Как эффективно развивать бизнес и повышать доходность в условиях нестабильного рынка?

Опубликовано: 14 окт. 2014 г. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

1. Как получить конкурентное преимущество за счет создания дополнительной ценности для потребителя;

2. Как адаптироваться к изменениями и определять зоны прибыли на неустойчивых рынках;

3. Как использовать технологии управления рынком с учетом уникальных особенностей вашего бизнеса.

Узнайте об этом из выступления Ирины Базилевой, эксперта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководителя образовательных программ «Развитие бизнеса» и «Внутренний маркетинг и коммуникации».

Ирина Базилева более 20 лет работала на управляющих позициях в международных консалтинговых компаниях: EPAM Systems, BDO, Deloitte. В 2010-2012 годах входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».