Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » РАСПРОДАЖИ » Black Friday (или Черная пятница) – это традиционная глобальная распро


Black Friday (или Черная пятница) – это традиционная глобальная распро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОНЛАЙН РАСПРОДАЖА 2014 ГОДА!

27 НОЯБРЯ В 19-00 ВСЕ ВЕЩИ БУДУТ РАСПРОДАНЫ.

ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ СКИДКИ БУДУТ ТОЛЬКО ТРИ ДНЯ.

ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ОГРАБЛЕНИЕ! НАЖИМАЙТЕ «Я В ДЕЛЕ», ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ В НЕМ УЧАСТИЕ!

Black Friday (или Черная пятница) – это традиционная глобальная распродажа BlackFriday, которая позволяет покупателям получить огромные скидки, приобретая различные товары. Только 3 дня в году, пока действуют условия Черной пятницы, десятки интернет-магазинов рунета объединяются единым словом - Sales! В этом году Blackfriday начнется 27 ноября в 19:00. С этого времени вы сможете приобретать косметику, одежду, игрушки, бытовую технику, мебель, различные услуги, книги и многое-многое другое, используя свое право на ошеломляющую скидку.

В этой сейлз-гонке выигрывает каждый. Поэтому не стоит думать, что в акции участвуют только те товары, которые не пользуются большим спросом. Наоборот – продавец за счет массовости заказов остается в большом выигрыше, поэтому предлагает вам лучшее из своего ассортимента. А покупатель в результате приобретает товар, который раньше не мог себе позволить.

Почему выгодно покупать именно в Блэк Фрайдей? Потому что вам больше не нужно искать товары с пометкой Sale, чтобы купить то, чего так хочется. Скидки будут сыпаться на вас отовсюду! Ищете новейший смартфон? Ищите на сайтах интернет-магазинов сэйл в разделах телефонов и айфонов! Мечтаете о стильной обновке? И здесь сэил! Российские интернет-магазины практически всех тематических групп сделают так, чтобы во время Блек Фрайди каждый получил свою скидку для выгодных приобретений. Поэтому это время можно выгодно использовать для предновогодних покупок. Сэкономьте свои деньги, купив подарки всем родным и близким заранее. Так вы сможете сохранить до 70% своего ежегодного «подарочного» бюджета и потратить эти деньги на себя!

Что такое Блекфрайдей или Черная пятница?

Блэкфрайдей – это уже своеобразная религия для тех, кто не представляет свою жизнь без многообещающего слова «сэйлз». Черную пятницу придумали в США (в минувшем году она состоялась 29 ноября). Имея ошеломительный коммерческий успех, эта уникальная методика продаж быстро завоевала мир. В самых крупных торговых центрах Лондона, Нью-Йорка, Парижа люди занимают очередь еще с полуночи. И как только распахиваются их двери, целые толпы покупателей с натиском атакуют магазинные прилавки, сметая оттуда все, что душе угодно. Чтобы стать наиболее удачливым во время Блекфрайди, клиенту важно заранее изучить ассортимент торговых площадок, чтобы подоспеть к нужному месту одним из первых. Ведь известно, что запас товаров в любых магазинах не безграничен.

Почему именно «блэк» Фрайдэй? Существует две версии, почему этот праздник скидок (сэилз) получил такое название. По первой из них определение Блекфрайдэй связано с привычкой отмечать прибыль в бухгалтерских книгах именно черным цветом. Вторая версия объясняет название тем, что во время Блекфрайдэй буквально все улицы городов становятся беспросветными и буквально черными от многочисленных машин и желающих попасть туда, где висит табличка «сеилз».

Лучшие условия для выгодных покупок - онлайн распродажи, скидки, скидочные купоны и промокоды в интернет-магазинах в Черную пятницу Black Friday 2014

Блекфрайдей – это беспрецедентные распродажи товаров со скидками до 70%! Кроме того, покупателей ждут другие выгодные условия покупок, которые недоступны в обычные дни.

Блэкфрайдей 2014-го года порадует вас уникальными предложениями категории «сеил» от 80 интернет-магазинов электроники, косметики, одежды и не только, среди которых такие монстры продаж, как Ozon, Эльдорадо, Ив Роше и другие. Спешите стать тем счастливчиком, которому удалось заполучить мегапопулярный товар в Блэкфрайдей. Ваша гонка за товарами с обозначением «сейл» стартует 27 ноября!

FAQ

ВОПРОС: КАК Я МОГУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАСПРОДАЖЕ?

Ответ: Для того, чтобы принять участие в распродаже Блэк Фрайдэй 2014, вам необходимо зарегистрироваться на сайте wwwblackfridaysale.ru. Зарегистрировавшись, вы сможете получать от нас новости, а также важную информацию по распродаже.
В день распродажи заходите на сайт wwwblackfridaysale.ru. и совершайте покупки! Дополнительной авторизации не потребуется.

ВОПРОС: ВО СКОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ РАСПРОДАЖА?

Ответ: Распродажа Блэк Фрайдэй 2014 начнется 27 ноября в 19:00 по Московскому времени и продлится 3 дня. Чтобы вы не забыли об этой дате, мы вам обязательно вышлем сообщение с напоминанием по электронной почте.

ВОПРОС: КАКИЕ МАГАЗИНЫ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В РАСПРОДАЖЕ? ДОСТУПНА ЛИ РАСПРОДАЖА БЛЭК ФРАЙДЭЙ 2014 В ОФФЛАЙН МАГАЗИНАХ?

Ответ: BlackFridaySale.ru — это онлайн распродажа. В нашей акции участвуют только онлайн- или интернет-магазины. Магазины или розничные сети, которые не имеют интернет магазина не участвуют в акции. Но поскольку большинство любимых вами магазинов или брендов имеют, как правило, свои интернет магазины, вы можете быть уверены, что сможете найти понравившийся товар.

Всех участников распродажи Блэк Фрайдэй 2014 вы сможете увидеть в разделе «Партнеры интернет-магазины» на сайте BlackFridaySale.ru.

ВОПРОС: КАК МНЕ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ В ДЕНЬ РАСПРОДАЖИ?

Ответ: Процесс покупки на распродаже Блэк Фрайдэй 2014 привычен и понятен любому пользователю, который хотя бы раз совершал покупки в интернет магазине. Вам нужно совершить всего несколько простых шагов:

Сначала вам необходимо найти интересующий вас товар в одном из нескольких товарных разделов

Кликнув на товар в галерее товаров или предложений, вы переходите на страницу товара, где можете ознакомиться с его характеристиками.

Если вы хотите приобрести товар, вы кликаете на кнопку «Купить» на странице товара. BlackFridaySale.ru переводит вас на страницу товара на сайте партнера интернет магазина.

Далее на сайте партнера вы завершаете оформление покупки, выбираете условия доставки и оплаты.

Поздравляю, покупка совершена. Вы можете вернуться на сайт wwwblackfridaysale.ru. и продолжить охоту за выгодными покупками.

ВОПРОС: КАКИЕ КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА РАСПРОДАЖЕ 27 НОЯБРЯ 2014 ГОДА?

Ответ: На распродаже Блэк Фрайдэй 2014 27 ноября будут представлены практически все категории товаров, которые можно приобрести онлайн. Электроника, бытовая техника, одежда, обувь, аксессуары, детские товары и игрушки, товары для дома, товары для спорта и отдыха, подарки, книги, товары для животных. И это неполный перечень всех товаров. А также кроме товаров будет представлен раздел с услугами по выгодным ценам.

ВОПРОС: КАК УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ ТОВАРА?

Ответ: Единственный способ узнать о том, что товар еще не купили — это перейти с товарной страницы сайта BlackFridaySale.ru через кнопку «Купить» на товарную страницу на сайте интернет-магазина, предоставивший данный товар.

К сожалению, пока десятки тысяч пользователей находятся на сайте BlackFridaySale.ru, отображаемый товар может уже закончиться. Информация о том, что товар уже отсутствует или «его уже нет в наличии» по техническим причинам не может отображаться на сайте BlackFridaySale.ru. И торопитесь! Даже если сайт партнера подтверждает его наличие, он может скоро кончиться!

ВОПРОС: КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ НА РАСПРОДАЖЕ БЛЭК ФРАЙДЭЙ 2014? И КАКИЕ СРЕДСТВА ОПЛАТЫ ПРИНИМАЮТСЯ?

Ответ: Условия оплаты заказа зависят от условий оплаты интернет-магазина партнера, предоставляющего конкретный товар. Данную информацию вы сможете посмотреть на сайте интернет-магазина партнера до оформления заказа. Большинство интернет-магазинов России принимают оплату наличными, а также безналичными способами: электронные кошельки, банковские карты.

Чтобы быть готовым заранее, вы можете изучить условия оплаты в интернет-магазинах, в которых вы планируете приобрести товар. Магазины, участвующие в распродаже Блэк Фрайдэй 2014, вы найдете в разделе «партнеры интернет-магазины» на сайте BlackFridaySale.ru.

ВОПРОС: КАКИЕ БУДУТ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ, И ЕСТЬ ЛИ ДОСТАВКА В МОЙ ГОРОД?

Ответ: Условия доставки, а также возможность доставки в определенный город России зависит от условий доставки конкретного интернет-магазина, который предоставляет выбранный вами товар. Большинство интернет-магазинов участников распродажи Блэк Фрайдэй 2014 доставляют в крупнейшие населенные пункты России. Просим вас внимательно ознакомиться с условиями доставки перед оформлением заказа в интернет-магазине. Также вы можете сделать это заранее, посетив интернет-магазины до начала распродажи, и узнать условия доставки.

Доставка в Беларусь, Украину или Казахстан, аналогично, возможна только в тех случаях, если конкретный интернет магазин производит доставку в тот или иной город указанных стран.

ВОПРОС: СКИДКИ НАСТОЯЩИЕ?

Ответ: Одним из главных правил участия в распродаже Блэк Фрайдэй 2014 для интернет-магазинов партнеров является требование о предоставлении «настоящей» скидки.

Тем не менее, гарантировать 100% отсутствие ненастоящих скидок наша команда не может, так как не в состоянии проверить десятки тысяч товарных предложений.

Но будучи на стороне клиентов, команда BlackFridaySale.ru придерживается того, что если покупатели уличат интернет-магазин в обмане и предоставят соответствующие доказательства, то данный магазин лишается возможности принять участие в последующих акциях, если данная информация не будет опровергнута интернет-магазином участником рапродажи Блэк Фрайдэй 2014.

О фактах обмана, мы просим сообщать на наш электронный адрес team@blackfridaysale.ru

http://blackfridaysale.ru/

0

2

Более 200 онлайн-магазинов одновременно проведут распродажи 27–30 ноября

Ирина Жаворонкова

Через неделю в России пройдет вторая в истории Рунета «Черная пятница» – глобальная распродажа с участием свыше 200 онлайн-ретейлеров. В прошлом году участников акции уличали в фиктивных скидках, но в этот раз все будет по-честному, обещают организаторы

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/0/34/284164241741340.jpg
Фото: Fotobank/Getty Images

Налетай, подешевело

«Черная пятница-2014», в которой примут участие интернет-магазины Enter, Ebay, Asos, «220 вольт», Alba, «М.Видео», «Евросеть», «Эльдорадо», LaModa, «Связной», «Сотмаркет», «Ашан», «Снежная Королева», стартует с 19:00 четверга, 27 ноября. Распродажи будут длиться три дня, до конца воскресенья, 30 ноября.

Ozon участвует в распродаже во второй раз, компания очень довольна прошлогодними результатами, говорит ее представитель Мария Назамутдинова. По ее словам, в 2013-м продажи во время акции выросли примерно вдвое, средний чек – на 15%, а число регистраций на сайте – более чем на 60%. В акции тогда участвовало более 1 тыс. товаров из 11 категорий, скидки составляли от 20 до 90%, максимальные – на цифровые товары и софт, говорит Назамутдинова.

Российская черная пятница

Более 90 интернет-магазинов приняли участие в распродаже в 2013 году

4 млн составило количество переходов на сайты магазинов – участников распродажи

100 тыс. запросов конвертировались 
в покупки

Около 3 тыс. руб. сумма среднего чека в ходе распродажи

45% составил размер 
средней скидки

Источник: BlackFridaySale.ru

Enter, довольный результатами прошлой распродажи, в этому году ожидает 80-процентного роста посещаемости сайта и троекратного роста оборота по отношению к обычной пятнице, сообщила представитель компании Екатерина Белоусова. В акции будут участвовать все товары магазина – более 20 тыс. наименований. Скидки магазин обещает до 50%, но предупреждает, что на электронику и бытовую технику она вряд ли будет такой высокой – маржинальность этих товаров ограничена 15%. Максимальные скидки сеть обещает на товары для дома, ювелирные украшения, спорттовары, мебель и товары для детей.

«Ютинет» пока не определился с форматом участия, говорит гендиректор «Платформы Ютинет» (объединенная компания, куда входят онлайн-магазины «Сотмаркет», «Ютинет» и e96.ru) Дмитрий Досько. В прошлом году по результатам «Черной пятницы» «Сотмаркет» зафиксировал дневной рост трафика на 88 тыс. посетителей, общая посещаемость подскочила до 350 тыс. Число заказов выросло примерно на 30%, а средний чек – на 1 тыс. руб. В этом году скидки от «Сотмаркета» будут в районе 15–60%.

Интернет-магазин «220 Вольт» участвует в «Черной пятнице» впервые, рассказывает директор магазина Леонид Довладбегян: «Мы участвовали в CyberMonday и остались очень довольны: в день акции продажи выросли на 300%». Он обещал, что со скидкой в «Черную пятницу» будет продаваться около 600 товаров: электроинструменты, техника для дома, дачи, сада и огорода. Максимальная скидка составит 78%, но в среднем – 30–40%.

«Евросеть» впервые будет участвовать в Black Friday с более чем 200 наименованиями из ассортимента – это смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты, видеорегистраторы, объясняет директор по электронной коммерции и корпоративным продажам ретейлера Руфат Гусейнов. Обещанная скидка – до 30%.

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/1/83/284164262715831.jpg

Идея от WalMart и Macy's

«Черная пятница» не является оригинальной идеей российских онлайн-ретейлеров. Большие распродажи в конце ноября под вывеской Black friday ежегодно проводятся в США начиная с середины прошлого века. Хотя сама традиция еще старше: в XIX веке в первую пятницу после Дня благодарения (обычно выпадает на период с 23 по 29 ноября) начинался сезон больших скидок в магазинах, он длился до Рождества. Название «Черная пятница» связано с тем, что американские бухгалтеры записывали показатели прибыли черной ручкой, а убытки – красной. В отличие от России в американской «Черной пятнице» принимают участие главным образом офлайновые торговцы, включая WalMart, Dell и Macy's. По данным National Retail Federation, в 2013 году в распродажах «Черной пятницы» 29 ноября приняли участие 249 млн американцев, в среднем они потратили по $413, что принесло ретейлерам $61,4 млрд. В этом году «Черная пятница» стартует 28 ноября. Для онлайн-распродаж в США существует специальный «Киберпонедельник», который следует сразу за «Черной пятницей».

Первая «Черная пятница» в Рунете прошла 6 декабря 2013 года на специально созданной онлайн-платформе BlackFriday2013.ru. Организаторы ошиблись в расчетах трафика: в первые же минуты после начала распродаж серверы не выдержали наплыва посетителей, и сайт рухнул. За ним «посыпались» сайты магазинов-партнеров – проблемы, в частности, опроблемах Ozon и Enter писал Forbes. Организаторы приостановили распродажу до утра, но и на следующий день платформа работала с перебоями.

Позже организаторы оказались в центре еще одного скандала: пользователи начали обвинять ретейлеров в специальном завышении цен перед распродажей – в сети выкладывались скриншоты, доказывавшие, что за несколько дней до начала распродажи товары в магазинах стоили столько же или даже ниже, чем после «скидки» в день акции. Кроме того, многие ретейлеры вместо того, чтобы дать обещанные 50–70-процентные скидки на все товары, распространяли их только на недорогую продукцию.

Некоторые недобросовестные игроки действительно «хулиганят», повышая цены за несколько дней до акции, признает исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Виталий Жигулин. У самой АКИТ есть альтернативная акция – CyberMonday, которая проводится в январе.

Согласно оценкам аналитического агентства «РБК.research», в 2014 году российский рынок интернет-торговли вырастет до 884 млрд руб., что на 14,2% больше показателя предыдущего года. Традиционно наибольшие сегменты в интернет-торговле – это компьютерная и бытовая техника, авиа- и железнодорожные билеты, одежда, обувь и аксессуары: в сумме на них приходится около 64% рынка.

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/0/30/284164262736300.jpg

Эффект «Черной пятницы»

За участие в распродаже магазины платят организаторам процент от продажи, величина которого звависит от категории товара. Как сообщил РБК один из участников распродажи, его комиссия составляет 10–15% – «одежда по верхней границе, электроника – по нижней».

В прошлом году количество переходов с BlackFriday2013.ru на сайты 80 магазинов-партнеров составило более 4 млн человек, из них в покупки конвертировалось более 100 тыс. запросов, утверждают организаторы «Черной пятницы». Средний чек на площадке оказался чуть ниже прогнозируемого и составил порядка 3 тыс. руб., а размер средней скидки – 45%.

В этом году организаторы обещают участие более 200 магазинов, из них несколько иностранных – например, китайский Light in the box. «Мы ждем порядка 6 млн посетителей на старте распродаж и 3–5 млн в дни акции», – говорит гендиректор BlackFridaySale.ru Владимир Ким. Он обещает, что прошлогодние проблемы с сайтом не повторятся. Кроме того, по его словам, организаторы провели разъяснительную работу с магазинами, объяснив, что честные продавцы смогли добиться гораздо лучших результатов. BlackFridaySale.ru проводят выборочную проверку цен и скидок, и если магазин прошел ее, ему присваивается своеобразный «знак качества».

По словам Жигулина из АКИТ, «это классная маркетинговая история для магазинов, в которой почти нет никаких минусов».

Электронная коммерция в России сейчас в буквальном смысле при смерти, считает создатель компании LiveInternet Герман Клименко: «Вообще, после Alibaba, который действительно может предложить 50-процентную скидку, все попытки создать такие истории в России обречены на провал. Получится либо позорный вариант прошлого года, либо просто пиар под Новый год». Ни у кого из российских магазинов нет резерва для скидок больше 10–15%, что смотрится довольно бедно, заключает он.

Скандалы вокруг черной пятницы

Ценники

Первая черная пятница в России вызвала ряд претензий со стороны покупателей. Помимо нестабильной работы сайта (с началом распродажи сайт рухнул из-за наплыва посетителей) покупатели жаловались на несоответствие размера скидок анонсированным. Организаторы обещали, что скидки будут достигать 90%, хотя в реальности они составили 25–30%. К тому же блогеры зафиксировали, что онлайн-ретейлеры за несколько дней до распродажи подняли цены в магазинах, а после начала акции «снизили» их до прежних значений.

Название

В январе 2014 года стало известно, что «М.Видео» решил зарегистрировать словосочетание «черная пятница» в качестве товарного знака. Желание «М.Видео» застолбить за собой название акции вызвало раздражение на рынке. Многие посчитали, что регистрация и проведение акции под эгидой одной компании может оттолкнуть от участия в ней других игроков рынка и сделать акцию бессмысленной. Помимо «М.Видео» заявку на регистрацию подала ООО «Блэк Фрайдэй». Пока ни одна компания не получила регистрации товарного знака «Черная пятница».

http://top.rbc.ru/business/20/11/2014/5 … 4#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[details_main]-[item_4]

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » РАСПРОДАЖИ » Black Friday (или Черная пятница) – это традиционная глобальная распро