Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?


Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?

Сообщений 31 страница 60 из 298

31

Метро: перезагрузка

Георгий АЛЕКСАНДРОВ
wwwaif.ru

ПРИВЫЧНАЯ тряска, грохот колес, замусоренные вагоны, "благоухающие" бомжи и даже вечная давка в подземке кажутся теперь мелкими неприятностями по сравнению с шоком, который пережил город 9 июня после внезапной остановки всего лишь одной линии метро. И хотя сегодня, судя по заверениям руководства Московского метрополитена, все неполадки устранены и подземное хозяйство работает нормально, стало понятно, что на проблемы "внеуличного" транспорта стоит обратить особое внимание.

Вагон устал

НА ДОЛЮ Московского метрополитена приходится примерно 50% всех пассажирских перевозок в столице. Это составляет в среднем 8,8 млн. чел. в сутки и 3,2 млрд. чел. в год! "Москву часто сравнивают с живым организмом, - рассуждает машинист одного из столичных депо Александр Г. - В таком случае метро - кровеносная система города. Поскольку в часы пик основные ветки работают на пределе своих возможностей, сегодняшняя ситуация грозит настоящим "инфарктом". А то, что эту проблему в упор не видят московские власти, только увеличивает вероятность подобного исхода. Судите сами: в советские времена существовала продуманная система регулирования пассажиропотоков. Все предприятия, учреждения и организации начинали рабочий день в определенный час, и соответственно их сотрудники пользовались метрополитеном в разное время. В период постперестроечного развала работодатели стали произвольно устанавливать служебный график, и теперь народ ломится в метро одновременно, и не только создает толчею, но и тормозит отправление состава. Чаще всего именно сами пассажиры и являются основной причиной задержек движения".

Однако, по статистике пресс-службы Московского метрополитена, выполнение графика движения поездов на сегодняшний день составляет 99,9%. Это значит, что повышением дисциплины пассажиров дело не решить. И хотя метровагоны проектировались из расчета 8 чел. на 1 кв. м, реально обеспечить при таких условиях более быструю посадку и высадку людей НЕВОЗМОЖНО. Как, впрочем, и увеличить скорость передвижения составов между станциями. Хотя, по официальным данным, минимальный интервал в движении поездов составляет 90 секунд, машинисты признаются, что нередко видят в тоннелях огни идущего впереди состава. Соответственно, чтобы безопасно увеличить скорость движения электропоездов, необходимо сделать пропорционально большими и интервалы между ними. Иначе вероятность столкновений резко возрастет. Не говоря уже о том, что повышение скорости потребует дополнительного ускорения и торможения, а подобные перегрузки явно не будут по душе пассажирам.

Не получится оптимизировать перевозку пассажиров и увеличивая количество вагонов в составе. Ведь на центральных, наиболее загруженных станциях поезда и так уже еле вмещаются в длину платформы. По расчетам специалистов, на сегодняшний день Московский метрополитен реализует свои предельные провозные способности примерно на 90%. Выходит, что метро в нынешнем его состоянии даже при небольшом увеличении пассажиропотока захлебнется от желающих им воспользоваться.

"Эффект Выхино"

КАК ПРЕДВЕСТИЕ грядущих бед перед руководством Московского метрополитена уже сегодня встало несколько трудноразрешимых вопросов. Один из них - это так называемый "эффект Выхино". Этим термином москвичи окрестили критическую ситуацию, сложившуюся на некоторых линиях метро, где вагоны набиваются "под завязку" еще на конечных станциях. Подобное явление возникает, как правило, из-за большого потока людей, пересаживающихся в подземку из пригородных электричек. В таком случае на всех прочих остановках вплоть до центра протиснуться в вагон проблематично. Хитрости, на которые пускается руководство метро, чтобы разрешить эту ситуацию, не особенно эффективны. Например, пустые составы, проезжающие без остановки запруженную людьми конечную, чтобы начать посадку со следующей остановки, вызывают лишь дополнительное раздражение у ожидающих пассажиров. Да и порожний прогон поездов не помогает экономить электроэнергию. Некоторые сотрудники метрополитена уверены, что ситуацию может разрешить руководство МПС, пересмотрев стоимость оплаты за подмосковные электрички этих направлений. Возможно, что в таком случае людям станет выгоднее доезжать на них до центра Москвы.

Другой бич московского метро - эскалаторы, собирающие перед собой в часы пик огромные толпы людей - так называемые "пузыри". В настоящее время в московском метро действует 560 эскалаторов, многие из которых вполне соответствуют современным технологическим требованиям. Но на наиболее напряженных переходах центральных станций количества имеющихся подвижных лестниц абсолютно недостаточно для нормального перемещения пассажиров. К тому же, по принятым нормативам, некоторые эскалаторы уже выработали свой ресурс - в среднем 50 лет - и подлежат полной замене.

К слову, именно с эскалатором связана одна из самых громких аварий в московском метро. 17 февраля 1982 г. на станции "Авиамоторная" эскалатор не выдержал тяжести людей и, набирая скорость, начал резкое движение вниз. Ни основной, ни резервный тормоза не сработали, и за 110 секунд погибло 8 и серьезно пострадало около 30 чел. Однако вопреки слухам никто из потерпевших не попал в шестерни, а все погибшие были раздавлены массой навалившихся тел. Государственная комиссия провела расследование и выявила причины аварии - неправильную регулировку эскалатора. Принятые меры позволили избежать подобных трагедий. Однако и по сей день эскалатор - это наиболее опасная для пассажира метро часть пути. (Говоря о других авариях, надо отметить, что метро на сегодняшний день - наиболее безопасный вид городского пассажирского транспорта. Статистика чрезвычайных ситуаций в метрополитене показывает, что большинство летальных исходов на его территории вызвано человеческим фактором - суицидом или неосторожным поведением на платформе.)

В ближайшие годы все проблемы метро могут усугубиться еще и тем, что многие автолюбители, окончательно уставшие стоять в пробках, начнут оставлять свои машины на перехватывающих парковках и спускаться в метро.

Новые километры

ЗНАЯ о таком состоянии дел, московское правительство год назад приняло постановление "О программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 г.". В этом документе отмечается кроме прочего, что при общей протяженности сети Московского метрополитена в 265 км "дефицит линий метрополитена составляет в настоящее время около 100 км. А численность населения, проживающего в периферийных районах и не обслуживаемого метрополитеном, достигает 1,9 млн. чел. Условия перевозок пассажиров на метрополитене в наиболее напряженный период утреннего часа пик превышают нормативные условия в 1,3-1,7 раза".

Единственный выход из сложившейся ситуации столичное руководство видит в разгрузке действующих линий, повышении надежности работы метрополитена. А для этого, в свою очередь, необходимо за период 2002 - 2015 гг построить не менее 80 км линий и довести протяженность сети до 340 км. "Все проблемы разгрузки московского метро упираются в деньги, - считает заведующий отделением НИиПИ Генплана кандидат технических наук Михаил Крестмейн. - Стоимость прокладки одного километра подземной ветки метро составляет примерно 50-60 млн. долл., а значит, затраты на весь проект для московского бюджета, на который ляжет 80-85% финансирования, составят примерно 0,5 млрд. долл. Когда разрабатывалось это постановление, планировалось, что 50% финансирования будет осуществляться федеральной властью. Случится ли это - неизвестно. Наиболее простым решением было бы устроить на базе железнодорожного кольца новую кольцевую линию, однако пока МПС не идет на такую договоренность".

Решит ли выполнение этого постановления проблему передвижения по столице - неизвестно. Ведь для наиболее загруженного центра за счет этих средств будут построены лишь дополнительные выходы для ныне существующих станций. А для кардинального решения проблемы требуется строительство в центральных районах нескольких линий мини-метро. Однако стоимость такого строительства не намного уступает цене прокладки обычного метро, которого, по мнению Крестмейна, Москве нужно не менее 600 км.

P. S. В науке проблемы столичного метро уже давно описаны. Есть такое понятие, как системный кризис. Суть его в том, что количество в какой-то момент переходит в качество. Увеличивающийся пассажиропоток требует усложнения технической системы, строительства все большего количества станций и тоннелей, появления новых составов и систем управления. А это постепенно привело к тому, что "наше самое лучшее в мире метро" стало не выдерживать нагрузок и дает сбои. Что будет дальше? Ведь количество пассажиров, устремляющихся в центр - а именно так устроен наш город, - будет расти. А значит, искать решение проблемы нужно совсем на другом техническом уровне. Мы же топчемся вокруг старого…

Вадим МИХАЙЛОВ, руководитель службы "Диггер-Спас":

- БЕДА нашего метрополитена в том, что многие его ветки прокладывались практически без учета сложной геологической структуры московских почв. Это привело к необходимости постоянно откачивать во многих местах воду и вкладывать средства в систематический ремонт тоннелей. К тому же перегоны между станциями не приспособлены для выхода неподготовленных пассажиров по тоннелю. Даже при включенном аварийном освещении для обычных людей очень велик риск сломать себе ноги, угодив в дренажный желоб или стыки рельсов. На Западе по краям тоннелей на случай аварий строятся специальные пешеходные тротуары.

Сергей РАЗУМОВ, заместитель генерального директора завода по ремонту электроподвижного состава:

- СЕГОДНЯ наше предприятие отвечает за плановый ремонт вагонов Московского метрополитена. Надо сказать, что все модификации этих вагонов спроектированы и собраны на совесть и по безопасности соответствуют всем мировым стандартам. Однако возникает проблема с нехваткой финансирования. А это значит, что и нам, и другим заводам не на что вести научные разработки. Но даже усовершенствования, предлагаемые нашими специалистами, пока не по карману Московскому метрополитену. К примеру, мы разработали новый вид более прочной колесной рамы, срок службы которой в 2 раза дольше, чем у той, что применяется сейчас. Если бы вагоны столичного метро были бы оборудованы такой рамой, никакой аварии 9 июня не случилось бы. Нет денег даже на испытание новых технологий электрооборудования. А ведь при помощи таких приборов можно было бы экономить до 50% требуемого для движения электричества.

http://www.potrebitely.ru/notes.php?ID=97&Razdel=38

0

32

22:36, 23 сентября 2013

В работе Сокольнической линии московского метро произошел сбой

http://icdn.lenta.ru/images/2013/09/23/22/20130923224804376/pic_3bbe43a8592798a0d4f23f06667601ee.jpg
Станция «Спортивная»
Фото: Andrey Volykhov / Wikipedia.org

Движение поездов на Сокольнической линии московского метро между станциями «Университет» и «Спортивная» было прервано поздно вечером в понедельник, 23 сентября, сообщают корреспонденты «Ленты.Ру».

Пассажиры метро, оказавшиеся на данном участке красной ветки, написали, что «по крыше одного из вагонов бегал человек», который затем слез и убежал в тоннель. В свою очередь, в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в интервью РИА Новости сообщили, что причиной приостановки движения стало «извлечение человека, зашедшего в тоннель». Для проведения этой операции пришлось снимать напряжение контактного рельса.

В результате происшествия никто не пострадал, подчеркнули представители департамента транспорта. По их словам, движение поездов по направлению в центр было задержано примерно на 15 минут.

Человек, забравшийся в тоннель, доставлен в отделение полиции, сообщает «Интерфакс». Причины его поступка выясняются.

С начала сентября 2013 года в московском метро уже несколько раз возникали серьезные неполадки. Так, 12 сентября в районе станции «Серпуховская» от подвижного состава отцепился вагон, из-за чего движение между «Боровицкой» и «Нагорной» было прервано примерно на час. 14 сентября на Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» произошло короткое замыкание одного из силовых кабелей, что привело к остановке движения примерно на полчаса.

19 сентября в Московском метрополитене было нарушено движение сразу на двух линиях — Серпуховско-Тимирязевской и Арбатско-Покровской. Причиной сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии стала бесхозная сумка, обнаруженная на станции «Серпуховская», а на Арбатско-Покровской линии из-за подозрения на неисправность был снят с работы один из составов.

http://lenta.ru/news/2013/09/23/metro1/

0

33

На «серой» ветке московского метро произошел четвертый за неделю сбой

25.09.2013, 09:50 | «Газета.Ru»

Поезда на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена вновь ходят с увеличенными интервалами, передает РИА «Новости».

«Увеличены интервалы движения поездов на протяжении всей Серпуховско-Тимирязевской ветки по техническим причинам», — сообщила сотрудница «горячей линии» столичной подземки.

Пассажиры продолжают возмущаться в твиттере.

«Серая ветка метро в центр. Север. АД! Люди не могут войти в переполненные поезда», — @ankarpov71.

«Когда уже серая ветка начнет нормально работать?? Я устала опаздывать на работу!! Неужели так трудно что-то сделать?!» — @ksuksutaa.

«Чуть не переломала себе все кости, пока ехала на работу! Что с Серпуховско-Тимирязевской?! На ст м Савеловская машинист двери вообще не стал открывать, в вагоне и так было полное 'мясо'. Да, и на Дмитровской не хотел, но наш народ не победить: сами открыли и запихнулись в вагон», — @anna_mura.

Серая ветка за прошедшую неделю вставала в четверг, пятницу и понедельник.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 … 8217.shtml

0

34

Метро призвали к ответу за сбои

Общественная палата потребовала от руководства подземки объяснений

23 сентября, 13:50 | Александр КОРЧНИЦКИЙ

http://pics.utro.ru/utro_photos/2013/09/23/959big.jpg
ФОТО: ИТАР-ТАСС

В Общественной палате потребовали отчета от руководства московского метро о причинах последних сбоев в подземке. Аварии, как считают в ОП, свидетельствуют о халатности должностных лиц, не способных разобраться с проблемами.
"Предлагаю заслушать руководство Московского метрополитена в ОП РФ, с участием всех заинтересованных сторон, о причинах происходящего, результатах служебных расследований по каждому инциденту и принимаемых мерах по нормализации сложившейся ситуации", - заявил член Общественной палаты Владимир Слепак.

Аварии, связанные с поломками вагонов и возгораниями кабелей вызваны халатностью, "отсутствием должного профессионализма и неспособностью принять меры для исправления сложившейся ситуации", выразил уверенность Слепак. И предложил создать межведомственную комиссию, которая смогла бы разобраться в проблемах подземки

В последнее время в работе столичного метро участились сбои. Пятого июня на Сокольнической линии метро произошло возгорание контактного рельса, приведшее к массовой эвакуации и десяткам пострадавших. Не успели спасатели всех вывести, как на том же месте случился еще один подобный инцидент.

Уже вечером в тот же день на "серой" ветке метро, на перегоне между станциями, из-за технических неполадок встал состав. Всего в этот день были эвакуированы 4,5 тысячи человек, 60 пострадавшим была оказана помощь, а в МЧС пообещали проверить все метрополитены в стране. Позднее выяснилось, что загоревшийся кабель на Сокольнической линии давно отслужил свой срок.

Одиннадцатого июня сбой в движении составов произошел на участке Серпуховско-Тимирязевской линии, между станциями "Боровицкая" и "Нагорная". Аварийный поезд простоял в тоннеле около часа; 14 пассажирам понадобилась помощь медиков, девять из них были впоследствии госпитализированы.

Спустя восемь дней авария произошла на той же ветке. Поезда в течение примерно часа не ходили со станции "Бульвар Дмитрия Донского" в сторону центра. После этих сбоев компания-производитель составов "Метровагонмаш" выплатила подземке 6 млн рублей.

В начале августа на станции "Менделеевская" той же "серой" ветки произошел пожар. Движение поездов севернее станции "Чеховская" было приостановлено. Двенадцатого сентября в вечерний час пик на станции "Серпуховская" расцепились вагоны. В результате один из поездов простоял в тоннеле больше часа. Движение на участке от "Боровицкой" до "Нагорной" было остановлено, снова поезда на участке пустили только через полтора часа после ЧП.

Неделю назад коллапс произошел на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Поезда ходили с увеличенными интервалами, в результате чего на станциях скопились толпы пассажиров. Причиной сбоя стала неисправность железнодорожного полотна на перегоне между станциями "Улица 1905 года" и "Беговая". Руководство подземки решило не останавливать движение, однако скорость составов на перегоне не превышала 35 км/час. При этом поезда ходили с увеличенными интервалами весь день.

А 19 сентября сбои в движении возникли в утренний час пик сразу на трех линиях Московского метрополитена. Поезда следовали с увеличенными интервалами на "синей", "голубой" и "серой" ветках подземки. Последний сбой произошел сегодня утром на все той же Серпуховско-Тимирязевской линии. Поезда утром следовали с увеличенными интервалами, останавливаясь в тоннеле практически перед каждой станцией на несколько минут.

http://www.utro.ru/articles/2013/09/23/1145619.shtml

0

35

В МОСКВЕ МОТОЦИКЛИСТ ПРОКАТИЛСЯ ПРЯМО ПО ПЕРРОНУ СТАНЦИИ МЕТРО "ВОЙКОВСКАЯ"

Опубликовано 24.09.13 10:04

http://www.topnews.ru/upload/news/2013/09/9c97c74d/9c97c74d_1.jpg

Видео, на котором гонщик "рассекает" по перрону станции столичной подземки, стало хитом Интернета.

В Рунете идёт бурное обсуждение видеоролика, снятого камерами наблюдения стоичного метрополитена. На записи неизвестный мотолюбитель несётся на байке прямо по перрону станции метро "Войковская".

Life News удалось побеседовать с лихачом по имени Степан.

"У меня давно была идея проехать по метро. Интересно же прокатиться по станции - желательно, в позднее время суток, чтобы не было никого. Мы катались, ехали мимо "Войковской" и вспомнили, что там нет турникетов на выход - соответственно, препятствий для проезда практически нету! Кроме дверей", - цитирует издание экстремала.

Молодой человек решил спуститься в метро ближе к часу ночи, когда там будет меньше всего людей. Согласно задумке, он спустился на мотоцикле в пешеходный переход, откуда и попал в метро.

"Изначально я смотрел, чтобы не мыли полы на станции. Если бы мыли, я бы не поехал, потому что он и так скользкий, этот пол", - рассказал Степан, отметив при этом, что в его планах также было встать на заднее колесо, однако это не удалось из-за того, что резина его мотоцикла была ещё холодная.

Кроме того, байкер основательно подошёл к подготовке своей выходки и изучил законы, которые собирался нарушить. Оказалось, что своим поступком он нарушил Правила пользования метрополитеном, а по Административному кодексу его действия попадают под статью "Хулиганство": в случае поимки ему придётся заплатить штраф в размере от 100 до нескольких тысяч рублей.

Издание отмечает, что Степан управляет мотоциклом в 13 лет. В его "карьере" уже значатся покорения гор, ж/д мостов и лестничных пролетов многоквартирных домов. При этом повторять свою поездку по метро молодой человек в ближайшее время не планирует.

http://www.topnews.ru/news_id_61503.html

0

36

Во время аварий в метро автобусы не будут тормозить на светофорах

На развитие новой дорожно-транспортной системы за три года власти намерены потратить 5,8 млрд рублей

    Во время сбоев метро автобусы в Москве будут проезжать светофоры без остановки, сообщает M24.ru со ссылкой на замначальника Центра организации дорожного движения Дмитрия Калужского. Московские власти называют это «транспортным инцидент-менеджментом», говорится в сообщении.

    По словам чиновника, если на какой-либо станции метро случится авария, диспетчеры разгрузят улицы в этой части города и обеспечат водителям автобусов и автомобилей приоритетный проезд. Водители, попавшие в такую «зеленую волну», будут проезжать до 15 светофоров без остановок, рассказал Калужский. Он уточнил, что нововведение станет возможным только после введения в эксплуатацию Ситуационного центра управления дорожным движением, куда от различных ведомств будет поступать информация о дорожно-транспортной ситуации в городе. Согласно плану, такой центр должен заработать к маю 2014 года (сейчас он готов на 80%). Он разместится в строящемся здании на Втором Лесном переулке, дом 11.

    Элементы новой дорожно-транспортной системы уже сейчас можно увидеть на улицах Москвы. Это детекторы скорости автомобилей, камеры фото и видеофиксации, «парконы» и «умные» светофоры.

В сообщении отмечается, что за три года власти намерены потратить на ее развитие 5,8 млрд рублей. Деньги пойдут, в частности, на оборудование элементами системы территорий «новой Москвы».

«Ведомости» 23 сентября сообщили, что Фонд перспективных исследований намерен финансировать создание в России специальной соцсети с данными об автокатастрофах и ЧС. В ней добровольцы будут отслеживать различные угрозы на основе предоставляемых им космических снимков, снимков с беспилотников, автовидеорегистраторов и других источников информации и оценивать степень их опасности с помощью специальных приложений.

http://www.bfm.ru/news/231140?doctype=news

0

37

Сбой произошел на желтой ветке метро

В тоннеле произошла поломка состава

    Снова произошел сбой в работе московского метрополитена, об этом сообщает РИА Новости. На этот раз поломка случилась на Калининской (желтой) линии.

    Около полудня 1 октября в тоннеле между станциями Новокосино и Новогиреево встал поезд. Произошла поломка состава, который, по словам собеседника агентства в метрополитене, удалось вывести из тоннеля примерно в течение 10 минут. Поезда следовали с увеличенными интервалами.

    В то же время одна из пользовательниц Twitter сообщила на своей странице, что была в сломавшемся поезде и ждала в тоннеле около 40 минут, а потом еще 15 минут на станции.

    Поломки в столичном метро в сентябре происходили так часто, что даже привлекли внимание Общественной палаты. Один из ее членов приглашал руководство метро объяснить причины аварий. На Калининской линии последний сбой произошел 27 сентября, 4 дня назад. Тогда на рельсы упал человек.

http://www.bfm.ru/news/231146?doctype=news

0

38

Движение поездов на «желтой» ветке метро Москвы восстановлено

Поезда следуют с увеличенными интервалами

14:36, 27 сентября 2013

    Движение поездов на Калининской («желтой») линии московского метрополитена восстановлено, поезда следуют с увеличенными интервалами, сообщила РИА Новости сотрудница «горячей линии» столичной подземки.

    Ранее по «горячей линии» агентству сообщили об остановке движения поездов на участке «Новогиреево» — «Марксистская» из-за падения человека на рельсы, не уточнив, выжил ли пассажир метрополитена. По данным информационного центра департамента  транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, на месте работают специалисты аварийных служб метрополитена. От станции «Новогиреево» до «Марксистской» пассажиров возят дополнительные маршруты автобусов.

Падение человека на рельсы, произошедшее 2 сентября 2013 года на станции «Римская» московского метро, стало причиной остановки движения поездов в сторону центра по Люблинской линии. Вечером 25 июля похожий инцидент случился на станции «Кузьминки». По данным полиции, 64-летняя пенсионерка бросилась под прибывающий поезд, пытаясь свести счеты с жизнью.

http://www.bfm.ru/news/230782?doctype=news

0

39

Второй сбой за день: поезда в метро ходят с интервалами на «салатовой» ветке

РБК daily 12:05, 03.10.2013

http://pics.rbcdaily.ru/r/345x259/rbcdaily_pics/v4/42/40/a0628621376688cabc87de28d519f1cd.jpg

Сегодня  в столичном метрополитене произошел второй за утро сбой в движении поездов. Сбой произошел на Люблинско-Дмитровской линии метро. Ранее утром поезда двигались с увеличенными интервалами на Калининской линии из-за поломки состава.

«Движение поездов на Люблинско-Дмитровской ветке восстановлено после технического сбоя, который произошел на перегоне Волжская — Печатники. В настоящее время поезда следуют с увеличенными интервалами», — сказала РИА Новости сотрудница «горячей линии» столичной подземки.

Это уже второй за утро четверга сбой в московском метро. Ранее нарушение в работе подземки произошло из-за поломки подвижного состава на Калининской ветке. В результате  поезда двигались  с увеличенными интервалами.

Сбои в столичном метро стали довольно частым явлением. В конце сентября сбой произошел сразу на двух ветках столичного метро – Арбатско-Покровской и Серпуховско-Тимирязевской. На первой ветке произошел сбой из-за неисправности состава, а на второй в центре вагона обнаружили подозрительный предмет. В июле на станции «Марксистская» произошло задымление в вагоне. В августе этого года между станциями «Цветной бульвар» и «Менделеевская» произошло задымление. Поначалу его приняли за взрыв, но оказалось, что всего лишь заклинило тормозные колодки у вагона.

Ранее Члены Общественной палаты потребовали от руководства столичного метро предоставить отчет о причинах частых неполадок в московской подземке.

В свою очередь в столичной подземке уже начали выдавать справки для пассажиров, опоздавших на работу из-за частых сбоев. Так, на станции метро «Новогиреево» Калиниской линии появилось объявление, в котором указан номер телефона, по которому можно обратиться в случае необходимости такого документа.

http://rbcdaily.ru/society/562949989114053

0

40

На «желтой» ветке московского метро произошел очередной сбой

РБК daily 10:37, 03.10.2013

http://pics.rbcdaily.ru/r/345x259/rbcdaily_pics/v4/60/04/6d78386566e92e40973bc83c8142bfae.jpg

На Калининской линии столичного метрополитена сегодня произошел очередной сбой, уже второй за эту неделю. Нарушение в работе подземки произошло из-за поломки подвижного состава. Сейчас поезда по «желтой» ветке ходят с увеличенными интервалами.

«Интервалы увеличены в связи с тем, что необходимо убрать неисправный состав с путей. Поезда скоро поедут в обычном режиме», — сказали РИА Новости на «горячей линии» столичной подземки.

1 октября инцидент произошел утром на участке Новокосино — Новогиреево Калининской линии метрополитена. В подвижном составе также была обнаружена неисправность. Из-за этого были увеличены интервалы в движении поездов. На прошлой неделе сбой на Калининской линии произошел из-за падения человека на пути на станции «Шоссе Энтузиастов».

Между тем в столичной подземке уже начали выдавать справки для пассажиров, опоздавших на работу из-за частых сбоев. Так, на станции метро «Новогиреево» Калиниской линии появилось объявление, в котором указан номер телефона, по которому можно обратиться в случае необходимости такого документа.

http://rbcdaily.ru/society/562949989112983

0

41

Начальник метро Беседин прокомментировал сбои в подземке

РБК daily 14:40, 03.10.2013

http://pics.rbcdaily.ru/r/345x259/rbcdaily_pics/v4/66/2/49cebd206d5cb1355a9d25cde9c15a64.jpg

Начальник московского метрополитена Иван Беседин прокомментировал частые сбои в столичной подземке. По его словам, метро не застраховано то того, что технические средства дают отказы. Однако, уверил он, каждый случай проходит тщательную проверку.

«Гарантии мы даем на то, что подобные случаи не произойдут в будущем. Каждый случай проходит тщательный разбор, определяется причина, которую мы сразу же решаем.  Повторяемость случаев должна быть исключена», - сказал в эфире радиостанции «Сити-FM» Беседин. «Мы не застрахованы от случаев, связанных c действиями третьих лиц. Также мы не застрахованы, что технические средства дают отказы. Мы открыты, по каждому случаю готовы дать исчерпывающий ответы. Нам скрывать нечего», - добавил он.

В четверг утром были зафиксированы сбои сразу на двух линиях столичного метро -  Калининской и Люблинско-Дмитровской. В целом сбои в столичном метро стали довольно частым явлением. В конце сентября сбой произошел сразу на двух ветках столичного метро – Арбатско-Покровской и Серпуховско-Тимирязевской. На первой ветке произошел сбой из-за неисправности состава, а на второй в центре вагона обнаружили подозрительный предмет. В июле на станции «Марксистская» произошло задымление в вагоне. В августе этого года между станциями «Цветной бульвар» и «Менделеевская» произошло задымление. Поначалу его приняли за взрыв, но оказалось, что всего лишь заклинило тормозные колодки у вагона.

Ранее Члены Общественной палаты потребовали от руководства столичного метро предоставить отчет о причинах частых неполадок в московской подземке.

В свою очередь в столичной подземке уже начали выдавать справки для пассажиров, опоздавших на работу из-за частых сбоев. Так, на станции метро «Новогиреево» Калиниской линии появилось объявление, в котором указан номер телефона, по которому можно обратиться в случае необходимости такого документа.

http://rbcdaily.ru/society/562949989115323

0

42

Метро-2013. Какие линии чаще ломаются?

Вера Кичанова

http://slon.ru/images3/6/1000000/632/1000933.jpg
Фото: Sergei Karpukhin / REUTERS

В последние месяцы слишком много жалоб поступает на Московский метрополитен: то что-нибудь загорится, то замкнет, то состав сломается. А москвичи в итоге опаздывают на работу и ругают метро в своих блогах. Руководство подземки нашло выход – нет, они не заменят все вагоны метро на новые, не повысят квалификацию всех поголовно машинистов и, к счастью, не закроют на ремонт половину станций (хотя некоторые эксперты предупреждают, что давно пора). Московский метрополитен намерен запустить кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Сколько денег на это потратят, пока неизвестно, но только лишь на разработку стратегии коммуникации с пассажирами, что бы это ни значило, намерены выделить 232 млн рублей. По информации «Известий», метрополитен может сменить логотип и даже само название, а кроме этого, планируется изменить оформление поездов, интерьеры подземки и форму сотрудников.

Slon составил карту аварий в столичном метро, взяв за точку отсчета пожар на «Охотном Ряду» 5 июня. Первое место в антирейтинге линий московской подземки заняла Серпуховско-Тимирязевская – целых семь раз она вставала за этот период. Чуть больше повезло пассажирам, которые регулярно ездят по фиолетовой ветке. А замыкает тройку антилидеров старейшая ветка московского метро – Сокольническая. Самыми безопасными оказались Кольцевая и Филевская линии – всего по одному происшествию (Бутовскую и Каховскую мы все же не стали включать в рейтинг). Надо признать, чаще всего метро встает не из-за технических причин, а когда кто-то падает на рельсы. Но пожаров действительно стало много.

http://slon.ru/images2/blog_photo_18/2013_10_10/metro/images/chart.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1011/79/25bf28474caedea23c94343f47a9e379.jpg

Серпуховско-Тимирязевская

25 сентября. Сбой сигнального устройства.

Утром на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена произошел очередной сбой в движении поездов. Как сообщил источник в транспортном комплексе столицы, из-за сбоя в работе сигнального устройства более 20 минут поезда на перегоне «Петровско-Разумовская» – «Тимирязевская» следовали с увеличенными интервалами.

3 июля.

Сбой в движении поездов. На семь минут отключилась подача тока на контактный рельс платформы станции «Савеловская» в сторону центра. Некоторое время составы двигались с увеличенными интервалами.

19 сентября. Подозрительный предмет.

На Серпуховско-Тимирязевской линии метро на станции «Серпуховская» в вагоне поезда был найден бесхозный предмет. Пассажиры были высажены из вагона, а найденный предмет осмотрел кинолог с собакой — бомбы в ней не оказалось. На время обследования подозрительного предмета пассажиры первых трех вагонов поездов, следовавших от станции метро «Тульская» в сторону «Серпуховской», пересаживались в соседние вагоны в целях безопасности.

3 июля. Сбой в подаче тока.

Сбой в движении поездов. На семь минут отключилась подача тока на контактный рельс платформы станции «Савеловская» в сторону центра. Некоторое время составы двигались с увеличенными интервалами.

9 августа. Задымление

На Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро в головном вагоне одного из составов заклинило тормозные колодки. Сообщение о задымлении в перегоне между станциями метро «Цветной бульвар» и «Менделеевская» поступило в 16.25. После того, как сотрудники метрополитена отключили контактный рельс, задымление прекратилось. Эвакуация людей не проводилась, к врачам обратились четыре человека.

20 сентября. Пожар.

Задержки в движении на серой ветке поездов вечером в пятницу были вызваны тем, что в 21:25 между станциями «Боровицкая» и «Полянка» в кабине машиниста произошло возгорание. Машинист принял решение остановить поезд и сам справился с огнем при помощи огнетушителя. Спустя полчаса аварийный состав подцепили другим поездом и убрали с линии, а пассажиров высадили. После этого движение полностью восстановилось.

11 июня. Сбой в подаче тока

Движение поездов по «серой» линии было прервано. Как заявили в МЧС, произошло «самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии» на участке от «Серпуховской» до «Тульской», между которыми в результате на час застрял поезд с пассажирами. В самый час пик вагоны простояли в тоннеле почти час, пока не устранили техническую неисправность. На платформах скопилось большое число пассажиров. Многие люди жаловались на жару и толкучку, 11 человек обратились за медицинской помощью, шестерых госпитализировал

12 сентября. Вагоны разъединились

Останавливалось движение поездов метро на Серпуховско-Тимирязевской ветке от станции «Нагорная» до «Боровицкой». Причиной сбоя стала техническая неисправность подвижного состава – вагоны одного из поездов разъединились неподалеку от станции «Серпуховская».

http://slon.ru/russia/metro_2013-1000933.xhtml

0

43

Метро-2013. Какие линии чаще ломаются? Продолжение №1

Таганско-Краснопресненская

27 июня. Пожар.

С 19.03 до 19.15 движение поездов на Таганско-Краснопресненской ветке было затруднено из-за задымления, которое произошло вследствие неисправности светофора. Инцидент произошел на станции метро «Полежаевская». Поезд из-за случившегося останавливался максимум на 4 минуты, эвакуации людей не проводилось.

16 сентября. Неизвестная причина.

Техническая неисправность на участке между станциями «Улица 1905 года» и «Беговая» притормозила фиолетовую ветку. В результате поезда ходили с увеличенными интервалами с 06:55 до 07:23. В связи с этим в пресс-центре департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщили, что весь день понедельника там будут вестись технические работы.

6 октября. Задымление.

В 23:02 произошло задымление под одним из вагонов состава, следовавшего от станции «Кузнецкий мост» в сторону «Пушкинской». Причина – техническая неисправность. Пассажиров из неисправного состава высадили на станции «Пушкинская», возгорания не было, а в 23:12 движение на Таганско-Краснопресненской линии было восстановлено.

3 октября. Неизвестная причина.

Примерно с 14:10 по техническим причинам поезда на Таганско-Краснопресненской линии начали следовать с увеличенными интервалами. Точная причина сбоя не уточнялась.

21 июня. Пожар.

На участке «Текстильщики» – «Волгоградский проспект» возникло возгорание. Причиной стало механическое повреждение муфты соединения десятикиловольтного кабеля энергоустановки ОАО «Бамтоннельстрой», который вызвал скачок напряжения в сети ТЭЦ-8, питающей подстанции метрополитена, и привел к кратковременному возгоранию кабеля. Пламя потушил машинист, никто не пострадал.

25 июля. Человек на рельсах.

На станции «Кузьминки» 64-летняя пенсионерка бросилась под поезд, пытаясь покончить жизнь самоубийством. Машинист поезда успел вовремя затормозить, и женщина отделалась переломом ноги. Пострадавшая была госпитализирована. Пока ее доставали с путей, снималось напряжение, поезда на данном участке Таганско-Краснопресненской линии не ходили около 10 минут.

Сокольническая

6 августа. Сбой валидаторов.

Движение поездов на Сокольнической линии московского метрополитена прерывалось по техническим причинам. Очевидцы писали, что закрыт вход на станцию «Улица Подбельского», а позже пресс-служба подземки сообщила, что на станции произошел сбой в АКПП-валидаторах. Много пассажиров скопилось у турникетов. Поезда не ходили около получаса.

7 сентября. Человек на рельсах.

На станции «Красносельская» по направлению из центра пришлось на 20 минут отключить питание на путях для извлечения упавшего человека.

17 июля. Человек на рельсах.

Сегодня вечером на Сокольнической линии московского метрополитена произошел сбой в движении поездов из-за падения человека на рельсы. В 17:08 на станции «Комсомольская» Сокольнической линии было снято напряжение для извлечения человека, упавшего на пути. В 17:34 человек был извлечен, движение поездов на линии было восстановлено.

5 июня. Пожар.

В утренний час пик в перегоне между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» загорелся силовой кабель. Тоннели и платформы ближайших станций заполнились едким дымом. Пришлось проводить массовую эвакуацию тысяч людей. Подземка была парализована на полдня, десятки пассажиров оказались в больнице.

23 сентября. Человек на рельсах.

Движение поездов на Сокольнической линии между станциями «Университет» и «Спортивная» было прервано поздно вечером. Очевидцы сообщили, что «по крыше одного из вагонов бегал человек», который затем слез и убежал в тоннель. В свою очередь, в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в интервью РИА Новости сообщили, что причиной приостановки движения стало «извлечение человека, зашедшего в тоннель». Для проведения этой операции пришлось снимать напряжение контактного рельса. В результате происшествия никто не пострадал, а движение поездов по направлению в центр было задержано примерно на 15 минут.

http://slon.ru/russia/metro_2013-1000933.xhtml

0

44

Метро-2013. Какие линии чаще ломаются? Продолжение №2

Арбатско-Покровская

21 сентября. Поломка состава.

Причиной очередного сбоя в московском метро стала поломка состава на Арбатско-Покровской линии. В течение получала, пока его убирали с основных путей, поезда ходили с увеличенными интервалами.

8 сентября. Человек на рельсах.

На станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии на рельсы упал человек. Движение на части «синей» ветки было прервано, интервалы поездов были ненадолго увеличены. По словам сотрудника метрополитена, пострадавший остался жив, но впоследствии скончался

19 сентября. Отказал тормоз.

Кратковременное увеличение интервалов движения поездов было зафиксировано и на участке Арбатско-Покровской линии метро от станции «Молодежная» до станции «Киевская». Причина сбоя – подозрения на техническую неисправность подвижного состава. Как выяснилось, у одного из вагонов отказал стояночный тормоз, и все пассажиры из него были в срочном порядке эвакуированы. Для обеспечения безопасности пассажиров было принято решение снять состав с линии, что вызвало нарушение графика работы линии.

29 августа. Человек на рельсах.

Около 21.30 пассажир упал на рельсы на станции метро «Славянский бульвар». Напряжение снималось с 21.34 до 21.42. Мужчина получил незначительные травмы, но от госпитализации отказался.

Замоскворецкая

13 июня. Человек на рельсах.

В связи с падением человека на пути на станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии возник серьезный сбой в графике движения поездов. Для извлечения человека с путей с на 40 минут снималось напряжение контактного рельса.

14 сентября. Короткое замыкание.

Авария произошла на Замоскворецкой линии московского метро. Всему виной — короткое замыкание одного из силовых кабелей в тоннеле между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Замыкание вызвало кратковременное горение и небольшое задымление. В результате инцидента поезда двигались с увеличенным интервалом. Некоторое время станция «Павелецкая» работала только на выход пассажиров.

13 сентября. Человек на рельсах.

На станции московского метрополитена «Орехово» мужчина упал на рельсы, движение по Замоскворецкой линии было остановлено, понадобилось снимать напряжение с контактной сети. Упавший на рельсы пассажир погиб на месте. О том, несчастный случай это или самоубийство, не сообщалось.

9 июня. Погиб машинист.

В отстойнике поездов метрополитена у станции «Орехово», покидая поезд после смены, машинист коснулся находившейся под напряжением детали и погиб. Врачи пытались спасти пострадавшего, но электротравма оказалась смертельной.

http://slon.ru/russia/metro_2013-1000933.xhtml

0

45

Метро-2013. Какие линии чаще ломаются? Продолжение №3

Калининская

3 октября. Неисправный состав.

На перегоне между станциями «Новокосино» и «Новогиреево» была обнаружена неисправность состава. Из-за этого поезда на участке ходили с увеличенными интервалами. Специалистам понадобилось некоторое время, чтобы убрать неисправный состав с рельсов и отправить в депо. Пассажиров высадили на станции «Новогиреево».

27 сентября. Человек на рельсах.

Поезда на Калининской линии московского метро следовали с увеличенными интервалами из-за падения человека на рельсы на станции «Шоссе Энтузиастов». Движение было прервано на участке «Новогиреево» — «Марксистская». Для сообщения между этими станциями были организованы дополнительные маршруты автобусов. Как выяснилось, упавший на рельсы был гражданином Таджикистана.

Люблинская

2 августа. Человек на рельсах.

Около 08:15 на рельсы на станции «Римская» упал мужчина. Движение поездов в сторону центра пришлось прервать на восемь минут, чтобы извлечь пострадавшего, мужчина выжил.

3 октября. Сбой в цепи.

Утром проблемы возникли на Люблинской линии метрополитена. Движение поездов парализовали неполадки, возникшие из-за перебоя в работе электрооборудования. По словам сотрудницы «горячей линии», технический сбой в работе рельсовой цепи произошел на перегоне «Волжская» — «Печатники».

Калужско-Рижская

18 августа. Человек на рельсах.

На станции метро «Беляево» Калужско-Рижской линии на рельсы упал человек, от полученных травм мужчина скончался на месте происшествия. По предварительным данным, он прыгнул на рельсы умышленно, с целью покончить с собой. На месте происшествия работала полиция. Об изменениях в графике поездов метрополитена не сообщалось.

30 июня. Потоп.

Западный вестибюль станции «Ясенево» на Калужско-Рижской линии был закрыт из-за подтопления. Инцидент произошел вечером в воскресенье из-за сильного дождя. Поезда на станции продолжили ходить в штатном режиме, а сотрудники метрополитена самостоятельно устраняли последствия подтопления

Кольцевая

18 июля. Сбой в подаче тока.

По техническим причинам на 50 минут было приостановлено движение поездов по Кольцевой ветке метро от станции «Киевская» до станции «Октябрьская». Причиной оказалось снятие напряжения с контактного рельса. Через час движение на участке было восстановлено.

Филевская

30 июня. Упало дерево.

На Филевской линии прервалось движение поездов, так как из-за грозы на открытом участке «подземки» на рельсы рухнуло дерево. ЧП произошло на перегоне между станциями «Филевская» и «Багратионовская». Дерево упало в результате сильного порыва ветра. Между «Кунцевской» и «Багратионовской» пустили компенсирующие автобусы.

http://slon.ru/russia/metro_2013-1000933.xhtml

0

46

ЧП на входе в метро Белорусская-Кольцевая 12 октября 2013 года в районе 19:30-20:00

При входе в метро обратил внимание на большое количество людей которые мучил бесконечный кашель и которые быстро двигались в сторону выхода.

Дойдя до турникетов я почувствовал першение в горле и начал тоже кашлять.

Сразу устремился к выходу, а по дороге обратил, что многие держат около рта и носа носовые платки. Начало резать глаза и кашель стал чаще.

Выйдя из метро обратил внимание на то, что на лавочке при входе люди пьют воду и ругают на чем попало тех кто распылил газ, называя что это был перечный газ.

Слава богу у меня была с собой бутылка воды и я стал тоже пить и промывать глаза.

Затем пошел пешком в сторону станции метро Маяковская, потом подъехал пару остановок на троллейбусе №12.

Спустившись на станцию метро Маяковская почувствовал небольшую резь в глазах со стороны туннеля от станции Белорусская-радиальная.

Некоторое время после этого происшествия примерно часов до 23:00 ощущал неприятные ощущения в области легких.

Попробовал найти сегодня информацию об этом происшествии в Интернете, но информации так и не нашел ...

Возможно воскресенье или руководство метро или участники этого происшествия не придали этому какое значение, а жаль ...

Вспомнил случай в токийском метро, когда секта Аум-Сенрике отравила отравляющим газом большое количество пассажиров ...

В мае прошлого года аналогичный случай произошел в столичном метро, когда хулиган распылил газовый баллончик. ЧП произошло на станции метро «Павелецкая». В результате двум женщинам стало плохо и их отправили в больницу.

http://www.bfm.ru/news/234300?doctype=news

0

47

На станциях метро Петербурга будут установлены металлодетекторы

На оборудование станций системами безопасности Комитет по транспорту города намерен потратить 5,9 млн рублей

    Комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил конкурс на создание проектной документации по оборудованию вестибюлей станций метро зонами сплошного контроля пассажиров с металлодетекторами и видеокамерами, сообщает «Фонтанка.ру». Стоимость тендера составляет 5,9 млн рублей.

    Проект предусматривает, в частности, выдачу сотрудникам службы контроля планшетных компьютеров для оперативного получения информации с металлодетекторов и видеокамер. Реализация проекта должна начаться с оснащения станции «Обводный канал».

    Условиями конкурса оговаривается, что документация должна быть подготовлена к 20 декабря 2013 года. В ней должно быть описано техническое решение по оснащению оборудованием вестибюлей всех 67 станций петербургского метрополитена.

    Новое оборудование должно быть связано с существующим. В технической документации к конкурсу указано, что металлодетекторы смогут пропускать более 70 человек в минуту, а количество ложных срабатываний не должно превышать 2%.

Проход горожан через металлодетекторы будет записываться на камеры слежения, установленные вдоль линейки турникетов внутри и снаружи поста транспортной безопасности, а собранная информация будет поступать на пульт диспетчера. Сотрудники служб транспортной безопасности будут получать эту информацию через специальные приложения на планшетных компьютерах.

Видеокамеры и рамки металлоискателей, как стало известно в конце июля 2013 года, появятся на всех станциях метро Москвы и Петербурга в 2014 году. Сумма, которую планируется потратить на создание системы безопасности в метрополитенах различных городов России, превышает 46 млрд рублей.

http://www.bfm.ru/news/233043?doctype=news

0

48

Камеры появятся на всех станциях метро Москвы в 2014 году

Создание системы безопасности в подземке оценено в более чем 46 млрд рублей

    Видеокамеры и рамки металлоискателей появятся на всех станциях метро Москвы и Петербурга в 2014 году, сообщил журналистам представитель Минтранса России Евгений Ночкин, передает РИА Новости.

    По его словам, это будет сделано в рамках программы создания комплексной системы безопасности в метро, которая была разработана в 2010 году после терактов в столичной подземке, унесших 40 жизней. Он добавил, что данная программа дорабатывалась с участием ФСБ и правительств Москвы и Санкт-Петербурга. В итоге было решено, что в дальнейшем программа будет расширена — системы видеонаблюдения и металлообнаружители появятся не только в наземных вестибюлях, но и на самих станциях и в вагонах, отметил Ночкин.

    По его данным, в целом, программа рассчитана на три года, ее финансирование составляет свыше 46 млрд рублей. В частности, на защиту подземок (семь метрополитенов в разных городах России и скоростной трамвай в Волгограде, аналогичный подземке) выделено более 12 млрд рублей, рассказал чиновник.

По данным СМИ, власти РФ пошли и на другие меры для борьбы с кражами и террористами в метро. Ожидается, что в скором времени в столичной подземке установят датчики, которые будут фиксировать номера телефонов в радиусе своего действия. По словам экспертов, стоимость такого оборудования достаточно высокая — она варьируется в зависимости от диапазона.

http://www.bfm.ru/news/223952?doctype=news

0

49

Как будут выглядеть новые станции московского метро. Видео

16.10.2013 Городская недвижимость

На сегодняшний день можно отправиться в виртуальные туры по восьми новым станциям.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/80/0/2c86ba932380a15ecf2cb15539c0531a.jpg
Автор: Департамент градостроительной политики г. Москвы

Департамент градостроительной политики представил видеоролики, выполненные с помощью компьютерного моделирования в формате 3D, которые воссоздают облик будущих станций московского метрополитена. С их помощью можно увидеть все детали интерьера, световые и цветовые решения строящихся в Москве станций.

На сегодняшний день можно отправиться в виртуальные туры по восьми новым станциям: "Деловой центр" (Калининско-Солнцевская линия), "Бутырская" (Люблинско-Дмитровская линия), "Лесопарковая" (Бутовская линия), "Саларьево" и "Румянцево" (Сокольническая линия), "Котельники", "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" (Таганско-Краснопресненская линия).

Стоит отметить, что строительство метрополитена является одним из приоритетов деятельности Стройкомплекса Москвы. "В этом году мы хотим выйти на объем ввода, фактически в два раза превышающий показатели 2012 года – 12,5 километров", – подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Напомним, что в рамках программы развития метро в прошлом году были открыты три новые станции: "Новокосино", "Пятницкое шоссе" и "Алма-Атинская". До конца этого года планируется ввести в строй еще шесть: "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" (Таганско-Краснопресненская линия); "Деловой центр" и "Парк Победы" (Калининско-Солнцевская линия); "Лесопарковую" и "Битцевский парк" (Бутовская линия).

Всего к 2020 году в Москве планируется построить более 160 км новых линий и открыть 79 новых станций. Таким образом, общая протяженность линий столичного метро увеличится в 1,5 раза и составит свыше 450 километров, а количество станций возрастет до 267. Это сопоставимо с протяженностью метро в крупных мегаполисах мира.

Также к 2020 году планируется сформировать Третий пересадочный контур метро (Вторая кольцевая линия) протяженностью порядка 54,5 км и построить 25 станций, что позволит снять перегрузку с Кольцевой линии и центральных пересадочных узлов метрополитена.

Станция "Лесопарковая"

Станция "Лермонтовский проспект"

Станция "Деловой центр"

Станция "Бутырская"

Станция "Румянцево"

Станция "Саларьево"

Станция "Котельники"

Станция "Жулебино"

Видеоролики с официального сайта Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы

http://realty.rbc.ru/articles/16/10/201 … 5034.shtml

___________________________

Как будут выглядеть новые станции метро?

0

50

18:52, 8 октября 2013

На «серой» линии метро Москвы произошел очередной сбой

Движение поездов уже восстановлено

    Поезда на Серпуховско-Тимирязевской («серой») линии столичного метрополитена сегодня вечером ходили с задержками. Очередной сбой в движении поездов произошел по техническими причинам, сообщает РИА Новости со ссылкой на сотрудницу «горячей линии» столичной подземки.

    Около 18 часов остановился поезд на станции «Петровско-Разумовская». «Поезд стоял около пяти минут. Движение не осуществлялось. В данный момент движение производится без задержек», — сказала представитель метрополитена.

    Она не сообщила, какая именно причина технического характера вызвала остановку поезда.

    В московском метро нарушение движения поездов в последнее время происходит достаточно часто. Только за один день, 3 октября, в подземке произошли три сбоя. В тот же день глава столичного метрополитена Иван Беседин объявил, что количество сбоев в движении поездов московского метрополитена «по техническим причинам» за последние три года уменьшилось более чем на 600 случаев.

http://www.bfm.ru/news/232056?doctype=news

0

51

В метро Москвы машинист выпал из открытой двери. Поезд затормозил сам

время публикации: 20 октября 2013 г., 10:42

последнее обновление: 20 октября 2013 г., 14:05

http://image.newsru.com/pict/id/large/1603416_20131020104632.gif

Полиция выясняет обстоятельства гибели машиниста поезда на Таганско-Краснопресненской ветке московского метрополитена. По предварительным данным, он случайно выпал из кабины. Но зачем было открывать дверь во время движения - пока неясно.

"Накануне в 22:33 на станцию метро "Рязанский проспект", совершив автоматическое торможение, прибыл электропоезд маршрута без основного машиниста", - сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

По его словам, спустя две минуты машинист электропоезда, следовавшего за ним, в перегоне между станциями "Кузьминки" и "Рязанский проспект" под контактным рельсом обнаружил тело погибшего. Названа пока лишь его фамилия - Морозов.

"Для извлечения трупа, напряжение снималось с 23:02 до 23:14. Предполагается, что Морозов во время движения, выпал в открытую дверь кабины машиниста. Обстоятельства происшедшего устанавливаются", - сказал собеседник агентства.

В пресс-службе ГУ МВД по Москве подтвердили факт обнаружения тела.

В качестве основной версии рассматривается гибель в результате несчастного случая, заявили в СК. В пресс-службе ГУМВД по Москве РИА "Новости" сказали, что в кабине поезда не находилось посторонних лиц.

http://www.newsru.com/russia/20oct2013/mosmetro.html

0

52

В московском метро бегающий по рельсам человек задержал поезда Сокольнической ветки на 14 минут

время публикации: 23 сентября 2013 г., 23:32

последнее обновление: 23 сентября 2013 г., 23:32

http://image.newsru.com/pict/id/large/1596566_20130923233924.gif

В московском метрополитене на Сокольнической ветке на четверть часа были остановлены поезда из-за человека, бегавшего по путям. Машинист одного из поездов заметил его в тоннеле между станциями "Воробьевы горы" и "Спортивная", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу метро.

"Машинист подвижного состава на перегоне "Воробьевы горы" - "Спортивная" увидел человека, бегающего по путям. Машинист остановил поезд и сообщил об этом в соответствующие службы", - говорится в заявлении.

В понедельник вечером поезда "красной ветки" вынуждены были стоять около четверти часа, пока человека не вывели из тоннеля. Пассажир не пострадал - вовремя было снято напряжение с рельс. По словам сотрудника пресс-службы, чтобы "отловить этого гражданина, потребовалось с 21:57 до 22:11 снимать напряжение контактного рельса".

"В настоящее время этот гражданин доставлен в отдел полиции. Выясняются причины его поступка", - отметили в пресс-службе. В настоящее время движение по Сокольнической ветке осуществляется в обычном режиме.

http://www.newsru.com/russia/23sep2013/metr.html

0

53

На «Кожуховской» на рельсы упал человек

В настоящее время движение поездов восстановлено

    Движение поездов на станции «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро восстановлено после падения на рельсы человека, сообщает департамент транспорта столицы. На месте ЧП работали аварийные службы, которые оказывали помощь пострадавшему. Когда именно произошел инцидент и почему пассажир оказался на рельсах, в сообщении департамента не уточняется.

    В столичной подземке случаи падения пассажиров на рельсы не редки. Так, 8 сентября на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии на рельсы свалился мужчина. Прибывшие на место происшествия медики пытались спасти его жизнь, но он умер от полученных травм.

    Аналогичное ЧП произошло 2 августа на Люблинской линии московского метро. Тогда поезда не ходили в центр из-за того, что человек упал на рельсы на станции «Римская».

    В конце июня под поезд бросилась пенсионерка. Это произошло на станции метро «Кузьминки». 64-летняя женщина пыталась покончить с собой, однако машинист поезда успел вовремя затормозить, и она отделалась переломом.

http://www.bfm.ru/news/233593?doctype=news

0

54

Опрос: 84% москвичей пользуются метро; комфортно в нем чувствуют себя 55%

Соответствующий опрос провел Фонд «Общественное мнение»

    Фонд «Общественное мнение» провел социологический опрос, призванный выяснить статистику использования москвичами и гостями города метрополитена и их мнением о нем.

    По итогам опроса выяснилось, что метрополитеном пользуются 85% москвичей. При этом 33% — ежедневно, 16% — 2-3 раза в неделю, 20% — от 2 до 4 раз в месяц, 15% — реже, чем раз в месяц.

    На вопрос, какие качества вы цените в метро, большинство ответили, что скорость и отсутствие пробок (34%). 20% нравится красивая архитектура. 10% отметили четкость и регулярность движения поездов, позволяющие рассчитать время в пути. 7% ответили, что им в метро нравится все, и хорошо, что оно есть. 5% опрошенных в метро ничего не нравится.

    На обратный вопрос, что в московском метро вам не нравится, почти половина респондентов (49%) ответили, что это большая загруженность и давка. 1% сказали, что все нравится.

    Самой красивой станцией большинство опрошенных назвали «Площадь революции» (15%). На втором месте оказалась «Маяковская» (14%), на третьем «Комсомольская» (9%). Четвертое место с 8% заняла станция «Новослободская». 4% сказали, что красивых станций в московском метро много, или же почти все таковые.

    48% пассажиров в московском метро читают. 16% слушают музыку. 12% ничего не делают, просто едут. 7% смотрят на людей и наблюдают за окружающими. Еще 7% думают или мечтают. 5% играют в игры на мобильном устройстве. 5% дремлют, отдыхают или спят. 1% разгадывают кроссворды или их аналоги. 1% изучают рекламу. 1% разговаривают с попутчиками.

    55% опрошенных сказали, что им в метро комфортно, 25% — что некомфортно, 5% затруднились с ответом. На вопрос, случалось ли вам становиться жертвой или свидетелем кражи в метро, 60% ответили «нет», и 25% «да».

    На вопрос, уступаете ли вы место женщинам в метро (вопрос задавался только мужчинам), ответы были такими: 42% выбрали вариант «уступаю всегда», 24% — «уступаю часто», 9% — «уступаю редко», 5% — «не уступаю», еще 5% затруднились с ответом.

    В то же время, когда самих женщин спросили, уступают ли им место в метро, ответы были несколько другими. Вариант «всегда уступают» выбрали лишь 5% опрошенных женщин, 15% сказали, что им уступают часто. 38% — что уступают редко. 28% сказали, что им не уступают место в метро вообще. При этом если разделить по возрастным группам, то больше всего уступают место представительницам старшей группы — так, среди женщин в возрасте старше 60 лет о том, что им всегда уступают вместо в метро, заявили 16% опрошенных, что уступают часто — 20%.

    Опрос проводился 28-29 сентября в виде телефонного опроса москвичей-граждан РФ в возрасте старше 18 лет. Всего было опрошено около 1 тысячи человек.

http://www.bfm.ru/news/233638?doctype=news

0

55

На «Кожуховской» на рельсы упал человек

В настоящее время движение поездов восстановлено

    Движение поездов на станции «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро восстановлено после падения на рельсы человека, сообщает департамент транспорта столицы. На месте ЧП работали аварийные службы, которые оказывали помощь пострадавшему. Когда именно произошел инцидент и почему пассажир оказался на рельсах, в сообщении департамента не уточняется.

    В столичной подземке случаи падения пассажиров на рельсы не редки. Так, 8 сентября на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии на рельсы свалился мужчина. Прибывшие на место происшествия медики пытались спасти его жизнь, но он умер от полученных травм.

    Аналогичное ЧП произошло 2 августа на Люблинской линии московского метро. Тогда поезда не ходили в центр из-за того, что человек упал на рельсы на станции «Римская».

В конце июня под поезд бросилась пенсионерка. Это произошло на станции метро «Кузьминки». 64-летняя женщина пыталась покончить с собой, однако машинист поезда успел вовремя затормозить, и она отделалась переломом.

http://www.bfm.ru/news/233593?doctype=news

0

56

На «красной» ветке метро пьяный мужчина упал на рельсы

Движение поездов было задержано на девять минут

    В пятницу вечером движение поездов по Сокольнической линии московского метрополитена было временно приостановлено из-за упавшего на рельсы человека, сообщает РИА Новости со ссылкой на сотрудника «горячей линии» столичной подземки.

    Мужчина в состоянии алкогольного опьянения упал на рельсы в 21:50 на станции «Спортивная». Тут же было остановлено движение от станции «Спортивная» до «Парка культуры». Через девять минут мужчину извлекли, а движение восстановили. Сообщается, что подвыпивший человек травм не получил.

    В столичной подземке случаи падения пассажиров на рельсы не редки. Так, 8 сентября на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии на рельсы свалился мужчина. Прибывшие на место происшествия медики пытались спасти его жизнь, но он умер от полученных травм.

Аналогичное ЧП произошло 2 августа на Люблинской линии московского метро. Тогда поезда не ходили в центр из-за того, что человек упал на рельсы на станции «Римская».

В конце июня под поезд бросилась пенсионерка. Это произошло на станции метро «Кузьминки». 64-летняя женщина пыталась покончить с собой, однако машинист поезда успел вовремя затормозить, и она отделалась переломом.

http://www.bfm.ru/news/235092?doctype=news

0

57

На Сокольнической линии московского метро восстановлено движение

Поезда не ходили из-за того, что человек упал на рельсы

    На Сокольнической линии московского метрополитена на рельсы упал человек, сообщает РИА Новости. Движение поездов было восстановлено примерно через 25 минут.

    Инцидент произошел на станции «Парк культуры», поезда не ходили на всем участке от «Спортивной» до «Комсомольской». После того, как человека подняли с путей и передали врачам, движение удалось восстановить в штатном режиме.

    Вчера, 1 ноября, на станции «Спортивная» той же Сокольнической линии метро пьяный мужчина упал на рельсы. Тогда работники метрополитена отключили напряжение, подведенное к контактному рельсу и вытащили человека. Происшествие задержало поезда на 9 минут.

http://www.bfm.ru/news/235122?doctype=news

0

58

Станция метро «Жулебино» в Москве откроется 4-6 ноября

Открытие этой станции пришлось отложить из-за необходимости проведения дополнительных работ

    Столичные власти сообщили ориентировочную дату открытия новой станции фиолетовой ветки Московского метрополитена. Открытие станции «Жулебино» запланировано на 4-6 ноября, сообщил РИА Новости заместитель мэра города Марат Хуснуллин.

    Он объяснил, что открытие этой станции пришлось немного отложить из-за необходимости проведения дополнительных работ. Летом 2013 года выпало большое количество осадков, из-за чего было принято решение дополнительно укрепить грунт, рассказал Хуснуллин. Он добавил, что в случае с фиолетовой веткой власти города не готовы идти на риск, так как график перевозки пассажиров на станции «Выхино» — очень напряженный. Для того, чтобы новая станция «Жулебино» сразу вошла в эксплуатацию и работала без перебоев, там уже 3 дня ходят поезда в режиме «обкатки», то есть в рабочем режиме, но без пассажиров.

    Открытие станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» на фиолетовой ветке было запланировано на начало сентября, затем их открытие перенесли на октябрь. Введение их в эксплуатацию должно увеличить пассажирооборот Москвы на 270 тысяч человек в сутки.

http://www.bfm.ru/news/235110?doctype=news

0

59

В Москве открываются две станции метро

Во вторник должны запустить новый участок Таганско-Краснопресненской линии

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/09/30/myetro1.jpg
Фото: РИА Новости

Сентябрьское открытие станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» на фиолетовой ветке, запланированное на начало сентября, перенесли на октябрь. Теперь, кажется всё готово, и пассажирооборот Москвы вырастет на 270 тысяч человек в сутки.

Столичное метро перевозит 8 миллионов человек в день, с начала 2012 года через турникеты прошло более 1,5 млрд человек. Некоторые полагают, что планы градоначальства форсировать строительство метро рано или поздно помогут. Например, так считает студент Влад, который тратит 40 минут, чтобы преодолеть подземный переход на востоке города — и всё из-за того, что в этот переход выходит и метро.

«По утрам очень сложно, потому народа скапливается много. И хотя мне в метро не нужно, из-за этой очереди те, кто поднимается в метро, я не могу перейти буквально на другую сторону дороги— приходится с ними толпиться. На данный момент «Выхино» — самая крайняя точка метро на этой линии. Если будут другие, то это убавит поток народа и будет проще», — надеется он.

Москва вышла на первое место в мире по темпам строительства метро. В 2011 и 2012 годах было построено 12 км линий, а в 2013 году планируется сдать еще 12,5 километра, должны отрыться несколько станций. Кроме «Жулебино» и «Лермонтовского Проспекта» это «Битцевский парк» и «Деловой центр». Открытие «Котельников» перенесли на год вперёд.

Но ситуация с метро выглядит патовой: людей все больше, открытие новых станций и удлинение веток увеличивают количество стремящихся в центр и обратно. Наземный транспорт стоит в пробках. Говорят, лучший выход — уводить за пределы столицы учреждения, которые и влекут столько людей.

Есть и другие нюансы, замечает фотограф и блоггер Илья Варламов.

«Любой транспортно-пересадочный узел — «Петровско-Разумовская», «Электрозаводская», «Тушинская», «Царицыно» и многие другие станции, которые совмещены с платформой электричек и где много пассажиров приезжает из области, там, естественно, скопление криминала. Попрошайки, цыгане, карманники, нелегальные таксисты, грязь из-за этого. Полиция элементарно не справляется, нужно желание начальства», — полагает Варламов.

В прошлом году Москва выделила на строительство метро 100 млрд рублей, а на период с 2013 по 2015годы запланировано от 140 млрд до 170 млрд в год. Гонка в никуда продолжается.

http://www.bfm.ru/news/231074?doctype=article

0

60

Движение поездов прервано на зеленой ветке метро в Москве

15:48  12.11.2013 (обновлено: 15:53 12.11.2013)

Сбой в движении поездов произошел из-за падения человека на рельсы на станции "Павелецкая".

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Человек упал на рельсы на станции "Павелецкая" Замоскворецкой линии метро Москвы, движение прервано, сообщила РИА Новости во вторник сотрудница "горячей линии" столичной подземки.

"Движение поездов на участке "Автозаводская"-"Новокузнецкая" приостановлено. На станции "Павелецкая" Замоскворецкой линии с путей извлекают пассажира", — сказала собеседница агентства.

http://ria.ru/incidents/20131112/976329936.html

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?