Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сэкономили на ЖКХ? Ждите репрессий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сэкономили на ЖКХ? Ждите репрессий

Михаил Козырев

http://slon.ru/images3/6/900000/232/912610.jpg

Прогрессивная общественность взбудоражена. Режим закручивает гайки! Люди из ЖЭКов (ну или как там зовут их наследников?) вместе с полицейскими пойдут по квартирам, чтобы проверить, кто и почем их сдает. Будут составлять акты на тех, кто проживает, но не зарегистрирован. На хозяев квартир, в которых живут арендаторы, изготовят отдельные «телеги». Для налоговой. Мол, там с ними разберутся по статье «незаконное предпринимательство»!

Вы уже об этом слышали? Вам не по себе и вы возмущены до глубины души? Ну да. Я тоже. Был, по крайней мере, возмущен в первые несколько часов после того, как изучил документ с характерным названием «Методическое пособие по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением». Но потом задумался…

Плата за таджиков

Что можно сказать по сути дела? Затея с установкой счетчиков воды (в рамках провозглашенной Дмитрием Медведевым «политики энергоэффективности и энергосбережения») дала неожиданный для инициаторов кампании эффект. Напомним, в 2009 году Медведев, будучи президентом, подписал закон 261-ФЗ «Об энергосбережении». Одним из его ключевых требований стало 100%-ное «опробирование» (т.е. установка счетчиков воды, света и газа) жилых помещений. Теперь выясняется, что люди, поставившие счетчики, вынуждены платить за тех, кто приборы учета ставить не торопится.

Вот конкретный пример: пятиэтажная кооперативная «хрущевка» 1970-х годов постройки. Народ живет давно, друг друга прекрасно знает. Знает, в частности, кто и кому сдает квартиры. При этом большая часть жильцов поверила пропаганде и поставила счетчики воды. Снимают показания и платят за них. Однако с сентября прошлого года на них обрушилась новая напасть. Помимо привычных граф про горячее-холодное водоснабжение, появляется строчка «общедомовые нужды». И цифры в этой строке кое-где оказались сопоставимы с квартирным потреблением.

«Продвинутые» жильцы идут к старшей по подъезду. Та им разъясняет: в квартире Х, которую непутевый сынок умершего пару лет назад Иван Петровича сдает бригаде таджиков, счетчиков воды нет. За воду этот квартиросъемщик платит по нормативу. То есть берется количество зарегистрированных граждан и это число умножается на норму потребления воды. А поскольку сынок усопшего зарегистрирован на жилплощади один, то и счета приходят соответствующие.

При этом – важная деталь! – в доме стоит так называемый общедомовой счетчик. Он учитывает, сколько воды в дом было поставлено. Дальше все просто. Берется объем воды, который поступил в дом. Из него вычитается суммарное потребление квартир, как реальное (по счетчикам), так и подсчитанное по нормативам (для тех квартир, где счетчиков нет). Получившаяся разница  раскидывается на всех жильцов, пропорционально площади их квартир.

Иными словами, пока наследник Ивана Петровича экономит на воде, за его таджиков платят соседи. Они, естественно, недовольны. А вот что дальше им делать – непонятно.

Пустить нельзя сопротивляться

С одной стороны, правила предоставления коммунальных услуг обязывают жильцов, оплачивающих воду по нормативу, предоставлять данные о количестве фактически проживающих. А коммунальщики эти данные, по идее, должны проверять. Обычно им дела до этого нет – они так или иначе свои деньги с жителей дома получают. А вот жильцам, особенно если дом старый и наличествует актив из числа небезразличных к происходящему товарищей, дело вполне себе есть.

Они идут качать права в управляющую компанию (или ТСЖ), требуют выяснить, сколько же проживает народу в квартире X. УК (или ТСЖ) в итоге отправляет своего представителя, который в сопровождении активистов пытается выяснить, что же происходит в подозрительной квартире. Чтобы придать делегации должный вес, в ее состав включается местный участковый полицейский. И было бы ошибкой считать, что это московская инициатива. Екатеринбург, к примеру, еще в декабре прошлого года поразила эпидемия рейдов с целью выявления количества проживающих.

Это с одной стороны. А с другой, право на неприкосновенность жилища гарантировано российской Конституцией. Если говорить с практической точки зрения, то пришедших с проверкой паспортного режима полицейских и уж тем более коммунальщиков и представителей общественности в квартиру можно просто не пускать. Перечень случаев, когда у полиции есть право проникновения в жилое помещение, очень короток. Пунктов о счетчиках воды и регистрации по месту жительства в нем нет.

Впрочем, такие советы легче давать, чем следовать им. Так что если вы снимаете квартиру, к вам явились люди в форме, а вы по слабости сил душевных дверь им открыли, – говорите честно, мол, друзья, приехали на пару дней пожить. Если товарищи составят акт о количестве проживающих, то пусть это вас не беспокоит. Ведь у вас, как это обычно бывает, за коммуналку, кроме света, платит хозяин? Ну и прекрасно – теперь ему будут приходить немного большие счета за воду. Представляется, что уже в ближайшем будущем он озаботится вопросом и поставит счетчики воды.

Счетчики воды и «акт Магнитского»

Однако эта история имеет не только бытовой, но и более глобальный аспект. Прежде всего не надо устраивать рейды, чтобы люди поставили счетчики. Стоит посмотреть на опыт газоснабжающих организаций. Практически в каждом частном доме, куда проведен газ, счетчик уже давно стоит. И в случае его поломки, или же когда заканчивается срок поверки (приборы учета раз в 5–6 лет надо проверять на точность измерений), граждане сразу же бегут куда надо и решают проблему. Почему? Потому что плата по нормативу за газ очень невыгодна, превышает плату по счетчику в разы, если не на порядок.

Что мешает внедрить тот же механизм со счетчиками воды? Во-первых, можно предположить, что это делается из врожденной стыдливости российского государства. Власти боятся лишний раз откровенно ударить своих граждан рублем. Они, конечно, это постоянно делают, но заявить прямым текстом – или вы ставите счетчики, или будет платить за воду в десять раз больше, – это как-то не по-нашему. Более привычными выглядят меры административного порядка. Из серии: все должны установить счетчики к такому-то сроку, а тех, кто не установит, проверит милиция.

Вторая гипотеза заключается в предположении, что современное российское государство по-другому не умеет. Оно утратило способность использовать более тонкий, нежели применение органов полиции, функционал. Ну не может оно по-другому, вот и все! При этом механизмов для исправления ситуации, как то: выборы, общественное мнение, критика политических оппонентов, попросту нет.

Наконец, последнее и самое пугающее для общественности предположение сводится к сознательной подготовке к масштабным «репрессиям». Мол, квартирные рейды – это следующее звено вслед за ограничениями прав граждан на уличный протест, притеснениями сексуальных меньшинств, запретом на усыновление и тому подобное.

Итак, вот мы и добрались до главного вопроса: что же объединяет счетчики воды и «акт Магнитского»? Самым очевидным, по прочтении всего вышеизложенного, было бы сказать: «Ничего». Однако это было бы слишком просто. Связь на самом деле, конечно же, есть. Я бы сказал просто: «Здесь так все устроено». Боролись с Биллом Браудером, пострадали дети-инвалиды. Занялись энергоэффективностью – дошли до полицейских рейдов.

И это пугает гораздо больше, чем «методическое пособие по выявлению физических лиц».

http://slon.ru/russia/sekonomili_na_zhk … 2610.xhtml

0

2

Об утверждении Методических рекомендаций по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением

Правительство Москвы

Распоряжение

Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
от 30 января 2013 № 05-14-21/3

Об утверждении Методических рекомендаций по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. № 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершествованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 мая 2004 г. № 328\9-ПП, от 28 августа 2007 г. № 750-ПП, от 28 декабря 2010 г. № 1102-ПП, от 13 сентября 2011г. № 422-ПП, от 26 декабря 2012 г. №831-ПП):

1.  Утвердить Методические рекомендации по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением (приложение).

2.  Управлению координации административной реформы в отрасли в установленном порядке довести настоящее распоряжение до префектур административных округов города Москвы.

3. Пресс-службе Департамента опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Хромушина Е. А.

Руководитель Департамента                                                      А.В. Цыбин

Приложение к распоряжению
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы
от «30» января 2013 г. № 05-14-21/3

Методические рекомендации по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением

1.    Предмет и правовые основания.

1.1.     Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях создания единого алгоритма действий при выявлении заинтересованными лицами незарегистрированных граждан, проживающих в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными приборами учета.

1.2.     Настоящие Методические рекомендации разработаны на основании требований, установленных правовыми актами Российской Федерации и города Москвы:

1.2.1.  Жилищный кодекс Российской Федерации.

1.2.2.  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.2.3.  Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

1.2.4.  Приказ МВД России от 16.09.2002 № 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции».

1.2.5.  Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию».

1.2.6. Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

1.2.7. Приказ МВД России № 385, ФМС России от 19.05.2009 № 117 «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю и надзору за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами прав регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».

1.2.8. Постановление Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы».

1.3.   Под заинтересованными лицами в настоящих Методических рекомендациях понимаются:

1.3.1. Собственники или наниматели жилых помещений.

1.3.2. Граждане, проживающие в жилых помещениях, но не зарегистрированные в них.

1.3.3. Управляющие организации (представители управляющих организаций) юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, товарищества собственников жилья (ТСЖ), жилищные кооперативы (ЖК) или иные специализированные потребительские кооперативы, включая жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами.

1.3.4. Представители органов внутренних дел (участковые уполномоченные полиции).

1.3.5. Представители органов миграционной службы.

2. Основные положения.

2.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны во исполнение пункта 1.2. приложения 2 к Постановлению Правительства Москвы от 10.02.2004 № 77-ПП «О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы», согласно которому выявление числа физических лиц, пользующихся жилым помещением, осуществляется с учетом Методических рекомендаций, утверждаемых Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

2.2. Предпосылками к разработке настоящих Методических рекомендаций, являются положения статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ), которой установлено, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

При этом обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у :

1)  нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

2)  арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;

3)  нанимателя жилого помещения по договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;

4)  члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;

5)  собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности  на жилое помещение;

6)  лица, принявшего от застройщика (лица обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.

Лица, указанные в подпунктах 1)-6), далее именуются – «потребитель».

2.3. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим (часть 1 статьи 155 ЖК РФ), если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, возданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.

2.4. В соответствии с часть. 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, при отсутствии приборов учета, рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.5. В соответствии с подпунктом «з» пункта 34 Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила) Потребитель (т.е. лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные ресурсы) обязан информировать исполнителя (в том числе, управляющую организацию) об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным прибором учета.

Фактическое потребление коммунальных услуг неучтенными жильцами влечет сверхнормативное потребление коммунальных ресурсов в целом по дому, чем причиняются убытки другим гражданам, проживающим в данном доме. Отсутствие регистрации фактически проживающих граждан по месту пребывания или месту жительства не может влечь освобождение от уплаты необходимых коммунальных услуг, рассчитанных исходя из числа фактически проживающих граждан, т.к. в противном случае будут допущены нарушения прав других граждан, проживающих в доме, поскольку именно на них перераспределится потребленный неучтенными жильцами объем коммунальных услуг.

Кроме того, проживающие по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации без регистрации по месту жительства или по месту пребывания является административным правонарушением (часть 1 статьи 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

2.6 Защита интересов собственников жилых помещений в многоквартирном доме возможно следующими способами:

- добровольное заявление собственников об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих в принадлежащих им жилых помещениях;

- выявление управляющей организацией лиц, постоянно проживающих, но незарегистрированных в жилых помещениях собственников.

3.  Основные права, обязанности и действия заинтересованных лиц, при выявлении незарегистрированных потребителей коммунальных услуг.

3.1 Порядок действий Потребителя по информированию управляющей организации об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении.

3.1.1. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, Потребитель обязан подать заявление в управляющую организацию в просто письменной форме об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом Потребителем жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

3.1.2. В заявлении об увеличении проживающих Потребитель указывает количество таких граждан; их фамилию, имя, отчество; период проживания. Управляющая организация использует предоставленные Потребителем данные только в целях начисления платы за коммунальные услуги в жилом помещении, необорудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

3.1.3. В заявлении об уменьшении проживающих Потребитель указывает количество убывших граждан; их фамилию, имя, отчество; период, с которого данные граждане убыли, с приложением подтверждающих документов для произведения перерасчета (пункт 93 Правил).

3.1.4. Управляющая организация на основании поступивших от Потребителей заявлений, передает информацию с приложением подтверждающих документов в государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы районов для осуществления начислений за коммунальные услуги в рамках договора об организации расчетов.

3.2 Порядок действий управляющих организаций при отсутствии заявления от Потребителя об увеличении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом Потребителем жилом помещении.

3.2.1. Принятое в установленном ЖК РФ порядке решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, может обязать собственников информировать управляющую организацию об увеличении количества проживающих в жилых помещениях граждан, а также наделить управляющую организацию полномочиями по организации проверок поступающей информации.

3.2.2. Управляющая организация обязана осуществлять проверки поступающей информации. Проверка должна осуществляться в составе комиссии, в которую входят представители управляющей организации, участковый уполномоченные полиции, независимые свидетели в количестве не мене двух человек.

3.2.3.Участковый уполномоченный полиции действует в порядке и на основаниях, предусмотренных пунктом 9.6 приказа МВД России от 16.09.2002 № 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции».

3.2.4. Результат проверки оформляется Актом, устанавливающим постоянное проживание незарегистрированных граждан, с указанием даты составления Акта, состава комиссии, фамилии, имени, отчества не зарегистрированных в данном жилом помещении проживающих граждан, адрес жилого помещения, период проживания.

3.2.5. Участковый уполномоченный полиции при выявлении факта проживания гражданина (граждан) в жилом помещении с нарушением правил регистрации по месту пребывания или по месту жительства составляет протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании части 1 статьи 23.3.

3.2.6. Проверку следует осуществлять не менее 2-х (двух) раз в расчетный период – не позднее 10 дней с начала расчетного периода и не позднее 10 дней до окончания расчетного периода. Расчетный период – календарный месяц.

3.2.7. В случае, если период проживания установить невозможно, начисления за коммунальные услуги осуществляются с даты составления первоначального Акта.

3.2.8. Управляющая организация обязана ознакомить собственника жилого помещения с Актом (-ами) под роспись и вручить ему копии (-ю) Актов (-а) под роспись.

В случае отказа собственника жилого помещения от ознакомления с Актом управляющая организация делает в нем соответствующую отметку.

3.2.9. В случае невозможности вручения копий Актов (-а) они (он) в течение трех дней со дня составления Акта направляются собственнику почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.10. Одновременно в случае сдачи собственником жилого помещения квартиры в аренду управляющая организация уведомляет территориальную налоговую инспекцию, управление миграционной службы о факте проживания незарегистрированных граждан и осуществления незаконного предпринимательства.

3.2.11. Управляющая организация передает информацию о факте проживания незарегистрированных граждан с приложением подтверждающих документов в государственных казенные учреждения города Москвы инженерные службы районов (уполномоченные филиалы государственных бюджетных учреждений города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг административных округов) для осуществления начислений за коммунальные услуги в рамках договора об организации расчетов.

3.2.12. При невыполнении управляющей организации обязанностей по учету граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирного дома, находящегося у нее в управлении, такая управляющая организация, ее должностные лица, могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

http://is.mos.ru/ViewDocument?id=4939

0

3

Избышева Оксана

Екатеринбуржцев призвали сообщать о реальном количестве жильцов в квартирах

Сегодня одна из самых обсуждаемых тем на форумах Екатеринбурга - странные квитанции за коммунальные услуги. Горожане жалуются, что в графе "количество проживающих" управляющие компании ставят выдуманные числа. Приписывают лишних людей, которые никогда не жили в квартирах. В управляющих компаниях заявляют: плата начисляется за фактическое количество проживающих. С подробностями наш собственный корреспондент "Вестей ФМ" в Екатеринбурге Оксана Избышева.

В доме, где живет Ольга Березина, установлен общедомовой прибор учета воды, в ее квартире поставлены счетчики и на холодную, и на горячую воду. Но счета все равно приходят заоблачные. И женщина даже знает, за кого она платит - в одной из квартир живут гастарбайтеры. Как старшая по подъезду Ольга сообщила об этом в управляющую компанию. Она не боится испортить отношения с соседями.

"По шесть кубометров, это представляете, по шесть тонн с квартиры, мы все это оплачиваем!"

Одна из управляющих компаний Екатеринбурга возле каждого подъезда разместила объявления с призывом сообщать, сколько на самом деле живет людей в квартирах. И как говорит пресс-секретарь управляющей компании Дарья Гусарова, результат не заставил себя ждать.

"Объем звонков в управляющую компанию увеличился, и мы ходим несколько раз в неделю с комиссией по домам по квартирам и составляем акты".

Только одного сообщения от жильцов мало. Прежде чем владельцу квадратных метров начислят плату за воду не по количеству прописанных, а по фактическому количеству проживающих, в квартиру придет целая комиссия: коммунальщики, представители совета дома и участковый. Как рассказывает пресс-секретарь управляющей компании Дарья Гусарова, и после составления акта собственники пытаются спорить.

"Если человек не прописан в квартире, у него ноль прописанных, и он сдает квартиру 10 гражданам ближнего зарубежья, то, конечно, ему невыгодно платить по факту потребления, и приборы учета у него в квартире не будут установлены, конечно, есть негатив со стороны таких недобропорядочных граждан, которые о соседях не думают".

Коммунальщики в таких случаях пытаются воззвать к совести владельцев квартир. Объясняют, что управляющей компании нет дела до того, сколько человек живет в комнате, если стоит счетчик учета воды, тогда оплата начисляется по потреблению ресурса. Собственник квадратных метров, впрочем, имеет право в суде оспорить сумму в квитанции. Но таких прецедентов в Екатеринбурге пока не было.

http://www.radiovesti.ru/articles/2012-12-05/fm/75451

0

4

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0223/82/779e8d3821b7f976a94847e6ee481582.jpg

http://mvd.ru/userfiles/pamjatka_police.pdf

0

5

17:06 Business FM

Рейды по квартирам начались в Москве

Прописку у жильцов проверяют сотрудники ДЕЗа. О рейдах пользователи Интернета рассказывают в блогах

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/02/28/dom_1.jpg
Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

В Москве начались рейды чиновников по квартирам. Жильцов проверяют на совпадение прописки и фактического места жительства, сообщают пользователи Интернета. По их свидетельствам, проверки проводят сотрудники ДЕЗов.

«К нам приходили большой толпой — человек шесть или семь. Я этим людям не открыла. Они представились через дверь сотрудниками ДЕЗа и сказали, что им нужно поговорить с собственниками квартиры, неразборчиво назвав какую-то причину. Я их вежливо завернула, они спросили, собственники ли мы, и если нет, то кто, — я ляпнула, что друзья, хотя договор найма квартиры у нас официальный и белый».

«Я вошел в подъезд, там стояла целая группа жильцов и некий мужчина. Он представился сотрудником ДЕЗа, стал интересоваться, кто я и какое отношение имею к своей квартире. Я ответил, что я съемщик. Этот мужчина обошел у нас весь подъезд, узнавал, кто и где живет».

Ранее на сайте столичного департамента ЖКХ появилось распоряжение — по нему комиссии должны проводить проверки квартир дважды в месяц. Управляющие компании получили методические указания — что делать.

Однако гендиректор управляющей компании МАТОРИН Андрей Кузнецов говорит, что они никаких особых проверок не инициировали — слишком сложно проверять квартиры жильцов: «Это невозможно выполнить на практике, если не нарушить закон. Поэтому мы, например, на это сильно не реагируем. Мы без того это делали, выявляли совместно с инициативными группами, совместно с советами дома. Больше ничего такого делать не стали. Но, поймите, ведь все равно осталось конституционное право — не пустить в свою квартиру. У нас даже милиция просто так зайти не может, а уж как мы-то можем туда зайти просто так?»

Закон, который ужесточает наказание за нарушение правил регистрации, пока не принят. Он прошел только первое чтение.

http://www.bfm.ru/news/209383

0

6

не плохо было бы создать судебную практику, в той части споров на оплату так называемых общедомовых расходов, т.е. разграничить жильцов на имеющие счетчики и их не имеющие, а именно относить и делить все общедомовые потери на общее количество жильцов не использующие счетчики в виду того что невозможно подсчитать их реально потраченные ресурсы

0

7

спасибо

0

8

bsergey написал(а):

не плохо было бы создать судебную практику, в той части споров на оплату так называемых общедомовых расходов, т.е. разграничить жильцов на имеющие счетчики и их не имеющие, а именно относить и делить все общедомовые потери на общее количество жильцов не использующие счетчики в виду того что невозможно подсчитать их реально потраченные ресурсы

Тут я считаю это не сработает - дело в том, что если даже счетчики будут стоять во всех квартирах, то ОБЩЕДОМОВЫЕ РАСХОДЫ ПО ВОДЕ И ТЕПЛУ ВСЕ РАВНО ОСТАНУТСЯ !!! И будут они все равно ГИГАНТСКИЕ !!! ВЫ что намерены следить за каждым открытием кранов службами управляющей компании ?

Пока съем показаний всех счетчиков не будет доступен для дома в сети Интернет или локальной сети дома отследить кто ворует воду или теряет ее из протечек НЕВОЗМОЖНО !!!

Кстати известны случаи манипуляции с показаниями водных счетчиков используя различные приспособления, а поэтому верить этим показаниям грош цена ...

0