Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?


Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?

Сообщений 271 страница 276 из 276

271

Какие станции Московского метро построят в 2019 году

В 2019 году стройкомплекс столицы планирует открыть 14 станций метро. Это восемь станций на Некрасовской линии, участок из четырех станций красной ветки за МКАД в Новой Москве и две станции строящегося Большого кольца метро.

Как будут выглядеть все станции столичной подземки — в фоторепортаже

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/1/20/755465375234201.jpeg

1. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Нижегородская»

Длина Некрасовской (Кожуховской) линии составит более 15 км, на этой ветке в 2019 году откроется восемь станций (см. ниже).

Станция «Нижегородская» станет пересадочной — на Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Пересадочный статус отразится в дизайне интерьеров — станцию поделили на смысловые части с помощью цвета, что должно улучшить навигацию для транзитных пассажиров. В дизайне «Нижегородской» будет отражен образ «Лего». Концепция детского конструктора будет подчеркиваться подчеркнута простыми формами и линиями, а также цветными элементами.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/9/09/755465375404099.jpeg

2. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Стахановская»

Станция «Стахановская» расположена на одноименной улице, между районами Рязанский и Выхино-Жулебино. Интерьер станции будет выполнен в стилистике советского авангарда 1920-1930 годов — красно-серо-черным. Цветовая схема должна напоминать трудовые подвиги советских людей, собирательным образом которых был шахтер-передовик Алексей Стаханов, который за одну смену добыл 102 тонны угля при норме 7 тонн.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/8/12/755465375676128.jpeg

3. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Окская улица»

Свое название новой станции метро дала Окская улица, которая в свою очередь была названа так в 1964 году в честь реки Ока. Отсюда и основной мотив в дизайне интерьеров станции — круги на воде, которые будут символизировать кольца-светильники. Интерьеры станции будут выполнены в сине-серой гамме.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/5/23/755465375847235.jpeg

4. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Юго-Восточная»

Вестибюль станции «Юго-Восточная» будет расположен на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара. Интерьеры платформы выполнят в бежевом, желтом, черном и сером цвете. На полу уложат гранит коричневых тонов, стены будут отделаны шлифованным известняком, а потолок сделают черным со светоотражающиими сферическими плафонами.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/4/63/755465376008634.jpeg

5. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Косино»

Два вестибюля станции «Косино» будут расположены между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Из одного из вестибюлей «Косино» можно будет сделать пересадку на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро, из другого — на железнодорожную платформу «Косино». Стены вестибюлей подземки облицуют саянским белым мрамором, а платформенные колонны — алюминиевыми панелями.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/3/55/755465376150553.jpeg

6. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Улица Дмитриевского»

Художественный образ «Улицы Дмитриевского» — лунная дорога. Спокойная, светлая, теплая колористическая гамма создаст эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Цветовым акцентом является путевая стена, облицованная металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Улица и станция названы в в память о Герое Советского Союза, командире танковой роты, старшем лейтенанте Борисе Дмитриевском, погибшем в марте 1945 года.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/0/45/755465376291450.jpeg

7. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Лухмановская»

Станция «Лухмановская» будет расположена на одноименной улице и рядом с трассой Вешняки — Люберцы. Лухмановская улица носит имя русского купца, антиквар-букиниста и потомственного почетного гражданина Москвы Дмитрия Лухманова. В 1812 году Лухманову было пожаловано село Косино, которое он восстановил после разграбления французами. Основной темой станции метро «Лухмановская» будет образ реки — для этого потолок станции выполнят из анодированных алюминиевых панелей, в которых будут отражаться пассажиры.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/6/17/755465376452176.jpeg

8. Некрасовская (Кожуховская) линия метро: станция «Некрасовка»

В начале 2019 года планируется открыть станцию метро «Некрасовка» — она расположится в центре одноименного жилого района и будет иметь выходы на улицы Покровская, Рождественская и проспект Защитников Москвы. Цветовым акцентом в дизайне стануции станут путевые стены, облицованные металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/7/21/755465376607217.jpeg

9. Сокольническая линия: станция «Филатов луг»

В 2019 году на красной ветке за МКАД в Новой Москве планируется построить четыре станции. Одна из них — «Филатов луг» — будет расположена вблизи одноименного садоводческого товарищества — у автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Это будет наземная станция. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, авторы проекта станции «Филатов луг» вдохновлялись архитектурными формами старинных вокзалов — Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским в Нью-Йорке и Киевским в Москве.

Что важно: наземные участки от станции «Саларьево» до «Столбово» на красной ветке накроют сплошным метталическим навесом.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/2/61/755465376738612.jpeg

10. Сокольническая линия: станция «Прокшино»

Станция метро «Прокшино» в Новой Москве также будет напоминать вокзал XIX века. Это также наземная станция, ее вестибюль будет совмещен с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное. Станция получила название по расположенной рядом одноименной деревне. Название населенного пункта произошло от имени Прокша — сокращенного варианта мужского имени Прокофий.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/1/64/755465376893641.jpeg

11. Сокольническая линия: станция «Ольховая»

Санция «Ольховая» будет расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка» в Новой Москве. Пассажиропоток станции составит 110 тыс. человек в сутки, а в утренние часы пик — более 11 тыс. человек в час.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/2/01/755465377040012.jpeg

12. Сокольническая линия: станция «Столбово»

Технический пуск метро от «Саларьево» до «Столбово» пройдет в конце 2019 года. Расчетный пассажиропоток станции «Столбово» составит 380 тыс. человек в сутки. Рядом со станцией планируется построить транспортно-пересадочный узел общей площадью около 300 тыс. кв. м. Вблизи станции расположено несколько крупных кварталов-новостроек, среди которых ЖК «Скандинавия» и ЖК «Москвичка»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/8/22/755465377267228.jpeg

13. Большая кольцевая линия: станция «Лефортово»

В рамках строительства Большой кольцевой линии в 2019 году откроется станция «Лефортово» — она должна разгрузить действующие перегруженные линии: Калининскую и Арбатско-Покровскую. «Но пока кольцо (БКЛ) не замкнется, эти станции будут работать как продолжение новой Некрасовской линии, которая также будет запущена в следующем (2019) году», — пояснил заммэра столицы Марат Хуснуллин. Станция БКЛ «Лефортово» расположится на территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/7/31/755465377464317.jpg

14. Большая кольцевая линия: станция «Авиамоторная»

Еще одна станция БКЛ — «Авиамоторная». Станция будет пересадочной со станцией «Авиамоторная» Калининской линии метро и железнодорожной платформой «Новая» Казанского направления Московской железной дороги. В интерьерах станции будет отражена тема старого индустриального района Москвы (в 1930-х годах здесь был построен Центральный институт авиационного мотостроения, где разрабатываются технические новинки авиадвигателестроения).

https://realty.rbc.ru/news/5c2e4b789a79470eb590fdfe

0

272

Весной запустят два новых участка на «розовой» и «красной» линиях метро

На Некрасовской и Сокольнической ветках метро откроется сразу по четыре новых станций

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/4/54/755469341587544.jpg
Фото: stroi.mos.ru

Весной планируется запустить два новых участка на «розовой» и «красной» линиях московского метрополитена. Движение по участку на Кожуховской (Некрасовской) ветке будет открыто в конце марта — начале апреля 2019 года. Об этом сообщает портал столичного стройкомплекса.

На этой ветке появятся сразу четыре станции — «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». Второй участок этой ветки (тоже с четырьмя станциями) планируется запустить в конце года, сообщил глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.

К маю, по словам Хуснуллина, запланирован запуск нового участка «красной» линии метро. На Сокольнической линии на территориии Новой Москвы откроется тоже четыре станции метро: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», передает «Интерфакс».

Всего в течение 2019 года в столице планируется построить 14 новых станций метро. О том как они будут выглядеть — смотрите в фотогалерее.

В 2018 году в Москве было открыто рекордное число станций за всю историю московского метрополитена — 17 станций или 33 километра новых линий.

Автор: Сергей Велесевич.

https://realty.rbc.ru/news/5c34564e9a7947b16d25e972

0

273

В Москве построят новую линию метро

Текст: Сергей Бабкин

Новая ветка метро может появиться в Москве в ближайшие годы. Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, линия пойдет в Рублево-Архангельское.

Строительство хотят вести в два этапа. Сначала соединить район Строгино с Рублево-Архангельским, а потом пройти от Строгино в центр, к станции "Шелепиха" Большой кольцевой линии. Там уже оставлен задел под новую ветку.

Работы предполагается начать в 2020-2021 годах. Общая протяженность ветки превысит 18 километров.

https://rg.ru/2019/01/12/reg-cfo/v-mosk … metro.html

0

274

Столичные власти показали интерьеры будущей станции метро «Ржевская»

Главным элементом дизайна станции станет декоративное цифровое панно

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/6/25/755484093206256.jpg
Фото: официальный сайт стройкомплекса Москвы

Основным элементом оформления строящейся станции «Ржевская» Большой кольцевой линии метрополитена (БКЛ) станет декоративное цифровое панно. Проект дизайна станции опубликован на официальном сайте московского стройкомплекса.

Панно в форме арки, показывающее текущее время, будет расположено на центральной стене перед выходом с платформ станции, пояснил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Вообще, арки взяты за основу оформления всей станции. 12 металлических арок со встроенной подсветкой будут также украшать платформу, их высота составит около 4 м. Автором проекта станции стало архитектурное бюро Blank Architects (оно также работает над проектами станций «Шереметьевская» и «Стромынка»).

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/6/93/755484095785936.jpg
Фото: официальный сайт стройкомплекса Москвы

Форма арки была выбрана как символ входа в город, поскольку раньше на месте площади у Рижского вокзала, где будет построена станция, располагалась Троицкая застава — пропускной пункт на въезде в Москву, рассказала в интервью партнер, главный архитектор Blank Architects Магда Кмита. Кроме того, рядом расположен Рижский вокзал, в оформлении которого тоже есть арки.

Путевые стены, по словам Кмиты, будут украшены оригинальным декоративным принтом, изображение которого напоминает вид из окна поезда. «Когда мы быстро едем в вагоне, картинка за окном пролетает перед глазами, кажется размытой», — пояснила архитектор.

Основной материал в отделке «Ржевской» — гранит. На входе использованы желтые оттенки, что объединяет станцию «Ржевская» со смежной «Рижской», оформленной плиткой этого цвета.

«Ржевская» — одна из трех глубоких станций на БКЛ наряду с «Савеловской» и «Шереметьевской». Это единственная станция на БКЛ, расположенная на территории ЦАО. У нее будут два подземных вестибюля и выходы к железнодорожным платформам, проспекту Мира, Водопроводному переулку, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке. С нее можно будет пересесть на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии. На базе станции появится транспортно-пересадочный узел, который свяжет БКЛ, оранжевую ветку метро и вторую линию Московских центральных диаметров «Нахабино — Подольск».

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/4/50/755484092030504.jpg https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/5/87/755484092084875.jpg https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/9/80/755484092114809.jpg https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/9/11/755484092156119.jpg

Фото: Официальный сайт стройкомплекса Москвы

Автор: Мария Мягкова.

https://realty.rbc.ru/news/5c4adb759a7947b10596599a

0

275

Перейдет ли столичное метро на оплату по зонам?

В Московском метрополитене, по данным РБК, считают необходимым ввести такую схему из-за того, что территория Москвы выросла в 2,5 раза. Правда, чиновники и сама подземка эту информацию опровергают

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2019/02/05/mmm.jpg
Фото: Андрей Махонин/ТАСС

Пресс-служба Московского метрополитена опровергла сообщения СМИ о том, что в подземке введут систему зональной оплаты. В том, что столичное метро не поделят на зоны, заверил также вице-мэр по транспорту Максим Ликсутов.

Ранее РБК со ссылкой на источник на IT-рынке сообщало, что подобная инициатива уже прорабатывается. Якобы власти объясняют необходимость смены тарификации тем, что территория Москвы выросла в 2,5 раза, и потому логично, что пассажир, который едет на другой конец города, должен платить больше, чем тот, кто преодолевает всего пару остановок.

Зональная инициатива не нова. Десять лет назад о необходимости сменить систему оплаты говорил экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев. Аналитик «Финам» Алексей Калачёв против такой идеи:

Алексей Калачёв
аналитик «Финам»

«Это похоже на информационный вброс, прощупывание, отторжение и опровержение. Возможно, к этой идее вернутся через какое-то время, а пока, видимо, этим ограничатся. Мне кажется, это будет негативно воспринято населением. Город тем и славится, что благодаря метро он мобильный. Можно жить в одном районе, а работать совершенно в противоположном конце. Это наш портал с работы домой и из дома на работу. Мне кажется, эта задумка — это недобросовестная эксплуатация естественной монополии».


Зональная тарификация в метро есть во многих городах, например, в Париже, Барселоне и Лондоне. Чем дальше станция от центра, тем дороже проезд. Иностранцы, посещая Москву, в том числе во время ЧМ по футболу, хвалили московскую подземку именно за отсутствие зон.

https://www.bfm.ru/news/406200

0

276

Метро обозначит границы: когда столичный транспорт введет оплату по зонам

Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, которая предполагает введение тарифных зон. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/5/70/755493812810705.jpeg
Фото: Стоян Васев / ТАСС

Какую систему разрабатывает московское метро

О том, что ГУП «Московский метрополитен» заказало разработку новой системы оплаты — по зонам, РБК рассказал один из участников ИT-рынка. По его словам, предприятие провело соответствующий тендер и выбрало исполнителя проекта.

Речь идет о конкурсе на внедрение новой билетной системы, итоги которого столичный метрополитен подвел в конце декабря. Согласно материалам закупки, новая билетная система должна иметь функционал зональной тарификации, в том числе должны быть разработаны инструменты управления моделью пересадок и тарифов.

В документации также говорится, что в 2012 году территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, в связи с этим расширилась зона действия московского общественного транспорта и возникла необходимость введения тарифных зон, но существующие билетные системы не поддерживают зональную тарификацию. Согласно техническому заданию, валидатор в вестибюле станции в том числе должен работать в режимах «контроль выхода для обеспечения зональной тарификации» и «валидация прохода зоны (без направления)». Кроме того, должна быть предусмотрена возможность валидации без необходимости оплаты для отслеживания пересечения зон.

Кто выиграл тендер

Победителем тендера стал разработчик программного обеспечения «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн руб. Срок исполнения — 910 календарных дней с даты заключения контракта.

«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного продукта».

Чурсин не пояснил, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — сказал он.

Как рассказала РБК Татьяна Семенова, гендиректор ООО «МСП» (совместное предприятие производителя микроэлектроники «Микрон» и Московского метрополитена, отвечает за развитие транспортных проектов), одна из задач в рамках развития инфраструктуры «умного» города — оптимизация транспортных расходов пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок, а также обеспечение возможности использования проездных билетов в соседних регионах.

С 2013 года «Микрон» является производителем и поставщиком пластиковых бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда «Тройка». По словам Семеновой, ООО «МСП» готово выпустить новый микроконтроллер (находится внутри билета), который сможет обеспечить функции новой билетной системы. «Первая модификация нового чипа с поддержкой открытых мировых протоколов будет завершена через год. Следующий шаг — разработка второй модификации, которая будет поддерживать криптографию по отечественному ГОСТу», — отметила она, добавив, что российских моделей такого чипа на данный момент нет.

Как изменится билетная система Москвы

В ноябре 2018 года пресс-служба Московского метрополитена объявила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в сообщении не упоминалось.

Согласно техническому заданию метрополитена, новая билетная система должна объединить перевозчиков и городские сервисы, действующие на территории Москвы и Новой Москвы. На ее базе должны быть организованы единая эмиссия билетов и управление единым городским транспортом через приложение «Тройка», через интеграцию с другими операторами перевозок. К этой системе также будет подключена возможность оплаты популярных городских сервисов (каршеринг, велопрокат), билетов в кино, театр, выставочные залы. Предполагается динамическое многоступенчатое определение стоимости проезда, которая будет зависеть, например, от времени суток, зональности, количества пересадок и используемых видов транспорта.

Кроме того, система позволит управлять пассажиропотоками, предлагая новые продукты, программы лояльности. В нее будет заложена возможность тиражирования предложенных решений в других регионах. По оценкам, данным в техническом задании метрополитена, средний ежедневный пассажиропоток, обрабатываемый новой билетной системой, должен составить не менее 16 млн пассажиров в день. В среднесрочной перспективе он может увеличиться до 24 млн.


Когда возникла идея оплаты по зонам

О необходимости внедрения зоновой оплаты проезда представители Московского метрополитена заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена. По его словам, внедрение такой системы оплаты будет возможно только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По действующему плану оно должно завершиться в 2020 году.

Зональная тарификация в метро применяется во многих мегаполисах, например в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже проезд. К примеру, в Шанхае стоимость зависит от дальности поездки: за первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около 29 руб.), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (9,7 руб.). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.).

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/9/43/755493812957439.jpeg
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Что это даст метрополитену

По мнению гендиректора «INFOLine Аналитики» Михаила Бурмистрова, необходимость разделения Московского метрополитена на тарифные зоны назрела. «Метро активно расширяется, уходя все дальше в область и Новую Москву. В планах — продление веток до аэропортов. В этих условиях перераспределение тарифной нагрузки на пассажиров вполне логично», — сказал аналитик.

По данным СПАРК, в 2017 году (последний доступный период) убыток Московского метрополитена составил 2,9 млрд руб., а выручка от продаж — 108,27 млрд руб. Тарифное зонирование позволит подземке увеличить доход за счет роста платы за проезд для жителей удаленных станций, отметил Бурмистров. Однако оценить, насколько может увеличиться доход, пока не определены тарифная политика и принципы зонирования, невозможно.

Бурмистров отметил, что на внедрение новой тарифной системы потребуется несколько лет. «Скорее всего, начнут с тестовых зон. Не исключаю, что в будущем эту же систему применят в метрополитене Санкт-Петербурга. В других российских городах подземка не столь разветвленная и смысла в тарифных зонах просто нет», — заключил Бурмистров.

По словам заместителя директора Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Александра Гущина, зоновая система оплаты может повысить выручку перевозчика за счет перераспределения тарифной нагрузки на пассажиров. «Повышение стоимости проездных билетов — это всегда очень чувствительная тема для населения. Но когда у перевозчика есть механизм точечной настройки тарифов, это повышение будет не так заметно. Поэтому, если систему зонирования все-таки внедрят и она приживется, то при правильной настройке тарифов это способно позитивно отразиться на доходах метрополитена. Конечно, эффект будет виден не сразу», — заключил аналитик.

Что будет со старыми способами оплаты

В пресс-службе Московского метрополитена заявили, что проведенный тендер предполагает создание системы с поддержкой оплаты и контроля проезда на общественном транспорте Москвы, а также персонификацию карты «Тройка». «Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК. В метрополитене отметили, что в Москве уже применяются зональные тарифы. В столице действуют две тарифные зоны для наземного городского пассажирского транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

«Поэтапное внедрение новой билетной системы начнется с 2020 года. Она будет поддерживать все имеющиеся сейчас технические решения в системах оплаты и контроля проезда, поэтому ее внедрение произойдет практически незаметно для пассажиров. Такая логика «бесшовного» перехода на новую систему заложена в качестве одного из ключевых требований», — сообщили в Московском метрополитене. Перед реализацией проекта анализировался в том числе опыт Токио, Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и других мегаполисов с развитыми транспортными системами, отметили в пресс-службе столичной подземки.

Авторы: Александра Посыпкина, Кирилл Сироткин, Анна Балашова.

https://www.rbc.ru/technology_and_media … =center_17

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?