерена как изучающим данный вопрос, так и преподавателям. Курс разложен и донесен с немецкой точностью и скурпулезностью

Краткое содержание:

Основы создания эскизов и набросков

Основы изобразительной техники построения перспективы

и т.д.

Далее различные упражнения на изображение как живых так и не живых предметов

Есть разделы, посвященные транспортным средствам, мебели и самую малость архитектуре и растениям

Размер: 39.2 MB

0

2

Промышленный дизайн. Создание и производство продукта

http://j.livelib.ru/boocover/1000176602/o/c228/Karl_Ulrih_Stiven_Eppinger__Promyshlennyj_dizajn._Sozdanie_i_proizvodstvo_produk.jpeg

Автор: Карл Ульрих, Стивен Эппингер
Издательство: Вершина
Год: 2007 г.
ISBN: 5-9626-0225-0, 0-07-247146-8
Язык: Русский

Описание: Выход книги Product Design and Development на русском языке - долгожданное событие, потому что тема разработки и вывода на рынок новых успешных продуктов как никогда раньше актуальна для развития российской экономики.

Теперь и наши читатели получат в свое распоряжение комплекс эффективных методик, которые используются в конкурентной борьбе ведущими мировыми компаниями.

Термин Product Design and Development в современном понимании означает целостный подход к исследованию, проектированию и контролю "жизненного цикла" продукта.

Авторы уделяют основное внимание интеграции усилий маркетинга, дизайна и производства.

Каждый, кто сталкивается с такой задачей на практике, знает, насколько сложно бывает найти общий язык маркетологам, бренд-менеджерам, дизайнерам, конструкторам и другим специалистам, участвующим в создании продукта.

Данная книга помогает достичь необходимого взаимопонимания профессионалов, и в этом ее главная ценность.

0