Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?


Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?

Сообщений 1 страница 30 из 298

1

20:32 Михаил Сафонов, Алексей Гвоздев, Михаил Баженов, Business FM

Пожар в московском метро: как это было

Очевидцы, находившиеся в гуще событий в столичной подземке, поделились с Business FM впечатлениями о произошедшем ЧП, которое на шесть часов парализовало работу Сокольнической линии и вызвало транспортный коллапс в городе

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/06/05/tolpa_1.jpg
Столпотворение на Сокольнической линии из-за пожара в метрополитене. Фото: РИА Новости

Почти шестьдесят человек пострадали из-за пожара в столичной подземке. Полтора десятка из них госпитализированы. Горел силовой кабель на перегоне между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека имени Ленина». ЧП на шесть часов парализовало работу Сокольнической линии и вызвало транспортный коллапс в городе.

Остановка на перегоне. Обычное дело и пассажиры не обращают внимания. Вагон почти под завязку, душно. Машинист обещает: сейчас поедем, но метро стоит, появляется запах химии, потом дым. До эвакуации пройдет еще минут двадцать. Люди не знают, что происходит: про себя — неужели опять теракт? Становится тяжело дышать. По вагону разносится кашель.

Вот что рассказал Business FM очевидец Александр: «Все время поезд останавливался. На сорок минут он остановился между «Лубянкой» и «Охотным рядом» по центру. Была паника, многие падали в обморок. Было очень жарко и много дыма. У всех нервы сдавали. Когда пошел дым, а он пошел минут через двадцать, когда поезд остановился (до этого машинист говорил, что все нормально), мне тоже стало не по себе. Я тоже начал паниковать. Дышалось не очень легко».

В тоннеле загорелся кабель. 10 метров оплетки остановили всю Сокольническую линию. Пожарные справились минут за сорок, а движение встало на шесть часов. Давка и паника на выходе из метро. На «Комсомольской» люди плотно заполнили все два этажа станции. Кто-то кричал — пропустите, я опаздываю в аэропорт. В толпе сочувствующе молчали.

В это время на Комсомолькой был Вадим Широков: «Сегодня добирался по метро. От «Павелецкой» кольцевой доехал до «Комсомольской» и там все остановилось. С 9:10 до 9:40 я предпринимал попытки выбраться из метро в принципе. Давка была невероятная. Три эскалатора работали только на подъем, но работали с большими перебоями, постоянно ломались».

Наверху — звонки на работу: опаздываю. К ближайшему крану — умыться и выпить воды. Кого-то увозят на «скорой». Остановки забиты пассажирами, в автобусы не войти. Такси задирают цены до трех тысяч за километр. Кто-то просто останавливается и предлагает довезти бесплатно. Транспорта не хватает. Вереница москвичей — идет пешком по Комсомольскому проспекту.

Пострадавшая Кристина рассказала Business FM как добиралась до работы: «Когда я пришла на «Бибилеотеку им. Ленина» я увидела, что там очень много народу. Люди просто стояли и не спускались к поездам, к перрону. Паника была. Люди возмущались, что опаздывают на работу. Люди возмущались и на улице, что мало общественного транспорта. Мне пришлось свернуть на «Киевскую» и по кольцу уже объезжать».

Около полудня по красной ветке вновь запустили поезда. Но один из машинистов заметил искры в кабеле, и движение остановили еще на два часа. Ликвидировать все последствия пожара в метро обещали только ночью. Следственный комитет и городская прокуратура начинают расследовать причины ЧП.

Почему москвичам не пришли SMS-сообщения о пожаре в метро

Два оператора большой тройки не имеют системы локального оповещения, сообщили в МЧС. Именно поэтому большинство москвичей не получили SMS-сообщения о пожаре в метро.

Поэтому SMS по просьбе МЧС рассылал только «Мегафон», пишут «Известия». В «Билайне» и МТС Business FM такую информацию не подтвердили.

В «Вымпелкоме» Business FM сообщили, что от МЧС ничего не поступало. Вот, что сказала пресс-секретарь МТС Ирина Агаркова: «В МТС не поступало обращение от МЧС с просьбой уведомить жителей Москвы о чрезвычайной ситуации, поэтому МТС такой рассылки не проводило».

Пассажиры метро в среду утром около двух часов не получали никакой информации о происшествии. Тем временем в подземке скопилось огромное количество людей, началась давка.

Тем, кто в утренний час пик оказался на центральных станциях Сокольнической линии не сообщали ничего, чтобы не сеять панику. Толпы пассажиров, стоящих на других станциях, оставили в неведении по непонятным причинам.

Ничего не знали и не понимали люди на улице — в метро не пускают, причины не объясняют, многие подумали, что произошел взрыв. Очевидец рассказала Business FM, что провела много времени в метро, пытаясь уехать, в итоге вышла на улицу уже там узнала о случившемся из СМИ: «Выйдя из метро, я стояла, ждала автобуса. И в палатке рядом, где питание продают, радио сообщало об аварии. Никаких сообщений в метро — не было. Как-будто все нормально. И народ валил туда».

Другие очевидцы говорят, что, несмотря на большие скопления людей, и отсутствие поездов, эскалаторы продолжали работать в режиме движения вниз, пассажиры продолжали пребывать в вестибюлях, им говорили только, что составы ходят с большими интервалами.

Зато МЧС довольно оперативно информировало о событиях на своем сайте. Правда, тем, кто был под землей, это мало помогало — связи не было. А портал московской мэрии вообще предпочел ничего не сообщать: в среду на нем не появилось ни слова о пожаре.

Публичное заявление мэра Москвы последовало только через 5 часов после ЧП. Тем временем в соцсетях появилась шутка: «В метро выбирают нового мэра. Пока дым черный». Как известно, дым один из атрибутов избрания Папы Римского.

А пока горела подземка и шла эвакуация, градоначальник оценивал благоустройство сада имени Баумана. Соответствующие фотографии Собянина в окружении детей и пожилых женщин можно найти на сайте правительства Москвы.

Компенсации

Сумма компенсаций тем, кто оказался в больнице после ЧП в метро, будет зависеть от срока лечения. За две недели — 40 тысяч рублей, за месяц — 100 тысяч, если дольше — до 300 тысяч.

Виновник известен — Московский метрополитен, и по 67-му федеральному закону перевозчик сам должен возместить ущерб, рассказал Business FM президент Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев: «В отношении метрополитена существует особый порядок. В законе четко определено, это статья о том, что метрополитен самостоятельно компенсирует причиненный пассажиру вред в случае, если такой имеет место быть в порядке и в размере, как если бы это делала страховая компания. Я просто напомню, что страховые суммы по договору в случае смерти пассажира составляют более 2 млн рублей. А в случае, если был причинен вред имуществу пассажира — это 23 тысячи рублей».

Чтобы доказать ущерб имуществу или потребовать компенсации морального вреда нужно написать претензию метрополитену, советует председатель общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков. Но рассчитывать можно только на сумму — от пятисот до двух тысяч рублей: «Необходимо изложить сначала ситуацию кратко, что вы такого числа пытались воспользоваться услугами метрополитена, но по техническим причинам возникли непредвиденные обстоятельства. Далее то, что вы требуете компенсации стоимости поездки, плюс компенсации морального вреда. Предположим, вы опоздали на важное свидание или на важную встречу, в связи с чем испытали ярко выраженные моральные страдания. Эту претензию нужно направить непосредственно в московский метрополитен, лучше заказным письмом. Если в течении 10 дней претензия не будет удовлетворена, то потребитель вправе обращаться в суд».

За такси, которое пришлось взять из-за ЧП, тоже заплатит метрополитен, если чек сохранить. А вот опоздавшим на самолет компенсации положены не всем, уточняет заместитель генерального директора страховой группы «Спасские ворота» Ольга Большакова: «Только если человек оформил страховку от невыезда. Если человек действительно оказался в метро, был, пожар, задымление, его не могли вовремя эвакуировать — это будет являться страховым случаем и будет компенсироваться. Но если человек просто не смог попасть в метро, как сегодня было в районе метро «Чистые пруды» — это компенсироваться не будет, потому что человек мог заранее распланировать другой маршрут или воспользоваться другим средством транспорта».

Тем, кто опоздал на работу из-за утреннего пожара в подземке метро выдает справки. Всем. Не обязательно даже при себе иметь документы. Хуже тем, кто после работы оказался вечером на серой линии, где на полчаса застрял поезд по направлению в центр.

http://www.bfm.ru/news/218311?doctype=article

0

2

Опубликовано 05.06.2013 vyzov112

Сегодня десятки тысяч жителей Москвы опоздали на работу из-за пожара в метро в самый час пик. На перегоне между станциями Охотный ряд и Библиотека имени Ленина загорелся высоковольтный кабель, тоннели быстро заволокло едким дымом. Движение поездов временно приостановлено - эвакуировали почти 5 тыс. человек, в городе начался настоящий транспортный коллапс. Подробности в репортаже Максима Мовчана.

Опубликовано 05.06.2013 alex x.

Число пострадавших при возгорании в московском метро достигло 31 человека, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.

«В 10:15 мск эвакуация пассажиров из тоннеля между станциями метро „Охотный Ряд" и „Библиотека имени Ленина" была завершена. К медикам за помощью обратился 31 человек, четверо из них с отравлением продуктами горения госпитализированы», — сказали в министерстве.

Около станций метро «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» работают порядка 15 бригад «скорой помощи». Медики продолжают осматривать людей, эвакуированных из метро. Всего пожарные вывели из-под земли 4,5 тысячи человек.

Из-за возгорания кабеля на путях приостановлено движение поездов на участке от станции «Комсомольская» до станции «Парк Культуры» Сокольнической линии московского метро. Как сообщили в столичном департаменте транспорта, движение по всей Сокольнической линии, исключая участок «Комсомольская» — «Парк Культуры» осуществляется, однако возможны увеличенные интервалы следования поездов.

Опубликовано 05.06.2013 UwanowUwan

В 05.06.2013 08:20 в г. Москве в тоннеле станции метро «Охотный ряд» произошло возгорание силового кабеля.

В 09:04 возгорание ликвидировано. Эвакуировано около 4500 человек.
Движение поездов от ст. м. «Парк Культуры» до ст. м. «Комсомольская» Сокольнической линии приостановлено.

Планируемое время восстановления движения поездов 13:30.

Запущены дополнительные маршруты городского транспорта.

МЧС России рекомендует пользоваться наземным транспортом.

«В настоящее время сотрудники метрополитена и оперативные службы города предпринимают все меры для скорейшего устранения последствий аварии. Однако время стабилизации ситуации в случае подобных сбоев прогнозировать трудно, все зависит от сложности работ, необходимых для ликвидации последствий возгорания», — сказали в департаменте.

«Просим москвичей пользоваться альтернативными видами общественного транспорта», — обратились к горожанам в департаменте.

0

3

60 минут под землей: шесть человек — в больнице

Новое происшествие в московском метро. ЧП произошло на «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии. Пассажиры находились в тоннеле около часа. Неисправность произошла у нового состава. Движение подземки на одном из отрезков ветки было полностью прекращено. Сейчас движение восстановлено

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/06/11/myetro_ijun_1_2.jpg
Фото: РИА Новости

Движение поездов на «серой» ветке московского метро восстановлено. Одиннадцать человек обратились за медпомощью в результате сбоя. Шесть человек попали в больницы, сообщили «Интерфаксу» источники в медицинских кругах столицы.

В утренний час пик сегодня на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена было прекращено движение поездов между станциями «Серпуховская» и «Тульская». Большие трудности в движении возникли также между станциями «Боровицкая» и «Нагорная». В результате «встала» вся «серая» ветка.

Сбой произошел из-за неисправности подвижного состава, которая повлекла за собой короткое замыкание контактного рельса. Один из поездов простоял с пассажирами в тоннеле около часа. Люди падали в обморок, сообщают очевидцы. Смс-предупреждение о ЧП получили вновь лишь абоненты «Мегафона», находящиеся в радиусе места происшествия.

По сообщению пресс-службы столичного управления МЧС, эвакуация не проводилась.

Корреспондент Business FM Андрей Доронин оказался в центре событий: «Затруднения начались примерно в 9 часов утра по московскому времени на «серой» ветке метрополитена по направлению с юга. Сначала поезда двигались с большими интервалами, останавливаясь в перегонах. Затем на станции «Южная» и «Чертановская» паузы существенно увеличились. Когда поезда останавливались в перегонах между станциями, было слышно, как машинисты общаются между собой, в мегафон объявляли о том, что какие-то сложности сейчас в метрополитене, и нужно пассажирам с этим смириться и понять. Большое количество пассажиров стали покидать вагоны, когда пауза неприлично затянулась: 15 минут. Наши пассажиры всегда стойкие, особенно в подобных ситуациях. Было какое-то неодобрение, люди опаздывают на работу, но все-таки подождали, понадеялись на то, что метрополитен наладит как можно скорее свою работу».

В сломанном поезде находились около 900 пассажиров, сообщил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Он подтвердил, что причиной сбоя стала неисправность нового поезда, 2013 года выпуска. Ликсутов добавил, что до выхода на линию состав прошел все необходимые проверки.

6 тысяч рублей до центра

Таксисты-нелегалы просили 6 тысяч рублей за проезд от станции «Южная» до центра Москвы, рассказала Business FM пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина: «Нелегальные таксисты, которые плохо знают Москву и не знают, как доехать до центра города, просили за свои услуги 6 тысяч рублей, понимая, что в метро что-то случилось. На Варшавском шоссе движение было затруднено. Я остановила несколько машин, и каждый из таксистов просил не менее 6 тысяч. В результате, я вызвала официальное такси, которое ждала около часа, и доехала по «счетчику».

Как ЧП в подземке отразилось на дорожной обстановке в районе станций метро, Business FM сообщила директор по маркетингу «Навител» Марина Кузнецова: «Из-за коллапса, который возник сегодня на «серой» ветке метро, с утра было затруднено движение между станциями «Боровицкая» и «Нагорная». В настоящее время заторы в этом районе оцениваются в 6 баллов. Согласно данным нашего сервиса, особенно затруднено движение на Варшавском шоссе. Имеет смысл выбирать маршруты объезда».

За последнюю неделю это уже второй сбой в столичной подземке. В прошлый раз ЧП произошло на «красной» ветке. Между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» сгорел силовой кабель. Пострадали более 60 человек

http://www.bfm.ru/news/218775?doctype=article

0

4

20:08 Наталия Шашина

«Московское метро немножко надрывается»

На серой ветке метро снова коллапс. Поезда идут с увеличенными интервалами. Пассажиров метро просят пользоваться наземным транспортом. Представители метрополитена сообщили, что на рельсы на станции «Отрадное» упал человек, он погиб. Движение поездов было нарушено

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/06/11/myetro_1.jpg
Пассажиры московского метрополитена. Фото: РИА Новости

Эксперты обсуждают утренний сбой на «серой ветке»: поезд с почти тысячей пассажиров около часа простоял в тоннеле между «Тульской» и «Серпуховской». Шесть человек попали в больницу. Это уже третье серьезное ЧП за последние десять дней. Что не так с московским метро?

На этот раз сломался новый поезд. 2013 года выпуска, сообщил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Почему сломался — неизвестно. Звучат версии о коротком замыкании и сбое в энергосистеме. Что могло вызвать такой сбой? Рассуждает руководитель центра «ДиггерСпас» Вадим Михайлов: «Предполагается, что это был сбой в энергосистеме. Этот сбой связан, как мне кажется и моим коллегам, с перебоем в энергосети в связи с перевыполнением плана по количеству вагонов и грузопассажирского потока, если так можно назвать. Метро немножко надрывается. Пока не будет заменено все старое энергохозяйство метрополитена, такие случаи не будут единичными, к сожалению».

Всего неделю назад серьезное ЧП произошло рядом со станцией «Охотный ряд». Загорелся высоковольтный кабель, который, по словам некоторых специалистов, должны были заменить еще 10 лет назад. Инфраструктура, особенно в центре, устарела. Новые вагоны ситуацию не меняют.

Комментирует специалист по вагоностроению Аркадий Зайцев: «Короткое замыкание всегда бывает, никто от этого не застрахован. И в вагоне может быть, и на ветке — закоротить может в любом месте. Везде есть незащищенный участок, буквально есть кусочек провода метра 5-6. Питание идет от третьего рельса до предохранительного. Если на этом участке произойдет короткое замыкание, то срабатывает защита на подстанцию, что, скорее всего, и произошло».

Поезда метро показали неготовность к подобным коллапсам. Час, который пассажиры стояли в тоннеле, не работала вентиляция и кондиционеры. Жалуется журналист Эдика Лялина, которая около 40 минут простояла в переполненном вагоне на серой ветке: «Полностью запотели все окна, каждые 5 минут по громкой связи говорили, что поезд поедет через 5 минут, естественно, поезд не ехал. Не работала никакая вентиляция. Все стояли как селедки в бочках — народу было, действительно, очень много. Стояла женщина в теле, было видно, что ей очень плохо».

Но новые вагоны, получается, небезопасны. Инцидент подтверждает кризис российского машиностроения, считает независимый транспортный аналитик Дмитрий Адамидов: «То, что сломался новый вагон, никто от этого не застрахован. Главное, чтобы это не было системой, и то бедственное положение, в котором сейчас находится наше машиностроение, было как-то преодолено. К сожалению, и на железнодорожном транспорте, и теперь в метрополитене выяснилась нехорошая тенденция, когда новые изделия, которые должны быть надежнее и лучше старых, оказываются не такими надежными и не всегда лучшими».

Эксперты считают, что без замены оборудования в метро коллапсы будут продолжаться. После ЧП весь подвижной состав метро обещают проверить на надежность.

http://www.bfm.ru/news/218883?doctype=article

*******************************************

11 июня 2013, 19:25

На станции метро «Отрадное» на рельсы упал человек

Движение по «серой» ветке восстановлено

    UPDATE 19:25 мск

    Движение на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро восстановлено, однако поезда все еще движутся с увеличенным интервалом.

    Ранее корреспондент BFM.ru сообщал, что интервал составляет около 20 минут. На станциях скопилось большое количество пассажиров, не имеющих возможности уехать.

    В справочной службе метрополитена BFM.ru сообщили, что на станции «Отрадное» на рельсы упал человек, поэтому движение поездов на линии было нарушено. Линия была обесточена, а движение поездов из центра в сторону «Алтуфьево» остановлено.

    Сегодня утром на Серпуховско-Тимирязевской линии произошел сбой из-за технических неполадок. Один из поездов простоял в тоннеле более 50 минут. Движение было восстановлено в 09:48. В результате происшествия к врачам обратились более 10 человек.

http://www.bfm.ru/news/218878?doctype=news

0

5

В московском метро снова произошел сбой в движении поездов

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/32/1371153749_0932.250x200.jpeg

В московском метро снова произошел сбой. Движение поездов на Замоскворецкой линии было прервано на 45 минут из-за падения человека на рельсы, сообщает корреспондент РБК.

Человека, бросившегося под поезд, удалось извлечь только через полчаса после инцидента, на тот момент он был жив, но находился в крайне тяжелом состоянии.

Люди, скопившиеся на станции во время инцидента, мешали работать спасателям и врачам. Пассажиры активно снимали место происшествия на свои телефоны и не реагировали на просьбы сотрудников метрополитена отойти в сторону.

Пострадавший был эвакуирован с места ЧП врачами и спасателями, на данный момент его судьба неизвестна. Движение в настоящий момент восстановлено.

За две недели июня в московском метро произошла целая серия нештатных ситуаций. 5 июня на Сокольнический линии метрополитена произошло возгорание кабеля в туннеле. Это вызвало серьезное задымление. Были эвакуированы около 4,5 тыс. человек. Более 75 человек пострадали, 16 были госпитализированы.

9 июня от удара током на станции метро «Орехово» погиб машинист. 11 июня из-за отключения контактного рельса было прервано движение поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная". Напряжения не было 40 минут.

13 июня 2013 г.

http://top.rbc.ru/incidents/13/06/2013/861771.shtml

0

6

На станции «Волгоградский проспект» на рельсы упал человек

Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии уже восстановлено

    Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии московского метро после падения человека на рельсы восстановлено, сообщили BFM.ru на «горячей линии» столичной подземки. Человек упал на рельсы на станции «Волгоградский проспект», движение поездов из-за этого останавливали.

    Ранее на «зеленой» ветке метро человек прыгнул под поезд. Движение поездов прерывалось на 40 минут, а несостоявшийся самоубийца был отправлен в больницу.

    11 июня человек упал на рельсы на станции метро «Отрадное». Поезда долгое время шли с увеличенным интервалом.

http://www.bfm.ru/news/219252?doctype=news

0

7

Осторожно, двери НЕ закрываются!

Опубликовано 08.06.2013 Aleksey Vakulov

Экстрим в метро спб. To use this video in a commercial player or in broadcasts, please go to video.storyful.com or email licensing@storyful.com

0

8

Пассажиры московского метро от духоты падают в обморок

Кондиционеры работают далеко не во всех составах, а открытые окна не помогают справиться с жарой

    В московском метро из-за духоты, возникшей в результате установившейся в столице жаркой погоды, люди падают в обморок, передает РИА Новости.

    В новых поездах метро типа «Русич» окна закрыты, так как в них установлены кондиционеры. В большинстве случаев, однако, кондиционеры либо не работают совсем, либо охлаждают воздух очень слабо. В вагонах нового типа, где не работают кондиционеры, пассажиров при помощи «бегущей строки» просят открыть окна самостоятельно, однако сделать это, особенно женщинам, не так уж просто.

    Агентство делится наблюдениями, согласно которым в поездах на Серпуховско-Тимирязевской линии кондиционеры работают слабо, а на Кольцевой и Арбатско-Покровской ветках не функционируют совсем. В старых составах, в частности, на Сокольнической линии, открытые окна не помогают справиться с духотой, особенно в часы пик. На Люблинской линии женщина от духоты упала в обморок.

Максимально допустимая температура на станциях московского метрополитена составляет 28 градусов.

Сегодня температура воздуха в столице, по данным Гидрометеобюро Москвы, достигла 31,4 градуса. Таким образом, был повторен температурный рекорд, установленный 27 июня 1911 года.

http://www.bfm.ru/news/220598?doctype=news

0

9

На «фиолетовой» ветке метро произошло задымление

В настоящее время движение поездов уже восстановлено

    В московском метрополитене на Таганско-Краснопресненской ветке возникло задымление, движение поездов было затруднено, сообщили РИА Новости в пресс-службе Главного управления МВД по столице. В настоящее время движение поездов уже восстановлено.

    Затруднения при движении поездов продолжались около 15 минут с 19:03. По данным собеседника агентства, задымление на линии возникло из-за неисправности светофора.

    За последний месяц в столичной подземке очень часто происходит задымление и другие сбои. В начале лета в перегоне между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека имени Ленина» Сокольнической линии произошло короткое замыкание высоковольтного кабеля, что привело к сильному задымлению и эвакуации 4,5 тысячи человек. За медицинской помощью обратились десятки человек. В тот же день на Серпуховско-Тимирязевской линии на перегоне между станциями «Петровско-Разумовская» и «Тимирязевская» встал поезд. Аналогичная ситуация на «серой» ветке повторилась 11 июня. 24 июня на Серпуховско-Тимирязевской линии произошло задымление — незначительно возгорание на станции «Бульвар Дмитрия Донского» возникло из-за короткого замыкания.

http://www.bfm.ru/news/220628?doctype=news

0

10

На «серой» ветке московского метро произошло задымление

Инцидент произошел по причине короткого замыкания в подсобном помещении

    На станции московского метро «Бульвар Дмитрия Донского» произошло задымление. Как рассказали РИА Новости в силовых структурах, причиной незначительного возгорания стало короткое замыкание. По словам собеседника агентства, в подсобном помещении «замкнуло чайник». Этот инцидент никаким образом не отразился на движении поездов.

    После того, как стало известно о задымлении, к «Бульвару Дмитрия Донского» направились несколько пожарных расчетов и машин скорой помощи. При этом к моменту прибытия сотрудников МЧС возгорание уже было устранено.

    Это уже не первое задымление за последнее время в московском метро. В начале лета в перегоне между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека имени Ленина» произошло короткое замыкание высоковольтного кабеля, что привело к сильному задымлению и последующей эвакуации 4,5 тысячи человек с «Охотного ряда». За помощью к врачам тогда обратились более 30 человек.

    Еще один случай также в начале июня случился на «серой» ветке.

Тогда произошел сбой в движении поездов, который удалось устранить только спустя 25 минут. А затем, уже 11 июня, из-за неисправности  состава между станциями «Серпуховская» и «Тульская» все той же «серой» ветки снялось напряжение с контактного рельса. Тогда поезд простоял в тоннеле около часа, а после прибытия его на станцию за помощью врачей обратились 11 человек.

http://www.bfm.ru/news/220192?doctype=news

0

11

29 июня 2013 года 12:27

Раздаваемую бесплатно воду в метро пытались продавать

В связи с аномально жаркой погодой московскими властями организована бесплатная раздача питьевой воды в вестибюлях станций метрополитена. На шести остановках столичной подземки в минувшую пятницу было распределено более девяти тысяч полулитровых бутылок.

При этом, как отмечает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, были зафиксированы случаи незаконной продажи раздаваемой воды. «Зафиксированы случаи продажи бутылок воды, которая была реализована в вестибюлях станций в рамках проводимой акции. Так, на территории Тимирязевского рынка, находящегося вблизи станции метро Тимирязевская, вода незаконно продавалась неизвестными лицами», - говорится в сообщении.

Как ранее мы сообщали, раздача воды производится на шести станциях: «Сокол», «Аэропорт», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Беляево», «Петровско-Разумовская». Департамент транспорта столицы рекомендует москвичам, использующим общественный транспорт, выходить из дома пораньше, до наступления жары. Автолюбителям же советуют проветривать автомобиль непосредственно перед поездкой.

Проблема духоты в московском метро остро стоит не первый год, особенно в летнее время. Наиболее сложная ситуация сложилась на Калужско-Рижской, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях. По данным на пятницу, воздух на станциях «Сокол» и «Петровско-Разумовская» раскалился до максимально допустимого значения - плюс 28 градусов. При этом минимальная температура была зафиксирована на станции «Выставочная» - 20,6 градуса.

http://svpressa.ru/society/news/70211/

***************************************

30 июня 2013, 18:58

Вестибюль станции «Ясенево» закрыт из-за сильного дождя

Последствия грозы ликвидируют сотрудники метрополитена

    Западный вестибюль станции «Ясенево» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена закрыт из-за сильного ливня, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы ГУ МЧС Виктор Бирюков.

    Он отметил, что  сотрудники метрополитена ликвидируют результаты стихии. «Подтопило западный вестибюль станции, он сейчас закрыт», — сообщил Бирюков. Глава пресс-службы акцентировал, что метро продолжает работать в штатном режиме.

    Это уже второе происшествие в воскресенье в московском метрополитене, причиной которого стала непогода. Ранее движение было остановлено на Филевской ветке, на перегоне между станциями «Филевский парк» и «Багратионовская», на открытом участке которого произошло падение дерева. Движение на «голубой» ветке восстановлено в обе стороны.

http://www.bfm.ru/news/220831?doctype=news

***************************************

30 июня 2013, 18:37

Движение на перегоне метро, где упало дерево, восстановлено

От «Кунцевской» до «Багратионовской» ездят специальные автобусы

    Движение поездов метрополитена на перегоне между станциями «Филевский парк» и «Багратионовская» возобновлено, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы столичного ГУМЧС Виктор Бирюков.

    Бирюков отметил, что спасатели продолжают ликвидировать последствия падения. «В 18.10 движение поездов восстановлено в обе стороны», — сообщил глава пресс-службы ведомства. Дерево упало на открытом перегоне между двумя станциями на Филевской ветке метрополитена. В результате ЧП никто не пострадал. Движение на перегоне было остановлено. Сотрудница информационного центра столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщила агентству о том, что в связи со случившимся от станции «Кунцевская» до станции «Багратиновская» курсируют специальные автобусы.

    В последние время в московском метрополитене участились случаи возникновения ЧП. В частности, 27 июня на Таганско-Краснопресненской ветке возникло задымление из-за неисправности светофора. Движение поездов было затруднено. Однако врио мэра Москвы Сергей Собянин отметил, что, несмотря на участившиеся в последнее время инциденты, количество технических сбоев в московском метро в два раза меньше, чем в лондонском.

http://www.bfm.ru/news/220829?doctype=news

*******************************************

30 июня 2013, 19:46

Еще одно дерево упало на Филевской линии метро

Спасатели ликвидируют последствия

    Падение дерева произошло на открытом участке перегона между станциями «Филевский парк» и «Пионерская», сообщает пресс-служба МЧС.

    Движение на Филевской ветке московского метрополитена вновь остановлено. В результате ЧП никто не пострадал. На месте работают спасатели.

    Ранее другое дерево рухнуло на пути на открытом перегоне между станциями «Филевский парк» и «Багратионовская». Сотрудникам МЧС быстро удалось восстановить движение поездов в обе стороны. Для разгрузки линии между станциями «Кунцевская» и «Багратионовская» запущены специальные автобусы. Из-за грозы, обрушившейся на Москву в воскресенье, также пострадала станция «Ясенево» Калужско-Рижской линии. Из-за подтопления закрыт западный вестибюль станции.

http://www.bfm.ru/news/220833?doctype=news

0

12

Что происходит с московским метро?

Вера Кичанова

http://slon.ru/images3/6/900000/632/960385.jpg
Фото: Артем Геодакян / ИТАР-ТАСС

В понедельник утром в столичном метро произошло очередное ЧП: на станции «Марксистская» задымился вагон, в результате поезда по «желтой» ветке шли с увеличенными интервалами. Весь июнь в московской подземке то и дело случались аварии – и все это на фоне предвыборной кампании Сергея Собянина. 5 июня, на следующий день после того, как москвичи узнали, что будут выбирать мэра в этом году, произошел пожар на станции «Охотный Ряд», в результате которого пострадали десятки людей, а движение на «красной» линии было парализовано. На той же неделе погиб машинист. Два дня спустя на «серой» ветке из-за замыкания в электропроводке встал поезд. Еще через два дня на станции метро «Павелецкая» на рельсы упал человек и поезда встали на 40 минут. В минувшие выходные Филевская ветка встала из-за дерева, рухнувшего на пути, а станцию метро «Ясенево» подтопило сильным дождем.

Из-за недавних аварий московское метро понесло ущерб в десятки миллионов рублей. Кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина никто не видел на месте аварий – в отличие от Юрия Лужкова и Сергея Шойгу, у него нет привычки появляться лично на месте ЧП. Москвичи бьют тревогу, но руководство метрополитена не объясняет, что происходит и почему аварии участились. Оно тем временем обещает, что в московском метро появятся бесплатный Wi-Fi и места для фотографирования, а глава подземки комментирует просьбу группы граждан разрешить им ходить в метро босиком. О том, что происходит с московским метро, виновата ли в этом мэрия, ждут ли нас новые коллапсы и как их избежать, Slon поговорил с экспертами.

Александр Морозов,
глава организации «Город и транспорт»          

Метро – сложная техническая система, и теоретически возможны ситуации, когда несколько его частей одновременно выйдут из строя. Нынешняя серия аварий вызвана сочетанием многих факторов, в том числе случайных. Технически интенсивность движения в Москве выведена на максимальный уровень 20 лет назад, то есть поезда ходят перегруженными уже 20–30 лет. Дополнительные риски появились в связи с запуском подвижного состава нового типа, который как раз и ходит по «желтой» ветке, где была последняя авария. И сам состав, непривычный для машинистов, и изменения в энергопотреблении – все это приводит к тому, что система временно дестабилизируется.

Но, в принципе, методика поддержания метро в действующем состоянии отработана, и техногенного коллапса не будет. Есть другая проблема – перегрузка. С вводом каждой новой линии перегружаются пересадочные узлы в центре, которые строились еще в 1935 году и не были рассчитаны на то, как сильно возрастет население Москвы и, соответственно, пассажиропоток. Ширина переходов, длина платформ, вместимость подвижного состава не были рассчитаны на современное число пассажиров. Строительство новых линий не решение, тем более что большая часть новых станций строятся на окраине, а метро перегружено в центре. К этому же пришли за рубежом, и там вместо развития старого метро развивают сеть скоростных железных дорог. В Париже, в Берлине, в Мюнхене интенсивно используются пригородные электрички, а  метро становится таким подвозным трамвайчиком. Нужно деньги, которые сейчас тратят на новые станции, бросить на строительство соединительных тоннелей между разными направлениями железной дороги. Строительство метро – это тупиковое направление.

Закрытия целых веток не будет – такое происходит в самых исключительных случаях, как например, когда в Санкт-Петербурге в тоннель сошел плывун и произошел размыв. В мировой практике даже известны случаи, когда диаметр тоннеля увеличивали без остановки поездов (это было в Лондоне). Модернизацию и у нас могут проводить, не останавливая движения, только немного снизив его интенсивность. На мой взгляд, не нужно обвинять в происходящем мэрию. Да, подвижной состав начали заменять именно сейчас, но технический контроль над его эксплуатацией – сфера ответственности служб метрополитена. Кандидат в мэры должен развивать концепцию транспорта в целом, решать, куда направить приоритеты, а не проверять, исправна ли каждая гайка.

Евгений Арсенов, 
заместитель директора Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ          

Я не думаю, что произойдет что-то глобальное. Во-первых, наше московское метро – одно из самых благополучных в мире, и количество чрезвычайных происшествий у нас значительно меньше, чем в других городах. Во-вторых, наше метро в часы пик ходит с очень короткими интервалами – не любой метрополитен на это способен, а это дополнительная нагрузка. И самое главное, метрополитен на сегодняшний день перегружен, грубо говоря, раза в полтора по сравнению со своими возможностями, и в этих условиях все равно продолжает работать.

Частые аварии в последнее время могут быть простым стечением обстоятельств. Что касается техники, идет замена подвижного состава на ряде линий. Любой новый состав, даже в авиации, переживает период детской болезни, когда отказы не прогнозируемы. После первой же аварии руководство метрополитена приняло определенные меры, в первую очередь касающиеся персонала, усилило контроль. Мгновенной отдачи быть не могло. Проблему перегрузки мы сейчас решаем – интенсивно строятся новые станции, пересадочные узлы, это снимает нагрузку. Основные усилия Собянина на посту мэра были как раз направлены на транспорт. Такой масштабной программы по развитию метро за последние десятилетия никто не принимал. Раньше, до выборов мэра, тоже бывали и задержки, и отказы, просто никто не искал виноватого.

Вадим Михайлов,
руководитель службы «Диггер-спас»         

Мы ожидали этих пожаров, мы предупреждали о них, но чиновники нас не слушали. Метро строилось еще при Сталине и с тех пор устарело. Они тоже это поняли, поэтому сейчас ведутся комплексные проверки оборудования, и как что-то не так, так сразу останавливают движение метро, то есть перестраховываются. Эти остановки объясняются службами московского метро как вынужденные.

Однозначно могу сказать: все, что мы имеем на сегодняшний день, досталось нам от Гаевского руководства. При Гаеве, царствие ему небесное, была большая коррупция, и сейчас новое руководство метрополитена должно все заново обследовать. Что метро устарело, было понятно давно. Перестраивать его будет крайне сложно: делать это придется, видимо, только в ночное время, закрывать целиком линии – это парализовать весь город. Хотя, может быть, придется закрывать часть линий на ремонт. Я не готов предсказывать, какие именно, но наибольший износ у станций в центре Москвы. Мы, к сожалению, еще увидим несколько пожаров и, наверно, получим какие-то обрушения и подтопления.

С другой стороны, увеличилось давление рек на старые тоннели, которые строили еще коммунисты, и сейчас они сильнее воздействуют на горные породы. Над каждым тоннелем метро есть армоцементный защитный зонт, который отводит воду. Он был рассчитан на одно давление, но сейчас из-за точечной застройки давление на некоторые ветки метро  настолько выросло, что, к сожалению, зонты стали не выдерживать, и появились протечки. А разрушение этого зонта выявить очень сложно. Происходит дестабилизация на уровне грунтов. Даже рекламными щитами пробивали тоннели метро. Но говорить только о человеческом факторе нельзя – это геолого-техногенный процесс.

Нужно вовремя менять кабель. Нужно следить за тоннелями, слушать, что говорят старые путевые обходчики и молодые отряды. Домкратирования сводов и выявления каверн недостаточно, чтобы понять, что происходит. Надеюсь, что нынешняя полемика вокруг метро приведет к выявлению проблем. Москвичам я не советую массово пересаживаться на поверхностный транспорт, потому что это приведет к коллапсу.

http://slon.ru/russia/chto_proiskhodit_ … 0385.xhtml

**************************************************************

1 июля 2013, 10:48

Сбой произошел на «желтой» ветке московского метро

Задержка поездов на Калининской линии произошла из-за неисправности подвижного состава

    Поезда на Калининской линии московского метро следовали с увеличенными интервалами из-за небольшого задымления в вагоне, сообщил агентству РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

    По словам собеседника агентства, около 08:50 пассажиры сообщили, что на станции «Марксистская» в третьем вагоне поезда произошло небольшое задымление. Последствия ЧП были быстро устранены, а движение поездов вернулось в прежний режим. В пресс-службе Метрополитена агентству подтвердили, что задержка поездов на Калининской линии произошла из-за неисправности подвижного состава.

    Это не первое ЧП в столичной подземке за последнее время. В июне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» горел силовой кабель, поезда не ходили несколько часов, более 4,5 тысяч пассажиров пришлось эвакуировать. Несколько десятков человек обратились за медицинской помощью. После этого сбои в движении поездов были на «серой» ветке метро, Филевской линии, а на станции «Ясенево» ливнем затопило один из вестибюлей.

http://www.bfm.ru/news/220877?doctype=news

0

13

20:41 вчера

Куда покатится московское метро

Эксперты предсказывают, что аварии в метро в 2013 году будут происходить все чаще

http://bg.ru/media/upload/images/society/2013/metro-01_07.jpg

Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин 24 июня опубликовал свою предвыборную программу, в которой, в частности, объявил, что намерен закончить к 2020 году строительство Третьего пересадочного контура метро. Через семь лет в Москве появится 160 км новых линий подземки и будет открыто 79 станций. Предполагается, что благодаря этому дорогостоящему проекту (только в 2013 году на строительство выделят из бюджета 230 миллиардов рублей) два миллиона жителей Москвы получат метро в шаговой доступности. Собянин также хочет пересадить москвичей с автомобилей на общественный транспорт, параллельно обустраивая пешеходные зоны. Словом, в ближайшем будущем передвигаться на машине по центральным улицам города станет невозможно.

Горожане же спускаться под землю не торопятся: московский метрополитен переживает настоящую черную полосу.

           — Утром 5 июня в час пик на путях в тоннеле между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека имени Ленина» Сокольнической линии загорелся кабель. На станции началась давка, пострадали более 50 человек. Из метро эвакуировали 4 500 человек. На других ветках метро началось столпотворение, авария привела к транспортному коллапсу.

           — Спустя три часа на Серпуховско-Тимирязевской линии из-за поломки встал подвижной состав.

           — Через четыре дня на Замоскворецкой ветке от удара током погиб сотрудник метрополитена.

           — 19 июня произошел сбой на перегоне от станции «Бульвар Дмитрия Донского» до «Аннино»: движение встало на полчаса из-за неисправности вагона.

           — 27 июня спасатели сообщили о задымлении на Таганско-Краснопресненской линии.

Сергей Собянин предпочитает не видеть повода для беспокойства. Задымления, подобные случаю на «Охотном Ряду», происходят раз в 10 лет, уверяет временно исполняющий обязанности мэра. Да и остановки поездов — дело обычное: «В прошлом году их было 36, а в 2008 году их было 60. Но динамика при этом положительная. А если брать показатели 2000 года — технических сбоев в два раза меньше». По словам главного кандидата в мэры города, сбои в столичной подземке случаются вдвое реже, чем в лондонской. Правда, в московском метро 188 станций, а лондонском — 270.

Эксперты, напротив, оценивают ситуацию критически, называя главными причинами происшествий в метро следующие:
           — износ оборудования;
           — перегруженность транспорта;
           — человеческий фактор.

Лидер профсоюза работников Московского метрополитена Светлана Разина рассказывает, что ЧП в подземке случались и раньше, но теперь, когда у каждого пассажира есть телефон с выходом в интернет, скрыть информацию просто невозможно. Так, сразу после возгорания кабеля на «Охотном Ряду» блогеры моментально стали писать, что оборудование здесь не меняли едва ли не с момента открытия станции в 1935 году. На это руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов ответил, что злополучный кабель был попросту «плохо закреплен». Но те, кто помнит прошлогодний скандал, когда на станции «Марьино», «Борисово», «Зябликово» и «Шипиловская» поставляли контрафактное оборудование, не верят.

Вообще, столичная подземка является одной из самых загруженных в мире: средний пассажиропоток за день, по данным на 2012 год, составляет 6,73 миллиона человек (средний дневной пассажиропоток лондонской подземки — 3,6 миллиона человек, парижской — 4 миллиона). Светлана Разина считает, что налицо кризис инфраструктуры: «С таким количеством людей метрополитен не справляется: поезда работают на пределе, многие составы ходят со значительным перепробегом. Да и новые составы стали проблемой: через три-четыре года эксплуатации они нуждаются в ремонте, который обходится ровно в половину стоимости нового состава — около 40 миллионов рублей. При этом чинить поезда некому: завод-производитель не способен вовремя прийти на помощь, и запчастей для вагонов не хватает».

Однако деньги столичные власти намерены тратить именно на расширение сети метрополитена. Аспирант Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Егор Мулеев рассказал «Большому городу», что бюджет, запланированный на строительство метро, несравнимо больше расходов, предусмотренных на развитие наземного транспорта: на улучшение транспортной системы столицы в 2013 году планируется выделить 352 миллиарда рублей, на метро — 230 миллиардоврублей.

Мэрия собирается тащить ветки метро в область, что неизбежно означает увеличение пассажиропотока. Один из самых известных урбанистам способов его остановить — ввести систему зональной тарификации, но в планах подобной программы нет. Как нет и схемы развития наземной железной дороги, в потенциале которой эксперты не сомневаются.

«Чтобы развивать транспортную систему, нужно точно понимать, откуда и куда едут люди. Современная российская урбанистика вообще не учитывает этот фактор», — говорит Егор Мулеев.

«Опытные машинисты давно ушли из метрополитена, не выдержав нагрузки и отношения руководства, которое перекладывает на рядовых сотрудников вину за любое происшествие, вместо того чтобы в каждом отдельном случае разбираться в причинах», — добавляет Светлана Разина.

Оба спикера, подводя итог, уверены, что количество аварий в будущем вряд ли уменьшится. Скорее всего, можно будет говорить о росте количества происшествий.

Слабым утешением остается знание, в какую сумму оценивается жизнь пассажиров. Если вас убьет, то метрополитен заплатит семье 2,025 миллиона рублей, покалечит — до двух миллионов. Правда, согласно закону «Об обязательном страховании», застрахованный в момент аварии должен находиться в вагоне. На станции, эскалаторе или в переходе метро — не в счет.

http://bg.ru/society/kuda_pokatitsja_mo … ign=basic#

0

14

На «красной» ветке метро сломался поезд

Задержка движения поездов составляет 30 минут

    На Сокольнической линии метрополитена сломался поезд, сообщили BFM.ru в справочной службе московского метро.

    Задержка движения поездов составляет 30 минут. Информации о том, когда график движения будет восстановлен, пока не поступало.

    1 июля сбой произошел на «желтой» ветке метрополитена. Около 08:50 пассажиры сообщили, что на станции «Марксистская» в третьем вагоне поезда произошло небольшое задымление. Последствия ЧП были быстро устранены, а движение поездов вернулось в прежний режим. В пресс-службе метрополитена подтвердили, что задержка поездов на Калининской линии произошла из-за неисправности подвижного состава.

http://www.bfm.ru/news/221885?doctype=news

0

15

Человек упал на рельсы на станции метро «Комсомольская»

Движение поездов на Сокольнической линии уже восстановлено

    Движение поездов на Сокольнической линии столичного метрополитена, нарушенное из-за падения человека на рельсы, восстановлено. Об этом РИА Новости cообщила сотрудница пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

    По ее словам, ЧП произошло на станции «Комсомольская»-радиальная. Напряжение с путей было снято в 17:08, а в 17:34 человек был извлечен с рельсов, уточнила собеседница агентства

    Она добавила, что все это время движение поездов было прервано на участке от «Парка культуры» до «Сокольников».

    14 июня этого года на Таганско-Краснопресненской линии московского метро было прервано движение поездов также из-за падения человека на рельсы. Тогда ЧП произошло на станции «Волгоградский проспект». В результате инцидента никто не пострадал, движение поездов вскоре было восстановлено.

http://www.bfm.ru/news/222594?doctype=news

0

16

В московском метро произошел очередной сбой

Очередной сбой произошел в столичном метро. Поезда не ходили на Кольцевой линии от "Киевской" до "Октябрьской".

"В 05:54 мск в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Москве поступило сообщение о снятии напряжения с контактного рельса на перегоне трех станций - "Киевская", "Парк культуры", "Октябрьская" Московского метрополитена. По техническим причинам движение осуществлялось в одну сторону", - сообщили в ведомстве.

В 06:19 мск было подано напряжение на контактный рельс, а в 06:41 движение на перегоне станций "Киевская", "Парк культуры" и "Октябрьская" полностью восстановлено.

Что стало причиной поломки, пока не известно.

Отметим, что в последние несколько месяцев в столичной подземке произошло несколько серьезных поломок. Самая скандальная ситуация возникла 5 июня, когда между станциями "Охотный Ряд" и "Библиотека имени Ленина" загорелся высоковольтный кабель. Эвакуировать на поверхность пришлось более 4 тыс. человек. Пострадали 76 человек, причем 16 пассажиров подземки пришлось госпитализировать.

Отметим, что столичные власти изначально заявляли о развитии метро как о приоритетной задаче. Более того, накануне стало известно о проекте строительства легкого метро в ближнем Подмосковье. За следующие 12 лет скоростной транспорт должен прийти в Одинцово, Подольск, Домодедово, Люберцы и Пушкино.

18 июля 2013 г.

http://top.rbc.ru/society/18/07/2013/866524.shtml

0

17

23 июля 2013, 10:21

На серой ветке произошел сбой в движении поездов

В настоящее время движение поездов восстановлено

    На Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена произошел сбой в движении поездов, сообщает телеканал «Москва 24». Поезда ходили с увеличенными интервалами. Около 09:40 в микроблоге в Twitter телеканал сообщил о том, что интервалы между приходом поездов составляли 6-8 минут. Вагоны приходят переполненные людьми. На платформах также толпится большое количество ожидающих. Людей попросили выйти из вагонов на станции «Нахимовский проспект».

    Сбой произошел по техническим причинам. В настоящее время движение поездов восстановлено.

    24 июня на «серой» ветке московского метрополитена произошло задымление. Это случилось на станции «Бульвар Дмитрия Донского». К моменту прибытия сотрудников МЧС возгорание уже было устранено.

    19 июня поезда перестали ходить от станции «Бульвар Дмитрия Донского» в сторону центра. Пассажиров просили пользоваться наземным транспортом. Вынужденный перерыв произошел по техническим причинам.

http://www.bfm.ru/news/223128?doctype=news

0

18

На «фиолетовой» ветке в московском метро сломался поезд

Неисправность удалось ликвидировать за 15 минут

    На Таганско-Краснопресненской ветке московского метро сломался поезд. Об этом свидетельствую сообщения пользователей сервиса микроблогов Twitter.

    Один из очевидцев события написал, что его поезд экстренно остановился в тоннеле и простоял там около 15 минут. Источник РИА Новости в полиции рассказал, что проблемы возникли из-за поломки состава на станции метро «Сходненская».

    Инцидент произошел около 16:00. Чтобы ликвидировать последствия аварии сотрудникам метрополитена понадобилось примерно 15 минут. В настоящее время движение восстановлено и поезда следуют в обычном режиме.

    Поломки поездов в московской подземке не являются редкостью. За последнее время самая крупная авария в столичном метро произошла в июне. Тогда из-за короткого замыкания высоковольтного кабеля в перегоне между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» произошел пожар. Из метро были эвакуированы около 4,5 тысячи человек.

http://www.bfm.ru/news/223471?doctype=news

0

19

Пенсионерка пыталась покончить с собой в столичном метро

Машинист успел затормозить, и женщина отделалась лишь переломом

    Пенсионерка бросилась под поезд на станции московского метрополитена «Кузьминки», передает РИА Новости со ссылкой на ГУ МВД по Москве.

    Инцидент произошел вечером 25 июля. 64-летняя женщина бросилась под прибывающий поезд в попытке расстаться с жизнью. Однако машинист поезда успел вовремя отреагировать и затормозить. В результате женщина отделалась только травмой (переломом). Для того, чтобы извлечь ее с путей, пришлось снять напряжение, в связи с чем поезда не ходили около 10 минут. Пострадавшая была госпитализирована в столичную больницу.

    17 июля человек упал на рельсы на станции метро «Комсомольская» из-за чего движение поездов было временно приостановлено. 10 июля мужчина бросился под поезд на станции «Кузнецкий мост», предположительно, с целью покончить с собой.

http://www.bfm.ru/news/223526?doctype=news

0

20

6 августа 2013, 21:50

Движение поездов на «красной» ветке метро восстановлено

О сбое в подземке сообщили пользователи Twitter

    UPDATE 21:50 мск

    Движение поездов на Сокольнической линии московского метро восстановлено после сбоя, сообщили радиостанции РСН по телефону горячей линии подземки.

    Сообщения о том, что поезда на Сокольнической линии ходят с увеличенными интервалами, появились сегодня вечером в Twitter. «Опять красная ветка метро стоит!!!», «Поезда уже минут 10 нет», «Что случилось с Сокольнической линией метро?» — такие сообщения можно прочитать в соцсети (орфография и пунктуация авторов сохранены — BFM.ru).

    Это уже не первый сбой в движении поездов этим летом на «красной» ветке метро. 10 июня поезда 30 минут не ходили по Сокольнической линии из-за поломки одного из составов.

    Сбои происходят и на других ветках столичного метрополитена. Так, утром 2 августа пользователи Twitter сообщали, что поезда не ходили в сторону центра по Люблинской линии метро. Причиной ЧП стало падение человека на рельсы на станции «Римская».

http://www.bfm.ru/news/224828?doctype=news

0

21

Очевидцы рассказывают о взрыве в московском метро, МЧС не подтверждает

07.08.2013   21:36

http://cdn1.vesti.ru/p/o_790514.jpg

Взрыва и пожара на станциях московского метро 7 августа не было. Об этом заявили в пресс-службе столичного управления МЧС. На перегоне между станциями "Киевская" и "Парк Победы" был зафиксирован только скачок напряжения. Пострадавших нет, метро работает в штатном режиме.

О перепаде напряжения сообщила пресс-служба столичного управления МВД. "Никакой криминальной составляющей в этом нет", — подчеркнул дежурный офицер пресс-службы московской полиции Аркадий Баширов. Ранее пользователи соцсетей в Интернете рассказали о хлопке в метро, после которого станцию "Киевская" синей Арбатско-Покровской линии окутал дым, напоминает ИТАР-ТАСС.

На станции метро "Киевская" не было ни задымления, ни пожара, ни тем более взрыва, отметили в МЧС. А по информации "Мосэнерго", в метро могло быть снижено напряжение. "Посадка напряжения от ОАО "Мосэнерго" произошло около 19 часов 15 минут по московскому времени.

6 августа 2013 года технический сбой произошел на Сокольнической красной ветке московского метро. Здесь поезда в течение получаса следовали с увеличенными интервалами.

25 июля неисправный состав застрял на Таганско-Краснопресненской линии между станциями "Сходненская" и "Планерная". Двумя днями ранее сбой в движении поездов произошел на серой ветке метро. Это уже второй сбой движения за последние полтора месяца на серой ветке: проблемы с движением поездов из-за неисправного поезда здесь были в июне.

Движение поездов между станциями "Киевская" и "Октябрьская" Кольцевой линии московского метрополитена было приостановлено утром 18 июля из-за технических причин — не подавалось напряжение контактного рельса на одном из путей.

Задымление в вагоне поезда стало причиной 12-минутной остановки движения по всей желтой Калининской ветке московского метро 1 июля. Пассажиры самостоятельно покинули на станции "Марксистская" третий вагон состава, в котором появился дым.

30 июня на Москву вылилась четверть месячной нормы осадков. Напора стихии не выдержал и метрополитен: так, падение трех деревьев на Филевской линии метро дважды блокировало движение поездов — с 17:06 до 18:09 и с 18:30 до 21:00. Движение прерывалось между станциями "Филевский парк" и "Багратионовская" по направлению в центр и между станциями "Филевский парк" и "Пионерская" из центра. Проблемы возникли и на станции метро "Ясенево", северный вестибюль которой оказался затоплен.

27 июня на фиолетовой ветке московского метро из-за короткого замыкания возле станции "Полежаевская" поезда следовали с увеличенными интервалами. Пассажиров просили пользоваться наземным транспортом.

В начале июня на красной ветке московского метро произошло возгорание силового кабеля. Тогда в тоннеле между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" застрял поезд, пассажирам пришлось выбираться по рельсам. Движение по Сокольнической (красной) линии метро остановлено между станциями "Комсомольская" и "Парк культуры". Сквозь черный дым горящей резины из метрополитена уже выведены более 4,5 тысяч человек.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1115202&1115202

0

22

Движение на «серой» ветке московского метро приостановлено

Пассажиры пишут в микроблогах, что станция «Менделеевская» закрыта, а пассажиров эвакуируют спасатели

    UPDATE 17:17 мск

    Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена прервано по техническим причинам, сообщила агентству РИА Новости сотрудница «горячей линии» столичной подземки. «Движение остановлено, поезда не ходят из-за технической неисправности», — сказала собеседница агентства.

    Столичный главк МЧС сообщил, что в 16:25 мск спасателям поступило сообщение о задымлении в перегоне между станциями метро «Цветной бульвар» и «Менделеевская». Источник в правоохранительных органах столицы сообщил агентству, что задымление связано с тем, что в головном вагоне одного из составов заклинило тормозные колодки. После отключения сотрудниками метрополитена контактного рельса задымление прекратилось.

    По предварительным данным МЧС, при отключении электричества неполадки в метро были оперативно устранены, эвакуация не проводилась, пострадавших нет.

    Ранее пассажиры метрополитена в Twitter сообщили о пожаре на станции «Менделеевская», в микроблогах появилась информация о запахе гари и пожарных машинах, машинах МЧС и «скорой помощи», которые подъехали к станции. Также, по данным очевидцев, станция «Менделеевская» закрыта, а всех пассажиров эвакуируют.

http://www.bfm.ru/news/225206?doctype=news

0

23

После сбоя на «серой» ветке метро к медикам обратились 4 человека

Госпитализация никому не потребовалась

    Четыре человека обратились к медикам после задымления на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, сообщил агентству РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

    «Всего после инцидента в подземке к врачам обратились четыре человека. Госпитализация никому не потребовалась», — сказал собеседник агентства. По его словам, сейчас ситуация на «серой» ветке нормализовалась.

    Ранее движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии было восстановлено после сбоя из-за задымления, причиной которого стала неисправность тормозной системы электропоезда. О пострадавших не сообщалось.

http://www.bfm.ru/news/225222?doctype=news

0

24

На станции метро "Красносельская" человек упал на рельсы

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/40/1378548644_0240.250x200.jpeg

Празднование Дня города в Москве омрачилось трагическим инцидентом: на станции метро "Красносельская" на рельсы упал пассажир. О состоянии потерпевшего ничего не сообщается.

Сотрудникам метрополитена пришлось снять напряжение с 11:55 мск до 12:15 мск, чтобы помочь извлечь человека.

В настоящее время движение поездов восстановлено, поезда Сокольнической линии следуют согласно графику.

Аналогичный инцидент произошел 2 августа на станции метро "Римская" Люблинской линии, потерпевший выжил.

07 сентября 2013 г.

http://top.rbc.ru/incidents/07/09/2013/875352.shtml

0

25

В московском метро на рельсы упал мужчина

Пострадавший скончался от полученных травм

    На одной из станций московского метрополитена упал на рельсы мужчина. Об этом РИА Новости рассказали в пресс-службе главного управления МВД по городу.

    Инцидент произошел на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метро. Напряжение с путей было снято в 13:26.

    Прибывшие на место происшествия медики пытались спасти жизнь пострадавшего, однако он скончался от полученных травм. Напряжение было подано в 13:42. К настоящему времени движение поездов на Арбатско-Покровской линии восстановлено.

    В конце июля 64-летняя женщина бросилась под поезд на станции метро «Кузьминки». Врачи доставили пострадавшую в больницу, где у нее диагностировали перелом.

http://www.bfm.ru/news/228346?doctype=news

0

26

На «серой» ветке московского метро расцепились вагоны

Серпуховско-Тимирязевская ветка стоит в южном направлении

    Очередная авария произошла в московском метрополитене, на станции «Серпуховская» разъединились вагоны поезда, сообщают пользователи сети микроблогов Twitter. Разъединение произошло во время отправления поезда. Все пассажиры из состава выведены.

    Поезд следовал в сторону «Тульской», сейчас «серая» ветка метро стоит в южном направлении. По словам очевидцев, остановлены эскалаторы, работающие на спуск на переходе между станциями «Добрынинская» и «Серпуховская». На станции очень много людей.

    В августе на Серпуховско-Тимирязевской линии произошел сбой из-за задымления, причиной которого стала неисправность тормозной системы электропоезда. К врачам обратились 4 человека.

http://www.bfm.ru/news/228996?doctype=news

0

27

10:55, 14 сентября 2013

На «зеленой» ветке московского метро произошло короткое замыкание

http://icdn.lenta.ru/images/2013/09/14/11/20130914110002895/pic_b8af0f3366bb5bcaf2a25d0aca4dce73.jpg
Фото: Кирилл Брага / РИА Новости

На Замоскворецкой линии московского метро из-за короткого замыкания произошел сбой в движении поездов, сообщает в субботу «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Как уточняет РИА Новости, короткое замыкание одного из силовых кабелей произошло на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». В результате инцидента примерно на полчаса (с 9:48 до 10:15) было остановлено движение поездов на этом участке линии. Станция «Павелецкая» работала только на выход пассажиров.

По данным пресс-службы московской полиции, на которую ссылается РИА Новости, все последствия инцидента устранены, никто не пострадал. Официальной информации относительно причин произошедшего со стороны метрополитена пока нет.

В июне 2013 года в московском метрополитене случился коллапс из-за того, что на Сокольнической линии загорелся высоковольтный кабель. В результате происшествия от угарного газа пострадали более 80 человек. На станциях образовалась давка. Тысячи пассажиров не смогли попасть вовремя в пункт назначения.

http://lenta.ru/news/2013/09/14/metro/

0

28

Мужчина погиб, упав на рельсы столичного метро

http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/22/80/5758022.jpg

ЧП произошло на станции "Орехово"

В пятницу, 13 сентября, в Московском метрополитене временно приостановили движение поездов на Замоскворецкой линии. Дело в том, что на рельсы на станции "Орехово" упал человек.

Как сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, от полученных травм мужчина скончался на месте.

В настоящее время движение осуществляется в штатном режиме. О том, несчастный случай это или самоубийство, пока ничего не известно. В причинах произошедшего еще предстоит разобраться стражам порядка.

Напомним, в субботу мужчина упал на рельсы на станции «Красносельская», это Сокольническая – «красная» – линия московского метро.  При этом на извлечение пассажира с путей потребовалось около 20 минут: с 11:56 до 12:15 снималось напряжение с контактного рельса - движение поездов из центра тогда пришлось приостановить.

http://msk.kp.ru/online/news/1535550/

0

29

Сбой на «фиолетовой» ветке был вызван технической неисправностью

Около 9:00 движение поездов было полностью восстановлено

    Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии московского метро, которое утром 16 сентября осуществлялось с задержками, восстановлено, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя столичной подземки.

    Поезда следовали с увеличенными интервалами с 6:55 утра. Сотрудники метрополитена оповещали граждан по громкой связи и советовали воспользоваться наземным транспортом.

    Сбой произошел по техническим причинам, уточнил собеседник агентства. При этом он не сообщил, что конкретно произошло. По данным телеканала «Москва 24», причиной сбоя стала поломка железнодорожного полотна на участке между станциями «Улица 1905 года» и «Беговая». Скорость поездов на линии не превышала 35 км/ч, при этом составы решили не останавливать. К 9:00 администрации метрополитена удалось полностью восстановить движение поездов.

    14 сентября поезда полчаса не ходили на «зеленой» ветке метро. Движение было приостановлено из-за короткого замыкания.

    12 сентября движение поездов было прекращено на «серой» ветке из-за расцепления вагонов на станции «Серпуховская».

http://www.bfm.ru/news/229297?doctype=news

0

30

МВД возбудило 4 уголовных дела после «зачистки» метро Москвы

В ходе операции по декриминализации подземки задержаны более 3 тысяч человек

    Полицией Москвы в рамках операции по декриминализации метро задержаны 3 122 человека, составлены 564 административных протокола и заведены четыре уголовных дела. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе столичного главка МВД РФ.

    В ведомстве уточнили, что уголовные дела возбуждены по факту хранения оружия, незаконного оборота наркотиков и заведомо ложного сообщения о террористическом акте. Административные протоколы были составлены по факту нарушения миграционного законодательства, мелкого хулиганства и употребления спиртных напитков в общественных местах, добавили в пресс-службе.

    Широкомасштабная операция по декриминализации столичного метрополитена прошла в минувшие выходные. Полицейские проверяли не только станции метро, но и прилегающие к нему территории.

http://www.bfm.ru/news/229312?doctype=news

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?