Секреты идеального магазина

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0718/56/17d7b3937ceba2e5febb23d1bdb3e656.jpg

picГод: 2009
Автор: Стэнли Маркус
Переводчик: Ирина Радюшкина
Жанр: Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-025-0
Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 272
Программа для чтения книг: СoolReader

Описание: Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.

Свернутый текст

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/8c6d3b555c798da7b9fc369794cc43d2.pnghttp://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/cd7e797c985e2cfd0302e9b179f11a8d.pnghttp://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/08ad4ad7a692a6b9b01a85bf61f90fd6.png

Размер: 841 KB

Книга рекомендована: владельцам и управляющим розничными магазинами, специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, всем, кто занят в модной индустрии.