Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Краудсорсинг. Одна голова хорошо, а тысяча – лучше !!! ...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.

Термин впервые введён писателем Джеффом Хау (англ. Jeff Howe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (англ. Mark Robinson) в июне 2006 года. В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определенные деньги, в краудсорсинге оплата работы не практикуется, или же она невелика. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые специалисты-любители, тратящие своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку.

Один из отличительных признаков краудсорсинга — разбивка работы на мелкие части (модули).

Краудсорсинг — часть того, что Эрик фон Хиппель называет «инновацией с расчетом на пользователя», при которой компании-производители полагаются на пользователей не только в вопросе формулировки потребностей, но и в определении изделий и усовершенствований, которые бы удовлетворили эти потребности. Но, в отличие от узкоспециализированных сообществ, разрабатывающих открытое программное обеспечение или модернизированные принадлежности для виндсерфинга, такая работа управляется и принадлежит только одной компании, которая продает результат. Перефразируя фон Хиппеля, можно сказать, что это направление создано в расчете на предполагаемое желание потребителей бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями исключительно из интереса увидеть эти идеи воплощёнными.

Преимущества

Доступ к талантливым кадрам по всему миру.

Меритократия: значение имеет только конкретный продукт. Национальная принадлежность и профессиональная квалификация не важны. Как показало исследование, проведенное Массачусетским технологическим институтом, более успешными из зарегистрированных участников InnoCentive были те, кто имел меньше практического опыта в соответствующей отрасли.

Поручение работы одного сотрудника компании большой группе людей.

Получение необходимых материалов, идей и другой информации как результат работы привлеченной аудитории.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Краудсорсинг

0

2

Суть метода заключается в том, что задача предлагается неограниченному кругу людей в независимости от их профессиональной, возрастной и статусной принадлежности. Участники краудсорсинг проектов образуют сообщество, которое путем обсуждения выбирает наиболее удачное решение.

Для них это является прекрасным средством реализовать себя и использовать накопленные знания. Кроме того, наиболее активные участники получают, как правило, определенную награду по завершению проекта. А проекты становятся своеобразным социально-карьерным лифтом, давая возможность талантливым людям проявить себя.

Для компаний этот метод является мощным инструментом, позволяющим с минимальными затратами корректировать развитие бизнеса. В том числе – разрабатывать продукты, максимально ориентированных на клиентов, ведь клиенты, участвуя в краудсорсингових проектах, сами разрабатывают продукты для себя.

В последнее время краудсорсинг используют не только в бизнесе: его начинают применять государственные и общественные организации.

http://oon-rozvytok.com.ua/ru/about_crowdsourcing/

0

3

Выступление Александра Ослона: «Краудсорсинг как тренд: активная социология активных людей»

Видео запись выступления Александра Ослона, президента Фонда «Общественное мнение», на Aegis Media Autumn Sessions. Обстоятельный доклад содержит краткое описание Краудсорсинга в изучении общественного мнения, его отличия от традиционного механизма опросов. Также подробно изучена тема: «Краудсорсинг как тренд: активная социология активных людей».

http://crowdsourcing.ru/video/alexander … n-sessions

0