Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?


Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?

Сообщений 211 страница 240 из 298

211

В Москве могут появиться еще 5-6 радиальных линий метро

В 2020 году линия, возможно, дотянется до Троицка

Столичные власти не исключают возможности строительства 5-6 ответвлений от Третьего пересадочного контура (ТПК), которые могут потребоваться для нового кольца метро, пишет «Российская газета», ссылаясь на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«В Новом Генплане развития Москвы, который примем летом, новые трассировки линий метро уже заложены. Закладываем ответвления и под будущее развитие подземки. Закладываем и 5-6 ответвлений с Третьего пересадочного контура, которые могут потребоваться на Новое кольцо метро», — сообщил он.

Также он рассказал о существовании перспектив в 2020 году провести метро до Троицка, а потом дойти до Внуково.  На станции «Хорошевская» уже сейчас строятся камеры съезда с возможностью идти на финансово-деловой центр в Рублево-Архангельском.

http://www.bfm.ru/news/319340

0

212

Работники Московского метрополитена выйдут в субботу на митинг

Как рассказал Business FM заместитель председателя профсоюза метростроевцев Василий Шеляков, главная цель акции — привлечь внимание столичных властей и общественности к проблемам безопасности на столичной подземке

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/04/01/metropoliten2.break.tass.png
Фото: Денис Вышинский/ТАСС

Проблемы столичного метро особенно обострились после пожара на станции «Новые Черемушки» 7 марта. «Митинг планируется из-за того, что за последнее время ухудшается безопасность движения и перевозки пассажиров. Подвижной состав не обеспечивается запасными запчастями для проведения ремонта и, конечно же, вот эти всякие давки в метрополитене, в зависимости от реконструкции переходов и вестибюлей. И также безответственность руководства метрополитена, что оно не обращает внимания на призывы нашего профсоюза», — говорит  заместитель председателя профсоюза метростроевцев Василий Шеляков.

Василий Шеляков
заместитель председателя профсоюза работников метрополитена

«Митинг заявлен на 200 человек, но мы ожидаем, как погода повлияет, ну, и само желание работников — чтобы точно выйти, потому что сейчас руководство метрополитена многих запугивает. Кто будет на митинге, сразу будет уволен. Четкие людям были уже предписания выданы, высказаны: если кого-то увидят на митинге, будут репрессии приняты или увольнения».


Машинист Серпуховско-Тимирязевской линии Валерий Собачкин говорит, что проблем у сотрудников метрополитена накопилось очень много.

Валерий Собачкин
машинист Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена

«Идет много увольнений работников метрополитена, в связи с реорганизацией. Поэтому те, кто остается, будут выполнять и свою работу, и за тех, кого увольняют. Также провели в метрополитене специальную оценку условий труда. Получается так, что по оценке часть вредных факторов как бы исчезла, значит, в ближайшее время уменьшится компенсация за вредные условия труда. Также нас не устраивает, что после прохождения медкомиссии многих работников по состоянию здоровья отстраняют от работы или увольняют. При этом управление метрополитена считает, что наша вредная работа тут ни при чем. После того как людей увольняют, им не организуют медицинскую реабилитацию и не выплачивают компенсацию».


Метрополитеновцы намерены добиваться повышения зарплаты, которое не производилось с июня 2014 года. А также введения системы медицинской реабилитации и выплат компенсаций при потере здоровья.

http://www.bfm.ru/news/319361

0

213

СК возбудил уголовное дело по факту покушения на убийство в столичном метро

Инцидент со стрельбой произошел на станции «Профсоюзная»

Следователи возбудили уголовное дело по факту покушения на убийство в столичном метро. Об этом в пятницу ТАСС сообщила старший помощник руководителя Главного следственного управления (ГСУ) СК РФ по Москве Юлия Иванова.

«Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета РФ по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, ч.1 ст.105 УК РФ («Покушение на убийство»)», — сказала она.

Как выяснили следователи, стрельба началась со словесной перепалки в момент, когда поезд находился на станции "Профсоюзная". «В результате конфликта один из мужчин достал травматический пистолет «Оса» и совершил не менее двух выстрелов в оппонента. После чего скрылся с места преступления», — уточнила Иванова.

Потерпевшего прямо из вагона забрали врачи и доставили в одно из лечебных учреждений города.

«В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления и задержание лица, причастного к нему. Расследование уголовного дела продолжается», — сказал представитель ГСУ.

http://www.bfm.ru/news/319977

0

214

Московское метро изменит график работы по субботам

В выходной день на линии будет выходить большее число поездов

Движение поездов Московского метрополитена по субботам будет осуществляться по расписанию будней. Как  сообщили ТАСС в пресс-службе подземки, в  последнее время наблюдается тенденция, что пассажиропоток в субботу остается примерно на таком же уровне, что и в будние дни. В  связи с этим в этот день на линии будет выходить большее количество пар поездов.

Ранее начальник дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков сообщил журналистам, что из-за большого пассажиропотока плановые технологические «окна» будут проводить не в субботу, а в воскресенье.

Сейчас они проходят по субботам, а в обычном режиме участки метрополитена возобновляют работу в воскресенье в 5:30 мск.

http://www.bfm.ru/news/320523

0

215

Сканирование лиц в метро повысит цены на проезд?

Как заявили опрошенные Business FM эксперты, внедрение новой системы может привести к тому, что стоимость одного билета прибавит 5-10 рублей

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/04/18/video.jpg
Фото: Александр Алпаткин/ТАСС

В московском метро установят систему сканирования лиц. Проект интеллектуального видеонаблюдения будет реализован до конца этого года, рассказал начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов в интервью газете «Известия». По его словам, камеры будут сканировать лицо каждого пассажира на входе и выходе, отслеживать его на платформе. Это поможет сотрудникам полиции и службе безопасности метро.

Система будет обращать внимание на длительное нахождение на платформе или в другой зоне, реагировать на агрессивную жестикуляцию, оставленные сумки. Сигнал камеры подадут напрямую службе безопасности.

Планируется разместить около 20 тысяч таких камер. Подобные помогли найти исполнителей последних терактов в Париже, но для московского метро это задача не первой важности, считает руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль:

Константин Крохмаль
руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»

«Камера видеофиксации, которая записывает видео, естественно, менее дорогостоящая, но она выполняет свою функцию достаточно хорошо. Например, при последних событиях, которые были в Париже, вот эти террористические акты, именно камера видеофиксации, обычная камера позволила вычислить преступников, хотя в Париже огромное количество камер, которые считывают лица. Поэтому я бы не усложнял жизнь, а просто сделал так, чтобы у нас нормально стало работать то, что у нас уже есть, и на это требуется значительно, в сотни раз меньше финансовой помощи, если не в тысячи раз меньше финансовых средств. А уже потом, когда это делается, надо вводить новые камеры на новые совершенно точки».


Камеры с функцией сканирования лиц стоят в десятки раз дороже стандартных камер видеонаблюдения, которые сегодня размещают на дорогах Москвы, а эффективность также не высока, усомнился в новом проекте представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов.

Сергей Кусов
представитель компании «Технологии распознавания»

«Просто по опыту знаю, да: это будет дороже, потому что это программные составляющие, то есть это не просто видео. И насколько эффективно, сказать тяжело, потому что большие потоки людей, эффективность очень тяжело рассчитываемая, тяжело прогнозируемая. У машин все гораздо проще, там дело в том, что номерной знак имеет четкие характеристики, а лица у людей все разные. Станций много и часы-пик есть, и прочее, прочее… Сильные, большие мощности нужны. Да, действительно, можно сделать так, что они будут малозаметные, более того, можно заставить людей смотреть именно под определенным ракурсом, можно это сделать. Это может быть в десятки раз дороже».


Опрошенные Business FM эксперты считают, что внедрение в метрополитене дорогостоящих камер сканирования напрямую скажется на стоимости проезда — плюс 5-10 рублей к цене билета. Впрочем, Московский метрополитен не раскрывает стоимости проекта, он недоступен для комментариев.

http://www.bfm.ru/news/320738

0

216

Короткое замыкание нарушило движение на желтой ветке московского метро

На Калининско-Солнцевской линии московского метро произошло короткое замыкание, оно стало причиной задержки поездов, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах города.

По данным агентства, замыкание произошло примерно в 23:10 в вагоне поезда, который стоял на станции «Площадь Ильича». Еще до прибытия пожарных замыкание ликвидировал машинист. Поезда, ехавшие в сторону станции «Новогиреево», задерживались примерно на 15 минут, сказал источник агентства. Сейчас движение, по его словам, восстанавливается.

Собеседник «РИА Новости» в экстренных службах, в свою очередь, отметил, что после короткого замыкания в поезде произошло задымление. Эвакуировать пассажиров, по его словам, не стали. Сейчас метро «работает в штатном режиме», добавил источник агентства.

В ночь на четверг короткое замыкание произошло на серой ветке между станциями «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская». Информация о нем поступила в 01:20 мск, то есть уже после закрытия метро. Ни возгорания, ни задымления, по данным МЧС, не было.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/572bb5a99 … m=newsfeed

0

217

На серой ветке московского метро произошло короткое замыкание

На перегоне между станциями «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена произошло короткое замыкание. Об этом агентству «Москва» сообщили в Центре управления в кризисных ситуациях столичного управления МЧС.

По словам собеседника агентства, информация о задымлении на станции «Петровско-Разумовская» поступила около 01:20 мск. Прибывшие на место подразделения установили, что на перегоне между станциями произошло короткое замыкание, однако ни возгорания, ни задымления не было, отметил он. Представитель ведомства также подчеркнул, что в это время метро уже было закрыто на вход, а составы шли пустые. Спасатели никаких работ не проводили, эвакуации людей также не было, добавил он.

Ранее телеканал РЕН-ТВ сообщил о взрыве в московском метро. Однако позже слово «взрыв» в заголовке новости изменили на «задымление». В МЧС информацию о взрыве опровергли.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/572a92539a79473abdf5199e

0

218

Столичное метро vs. «Авто Селл». Суть вопроса

Во вторник в Арбитражном суде Москвы начнутся предварительные слушания по иску компании «Авто Селл», которая ранее занималась размещением рекламы в московском метрополитене. Компания просит взыскать со столичной подземки более двух миллиардов рублей

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/05/23/metro.break.tass.png
Фото: Антон Тушин/ТАСС

Напомним, что «Авто Селл» размещала рекламу в метро с 2011 года. Она получила право пользоваться площадями столичной подземки в течение пяти лет за 14 млрд рублей. В результате около 11 млрд рублей фирма заплатила, а затем образовался долг более чем в 1 млрд.

В итоге контракт был расторгнут через суд, а компания признана банкротом. Что произошло, Business FM объяснила эксперт рекламного рынка Ирина Матысяк.

Ирина Матысяк
эксперт рекламного рынка

«Если мы посмотрим спрос на рекламу в метро и те бренды, которые размещались всегда в метро, — это бренды, которые рассчитаны на массового потребителя. Соответственно, у массовых брендов цена единицы контакта, что, на самом деле определяет стоимость рекламы в деньгах, должна быть минимальной. Если мы посмотрим, сколько в год должен заработать «Авто Селл», и сколько ему должны заплатить клиенты, мы получим ту сумму, которая в разы превышает то, что реально можно заработать. Поэтому все профессионалы считали, что цена контракта завышена. Что было с продажами? В тот же момент были расторгнуты договора с перетяжками. Видимо, расчет был на то, что клиенты, которые размещаются на перетяжках, уйдут в метро. Расчет этот был абсолютно неверным. Потом мы видим, что дилеры BMW резко рванули размещаться в метро. Как мы понимаем, именно целевая аудитория, которая покупает машины BMW, как раз ездит, в метро. Видимо, эта ситуация тоже не привела к нужным последствиям. И результат — тот, который мы имеем. Я понимаю, что власть — в данном случае, метрополитен — хотят продать за дорого свои рекламные возможности. Можно завышать цены на право рекламы, но все эти попытки разобьются о ситуацию, когда клиенты не будут за это платить».


Сейчас рекламы в метро практически нет. Почему она исчезла? Свои предположения высказал председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин.

Андрей Березкин
председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России

«Я думаю, что это совокупность факторов. Потому что вся эта история с отношениями метрополитена и его эксклюзивного продавца рекламных возможностей разворачивалась на фоне серьезного кризиса на рекламном рынке. В прошлом году объем сокращения составил порядка 21%. В этой усложняющейся ситуации «Авто Селл», видимо, не смогла выполнять обязательства, которые взяла на себя. Обязательства очень высокие, которые и при нормальной ситуации на рынке исполнять было бы чрезвычайно трудно, а в условиях, кризиса, видимо просто невозможно. Поэтому «Авто Селл» не смогла заплатить метрополитену обещанные объемы. Метрополитен расторг контракт. По факту метрополитен ничего не зарабатывает. Не думаю, что это ему что-то особенно стоит, но он просто не реализует те возможности, которые присутствуют».


В начале этого года власти объявили аукцион на поиск нового подрядчика. Согласно его условиям, контракт заключается на 10 лет, в течение которых подрядчик должен выплатить минимум 18 млрд рублей. Но итоги аукциона были отменены решением ФАС.

http://www.bfm.ru/news/323678

0

219

Зацеперы нарушили движение поездов в московском метро

Полицейские устроили погоню за несколькими хулиганами

Сбой произошёл на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе столичной подземки. От станции Серпуховская до Савеловской не ходили поезда из-за хулиганских действий на станции Чеховская.

В свою очередь источник L!FE сообщил, что несколько зацеперов на «Чеховской» забрались на крышу поезда. Очевидцы рассказали, что полиция устроила погоню за хулиганами прямо по крышам вагонов на «серой ветке» метро. Правоохранители задержали троих злоумышленников, одного из которых извлекли из-под вагона.

В результате сложности в движении были из центра в сторону станции «Алтуфьево».

На данный момент движение поездов восстановлено.

http://www.bfm.ru/news/324092

0

220

В столичной подземке погиб 24-летний зацепер

Пассажир не удержался и упал между вагонами

Зацепер погиб в московском метро. 24-летний молодой человек залез на межвагонную сцепку на станции «Парк культуры», сообщил РСН источник в правоохранительных органах.

По его словам, пассажир доехал до станции «Киевская», но не удержался и упал между вагонами. Он погиб от травм, несовместимых с жизнью.

Начальник Московского метрополитена Иван Беседин ранее предлагал увеличить штраф для зацеперов до 10 млн рублей. Он также выступал за введение уголовной ответственности для таких групп граждан.

http://www.bfm.ru/news/282921

0

221

Метро будет расти в сторону Капотни, Королева, Балашихи и Одинцова

13.05.2016

- Максим Львович, недавно вы говорили, что радиальные линии железной дороги в границах Москвы могут сделать "наземным метро" по аналогии с МКЖД. На каких направлениях железной дороги можно сделать такой вариант?

— Этот вариант возможен на всех радиальных направлениях железной дороги, кроме Ярославского. Дело в том, что там нет ни одной пересадки на метро. Так что трансформировать железную дорогу в «наземное метро» можно на Октябрьском, Савеловском, Рижском, Киевском, Смоленском, Курском, Горьковском и Казанском направлениях. Правда, мы только недавно начали прорабатывать такой вариант развития внеуличного транспорта в Москве. Его подготовка, с учетом железнодорожной специфики, займет примерно год. Только после этого можно будет приступить к проектированию. Очень много технологических вопросов придется решать. Например, необходимо проработать количество путей, подъездов, схему размещения пассажиров и так далее.

- Сколько времени может потребоваться на внедрение этой схемы?

— Это проект не одного года. Не исключено, что он займет порядка 10 лет.

- Сейчас также проектируется ответвление метро на Международный финансовый центр в Рублево-Архангельское. Есть ли предварительное понимание, как пойдет ветка? Когда может начаться строительство этой ветки?

— Пока о строительстве разговор не ведется, но трассировка к Рублево-Архангельскому, действительно, проработана. Понятно, что линия пойдет через Строгино, район Щукино, улицу Народного Ополчения к Шелепихе. Проектирование займет минимум год. Предполагается, что это будет инвесторский проект. Проект планировки должны будут утвердить на заседании правительства Москвы. И после этого можно будет приступать к строительству.

- Власти Москвы недавно заявляли, что сейчас рассматривается возможность строительства ветки из района Южного Порта, от станции, которая будет в районе Текстильщиков, до станции строительства ветки в Восточное Бирюлево, а в дальнейшем потенциальная возможность ее прихода в Коммунарку. Насколько целесообразен этот проект?

— Проект очень нужен, так как ветка пойдет через в Восточное Бирюлево и охватит районы Новой Москвы. Предполагается, что линия пройдет через территорию Южного Бутово и Щербинки. Точной трассировки пока нет, это только предварительная проработка новой ветки. Но в том, что она нужна, нет никаких сомнений.

- Когда может начаться строительство метро от Южного порта?

— Я думаю, что в 2017 году мы начнем предварительное проектирование. По срокам строительства пока невозможно что-либо сказать. Но, как правило, проектирование занимает порядка 1-1,5 года, а дальше будут определяться источники финансирования и может начаться строительство. Но, с учетом того, что ветка длинная — ее длина, по предварительным подсчетам, может составить 25-30 километров — реализация этого проекта может занять лет семь-восемь, не меньше. Проект, скорее всего, будет реализован не ранее 2025 года.

- Как сейчас обстоят дела с возможным строительством метро до Мытищ? Недавно стало известно, что новая линия метро до подмосковного города Мытищи будет построена от Третьего пересадочного контура подземки. Как может пойти эта ветка метро? Сколько на ней будет станций?

— Улучшение транспортной доступности в Мытищах — один из приоритетных проектов. Ветка, скорее всего, пройдет от Третьего пересадочного контура через район Ростокино, Ярославский район в сторону подмосковных городов Мытищи и Королев. Сколько будет станций, пока не понятно. Я думаю, что примерно 5-7 станций будет. Важно подчеркнуть, что это пока лишь предварительные планы. Не очень понятно, кто будет финансировать этот проект — правительство Москвы или правительство Подмосковья. Очевидно, решение, об источниках денег и том, как проектировать линию метро, будет приниматься на федеральном уровне.

- А как можно развивать метро в Москве после завершения строительства второго кольца метро — Третьего пересадочного контура? Сколько новых линий метро от него можно начать и каковы наиболее перспективные направления?

— Есть несколько вариантов перспективного развития метрополитена, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Например, мы понимаем, что у нас есть направление на Мытищи-Королев, которое не охвачено скоростным общественным транспортом. Кроме того, внеуличный транспорт явно востребован в огромном районе Балашиха Восточный, в зоне Капотня-Люберцы-Лыткарино и по направлению Можайского района Москвы и Одинцова. Я уверен, что туда неизбежно придет метро, вопрос только в какие сроки — к 2030 или к 2040 году.

- Сейчас активно обсуждается реконструкция Филевской линии метро? Какие изменения могут коснуться станций этой ветки после реконструкции?

— Если мы реконструируем Филевскую ветку, и она станет полноценной линией метро, то мы постараемся ее продлить.

- А почему это линия «неполноценная»?

— Там возможно прохождение только 6-вагонного состава вместо 8-вагонного. С одной стороны, ветка не сильно загружена, так что и дальше там можно эксплуатировать 6-вагонный состав. Но вот с другой стороны, это наземная линия, и поэтому она приходит в негодность быстрее, например, там быстрее ржавеют кабели и так далее.

- Куда может пойти ветка после продления?

— В Можайский район, а дальше в Сколково и Одинцово. Что касается сроков, то пока конкретного понимания нет. Но я думаю, что этот проект может быть реализован до 2025 года — правда, в том случае, если вся линия метро будет подземной. Если она будет надземной, то продлить ничего не получится — это не позволит плотная застройка по ходу трассировки. Кстати, сейчас мы рассматриваем вариант такой реконструкции линии, чтобы от станции «Фили» поезда шли сразу прямым путем к станции «Международная», минуя "Кутузовскую" и "Студенческую". Мы видим гораздо больший спрос на метро в «Москва-Сити», чем в районах, где сегодня проходит наземная часть Филевской линии, и отказ от «вилочного режима» на ней представляется логичным. Часть же метро, где находятся «Кутузовская» и «Студенческая», может стать отдельным направлением подземки.

- Скажите, а при реконструкции Филевской линии можно будет сохранить движение поездов?

— У нас есть два варианта. Если реконструировать ветку быстро, то нужно полностью закрыть ее. В этом случае ее можно будет реконструировать примерно за три года. Если работать понемногу, в основном ночью, то в остальное время будет возможность перевозить пассажиров. В этом случае реконструкция может растянуться на 10 лет.

- Есть ли перспектива у трамвайных линий в Москве, и стоит ли ждать появления в столице скоростного трамвая?

— Мы выступаем за то, чтобы сохранить все действующие трамвайные линии. Но пока новые трамвайные линии сделать не получается, по крайней мере, если говорить о глобальных проектах. Мешает существующая жилая застройка: мы не можем выдержать нормы отдаления общественного транспорта от домов. Но мы планируем сделать трамвайную линию в Восточном и Западном Бирюлево, а также ветку до района Ивановское. Уже утвержден соответствующий проект планировки, сейчас идет проектирование бирюлевских линий. Если говорить о скоростных линиях, то это, скорее, из области фантастики. Мы планируем запустить трамвайные линии на территории Новой Москвы, но пока конкретных решений нет.

- В чем преимущество и недостатки трамвая перед железной дорогой и метро?

— Железную дорогу на территории Новой Москвы, я боюсь, мы построить не сможем. Для этого надо освобождать очень большой объем территории, что тяжело. Проект трамвайных линий легче реализовать, хотя ширина полосы отвода коммуникаций тоже большая, а значит, сложно и дорого. Развитие метрополитена по стоимости получается сопоставимо с трамвайной линией, но при этом подземка позволяет перевезти в 10 раз больше пассажиров. Поэтому я думаю, что вся основная нагрузка внеуличного транспорта в Москве в дальнейшем будет переходить на метро.

- Компания «Мортон» планирует построить в Красногорском районе Подмосковья «воздушное метро» по технологии немецкого H-Bahn. Насколько перспективна эта технология для применения в Москве?

— Это, скорее, будет подвесная система трамвая, а не "легкое метро". На мой взгляд, применение этой технологии вызывает много нерешенных вопросов. Например, как будет действовать система эвакуации, если вдруг что-то произойдет. На картинке все смотрится красиво, но сама система очень дорогая.

© riarealty.ru

http://www.zemer.ru/info/articles/23938/

0

222

В московском метро неизвестный ранил ножом мужчину

Неизвестный ранил ножом мужчину в вагоне метро на станции «Улица Старокачаловская» в Москве, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на столичное управление МВД.

Сообщение о ранении поступило ночью 2 июня. Приехавшие на место сотрудники полиции «обнаружили 51-летнего мужчину с проникающим колото-резаным ранением груди, ранениями межреберной артерии и правого легкого». По данным полиции, он получил травмы примерно в 00:53.

Мужчину доставили в больницу. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». По предварительным данным, конфликт произошел по бытовой причине, сообщил источник «РИА Новости» в правоохранительных органах.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57511d269 … m=newsfeed

0

223

При задымлении в московском метро пострадал один человек

В результате задымления на станции «Красногвардейская» зеленой ветки московского метро постадал один человек. Об этом сообщается на сайте столичного управления МЧС.

От госпитализации пострадавший отказался, отмечается в сообщении.

Как рассказали в ведомстве, сообщение о задымлении поступило в 22:05 мск в пятницу, через пять минут на место прибыли первые пожарно-спасательные бригады. Пассажиры со станции «Красногвардейская» были эвакуированы.

В 23:14 пожарные ликвидировали тление обмотки кабеля, которое стало причиной задымления.

В официальном Twitter «Московского метрополитена» сообщается, что станция «Красногвардейская» в 22:50 мск закрылась по техническим причинам, но движение поездов будет восстановлено в ближайшее время. Для проезда от станции «Орехово» до «Алма-Атинской» запущен бесплатный автобус М. 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5764605c9 … m=newsfeed

0

224

«Фиолетовый» уровень опасности в метро

«Фиолетовая ветка» — ни недели без происшествий. В этот понедельник на Таганско-Краснопресненской линии поезда, как и в минувшую пятницу, ходили с увеличенным интервалом. Как это объясняют в самом Метрополитене?

Текст: Диана Чабанова

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/07/11/metro.jpg
Пассажиры на платформе станции метро «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии. Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Серия происшествий в метро на одной и той же ветке. Поезда по Таганско-Краснопресненской линии сегодня утром в час пик снова ездили с увеличенным интервалом. Это не привело к коллапсу, как в минувшую пятницу в результате пожара на станции «Выхино», однако создало неудобства для пассажиров. Метрополитен заявил о том, что на ветке необходимо менять подвижной состав, который эксплуатируется с 60-х годов.Читайте также:
Метрополитен посоветовал не пользоваться «фиолетовой» веткой

Но с пожаром пятницы проблема ветхости поездов метро никак не связана, сказал Business FM пресс-секретарь Московского метрополитена Андрей Кружалин.

Андрей Кружалин
пресс-секретарь Московского метрополитена

«Вас интересует, связана ли сегодняшняя поломка подвижного состава, точнее не поломка, а неисправность, с тем, что произошло в пятницу? Не связано. Что касается Таганско-Краснопресненской линии, все работы были завершены в воскресенье утром, все восстановительные работы достаточно оперативно. Что касается сегодняшних случаев, то с утра, в шесть часов, было подозрение на неисправность подвижного состава, были незначительно увеличены интервалы, но с учетом того, что пассажиропоток в это время на линии достаточно не высок, то его особенно никто не заметил, там и так интервалы не такие, как в часы пик. Что касается случая в половине десятого, действительно, на станции метро «Выхино» у подвижного состава были проблемы, неисправность была выявлена, в 09:40 там уже поезд отправился с пассажирами, неисправность удалось достаточно быстро устранить. На этой линии эксплуатируется самый старый подвижной состав — 768 вагон типа, которым уже свыше 50 лет эксплуатации. Поэтому с 2017 года, с начала года, начнется массовая замена подвижного состава на линии. Новый подвижной состав, со сквозным проходом, то есть совершенно нового поколения».


Состояние вагонов метро действительно ухудшается, и подобных происшествий может стать только больше, если не решить проблему ремонта и недостатка запчастей, считает зампредседателя профсоюза работников «Московского метрополитена» Василий Шеляков.

Василий Шеляков
зампредседателя профсоюза работников «Московского метрополитена»

«Следить больше и за инфраструктурой метрополитена, и также ремонтировать, поставлять вовремя запчасти и обслуживать подвижной состав. Так как все это на данном этапе старое, и запчасти не поставляются, вы сами понимаете, это будет продолжаться с увеличенными интервалами. Мы обо всем писали, доводили до руководства об ухудшении безопасности движения и перевозки пассажиров, но нам отвечают, что у нас все хорошо, все замечательно, и мы работаем, как положено. Давайте не будем брать именно эту ветку. У нас в Московском метрополитене четыре ветки загружены: это Таганско-Краснопресненская, Серпуховская, Сокольническая, Замоскворецкая. Это самые загруженные ветки. То, что замена подвижного состава, она обуславливается тем, что нет запчастей даже на новый подвижной состав, а ремонт нечем производить, нет запчастей, нет даже токоприемников обычных. Появляются составы-доноры, с них снимаются запчасти, чтобы поставить на другой подвижной состав, который еще может пока кататься. Не сомневайтесь, что до сих пор у нас на некоторых линиях эксплуатируются составы с неисправными вагонами».


Сейчас движение по Таганско-Краснопресненской ветке нормализовано. Поезда ходят по расписанию.

https://www.bfm.ru/news/328005

0

225

Станцию «Перово» московского метро эвакуировали из-за задымления

Пассажиров московского метрополитена эвакуировали со станции «Перово» из-за задымления в вагонах поезда, который ехал от «Новогиреево» в сторону центра. Об этом сообщает корреспондент агентства «Интерфакс».

По словам корреспондента, едкий дым появился примерно в 20:45 мск в нескольких вагонах состава. Когда поезд подъехал на станцию «Перово» машинист по громкой связи объявил о срочной эвакуации. Такое же объявление услышали пассажиры на платформе. Вход на станцию был закрыт примерно на протяжении 20 минут. 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/578538ba9 … m=newsfeed

0

226

Причиной сбоя движения поездов на фиолетовой ветке метро стало замыкание

Сбой в движении поездов на Таганско-Краснопресненской линии произошел из-за замыкания электропроводки, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах города.

Эту же информацию подтвердил «РИА Новости» источник в экстренных службах города.

По его словам, на станции «Жулебино» в четверг утром произошло замыкание на площади 0,5 м. Пресс-служба Московского метрополитена в Twitter объяснила, что движения от станции «Котельники» до станции «Выхино» не было по техническим причинам. Однако не уточняется, что стало причиной сбоя.

Движение поездов между станциями «Котельники» и «Выхино» было остановлено ранее утром с 5:50 до 7:00 мск. Станции были закрыты на вход и выход пассажиров. Для проезда между станциями были пущены бесплатные автобусы.

В прошлую пятницу на фиолетовой ветке метро также произошел сбой в движении поездов. Тогда было закрыто движение от «Котельников» до «Кузьминок». МЧС сообщало, что причиной этого стал пожар, произошедший в здании около станции метро «Выхино».

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/578730989 … m=newsfeed

0

227

«Фиолетовая» ветка метро опять встала

Станция «Сходненская» заполнена людьми «под завязку», поезда почти не ходят

Новые проблемы на Таганско-Краснопресненской ветке столичного метрополитена. Это уже четвёртый сбой за последнюю неделю.

По словам нашего корреспондента, станция «Сходненская» заполнена пассажирами, которые ждут поезда в сторону центра. По трансляции звучат объявления о том, что поезда следуют с увеличенным интервалом из-за технических проблем. Других объяснений нет.

Интервал между поездами составляет не менее 20 минут, сообщает наш корреспондент. Пассажиров просят пользоваться наземным транспортом.

На сайте метрополитена и на странице метро в микроблоге Твиттер об этом инциденте нет никаких сообщений. Сотовая связь на станции не работает — возможно, из-за резкого увеличения нагрузки на сеть.

https://www.bfm.ru/news/328388

0

228

Московское метро назвало причину пожара на станции «Выхино»

Причиной пожара на станции московского метро «Выхино» 8 июля стал сбой защиты электрооборудования. Об этом заявил сегодня начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, передает ТАСС.

По его словам, изначально считалось, что произошел «пробой кабеля». «Один из аппаратов защиты не сработал, в результате чего произошел сбой основной защиты», — сказал он.

Он рассказал, что в 2013 году к станции «Выхино» подсоединяли новые станции — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Во время работ при подсоединении была разработана новая схема энергоснабжения. «Сейчас мы проверяем, правильно ли было принято это схемное решение. Мы все сняли, вызвали производителей, сейчас каждый в своем направлении анализирует и проверяет, как работает аппарат, который он выпустил. Мы ждем заключения от комиссии», — добавил Пегов.

Пожар на станции «Выхино» произошел 8 июля около 5:20 мск. Для тушения огня была приостановлена подача напряжения на контактный рельс. В результате на Таганско-Краснопресненской линии прекратилось движение поездов. В 8:57 мск движение было восстановлено.

Сбои на фиолетовой ветке метро повторялись 11 июля и 14 июля.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/578ce5749 … m=newsfeed

0

229

В Москве в субботу закроют участок «серой» ветки метро

Целый день пассажиры будут испытывать неудобства

Три станции на Серпуховско-Тимирязевской линии метро закроют в субботу, 23 июля, на сутки, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию Московского метрополитена.

«Ограничение движения от станции «Владыкино» до станции «Савеловская» вводится в связи с подключением технологического оборудования на строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии и пересадки на станции «Петровско-Разумовская». Данный участок будет закрыт в течение всей субботы», — говорится в сообщении.

Метрополитен уточняет, что работа станций для входа и выхода пассажиров возобновится 24 июля в 5:30 утра.

Для проезда организуется бесплатный компенсационный маршрут автобуса «М» с остановками у станций метро «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская» и «Владыкино». Движение будет осуществляться в обоих направлениях, сообщает пресс-служба столичной подземки.

При этом на станциях «Владыкино» и «Савеловская» будут выдавать пассажирам разовые билеты для бесплатного проезда в метро.

https://www.bfm.ru/news/328863

0

230

Раздевшийся на станции ВДНХ мужчина получил пять суток ареста

Его друг по решению суда проведет в спецприемнике для административно задержанных на два дня меньше

Останскинский суд Москвы назначил пять суток административного ареста 40-летнему жителю Серпухова Алексею Щеглову, который 20 июля разделся догола на станции метро «ВДНХ» и нецензурно выражался. Его 31-летний приятель Вадим Волошенюк проведет в спецприемнике для административно задержанных на два дня меньше — трое суток.

Об этом Business FM сообщила пресс-секретарь суда Кристина Батурова. «Суд признал жителей Серпухова Алексея Щеглова и Вадима Волошенюка виновными в совершении мелкого хулиганства — правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 Кодекса об административных правонарушениях», — сказала она.

Как установил суд, 20 июля 2016 года Щеглов и Волошенюк находились на станции метро «ВДНХ» в состоянии алкогольного опьянения. «При этом Щеглов и Волошенюк, выражая явное неуважение к обществу, беспричинно громко выражались нецензурной бранью, махали руками, на замечания граждан не реагировали. Щеглов же снял одежду и публично демонстрировал гражданам части своего тела», — рассказала пресс-секретарь. Она отметила, что в судебном заседании Щеглов полностью признал вину, в содеянном, раскаялся и пояснил, что «во всем виновато вино».

По ее словам, сознался в совершении административного проступка и Волошенюк, списав свое поведение на действия алкоголя. Изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства, суд пришел к выводу о доказанности вины Щеглова и Волошенюка. Суд пришел к выводу, что Щеглов и Волошенюк своим видом и поведением нарушали общепринятые нормы морали и правила поведения в общественных места

В пресс-службе суда отметили, что за мелкое хулиганство правонарушителям грозило до 15 суток ареста. Стоит отметить, что накануне в СМИ проходила иная версия событий. Блогер Денис Стяжкин разместил у себя на странице в соцсети фотографии, утверждая, что сотрудники полиции якобы заставили раздеться ни в чем не повинного гражданина в отместку за то, что он отказался предъявить содержимое карманов. МВД опровергло эти сведения.

https://www.bfm.ru/news/329099

0

231

Реконструкция Филевской линии метро может начаться уже в сентябре

Станции будут закрываться частично, чтобы не создавать неудобств пассажирам: поездки можно будет совершать в полном объеме, но с небольшим увеличением времени в пути

Реконструкция Филевской линии московского метро может начаться уже в сентябре, сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

«Я думаю, что уже в сентябре работы на Филевской линии будут начаты, и мы за год, может, немного больше, эти работы закончим», — цитирует РИА Новости Ликсутова.

Заммэра пояснил, что станции будут закрываться частично, чтобы не создавать неудобств пассажирам: поездки можно будет совершать в полном объеме, но с небольшим увеличением времени в пути.

По плану ремонт завершится к концу 2017 года.

https://www.bfm.ru/news/330933

0

232

Станция «Мякинино» — закроют или нет

Президент и владелец группы Crocus Араз Агаларов заверил Business FM в том, что на станции ничего не нужно достраивать или переделывать. Все проблемы на бумаге

Текст: Иван Медведев

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/08/16/myak_2.jpg
Фото: BFM.ru

Закроют ли «Мякинино» — единственную станцию метрополитена, строительство которой финансировал, в том числе, частный бизнес? Глава компании Crocus Group, которую столичные власти обвиняют в невыполнении своих обязательств, утверждает, что нет

Однако в пресс-службе метрополитена Business FM четко дали понять — пока нет официального сообщения о том, что станцию закрывать не будут, ранее озвученные планы остаются в силе. А закрыть «Мякинино» обещали 22 августа. Успеет ли Crocus устранить все претензии, которые возникли у власти к компании, и что для этого потребуется сделать?

Официально планы по закрытию «Мякинино» в метрополитене объяснили несоответствием станции требованиям технологической, пожарной и транспортной безопасности. Возникает вопрос: а как она проработала семь лет, если там небезопасно? И что самое интересное, если опасность сохраняется, почему власти закрывают станцию не сию минуту, а только через неделю?

Президент и владелец группы Crocus Араз Агаларов заверил Business FM в том, что на станции ничего не нужно достраивать или переделывать. Все проблемы на бумаге. Во вторник Агаларов анонсировал проведение специальной пресс-конференции, но съехавшиеся в Crocus журналисты узнали, что мероприятие отменяется. Основной докладчик срочно уехал на совещание в правительство Москвы. Позднее Араз Агаларов рассказал Business FM о его итогах и о сути претензий к компании.

Араз Агаларов
президент и владелец группы Crocus

«Там первый вестибюль введен в эксплуатацию, второй — не введен. Дело в том, что Мосгорстройнадзор должен принимать станции метро и давать заключения о соответствии, но он не имеет права делать это заключение за рамками города Москвы, а решением правительства этим должен заниматься как раз Мосгорстройнадзор, и, получается, они должны заниматься, но не могут, так как это в области. Это казуистика законодательная, то есть, мы не должны этим заниматься, но теперь будем».


В прошлом году в интервью «Ведомостям» Агаларов говорил, что на строительство станции «Мякинино» он в свое время выделил 30 миллионов долларов. В сложившейся сегодня ситуации, заместитель руководителя экспертного центра «Пробок.net» Александр Чекмарев обратил внимание на словосочетание «несоответствие транспортной безопасности» и пришел к выводу, что претензии заключаются в том, что на станции должным образом не работают рамки металлодетекторов и оборудование для проверки багажа.

Александр Чекмарев
заместитель руководителя экспертного центра «Пробок.net»

«По большому счету, это единственное, к чему можно там придраться. Потому что со строительной точки зрения, с технической точки зрения никаких проблем там быть не может — станция построена и сдана в эксплуатацию больше четырех лет назад, за все четыре года каких-то проблем, связанных непосредственно с этим, не было, поэтому вряд ли они как-то появились».


Араз Агаларов заявил Business FM, что рамки на «Мякинино» стоят, и все работает. Возможно, на бумаге Crocus не может этого подтвердить, прокомментировал вышесказанное начальник пресс-службы столичного метрополитена Андрей Кружалин.

Андрей Кружалин
начальник пресс-службы столичного метрополитена

«Он не может оформить собственность и из-за этого не может получить соответствующие документы. Для того чтобы приступить к реализации мер в рамках закона о транспортной безопасности. Почему он не может получить документы на собственность, это уже вопрос к «Крокусу».


Станция «Мякинино» расположена рядом с «Крокус Экспо». На другом берегу Москвы-реки находится район «Павшинская пойма», в котором проживают 70 тысяч человек. Эксперты считают, что, если власти, все-таки, закроют станцию метро, город должен будет выделить компенсационный наземный транспорт.

https://www.bfm.ru/news/331144

0

233

Пять станций ТПК московского метро пустят до конца года

Текст: Любовь Проценко

07.10.2016 12:55

https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/873b0133/3_c69f6bf1.jpg
Фото: Сергей Михеев/ РГ

Строящийся участок Третьего пересадочного контура метро Московского метрополитена, который соединит станции "Деловой центр" и "Петровский парк", готов на 80 процентов. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора компании-подрядчика АО "Ингеоком" Юрий Гаврилин.

Он подтвердил, что, как и планировалось, этот участок  будет пущен до конца текущего года. "Пассажиры получат сразу пять станций, - напомнил он. - "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", ЦСКА и "Петровский парк". Здесь, на последней станции, они смогут перейти по подземной галерее на станцию метро "Динамо". Но галерея будет введена в эксплуатацию чуть позже. Сначала переходить придется по земле, но платить второй раз за вход в метро не нужно, так как электронные системы позволяют учитывать, что для пассажира это пересадка".

В настоящее время, как убедились журналисты, спустившись на станцию "Петровский парк", все железобетонные  конструкции там уже отлиты и установлены, сейчас идут отделочные работы платформы и монтаж инженерных систем - вентиляционных и кондиционирования, подводка электричества, водоотведения, пожаротушения и других.

"Осложняет работу строителей то, что стройка идет в густонаселенном районе и подвоз материалов осуществляется по загруженной трассе - Ленинградскому проспекту. Машинам приходится все время преодолевать пробки. Поэтому мы стараемся все необходимое насколько возможно  по ночам", - рассказал Юрий Гаврилин.

Проходка же тоннелей пройдена даже дальше - до станции "Нижняя Масловка", шестой на этом участке. И поезда после "Петровского парка" для разворота будут доходить именно туда. Но для пассажиров "Нижняя Масловка" откроется только в 2018 году. "В отличие от этих 5 станций мелкого заложения - всего на глубине 22-28 метров, она строится глубокого заложения - на глубине 68 метров, поэтому сроки строительства у нее более длительные", - пояснил Юрий Гаврилин. 

Напомним, ТПК длиной 61 км, один из самых амбициозных проектов столицы. На нем расположатся 28 станций. С них можно будет пересесть на 17 радиальных линий метро, 7 железнодорожных направлений и в двух местах - на Малое кольцо Московского центрального кольца. Сделать это будет удобно, в комфортных условиях для пассажиров, так как на ряде станций будут построены крупные транспортно-пересадочные узлы.

"Третий пересадочный контур, - прокомментировал ход строительства этой линии заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, - это самый масштабный проект за всю историю Московского метро. Мы строим подземное кольцо, по сути - вторую кольцевую линию, которая серьезно разгрузит действующую, а так же центральные участки радиальных веток".

https://rg.ru/2016/10/07/reg-cfo/piat-s … -goda.html

0

234

На оранжевой ветке московского метро произошел сбой из-за ЧП с пассажиром

На Калужско-Рижской линии московского метрополитена приостановлено движение из-за инцидента с пассажиром. Об этом сообщили в официальном Twitter столичной подземки.

В частности, поезда не ходят от станции «Новоясеневская» до станции «Теплый Стан». Как сообщили ТАСС в правоохранительных органах столицы, на «Теплом Стане» пассажир упал под прибывающий поезд. Собеседник агентства также рассказал, что на месте ЧП работают спасатели, которые «извлекают потерпевшего из-под вагона».

В пресс-службе московского метро сообщили, что в данный момент делается все для скорейшего возобновления движения поездов на южном участке линии.

Аналогичный инцидент произошел на Калужско-Рижской линии 22 октября. Тогда пассажир упал на рельсы на станции «Ленинский проспект». Из-за случившегося движение на ветке также было остановлено.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/581443a09 … m=newsfeed

0

235

Пассажир упал на рельсы на «синей» ветке московского метро

Движение поездов на Арбатско-Покровской линии столичного метро было приостановлено из-за пассажира, упавшего на рельсы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.

По словам собеседника агентства, движение на участке остановили в 21:00, а в 21:10 оно уже было восстановлено. Состояние упавшего пассажира представитель пресс-службы не уточнил.

В то же время источник «РИА Новости» в правоохранительных органах сообщает, что движение поездов приостанавливалось из-за проникновения неизвестного мужчины в тоннель на станции «Славянский бульвар».

«Предварительно, между станциями «Славянский бульвар» и «Кунцевская» бегал человек в перегонах. Ведутся его поиски», — сказал собеседник агентства.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/582221de9 … m=newsfeed

0

236

СМИ сообщили о гибели человека на Филевской линии московского метро

На станции «Филевский парк» голубой ветки московского метро погиб человек. Он упал под поезд, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах столицы.

По словам собеседника агентства, инцидент произошел поздно вечером в воскресенье. В связи с этим было затруднено движение поездов. Оно было восстановлено после того, как тело извлекли с путей, добавил источник.

В официальном Twitter московского метро никакой информации о случившемся нет.

Один из пассажиров 8 ноября упал на рельсы на синей ветке московского метро, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена. Из-за этого движение на участке было приостановлено на 10 минут. При этом источник «РИА Новости» в правоохранительных органах сообщал, что движение поездов приостанавливалось из-за проникновения неизвестного мужчины в тоннель на станции «Славянский бульвар».

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5828de1a9 … m=newsfeed

0

237

На фиолетовой ветке московской подземки произошло задымление

19.11.2016 04:08

Задымление произошло на Таганско-Краснопресненской линии московского метро. Инцидент возник на перегоне между станциями "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", сообщает ТАСС.

Причиной задымления стало короткое замыкание электропроводов. Неисправность в настоящее время устраняет аварийная бригада службы метрополитена.

О пострадавших информация не поступала.

https://rg.ru/2016/11/19/reg-cfo/na-fio … lenie.html

0

238

В Москве во время драки в метро мужчину ударили по голове скальпелем

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/91/754795814398913.jpg
Фото: QUENTIN TYBERGHIEN/AFP

В московском метро во время драки мужчина ударил скальпелем в голову своего оппонента. Об этом сообщает агентство РИАМО со ссылкой на источник в полиции.

По словам собеседника агентства, конфликт между двумя мужчинами произошел на станции «Рязанский проспект» Таганско-Краснопресненской линии около недели назад. «Один из мужчин спровоцировал конфликт, в результате которого произошла потасовка», — уточнил собеседник агентства. «В ходе инцидента один из участников поцарапал голову оппоненту скальпелем», — сказал он.

Источник РИАМО также сообщил, что уголовное дело по данному инциденту возбуждено не было.

В октябре этого года полиция задержала мужчину по подозрению в нападении с ножом на пассажира в московском метро. Об этом сообщала представитель МВД России Ирина Волк. Она рассказала, что нападение произошло при входе в вагон на станции «Новогиреево». Во время конфликта один из участников два раза ударил ножом второго, а затем скрылся.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/583076a99 … ?from=main

0

239

Метро-2017: как повлияет открытие новых станций на рынок жилья Москвы

17 янв, 15:24

Сергей Велесевич

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/29/754846558460297.jpg
Фото: ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев

Наибольшее влияние на транспортную доступность новостроек окажут новые станции за пределами МКАД. В районах Москвы, где уже функционирует метро, открытие новых станций окажет лишь косвенное влияние

В 2017 году в Москве в столице запланирован запуск 19 новых станций метро, которые улучшат транспортную доступность 30 проектов новостроек площадью более 500 тыс. кв. м (18,8% от общего объема предложения в Москве). Об этом говорится в исследовании агентства недвижимости Est-a-Tet.

Значительное влияние на транспортную доступность, по оценке Est-a-Tet, окажет открытие далеко не всех новых станций метро. «В большей степени улучшится ситуация в районах, где до этого отсутствовали станции метро, — Ховрино, Раменки, Очаково-Матвеевское, Бескудниковский, особенно если район находился за пределами МКАД, как Солнцево и Ново-Переделкино. В районах, где уже функционирует метро, открытие новых станций окажет косвенное влияние — где-то повысится вариативность общественного транспорта, где-то разгрузятся станции с повышенным пассажиропотоком, где-то жители более удаленных от действующих станций частей района также будут обеспечены метро в пешей доступности», — отмечает руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Юлия Сапор. Риелторы зафиксировали наибольшее предложение новых квартир в районах Пресненском (20 проектов), Хорошевском (7 новостроек) и Раменках (7 комплексов), где ожидается открытие новых станций метро.

«Обычно все говорят о том, что новая станция метро — это фактор, существенно влияющий на инвестиционную привлекательность проекта. Однако для покупателей, приобретающих жилье для своего проживания, гораздо большее значение имеет собственный комфорт при минимальном затраченном бюджете. И открытие метро в шаговой доступности для них является дополнительным удобством, а вот связанный с этим событием рост цен — это, скорее, недостаток. Поэтому для конечного потребителя, так же как и для инвестора, важно купить недвижимость еще до прихода в район подземки», — отмечает управляющий партнер компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая.

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0119/05/9cc3f87d4f05cf47e9e9fd5bcbf20905.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0119/57/8bcbeca798c03729b0a03aa7fe265b57.jpg

По итогам 2016 года в Москве были открыты пять новых станций столичной подземки. Однако, по оценке аналитиков компании «Метриум Групп», ни одна из них не улучшила транспортную доступность реализуемых сегодня в старых границах Москвы новостроек. Только станция «Саларьево» в Новой Москве существенно улучшила транспортную доступность проектов рядом с ней. Остальные же новые станции либо расположены так, что рядом с ними нет новостроек, либо рядом находятся дублирующие остановочные пункты столичной подземки, говорится в пресс-релизе компании.

При этом в «Метриум Групп» отмечают, что открытие станций метро не привело к увеличению цен в проектах, так как наличие действующего метро в шаговой доступности было и так заложено в ценообразование.

http://realty.rbc.ru/news/587e09829a794 … 75a18b2e8b

0

240

На станции метро «Университет» пассажир умер и упал на рельсы

На станции «Университет» Сокольнической линии метро умер пассажир и упал с платформы на рельсы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.

По словам источника, инцидент произошел около 22:00 мск. По предварительным данным, мужчина скончался в результате сердечно-сосудистой недостаточности.

«Прибывшие на место ЧП спасатели вместе с сотрудниками метрополитена подняли тело на платформу», — сказал собеседник агентства.

Из-за этого инцидента поезда на Сокольнической линии следовали с увеличенными интервалами, сообщалось в Twitter Московского метро.

Московское метро ✔ @MetroOperativno

22:03. Сокольническая линия. Увеличены интервалы движения поездов на южном участке линии (в центр) из-за инцидента с пассажиром.

22:04 - 16 января 2017


По данным на 22:30 мск, движение поездов на линии осуществлялось согласно графику.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/587d25909a7947080497ee0d

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?