Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?


Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?

Сообщений 181 страница 210 из 298

181

В московском метро появится первый туалет

Он будет установлен на станции «Проспект мира»

Первый туалет появится в московском метро на платформе станции «Проспект мира» Калужско-Рижской линии, сообщил РИА Новости первый замглавы метро Юрий Дегтярев. По его словам, пилотный проект будет реализован ко Дню города.

Чиновник уточнил, что туалет будет установлен на платформе и будет доступен только пользователям карты «Тройка». До конца года в метро оценят итоги эксперимента и решат, устанавливать ли туалеты на других станциях.

В декабре 2014 г Дегтярев говорил, что вопрос с туалетом в метро не рассматривается, так как это сложно технически и опасно с точки зрения санитарии.

http://www.bfm.ru/news/300341

0

182

В движении поездов на Сокольнической линии метро произошел сбой

Движение поездов от станции «Комсомольская» до станции «Парк культуры» на Сокольнической линии московского метрополитена приостановили из-за «инцидента с пассажиром», сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена.

При этом, как отмечает пресс-служба, движение в обратном направлении осуществляется в полном объеме.

Сбой в движении произошел из-за «небольшого инцидента» с пассажиром. Как сообщили в столичном метрополитене, молодой человек уронил на рельсы предмет, который держал в руках, и спрыгнул, чтобы достать его, а затем самостоятельно вернулся на платформу.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55d2e17a9a7947754b829282

0

183

В московском метро произошла стрельба

Пассажир столичного метро ранен из травматики во время конфликта

Конфликт между двумя пассажирами московского метро закончился стрельбой. Инцидент произошел в пятницу на станции «Авиамоторная», один из мужчин ранен, а стрелявший задержан, сообщил РИА «Новости» представитель УМВД на Мосметрополитене Алексей Мышляев.

«Около 14.00 на станции произошел конфликт, в ходе которого один пассажир выстрелил в другого. По предварительным данным, применялось травматическое оружие. Пострадавший госпитализирован», — рассказал он.

Полицейские на месте задержали стрелка, он доставляется в ОВД для выяснения причин и обстоятельств случившегося.

http://www.bfm.ru/news/304275

0

184

Пассажир требует у московского метро 600 тысяч рублей за сломанную турникетом ногу

Инцидент произошел на станции «Савеловская»

Женщина подала в суд на Московский метрополитен и требует 600 тысяч рублей в качестве компенсации за сломанную ногу, сообщает Агентство «Москва», ссылаясь на пресс-секретаря Мещанского суда Юлию Бочарову.

«С исковым заявлением в суд обратилась Галина Данилова, в котором указывается, что на станции метро «Савеловская» створки турникета резко закрылись и придавили ей ногу. Она упала, услышала сильный хруст. Сама встать не смогла, а контролера на месте не было, ей помогли встать пассажиры, которые вызвали «скорую помощь». В результате она попала в больницу с переломом ноги, ей пришлось проходить длительное лечение», - пояснила Бочарова.

По ее словам, пострадавшая оценила вред здоровью в 500 тысяч рублей, а 100 тысяч рублей просит в качестве компенсации морального ущерба.

http://www.bfm.ru/news/305913

0

185

В московском метро приостанавливали поезда из-за сообщений о возгорании

Движение поездов между станциями «Киевская» и «Парк Победы» Московского метрополитена было ненадолго приостановлено из-за сообщений о возгорании. Об этом сообщили в Центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по Москве.

Информация о возможном возгорании кабеля поступила в 19:40. Проведенная экстренными службами проверка эти сообщения не подтвердила.

Движение поездов было восстановлено в 19:59. Эвакуация пассажиров не проводилась, метро работает в штатном режиме.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563258479a7947e475969b28

0

186

В московском метро установят оборудование для подавления сигналов взрывных устройств

Аппаратуру установят на трех станциях

На сайте госзакупок размещено сообщение о проведении аукциона по закупке аппаратуры для подавления радиолиний управления взрывными устройствами, сообщает ТАСС.

В документе обозначена начальная цена контракта, которая составляет 20 миллионов рублей. В техническом задании указано, что планируется приобрести 4 комплекта такой аппаратуры.

Предполагается, что они будут размещены на станциях «Лесопарковая», «Деловой центр» и «Спартак», где этой аппаратурой планируется оборудовать два вестибюля. Победитель аукциона определится 14 декабря.

http://www.bfm.ru/news/308146

0

187

СМИ: в московском метро задержаны два мигранта со следами взрывчатки

В столичной полиции заявили, что эта информация некорректна

Правоохранительным органам в московском метрополитене удалось задержать двоих мигрантов со следами взрывчатки на руках и одежде, сообщает LifeNews.

Первый инцидент произошел 15 ноября на станции метро «Теплый стан». Внимание полицейских привлек 28-летний уроженец Узбекистана, который встал на колени в вестибюле и принялся что-то шептать. Его доставили в комнату полиции для проверки документов, а также обследовали с помощью прибора «М-ИОН», фиксирующего наличие паров взрывчатых веществ. Выяснилось, что на руках и одежде мужчины есть следы гексогена и тротила. По его словам, он испачкался ими на стройке, где работает.

Задержанный также оказался нарушителем миграционного законодательства и будет депортирован. Два дня спустя схожий случай произошел на станции метро «Охотный ряд». На этот раз был задержан 20-летний выходец из Таджикистана, на руках, рюкзаке и куртке которого обнаружили следы нитроглицерина. По обоим случаям проводятся проверки.

В то же время радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на столичную полицию сообщает, что данная информация некорректна. «Мы ее не опровергаем, мы ее не комментируем. Более того, если бы это имело место быть, наверное, вы бы товарища Маркина (официальный представитель СК России Владимир Маркин) видели бы по всем федеральным каналам.  Я думаю, это не совсем корректно, когда люди пишут что-то со ссылкой на источник в правоохранительных органах, тем более с  такой тематикой», — отметил собеседник радиостанции.

В то же время агентство «Москва» сообщает, что полиция не нашла частиц взрывчатки на руках пассажира московского метро, задержанного ранее сотрудниками службы безопасности.

http://www.bfm.ru/news/308455

0

188

МЕТРО ДЛЯ ДЕПУТАТОВ: КАК БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ СТАНЦИИ В МНЕВНИКАХ И ТЕРЕХОВО

19.11.2015 ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Москва выбрала финалистов конкурса на разработку дизайна для станций «Терехово» и «Нижние Мневники»

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/84/64/cee33bc2ee58ef0646f54f7d34eb2917.jpg
Автор: Руслан Шамуков / ТАСС

Дизайн станций метро под будущим Парламентским центром в московских Мневниках выберут на международном конкурсе. Конкурс проводит правительство Москвы: участникам предложено нарисовать вестибюли станций «Терехово» и «Нижние Мневники» на западе столицы. Обе станции войдут в состав третьего пересадочного контура метро. Дизайнеры из 16 стран представили на конкурс 121 работу.

Станции будут расположены на территориях, где сейчас находится деревня Терехово: в поселении проживают 87 человек, зарегистрированные в 31 доме. Деревенские дома снесут, вместе с ними ликвидируют и другие постройки: суммарная площадь района, где появится Парламентский центр для депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, составит 351 га. На этой территории возведут 2,1 млн кв. м недвижимости, из которых 1,77 млн кв. м станет жильем.

Жюри в составе главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, заместителя мэра Марата Хуснуллина, президента союза московских архитекторов Николая Шумакова и руководителя строительного департамента Андрея Бочкарева выбрало десять финалистов. Теперь финалистам предстоит подготовить доработанные проекты — на втором этапе жюри выберет по одному победителю для каждой станции. Редакция «РБК-Недвижимости» собрала все концепции, прошедшие во второй тур.

Станция «Нижние Мневники»

Архитектурное бюро Тимура Башкаева

Россия

Студия АБТБ проектирует жилые дома, общественные здания и промышленные сооружения с конца 1980-х годов. Среди заказчиков Тимура Башкаева — РЖД, РОСНАНО, а также многочисленные девелоперские компании. В последнее время АБТБ все чаще создает градостроительные концепции для транспортно-пересадочных узлов и железнодорожных станций — к примеру, бюро разрабатывало проекты ТПУ «Косино» и «Выхино». Для «Нижних Мневников» АБТБ подготовило сдержанный серый дизайн с красными колоннами.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/88/0/32bd8c2571852fde8010e6a92269cd27.jpg
Архитектурное бюро Тимура Башкаева

Георгий Снежкин

Россия

Вестибюль от Георгия Снежкина больше напоминают корзинку, чем технологическое сооружение: цвет и фактура стен вызывают ассоциации с плетеной древесиной. Теплые тона создают уютную атмосферу и переносят пассажиров в деревенский дом с деревянными ложками и резными наличниками.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/26/20/734b0f7f4c9891e8da7c9bdd07edd7e5.jpg
Георгий Снежкин

Архитектурное бюро «Практика»

Россия

Бюро «Практика» больше известно маленькими нишевыми строениями, чем мегапроектами вроде метро. На счету этого архитектурного бюро многочисленные киоски, павильоны, летние сцены и даже лодочные станции. Для станции «Нижние Мневники» «Практика» создала легкий летний дизайн в белом цвете с псевдограффити на стенах.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/46/68/812c13a40492751c7b06c3ba0ebcaa28.jpg
Практика

Buro Moscow

Россия

Архитектурная студия Buro Moscow создает жилые дома, отели, автосалоны, интерьеры и целые парки. В метро компания спускается впервые. Светлая концепция «Нижних Мневников» от Buro Moscow «повернута» к человеку: на рифленые колонны в вестибюле проецируются силуэты людей, раскрашенные в яркие цвета. В остальном станция выполнена в консервативном белом оттенке.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/68/42/02d71c04351cdfbefae2b0f1bf6d0478.jpg
Buro Moscow

Александр Незнамов

Россия

Концепция Александра Незнамова больше всего похожа на уже существующие станции московского метро. На полу — стандартный серый гранит, на потолке — традиционные линии, параллельные движению поездов. Самый привычный дизайн, и потому — самый незапомнившийся финалист.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/28/24/a65f04aac1f4c0512b54255b05a1a021.jpg
Александр Незнамов

Traian Bompa
Франция

Парижский архитектор Трайан Бомпа предложил футуристичный дизайн станции под куполом. Две раздельные платформы «Нижних Мневников» расположены с двух сторон от железнодорожных путей под уходящей ввысь полусферой. Над поездом метро «подвешен» вытянутый цилиндр с дисплеем, на котором отображается путь следования поезда и твиттер-трансляция сообщений от пассажиров.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/06/64/9c4f082d3c7f57987696230c2342822a.jpg
Traian Bompa

Станция «Терехово»

Variant Sudio

Латвия / Великобритания

Рижско-лондонская студия латвийских архитекторов Артура Анальтса и Рудольфа Стрелиса работает с 2007 года. За это время дизайнеры успели выиграть конкурс Japan Tobacco International и получить несколько премий «Дизайнер года» за свои работы. На оранжево-серой станции метро «Терехово» Анальтс и Стрелис предлагают смонтировать электронное табло над поездами. На огромном мониторе под потолком станции могла бы отображаться погода и интервалы движения поездов.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/86/26/fc2bb956e8ac37587979d573cdd3e001.jpg
Variant Sudio

Austin + Mergold LLC

США

Пиксельный дизайн «Терехово» от американского архитектора Александра Мерголда напоминает удивительный гибрид конструктора «Лего» и тетриса. Желто-оранжевая станция оживляет фразу «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»: на стене вестибюля действительно нарисован фазан, а в оформлении станции используются все цвета радуги. Отдельного внимания заслуживает входная группа, расположенная на поверхности земли над станцией: вместо обычных дверей Мерголд разработал целый входной портал, объединяющий в себе метрополитеновскую букву М и советскую красную звезду.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/64/80/d0ff8e051b7cdce278f5c802db57811a.jpg

Евгений Волков

Россия

Концепцию Евгения Волкова можно назвать «цифровой сталинской архитектурой»: так проектировали бы метро в 1930-х, если бы в то время была развита микроэлектроника. Знакомые очертания сводов, «имперский» оранжевый и типично советские шрифты — «Терехово» от Евгения Волкова органично встраивается в контекст первых станций метро в Москве, внося туда отдельные современные атрибуты вроде бегущей строки на платформе или проекций рекламы прямо на стены вестибюля.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/26/8/13daa181063d80c919e3f4c524a4b62f.jpg
Евгений Волков

Gerber Architekten International

Германия

Немецкая студия Gerber Architekten International работает в Германии, Китае и Саудовской Аравии: компания проектирует жилые дома, университетские кампусы и огромные библиотеки. «Терехово» от Gerber Architekten International — это лаконичный пригородный вокзал, знакомый всем пассажирам электричек в Европе и США. Дизайн выполнен в духе типичной станции метро в Западной Европе.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/02/64/8955277c738116b01b7e372edf9d671d.jpg
Gerber Architekten International

Антон Погорельский

http://realty.rbc.ru/articles/19/11/201 … 0716.shtml

0

189

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет запущено в 2017 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин, инспектируя ход строительства станции метро «Фонвизинская».

«Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Для 500 тысяч москвичей транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 году будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 году закончена и запущена», — сказал градоначальник.

Станция «Фонвизинская» будет находиться в Бутырском районе столицы, вдоль улица Милашенкова, севернее примыкания к ней улицы Фонвизина. Всего построено 31 км новых линий, 15 новых станций, а также один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

http://www.bfm.ru/news/308807

0

190

В Москве началось строительство станции метро «Стахановская»

Кожуховскую линию строят не от центра, а от окраин

Строительство станции «Стахановская» Кожуховской линии Московского метрополитена началось на востоке столицы, на площадке установили ограждение и поставили бытовой городок, сообщает ТАСС.

«Стахановская» разместится вдоль Рязанского проспекта, будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны проспекта к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта. Общая протяженность Кожуховской линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составит 15,2 км.

Сооружение этого участка линии позволит значительно улучшить транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также городского поселения Люберцы Московской области.

Особенность строительства Кожуховской линии в том, что строить ее начали не от центра, а от окраин.

http://www.bfm.ru/news/303545

0

191

65-летняя пенсионерка прыгнула на крышу поезда в метро и погибла

Это произошло на станции «Арбатская»

Сегодня на станции «Арбатская» московского метрополитена 65-летняя женщина прыгнула на крышу поезда и погибла, сообщает LifeNews.

Причины, по которым пенсионерка прыгнула с перил на движущийся состав, выясняются. Но уже сейчас установлено, что она погибла почти мгновенно, когда поезд начал въезжать в тоннель, направляясь в сторону станции «Площадь Революции».

В итоге, состав с безжизненным телом на крыше проследовал еще две станции и только на «Курской» погибшую забрали сотрудники экстренных служб.

Правоохранительные органы проводят проверку.

http://www.bfm.ru/news/308924

0

192

Cтанция метро «Фрунзенская» закрылась на длительный срок

На время реконструкции будет организовано дополнительное движение наземного транспорта

Станция «Фрунзенская» и северный вестибюль станции «Красные ворота» столичной подземки закрыты со 2 января, сообщает РИА Новости. На «Фрунзенской» в течение 14 месяцев будут чинить эскалаторы, вестибюль станции «Красные ворота» остается закрытым на 18 месяцев.

На «Фрунзенской» вместо трех эскалаторов будут установлены четыре, кроме того будет модернизирован и отремонтирован кассовый павильон.

Во время реконструкции организовано дополнительное движение наземного транспорта. По словам начальника дирекции инфраструктуры московского метро Марата Хакова, пассажиропоток на станции увеличится до 20% после реконструкции.

Во время ремонта вестибюля «Красных ворот» тоже заменят эскалаторы, а также проведут реконструкцию самого вестибюля. Кроме того, будут заменены инженерные сети, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, а также системы видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации.

Южный вестибюль продолжит работать в обычном режиме, кроме временного интервала: с 8 часов 15 минут до 9 часов до 15 минут, когда вестибюль будет работать только на выход.

http://www.bfm.ru/news/312121

0

193

Станции метро «Румянцево» и «Саларьево» обещают открыть в январе

Они будут запущены одновременно

Станции метро «Румянцево» и «Саларьево» могут запустить в январе, сообщил РИА Новости заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он добавил, что через обе станции будет проходить 25 тысяч пассажиров.

В «Саларьево» сделана парковка на 700 автомобилей, площадка для автобусов, дополнительный съезд с развязки, который позволяет пассажирам, которые живут в Солнцево, добираться до «Саларьево».

После того, как станция откроется, должны заработать девять новых маршрутов общественного транспорта.

http://www.bfm.ru/news/312034

0

194

Автор письма Путину о плачевном состоянии метро уволен

Метрополитеновцы направили письмо президенту России. В нем они рассказали о массовых нарушениях при проведении ремонтных работ и о некомпетентном руководстве. В Метрополитене письмо назвали клеветой. Однако у Профсоюза работников Московского метрополитена другие сведения

Текст: Алексей Доронин

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/01/13/metro.png
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

«Клеветой и провокацией» в московском метро назвали коллективное письмо президенту, якобы написанное группой работников подземки. Ранее материал опубликовал сайт LifeNews. К статье был приложен скан письма в низком разрешении. В нем работники заявляют о массовых нарушениях при проведении ремонтных работ и о некомпетентности руководства. Они считают чудом, что метро обходится без аварий. Также сотрудники считают, что руководящий состав сильно раздут и работает неэффективно. Добавим, что письмо не было подписано. Также издание отмечает, что по этому вопросу ФСБ уже начала проверку.

То, что письмо действительно существует, а его авторы — реальные работники подземки — подтвердил председатель независимого Профсоюза работников Московского метрополитена Николай Гостев.

Николай Гостев
председатель Профсоюза работников Московского метрополитена

«Я не участвовал в его направлении или составлении, но я знаю о нескольких таких письмах как от одного человека, так и от группы людей о том, что творится у нас в Метрополитене. Люди срываются. Встречались с инициаторами письма. Эти люди, отрабатывающие по 12 и 18 лет. Мы по-другому работаем в профсоюзе, мы предложили им вместе попробовать что-то изменить. Они решили сначала поговорить со своим начальником, потом написать президенту. Ну вот дошли до президента, написали. Двоих из них уже перевели: одного уволили уже совсем, а второго пока еще не уволили. Потому что коллективные письма, что писали работниками Метрополитена, они просто не рассматриваются, на них даже ответа никакого не дается. Я по электродепо «Фили» передавал лично в руки господину Пегову на нашей встречи. Это было год и четыре месяца назад. Ни ответа, ни привета».

Как выяснилось, просоюзов работников московского метро как минимум два. И председатель второго Николай Никольский заявил, что авторы письма о нарушениях не являются его сотрудниками, а то, что там написано — чушь. О реальном положении рассказал работающий машинист электродепо «Варшавская» Василий Шеляков.

Василий Шеляков
машинист электродепо «Варшавская»

«Это, скорее всего, от работников службы пути, которые задействованы в эти технологические окна, и эти люди видят, что происходит в момент технологических окон, какие средства, какой материал деталей приходят. Так что все это люди видят, и надоело людям молчать, от них требуют этого делать, но при этом не оплачивают. И я сам лично общался с работниками путей, да, они мне многие высказывали проблемы, как это все происходит. В большинстве случаев все эти технологические окна — это все показуха. Профсоюз больше отклонял наши предложения. Сокращения происходят, у людей и зарплаты падают, и индексации зарплаты в Метрополитене нет, но зато мы тратим деньги на все что не лень».

Пресс-служба Метрополитена отметила, что все факты, изложенные в письме, не соответствуют действительности и вводят общественность в заблуждение. В Метрополитене уже обратились в правоохранительные органы для установления авторов этой клеветы и восстановления репутации десятков тысяч сотрудников, сказано в сообщении.

http://www.bfm.ru/news/312778?from=popular_1

0

195

В Новой Москве открылась станция метро «Румянцево»

Станция расположена вдоль Киевского шоссе в районе одноименного станции бизнес-парка

На территории Новой Москвы открылась первая станция московского метрополитена «Румянцево», сообщает ТАСС. Станция  расположена вдоль Киевского шоссе в районе одноименной станции бизнес-парка.

Мэр Москвы Сергей Собянин в Twitter поздравил жителей с открытием станции.

«Сегодня после 15.00 откроется для пассажиров метро «Румянцево». Первая станция в Новой Москве. На очереди — «Саларьево». Поздравляю», — говорится в сообщении.

Станция «Румянцево» стала 199-й станцией московского метрополитена.

http://www.bfm.ru/news/313121

0

196

Москвичи впервые прокатились "В метро без штанов"

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_1198470.jpg

Жители Москвы впервые присоединились к мировому флешмобу "В метро без штанов". Несколько полуголых молодых людей прокатились по "зеленой" ветке столичной подземки, передает "Русская служба новостей".

Пассажиров удивило поведение участников мероприятия на Замоскворецкой линии метро. Были ли у них проблемы с полицией – неизвестно, сообщает "Мир 24".

Подобные флешмобы прошли также в Лондоне, Варшаве, Нью-Йорке и других мировых столицах. В акции участвуют жители более 60 городов. Впервые флешмоб, во время которого нужно прокатиться в метро без штанов, но вести себя как ни в чем не бывало и на все вопросы отвечать, что штаны остались дома, был организован арт-группой Improv Everywhere в 2002 году в Нью-Йорке. В первый раз оголились всего семь человек, с тех пор число участников неуклонно растет.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2706476#

Полиция ищет участников флешмоба «В метро без штанов»

Проводится доследственная проверка

Московская полиция проводит доследственную проверку по факу проведения в столице флешмоба «В метро без штанов», сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.

Ранее стало известно, что призыв провести флешмоб появился в социальных сетях, организаторы просили участников акции собраться в воскресенье на станции метро «Тверская». Полицейские обнаружили несколько фотографий, на которых изображена группа из шести человек, находившихся без брюк в вагоне поезда Замоскворецкой линии метро.

Cейчас полиция проводит доследственную проверку, устанавливаются личности участников флешмоба. По ее результатам будет принято процессуальное решение.

«В метро без штанов» — это международная акция, которая проводится с 2002 года пользователями соцсетей. Она не имеет политического или социального контекста.

http://www.bfm.ru/news/312534

Опубликовано: 6 дек. 2015 г. Влад Цыганов

Опубликовано: 14 янв. 2013 г. Russian Channel

В последние дни в мире в двенадцатый раз отмечают No Pants Subway Ride — так называемый День без штанов в метро. Впервые флешмоб организовали в Нью-Йорке в 2002 году. Тогда в Нью-Йорке 7 участников арт-группы ImprovEverywhere, известной веселыми шутками и розыгрышами, впервые отправились в метро в одних трусах. За десятилетие акция превратилась в феномен, и теперь в ней ежегодно принимают участие десятки тысяч людей со всех уголков света.

Жителей Вашингтона, Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Мадрида, Хельсинки, Мехико и десятков других городов не пугают ни холодная погода, ни осуждение консервативных граждан. Участники отмечают праздник без какой либо идейной подоплеки. Главная их цель — хорошенько повеселиться самим, а также подарить улыбки окружающим, которые по каким-либо причинам спуститься в подземку в трусах не решились.

Стоит отметить, что флешмоб не является стихийным. Организаторы из разных стран дают в Интернете четкие указание относительно даты проведения мероприятия в каждом конкретном городе, а также правил поведения. Те, кто, отказавшись от условностей, выразили согласие пощеголять в метро без нижней части одежды, должны вести себя так, будто ничего не происходит — слушать музыку, читать, разговаривать по телефону, в общем, делать все то же самое, что и одетые пассажиры. За минувшие несколько дней участниками забавы стали 16 тысяч человек из 60 разных городов.

0

197

В Москве неизвестный со шприцем грозит заразить людей ВИЧ

Полицейские разыскивают хулигана, который вкалывает пассажирам транспорта неизвестную красную жидкость

В столичном метро на Замоскворецкой линии неизвестный мужчина угрожал пассажирам заразить их ВИЧ. По сообщению очевидцев, в руках у хулигана был шприц с красной жидкостью, похожей на кровь. Мужчина утверждал, что сам заражен опасным вирусом и в шприце находится его кровь. Об этом инциденте напуганные люди сообщили в полицию, передает LifeNews.

Как сообщил источник в правоохранительных органах, одного человека гражданин смог уколоть.

Как рассказал один из очевидцев, мужчина со шприцем еще в трамвае начал кричать и пугать всех. Позже он спустился в метро, там начал снова кричать, заскочил в вагон поезда. Там мужчина не просто демонстрировал шприц, а угрожал.

Полиция метрополитена в связи с этим инцидентом проводит проверку.

http://www.bfm.ru/news/313116

0

198

Неизвестная жидкость спровоцировала приступ удушья у пассажиров московского метро

Полиция подземки начала проверку по факту отравления

Полиция московского метрополитена проводит проверку массового отравления пассажиров, которое предположительно произошло из-за разлитой на полу вагона неизвестной жидкости, сообщает LifeNews.

Инцидент зафиксирован на днях на Замоскворецкой линии. В одном из вагонов поезда на перегоне от станции «Каширская» до станции «Варшавская» сразу у нескольких пассажиров начался приступ удушья в виде першения в горле, кашля и затрудненного дыхания.

На следующей станции пострадавшие вышли из поезда и обратились за помощью к сотрудникам метрополитена. По словам очевидцев, еще в вагоне пассажиры начали кашлять, а некоторые из них попытались связаться с машинистом.

В тот же день специалисты из электродепо «Сокол», которое обслуживает эту линию, обнаружили в вагоне прозрачную жидкость без запаха неизвестного происхождения.

По словам технического директора независимой экологической экспертизы «Тестэко» Александра Куксы, симптомы, которые проявились у пассажиров, могут указывать на действие химического вещества вроде антифриза или щелочи, вдыхание паров которого может нанести серьезный ущерб здоровью.

http://www.bfm.ru/news/313508

0

199

Кусок крыши павильона рухнул прямо на пути в московском метро

Инцидент произошел на станции «Кунцевская» Филевской линии

Фрагмент металлической обшивки крыши павильона рухнул прямо на пути в московском метро. Об этом сообщает LifeNews.

Инцидент произошел сегодня на станции «Кунцевская» Филевской линии столичного метрополитена. Причиной ЧП стал сильный ветер.

«Из-за погодных условий металлический лист обшивки крыши на платформе станции упал на пути», — сообщил источник в метрополитене.

Движение поездов на линии из-за этого было затруднено на незначительное время. На месте был сотрудник полиции и работники метро, они вытащили упавшую часть крыши, и поезда поехали, рассказал агентству очевидец произошедшего.

http://www.bfm.ru/news/314122

0

200

«Фотографировали и смеялись». Москвичи не испугались коллапса на «Тульской» (ВИДЕО)

Утренний час пик в понедельник обернулся для пассажиров метро на станции «Тульская» сильной давкой из-за закрытия одного из выходов и неработающих эскалаторов

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/02/08/tass_5237809.png
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

После коллапса на станции метро «Тульская» для входа и выхода открыли оба вестибюля. В понедельник, 8 февраля, в утренний час пик люди попали в сильную давку из-за неработающих эскалаторов и закрытия южного вестибюля на ремонт. Пассажирам метро приходилось идти по самому краю платформы, чтобы протиснуться к выходу. Из-за скопления огромного количества людей на станции поезда перестали выпускать пассажиров из вагонов и проезжали мимо «Тульской». Одной из пассажирок стало плохо, ее увезли на «скорой», рассказала Business FM очевидица Ольга:

Ольга
очевидица

«Я вышла на метро «Тульская». Выхожу из вагона и уже попадаю в толпу людей. Никто ничего не понимает, плохо слышно, что говорят работники метро, но потихоньку все ползут. В итоге понимаем, что эскалаторы просто не работают, а поезда все приезжают. Дошло до того, что поезда стали пускать без остановок, людям уже некуда было выходить на станции. Сейчас вся станция работает только на выход, вход не работает. Вообще там давно, с декабря, проводятся работы по благоустройству станции, но ничего не изменилось — как она выглядела, так и выглядит, в том плане что работы как проводились, так и проводятся, просто не работают эскалаторы, вот и все. Причины только в них. Минут на 20 я застряла в этой очереди, некоторые минут 30. Я пришла на работу, коллега сказала, что там была даже женщина, которая упала в обморок, ей стало плохо, и ее увезли на «скорой».

Люди, попавшие в давку, не паниковали и сразу схватились за телефоны, говорит одна из пассажирок Таисия:

Таисия
пассажирка метро

«В 8:35 я приехала на «Тульскую», где-то в 9:40 я вышла только из метро. Народу было очень-очень много. Просто говорили «Держитесь правее», потому что поезда подъезжали, людям тоже надо было как-то выходить. Паники я не наблюдала. Было больше какого-то удивления, все хватались сразу за телефоны, фотографировали, кто-то смеялся, кто-то звонил на работу, учебу, предупреждал, что опоздает».

Московский метрополитен в своем Twitter сообщает, что вход и выход пассажиров производится через северный вестибюль, южный закрыт на ремонт. Станция работает штатно. В соцсетях также появились сообщения о том, что на станции другой ветки метро — «Новые Черемушки» — в час пик образовалась давка по той же причине — из-за закрытия на ремонт одного из выходов.

Плановый ремонт в метрополитене происходит в нарушение правил безопасности пассажиров, считает руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль. Вот что он сказал в беседе с Business FM: «Как всегда прекрасная идея вылилась в неподготовленность метрополитена, проезд, якобы комфортный, в метро превращается в адовы муки. То, что сейчас происходит в метрополитене, — постоянные ремонты станций, закрытие их, неудобство пассажиров и так далее — как ни парадоксально, это связано с тем, что стали меньше воровать в метрополитене, практически коррупция свелась к нулю. Появилось огромное количество денег, колоссальное количество, которое метрополитен, естественно, мгновенно реализует на плановые ремонтные работы, потому что изношенность эскалаторов и активов станций достаточно высока. Некоторые станции не реставрировались, не ремонтировались с советских времен, брежневских. И положительно, что деньги тратятся на ремонт и не воруются, но я бы отнесся более корректно к пассажирам».

http://www.bfm.ru/news/314898

0

201

СМИ: в московском метро засекретили 16 крупных ЧП, произошедших в 2015 году

Многие их них могли привести к жертвам среди пассажиров

Руководство московского метрополитена получило список 16 серьезных происшествий, случившихся в 2015 году, которые могли бы привести к человеческим жертвам, сообщает LifeNews.

В распоряжении портала оказались документы, свидетельствующие о халатности среди сотрудников подземки и нарушениях безопасности движения.

В частности, в материалах указано, что ЧП в метро особенно часто происходили в марте, июле и сентябре, а больше всего поломок и происшествий зафиксировано у диспетчеров и на Сокольнической и Серпуховской линиях.

Сообщается, что некоторые сотрудники метро, в том числе работающие в наиболее ответственных подразделениях, нередко засыпали на рабочем месте, что приводило к сбоям в расписании движения поездов.

Также в засекреченной докладной упоминается о том, что 25 сентября 2015 года чуть не повторилась трагедия 2014 года, когда из-за плохо закрепленной стрелки произошло крушение поезда, в результате которого погибло более 20 человек.

Потенциально опасный инцидент также произошел по вине дежурного по эскалатору, который 21 августа 2015 года на полном ходу остановил эскалатор, перепутав направление движения, но забыв предупредить об этом находящихся на нем пассажиров.

Как утверждает портал, руководство метрополитена, ознакомившись с документом, сделало вывод, что в подобных событиях виноваты сотрудники, пренебрегающие дисциплиной и продемонстрировавшие свою некомпетентность. В связи с этим до конца февраля 2016 года будут подготовлены мероприятия, призванные совершенствовать навыки персонала. 

http://www.bfm.ru/news/314505

0

202

Источник: подземный переход частично обрушился у метро Новослободская в Москве

Обрушение произошло в результате демонтажа незаконно возведенных хозяйственных построек; пострадавших нет

Подземный переход частично обрушился в центре Москвы возле метро Новослободская в результате демонтажа незаконно возведенных хозяйственных построек, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах столицы.

«При демонтаже наземных построек напротив входа в метро по адресу: улица Новослободская, дом 3 частичное обрушение в подземном переходе, предварительно пострадавших нет», — сказал собеседник агентства.

По его словам, во время демонтажа построек переход был закрыт.

Тем временем, в Главном управлении МЧС по Москве не подтверждают информацию об обрушении конструкций снесенного павильона в  подземный переход в центре Москвы.

«В переходе рядом со станцией метро «Новослободская» ведутся плановые ремонтные работы. Он закрыт. Людей там не было. Информация об обрушении не подтверждается», — сообщили ТАСС в ГУ МЧС. Вместе с тем собеседник агентства уточнил, что спасатели выезжали по указанному адресу, но ни к каким работам не привлекались.

Рядом со станцией метро «Новослободская» сегодня было снесено одно из строений, где располагался в том числе ресторан, которое московскими властями было признано самостроем. Всего в Москве снесено 97 объектов.

http://www.bfm.ru/news/315063

0

203

Коллапс на «Тульской» — исключение или опасный тренд?

По словам очевидцев, на станции «Тульская» утром в понедельник достаточно было одного неверного движения руки, чтобы сосед из толпы оказался на рельсах. Места на платформе не было. Закрыли один из выходов. Вечером на станции «Дмитровская», где ремонтируют переход, хвост очереди в метро формировался на улице. Не ремонтировать метро нельзя. Ремонтировать — значит, создавать давку

Текст: Иван Медведев

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/02/08/metro.jpg
Фото: Надежда Латюк/ТАСС

Глава метрополитена добавил, что все необходимые организационные выводы будут сделаны. Впрочем, это заявление вряд ли успокоило тех, кто попал в вечернюю давку при входе в подземку.

По словам очевидцев, на станции «Тульская» утром в понедельник достаточно было одного неверного движения руки, чтобы сосед из толпы оказался на рельсах. Места на платформе не было. Закрыли один из выходов. Вечером на станции «Дмитровская», где ремонтируют переход, хвост очереди в метро формировался на улице. И к этому уже почти привыкли.

Не ремонтировать метро нельзя. Ремонтировать — значит создавать давку. В этом ключе коллапс на «Тульской» — что это было? Скорее, стечение обстоятельств, чем системный кризис, говорит председатель профсоюза работников Московского метрополитена Николай Гостев.

Николай Гостев
председатель профсоюза работников Московского метрополитена

«Наше руководство метрополитена поставило 188 станций одномоментно на ремонт. С таким объемом очень трудно справиться, конкретно на «Тульской» северный вестибюль был закрыт на выходные и должен был открыться только в понедельник к 16:00. Оставался один южный, южный вестибюль тоже стоит на ремонте, вполовину сужен проход. Работы там сегодня не велись, но просто станция не справилась».

Зачем нужно было начинать ремонт сразу по всем направлениям, да еще и параллельно с вводом платных парковок — вопрос, как минимум, дискуссионный, говорит заместитель руководителя экспертного центра «Пробок.net» Александр Чекмарев.

Александр Чекмарев
заместитель руководителя экспертного центра «Пробок.net»

«При этом, как мы видим, подрядчики, которые были выбраны для выполнения этих работ, крайне безответственно подходят к выполнению этих задач, то есть срываются сроки. В ряде случаев, на самом деле, можно видеть, что работы не выполняются, просто ведется какая-то вялотекущая работа вплоть до того что все сроки по реконструкции этих вестибюлей были просрочены. В результате получилось катастрофическое снижение пропускной способности вестибюлей метрополитена, которые и без этого являются достаточно узким звеном вообще в пропускной способности метрополитена. Десятки станций метро, где каждый день пассажиры испытывают колоссальные неудобства именно из-за вот этих ремонтных работ, которые на самом деле по факту не везде ведутся».

Возможно, ремонтировать всё и везде одновременно решили, чтобы не упустить момент, а момент выдался очень редкий, говорит руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

Константин Крохмаль
руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»

«Стали меньше воровать в метро. Практически коррупция свелась на ноль. Появилось огромное количество денег, колоссальное количество, которое метрополитен, естественно, мгновенно реализует на плановые ремонтные работы. Изношенность эскалаторов и активов станций достаточно высока, некоторые станции не ремонтировались с советских времен, брежневских. Предположительно, что деньги тратятся на ремонт и не воруются, но я бы отнесся более корректно к пассажирам».

Эксперты возлагают надежду на то, что метро частично разгрузит запуск движения по Малому кольцу железной дороги. Длина МКЖД 54 км. Власти обещают интегрировать её в систему метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов. Плановый пассажиропоток: до 300 млн человек в год. Старт намечен на сентябрь.

http://www.bfm.ru/news/314964

0

204

Цвет букв «М» над входом в метро изменится

Их промаркируют цветами соответствующих линий метрополитена

Над входами станций столичного метро появятся новые буквы «М». Цвет букв изменится, их раскрасят в цвета соответствующих линий. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника московского метрополитена Дмитрия Пегова.

«Обратите внимание, новая буква «М» появляется над входами на станции метро. Эти буквы маркированы цветом линии», — сказал Пегов.

Он обратил внимание на то, что новые буквы разного цвета появляются на станциях после реконструкции вестибюлей.

Ранее сообщалось, что в вестибюлях метро планируют установить новые информационные стенды пяти различных видов. К июлю 2016 года изменится и дизайн табличек с именем сотрудника метрополитена, на карточке будут указаны фамилия, имя и отчество и пожелание «приятного пути».

http://www.bfm.ru/news/315152

0

205

В Москве задержан подозреваемый, который резал мигрантов в метро

Нападения были совершены 13 и 14 февраля

В столице полицейские задержали 23-летнего  Е. Соколова после нападения на мигрантов на станциях «Добрынинская» и «Перово», сообщает LifeNews. Мужчину подозревают в убийстве одного человека и покушении на жизнь двоих.

«Следователи ГСУ СК по Москве ходатайствовали об аресте подозреваемого на время следствия, он подозревается в убийстве и покушении на жизнь», — прокомментировала представитель ГСУ СК по Москве Юлия Иванова.

Ранее стало известно, что 13 февраля поздно вечером на станции «Добрынинская» неизвестный нанес ножевое ранение в спину уроженцу Таджикистана, выходя из вагона. Пострадавший лишь успел увидеть убирающего в сумку складной нож молодого человека. Очевидцы вызвали истекающему кровью Мансуру Муродову скорую помощь. Злоумышленник скрылся.

Очередное нападение на мигрантов случилось уже через час на станции «Перово». 14 февраля в первом часу ночи молодой человек, подходящий по описанию на преступника, порезал двоих уроженцев ближнего зарубежья. Один из них скончался от полученных травм.

http://www.bfm.ru/news/315713

0

206

Метро, которое само по себе: в Москве запустили поезд на автопилоте

Прокатиться на таком можно на Кольцевой линии. Ожидаются и другие запуски. Эксперты отмечают, что профессии машиниста и водителя доживают свой век

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/02/18/train.jpg
Фото: Николай Галкин/ТАСС

Поезд на автопилоте начал курсировать в московском метро с пассажирами — пока на Кольцевой линии. В ближайшее время таких поездов в подземке будет уже три. Система не предполагает отсутствия в кабине машиниста, но берет все основные функции по управлению поездом на себя. Автопилот способен остановить поезд с точностью до трех сантиметров, а движение продолжается по команде машиниста. Кроме того, машинист может взять на себя полный контроль.

Игорь Караваев
вице-президент фонда «Сколково»

«Автопилоты на автомобильном транспорте являются ближайшей перспективой. Что касается железнодорожного транспорта, на мой взгляд, это даже более близко к внедрению и более безопасно, чем то, что в разы активнее обсуждается, это автопилоты на автомобилях. Потому что в железнодорожном транспорте существует рельсовая колея, можно управлять поездом на расстоянии. Например, если даже какие-то проблемы произойдут с машинистом, уже сейчас поезда в метро в течение последних десятилетий частично автопилотируются. То есть их можно дистанционно останавливать. Дальнейшее ее внедрение должно повысить эффективность, но вообще московское метро и так самое эффективное в мире — с точки зрения скорости движения поездов, с точки зрения времени между прохождением каждого поезда через станцию. Я уверен, что там уже в неотдаленной перспективе поезда вообще будут без машинистов. Мне кажется, что недостатков в автопилотировании даже меньше, чем если бы поезд управлялся совершенно без воздействия извне, только машинистом. Тут больше рисков возникает».

Говорит это о том, что профессия машиниста постепенно умирает, много ли профессий останется скоро за бортом?

Алексей Захаров
президент рекрутингового портала Superjob.ru

«Профессия машиниста не умрет, и долгое время еще будут востребованы обычные машинисты на обычных тепловозах. Но, так или иначе, какие-то маршруты будут замещаться роботами, компьютерами. Многие профессии будут трансформированы в связи с внедрением информационных технологий, а некоторые умрут. В мире через пять лет, а у нас при нормальном развитии ситуации лет через десять, по улицам массово поедут беспилотные автомобили, и безусловным образом будет умирать профессия водителя такси, профессия персонального водителя, и вообще навык вождения автомобиля. Если на сегодняшний день он почти обязателен для многих, то через 10 лет большинство людей просто перестанут понимать — а зачем получать автомобильные права? В этом нет ни малейшего смысла».

Автопилот при большом пассажиропотоке даже опасен, а работа машиниста с ним становится более напряженной, не соглашается член профсоюза работников метрополитена, машинист электропоезда депо «Варшавское» Василий Шеляков.

Василий Шеляков
машинист электропоезда депо «Варшавское»

«Народа очень много, и пассажиры временами заходят и выходят, когда двери закрываются. У нас уже случаи в метрополитене были, когда двери зажимали части тела, и при этом проходил контроль дверей, и поезд может самопроизвольно отправиться, компьютер от этого не застрахован. А то, что нагрузка на человека в этой связи ляжет на машиниста, который будет сидеть в кабине, очень велика. Так как он будет следить за посадкой и высадкой через зеркала и по камерам, он может не увидеть сразу же, что прошел контроль дверей, а поезд отправится, но при этом не успеет никаких принять мер. Так что я считаю, это не очень логично и не безопасно. Надо, чтобы, если уж работает машинист, и он за всем следит, и более надежно, чем какие-то компьютеры».

Испытания поезда на автопилоте начались в сентябре прошлого года на Калининской линии метро.

http://www.bfm.ru/news/315810

0

207

В Москве открыта станция метро «Саларьево»

Это двухсотая по счету станция столичной подземки

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию метро «Саларьево» Сокольнической ветки столичного метрополитена, передает РИА Новости. Собянин назвал открытие станции — «большим событием».

Строительство станций «Румянцево» и «Саларьево» велось в рамках создания участка «Юго-Западная» — «Саларьево» протяженностью шесть с половиной километров.

Метро «Румянцево» расположено вдоль Киевского шоссе в районе одноименного бизнес-парка. «Саларьево» находится  между Киевским шоссе и одноименной деревней к югу от развязки Киевского шоссе с улицей Родниковая.

http://www.bfm.ru/news/315497

0

208

На станции метро «Новые Черемушки» произошло задымление

Вчера, 15:27

Артем Филипенок, Анастасия Ляликова

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/40/754573543936408.jpg
Пожарные возле станции метро «Новые Черемушки»
Фото: РБК

В московском метро произошло задымление. ЧП случилось на станции «Новые Черемушки» Калужско-Рижской (оранжевой) линии. На станции ощущался едкий запах, входы были перекрыты, поезда подолгу стояли в тоннелях
Как сообщила корреспондент РБК, на улице около станции много дыма.

Все входы на станцию около 15:00 мск были перекрыты, на улице большое количество пожарных.

Поезда на подъезде к «Новым Черемушкам» останавливались в тоннеле. К 15:20 мск поезда стали проезжать через станцию не останавливаясь.

Дыма там видно не было, однако ощущался сильный неприятный запах, передает другой корреспондент РБК.

По данным агентства «РИА Новости», причиной задымления, по предварительным данным, стало «короткое замыкание электрокабеля в переходе».

По словам собеседника агентства в экстренных службах Москвы, из-за задымления поезда следуют с увеличенным интервалом.

Время задержки поездов в тоннеле составляет уже полчаса, передает корреспондент РБК.

Позже информационный центр департамента транспорта Москвы сообщил, что станция «Новые Черемушки» была закрыта из-за неисправности реле в системе сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на южном участке оранжевой, передает «РИА Новости».

В результате инцидента никто не пострадал. «На участке между станциями метро «Октябрьская» — «Беляево» работают компенсационные автобусы маршрута «М», — подчеркнули в центре.

http://www.rbc.ru/society/07/03/2016/56 … ?from=main

0

209

Работа оранжевой линии метро полностью восстановится через трое суток

Режим работы метрополитена на участке от станции «Новоясеневская» до станции «Октябрьская» с 9 по 11 марта будет изменен. Об этом сообщается в официальном Twitter Московского метрополитена.

На это время вводится ограничение на вход пассажиров на станциях от «Теплого стана» до «Ленинского проспекта». При этом выход будет осуществляться в штатном режиме. На станциях «Новоясеневская» и «Ясенево» не будут ходить поезда в сторону центра. С 07:00 до 21:00 мск станции «Академическая» и «Шаболовская» будут закрыты на вход и выход пассажиров.

Ремонт светофора на участке Калужско-Рижской линии московского метрополитена займет трое суток. В течение этого времени будет полностью восстановлена работа метро в штатном режиме. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова.

«Завтра рабочий день, но мы понимаем, что интервала 3–4 мин может не хватить, чтобы все пассажиры воспользовались услугами метрополитена. Мы уже сегодня для удобства пассажиров ввели два бесплатных компенсационных маршрута «М», — пояснил Пегов.

Он отметил, что пассажиры с 06:00 до 21:00 могут воспользоваться автобусами по маршруту «М27» от «Теплого стана» до «Тропарево» и «М» от станции метро «Теплый стан» до «Октябрьской». Интервал движения составляет от 30 сек до трех минут. Всего для перевозки пассажиров будет задействовано 150 автобусов.

Пегов добавил, что пассажиры метро получат SMS об изменениях движения на этом участке. Он сообщил, что сообщение получат все пользователи Wi-Fi в метро, которые подключаются к сети на этом участке в районе 20:00 мск.

В понедельник, 7 марта, на станции «Новые Черемушки» оранжевой ветки произошло задымление. Станцию закрыли для пассажиров, в метро ощущался едкий запах. Поезда от станции «Новоясеневская» до станции «Октябрьской» ходят с увеличенныими интервалами. Причиной задымления стало короткое замыкание электрокабеля в переходе.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56dee5769 … ?from=main

0

210

Коллапс в московском метро: два часа до нужной станции (ФОТО)

В Мосгортрансе ранее заявили, что не видят проблем с перевозкой пассажиров. Сотрудникам ведомства посоветовали посмотреть фотографии в соцсетях

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/03/09/tass_14344076_1.jpg
Пассажиры московского метро. Фото: Надежда Латюк/ТАСС

UPDATE 12:06

На «оранжевой» и «серой» ветках московского метро в час пик произошел коллапс. Из-за аварии на Калужско-Рижской линии на станциях серой ветки, куда перенаправили пассажиров, утром 9 марта образовалась толпа. Некоторые пассажиры добирались до нужной станции более двух часов.

Согласно последним данным, Московский метрополитен открывает до 16 часов все станции Калужско-Рижской линии. С семи утра для входа и выхода закрыты были станции «Академическая» и «Шаболовская», а на станциях «Новоясеневская» и «Ясенево» с этого же времени не было посадки в сторону центра. Всех пассажиров перенаправляли на серую ветку. Вот что рассказала Business FM одна из пассажирок метро:

Лина
пассажирка метро

«Добралась, с пятой попытки зашла в вагон. Там очень много людей. Я с ВДНХ ехала, поэтому очень-очень много людей на каждой станции. Я ехала сверху до «Водного стадиона», поэтому я ехала очень-очень долго. Интервалы небольшие, просто очень много людей. Поезда ходят через каждую минуту, однако очень много пассажиров. Даже не как обычный час пик, это как два часа пик, но в одном. Говорят, что проблемы на ветке идут, на «оранжевой», про «серую» ничего не говорят, но там проблемы. Низ «оранжевой» закрыт, но это как-то особо не влияет же на это, больше влияет то, что «серая» закрыта. Все же с «серой» ветки едут на «оранжевую».

Проблем с перевозкой пассажиров из-за закрытия участка «оранжевой» линии метро нет, заявляют сотрудники Мосгортранса. Наверное, они не видели фотографии в соцсетях, говорит Павел, пассажир метро.

Павел
пассажир метро

«Мне было проще, я обычно на работу езжу по «серой» ветке. Была сложность в том, что много народу на «серой» ветке, на Бульваре Дмитрия Донского очень большая толпа народа. Но это бы было ничего, дело в том, что есть и обратный поток с «серой» ветки, ну и плюс жители района Бутово, которые должны попасть на Калужско-Рижскую. На «Новоясеневскую» не пускают, закрыта на вход станция. Естественно, люди либо едут обратно по «серой», либо выходят на улицу. Выйдя на улицу на станции «Новоясеневская», сесть на наземный транспорт практически невозможно. Там ходит один троллейбус, два автобуса. То есть, если он подходит, то сесть на него невозможно. Люди вынуждены либо обратно ехать, либо пешком идти до следующей станции. Ситуация была очень сложная, люди должны были доехать до Теплого стана каким-то образом, чтобы потом сесть на автобус бесплатный компенсационный, который ходит уже в сторону центра. У меня знакомые, которые с этой проблемой столкнулись воочию. То есть с трудом они добирались до станции «Теплый стан», и дальше уже садились в метро или на бесплатный автобус».

Поезда по «оранжевой» ветке метро во вторник ходили с увеличенными интервалами из-за короткого замыкания на станции «Новые Черемушки», после которого произошел сбой в работе светофоров на южном участке Калужско-Рижской линии. Ранее глава Московского метрополитена заявлял, что движение поездов по линии в штатном режиме полностью удастся восстановить через трое суток.

Движение по «оранжевой» ветке московского метро будет ограничено до выходных. Руководство столичного метрополитена извинилось перед пассажирами за временные неудобства. Об альтернативах метро на эти дни рассказал начальник службы внешних связей московского метрополитена Иван Осташко:

Иван Осташко
начальник службы внешних связей московского метрополитена

«В течение всего дня для удобства пассажиров введены два бесплатных компенсационных маршрута — «М» — от Теплого стана до Октябрьской, с промежуточными остановками у станций метро и от Теплого стана до Тропарево без остановки. С 9 по 11 марта с 6 утра до 21 часа вводятся два компенсационных маршрута «М-27» — от Теплого стана до Тропарево, с интервалом следования от одной до трех минут, и маршрут «М» Теплый стан — Октябрьская, с интервалом движения 30 секунд между автобусами. Также на эти даты и время на станциях от «Теплого стана» до «Ленинского проспекта» вводится ограничение на вход пассажиров. Выход со станции будет осуществляться в обычном режиме».

Метрополитен рассылает SMS об ограничении работы Калужско-Рижской линии.

http://www.bfm.ru/news/317370

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?