Направлено: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23, Президенту Российской Федерации, Путину Владимиру Владимировичу и еще 3
Эта петиция будет доставлена:
103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23, Президенту Российской Федерации,
Путину Владимиру Владимировичу
103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2, Председателю Правительства РФ
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
103426, Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26, Председателю Совета Федерации Федерального собрания РФ
Матвиенко Валентине Ивановной
103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1, Председателю Государственной думы РФ
Нарышкину Сергею Евгеньевичу
Защитить россиян от чиновничьего беспредела и коррупции
СНТ "Ермак С"
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В.В.Путину, Д.А.Медведеву, В.И.Матвиенко и Е.С.Норышкину.
Уважаемые господа!
Обращаюсь к Вам от имени граждан-землепользователей, живущих на условиях понуждения к даче взятки уже 20-ть лет. 20-ть лет мы не можем добиться закрепления (перерегистрации, приватизации) в свою собственность используемых земельных участков.
На Вас одна надежда. Только Вы способны остановить этот чиновничий беспредел. Помогите нам, закрепить земельные участки в свою собственность, и 200-ти семей (порядка 1000 человек) будут Вам безмерно благодарны.
Это первая просьба.
Мы – это 200 семей/граждан – землепользователей, объединившихся в "Садоводческое некоммерческое товарищество "Ермак С" (СНТ "Ермак С"), которое учреждено как юридическое лицо. СНТ "Ермак С" территориально находиться в Свердловском городском поселении, Всеволожского района Ленинградской области.
Как мы понимаем ситуацию, вертикально и горизонтально интегрированные коррупционеры вынашивают планы сноса садовых построек рядовых граждан по примеру печально известного садоводства "Речник".
Для подготовки рейдерского захвата земельных участков рядовых граждан-землепользователей разрабатывается генеральный план МО «Свердловского городского поселения», где статус земли, на которой располагается наше садоводство, меняется с «Сельскохозяйственного использования» на «поселение».
При этом, результаты общественного слушания фабрикуются, а волеизъявление большинства граждан-землепользователей СНТ "Ермак С" игнорируется.
Цель очевидна — отнять земельные участки у рядовых граждан-землепользователей, и передать их богатым, конечно, не бескорыстно для чиновников ответственных за землеотвод.
По 300-та обращений (индивидуальных, коллективных, и от имени юридического лица — СНТ "Ермак С") уже направили, в нижеуказанные адреса:
— Президенту Российской Федерации (100 на имя Б.Н.Ельцина + 100 на имя В.В.Путина + 100 на имя Д.А.Медведева);
— Генеральному прокуратуру Российской Федерации;
— Губернатору Ленинградской области;
— Главе администрации МО Всеволожский район;
— Главе администрации МО Свердловское городское поселение.
Чиновничий беспредел относительно граждан-землепользователей – это понуждение к даче взяток по принципу - одной рукой даю, другой не позволяю, и так к даче взятки понуждаю.
Почва для процветания коррупции/чиновничьего беспредела заложена в двух нижеуказанных нормативных актах с коррупциогенными факторами:
Надеемся, что Вы прочтете это письмо, и поручите новому руководителю почты изменить внутренние правила, и, наконец-то, разрешить такую форму отправления как заказное письмо/бандероль/посылка, с описью вложенных документов. А также поручите Министерству юстиции, и/или Генеральной прокуратуре Российской Федерации провести антикоррупционную экспертизу почтовых правил, и 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Это вторая просьба.
В порядке законодательной инициативы, просим Вас подать в Государственную Думу предложение по внесению изменений в 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", где предусмотреть прямую норму, обязывающую канцелярии, при приеме обращений, на экземпляре обращающего ставить:
- на первом листе - официальный полный (с указанием всех реквизитов) штамп администрации/юридического лица, с указанием входящего номера, за которым зарегистрировано обращение, с указанием количества листов в принятом обращении, даты, подписи, фамилии и инициалов, и должности лица, принявшего обращение;
- на каждом последующем листе - маленькие штампы с указанием даты и входящего номера, за которым зарегистрировано обращение, и подписи должностного лица, принявшего обращение.
Это третья просьба.
Ниже обоснование главных (не единственных) коррупциогенных факторов указанных нормативных актов:
Проблема в том, что в настоящее время заказные письма с описью вложенных документов на почте отказываются принимать, ссылаясь на внутренние правила почты, в которых такая форма отправлений не предусмотрена.
В результате, если отправителю необходимо иметь опись документов, вложенных в письмо, например, для прохождения предсудебной практики, ему вместо заказного письма приходится направлять ценное письмо.
При этом ценное письмо, в отличие от заказного письма, почтальон не доставляет в офис/местонахождение адресата (такие правила практикуются на почте), а направляет адресату простое (не заказное с уведомлением) извещение с приглашением прийти на почту, и получить ценное письмо.
А адресат (юридическое или физическое лицо), если не хочет ставить свою подпись на почтовом уведомлении, чтобы подтвердить факт получения этого ценного письма, по каким либо своим соображениям, например чтобы уйти от ответственности, то просто не является на почту за получением этого ценного письма.
Оказывается, по нашим законам, в том числе, и по 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и внутриведомственным почтовым правилам такое поведение адреса допустимо, и вообще не наказуемо.
И таких извещений почта может направлять адресату многократно, сколько именно раз нам не известно. В конечном результате, такое (с описью вложенных документов) ценное письмо/бандероль может лежать на складе почтового отделения адресата месяц и более, затоваривая почтовые складские помещения.
Потом, почтовое отделение адресата такое залежалое ценное письмо/бандероль возвращает обратно в почтовое отделение отправителя. Последнее, извещает отправителя о том, что ценное письмо возвращено, например, из-за того, что адресат его не получил, или придумывается другая причина, например, что адресат по указанному адресу отсутствует.
При этом, если отправитель придет в почтовое отделение, для получения своего же возвращенного ценного письма, то почта с него потребует дополнительно оплатить порядка 29 рублей.
Вместо того, чтобы вернуть отправителю деньги за не оказанные услуги, моральный ущерб, (а иногда, и упущенную выгоду, и материальный ущерб) – процветает правовой беспредел и безнаказанное, таким образом, мошенничество почты-монополиста.
Ну, а если отправитель не приходит, и не приходит, и не приходит… получать возвращенное ему его ценное письмо, то от почтового отделения такие извещения-приглашения в адрес отправителя приходят по нескольку раз.
Если отправитель окончательно не придет получать возвращенный ему его же ценное письмо, то судьба таких писем неизвестна. Может, залежалые (невостребованные, возвращенные) такие (с описью вложенных документов) ценные письма/бандероли уничтожаются в соответствии с очередными внутриведомственными почтовыми правилами, или до бесконечности лежат, пылятся и перекладываются с места на место на почтовых сладах?
У нас создается такое впечатление, что почта России изнывает от безделья. При таких существующих правилах обслуживания отправителей, конечно, на складах почты будут скапливаться большое количество невостребованных ценных писем/бандеролей/посылок.
Причем, самое главное, сумма, которую отправитель уже заплатил почте, за не оказанные, таким образом, услуги, тоже не возвращается отправителю. Получается, что этим, законодательно установленным, мошенническим бизнесом почта-монополист много лет безнаказанно обогащается. Суть, такого мошеннического бизнеса в том, чтобы перекладывать ценные письма/бандероли/посылки с места на место на почтовых складах, и пересылать их туда-сюда между почтовыми отделениями отправителя и получателя многократно, при этом, получать деньги за услуги, которые почта не оказала отправителю.
Нам такие (с описью вложенных документов) ценные письма возвращались изрядно потрепанными спустя несколько месяцев после отправки по почте неоднократно и с разных адресов, даже от Министерства юстиции, которое адреса не меняло. Просто, Министерство юстиции не реагировало на почтовое извещение, может, занесло нас в свой черный список, и не приходило в почтовое отделение за получением нашего ценного письма с описью вложенных документов.
Таким образом, по существующим правилам почты, в России отправителю не гарантируется доставка ценного письма с вложенной описью документов по месту нахождения адресата, даже если это «ценное» письмо оценивается в минимальную цену - 1 (один) рубль.
В России отправители, юридические и физические лица, оказались бесправными из-за таких существующих внутриведомственных правил почты, не предусматривающих форму оправления как заказное письмо/бандероль/посылка с описью вложенных документов.
При этом, все понимают, что заказное письмо без описи вложенных документов не является доказательством факта, что отправитель направил адресату именно такой/кие документ/ы. Следовательно, у непорядочного адресата (получателя заказного письма) всегда остается возможность утверждать, например, что в заказном письме не было документов, а были чистые листы бумаги.
Отсутствие в правилах почты такой формы отправления, как заказное письмо с описью вложенных документов, приводит к нарушению прав отправителей (физических и юридических лиц), не позволяет им собирать доказательную базу в период предсудебной практики. Поэтому, отсутствие в правилах почты такой формы оправления должно быть признано коррупциогенным фактором по результатам антикоррупционной экспертизы этих правил почты.
В том случае, когда адресатом является администрация (или иное юридическое лицо), у которого, как правило, есть канцелярия, то можно непосредственно сдать письменное обращение в канцелярию, и, казалось бы, вопрос решен. Поскольку, на втором экземпляре обращения, (экземпляре, который остается у отправителя), в канцелярии должны проставить все необходимые/достаточные, сведения, доказывающее, во-первых, факт, что вы сдали обращение в канцелярию. Во-вторых, доказывающее, что именно содержит поданное вами в канцелярию обращение. А именно, на вашем экземпляре должностное лицо канцелярии должно проставить:
- на первом листе - официальный полный (с указанием всех реквизитов) штамп администрации/юридического лица, с указанием входящего номера, за которым зарегистрировано обращение, с указанием количества листов в принятом обращении, даты, подписи, фамилии инициалов и должности лица, принявшего обращение;
- на каждом последующем листе - маленькие штампы с указанием даты и входящего номера, за которым зарегистрировано обращение, и подписи должностного лица, принявшего обращение.
Такой правильный порядок был заведен в СССР, а в России в пункте 2 статьи 8 Федерального закона - 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" говориться: «Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу». Это и есть самый главный коррупциогенный фактор данного нормативного акта.
В России на втором экземпляре (экземпляре, который должен остаться у гражданина, сдавшего обращение в канцелярию) должностное лицо канцелярии, принявшего письменное обращение, отказывается ставить официальный штамп администрации/юридического лица, входящий номер, дату, подпись, фамилию инициалы и свою должность, и количество листов в принятом обращении.
При этом, ссылаясь на пункт 2 статьи 8 Федерального закона - 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо канцелярии предлагает гражданину, сдавшему в канцелярию обращение, через три дня позвонить в канцелярию, и узнать в устном порядке (по телефону канцелярии) входящий номер, который канцелярия присвоит принятому обращению.
В результате, в России, если вы сдаете письменное обращение в канцелярию администрации/юридического лица, на руках у вас не остается никаких документов, доказывающих факт, что вы сдали в канцелярию обращение именно должностному лицу канцелярии, отвечающему за прием письменных обращений, что обращение содержит именно такие документы, и именно такое количество листов. В этом, и состоит суть самого главного коррупциогенного фактора, нарушающего права отправителей (граждан/юридических лиц), и не позволяющего доказательно пройти предсудебную практику, то есть, нарушающего конституционные права граждан и права юридических лиц.
Если провести рейтинг коррупциогенных факторов в нормативных актах России по их зловредности для страны, то эта норма займет первое место, или одно из первых. Эта норма - пункт 2 статьи 8 Федерального закона - 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", вместе с вышеуказанной корруциогенной нормой почты, делает отправителей (физических и юридических лиц) в России самыми бесправными во всем мире, и создают благоприятнейшие условия для процветания коррупции, бюрократической волокиты, мошенничества и других негативных явлений.
Два вышеуказанных нормативных акта вносят самый существенный негативный вклад в развитие России.
Приобретет Россия инвестиционную привлекательность, динамическое инновационное развитие, диверсификацию экономики, или будет на задворках развитых стран, во многом зависит от скорейшего устранения коррупциогенных факторов, содержащихся в федеральных и региональных нормативных актах, в том числе, в вышеуказанных двух нормативных актах.
В настоящее время в России самый низкий уровень бизнес активности среди развивающихся стран. Россия занимает 67 место из 69 возможных, именно, это следует из национального отчета «Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия 2012» - http://www.lawmix.ru/state/97.
С уважением и надеждой А.Ф.Тиханов, Председатель правления СНТ «Ермак С».
НАПРАВЛЕНО:
103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23, Президенту Российской Федерации, Путину Владимиру Владимировичу
103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2, Председателю Правительства РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу
103426, Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26, Председателю Совета Федерации Федерального собрания РФ Матвиенко Валентине Ивановной
и еще 1
103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1, Председателю Государственной думы РФ Нарышкину Сергею Евгеньевичу
С уважением и надеждой А.Ф.Тиханов, Председатель правления СНТ «Ермак С».
https://www.change.org/p/в-в-путину-президенту-рф-защитить-россиян-от-чиновничьего-беспредела-и-коррупции