Банки открыли охоту на россиян в интернете

04 сентября 2012

http://pics.lf.rbc.ru/lf_pics/uniora/94/1346756744_0894.120x120.jpg

Интернет повышает финансовую активность

Россияне, регулярно пользующиеся интернетом, более активно потребляют финансовые услуги. Причины очевидны: российская интернет-аудитория сегодня более молодая, мужская, социально активная и, как следствие, более финансово обеспеченная. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2012 г.

Интенсивность пользования различных банковских услуг среди интернет-аудитории и непользователей Сети ощутимо различается. Так, посетители интернета в 3 раза чаще совершают денежные переводы через банк, в 2 раза чаще пользуются пластиком, почти в полтора раза чаще осуществляют регулярные платежи через банк, а также оформляют потребительские кредиты. Исключение составляют депозиты, на уровень пользования которыми навыки пользования интернетом не влияют.

Инициативный всероссийский опрос НАФИ в 2005-2012 гг. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Структура пользования банковскими услугами, % от пользователей и непользователей интернетом

http://pics.lf.rbc.ru/lf_pics/files/21f9ffbf54707f4c2f21756c9570b92c.jpg

http://lf.rbc.ru/news/card/2012/09/04/214672.shtml