Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Защита потребителей товаров и услуг

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Права потребителей. Как защититься от произвола продавцов?

Год выпуска: 2008
Автор: Д.Пилипенко
Жанр: Справочный материал
Издательство: ИД «Собеседник»
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 160
Размер:  9 MB

Описание: Как противостоять недобросовестным продавцам товаров и услуг?

Как добиться правды в, казалось бы, безнадежных ситуациях?

В этом вам поможет издание Библиотеки «Собеседника», экспертами выступают специалисты Московского общества защиты потребителей.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Ищу пособие защита потребителя от произвола

0

3

Права потребителей. Как защититься от произвола продавцов.  Пилипенко Д.

http://www.alleng.ru/d_images/jur-sov/181_small.jpg

М.: ИД Собеседник, 2008. — 160 с. 

Все мы потребители, каждый из нас рано или поздно сталкивается с приобретением некачественных товаров и услуг. «Права потребителей. Как защититься от произвола продавцов?» - издательство Д. Пилипенко, которое поможет Вам в защите прав потребителей.

Вы купили стиральную машину, а через два дня она уже отказалась работать? Диван, который Вы заказали, обили не той таканью? Сапоги после недели носки стали краситься изнутри и противно скрипеть? Исправную машину, отданную на ТО, пришлось потом чинить? Страховщики занизили стоимость повреждения авто в ДТП?

Решение этих вопросов, как правило, превращается в настоящую эпопею, отнимает время, деньги, силы…

Как противостоять недобросовестным продавцам товаров и услуг? Как добиться правды в, казалось бы, безнадежных ситуациях? Знакомьтесь ближе с книгой Д. Пилипенко «Права потребителей. Как защититься от произвола продавцов?», экспертами выступают специалисты Московского общества защиты потребителей. Вперед, в бой, за свои права!

Формат: doc / zip

Размер:  2,4 Мб

Скачать / Download файл

http://dwl2.alleng.ru/d_ar/jur-sov/jur-sov181.zip

Оглавление

Вступление.........................................................3
Глава 1.
Обувь и одежда..................................................5
Глава 2.
Мебель..............................................................14
Глава 3.
Бытовая аудио-видеоэлектротехника..........18
Комментарий к главе........................................30
Глава 4.
Мобильные телефоны.......................................33
Глава 5.
Автомобили......................................................38
Комментарий к главе........................................53
Глава 6.
Дистанционные продажи..................................57
Глава 7.
Химчистка.........................................................69
Глава 8.
Домашние хлопоты: потоп, пожар...................72
Глава 9.
Туризм ..............................................................75
Глава 10.
Строительство. Недвижимость. Финансы..........80
Глава 11.
Кредит...............................................................88
Глава 12.
Разные неурядицы.............................................93
Глава 13.
Чтобы вас не обманули....................................102
Глава 14.
Внимание: важная информация.......................115
Судебная практика......................................126
Законодательные акты...............................134
Полезные телефоны...................................149

http://www.alleng.ru/d/jur-sov/jur-sov181.htm

0

4

Права потребителей. Как защититься от произвола продавцов? Выпуск № 1 2008г.

Автор: Пилипенко Д.
Издательство: ИД «Собеседник»
Год издания: 2008
Число страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 4.3 мб
Язык: Русский

http://www.bookshunt.ru/b82560_prava_po … k__1_2008g

0

5

Название: Права потребителей. Как защититься от произвола продавцов? Выпуск № 1 (8), 2008
Автор: Пилипенко Д.
Издательство: ИД Собеседник
Год: 2008
Страниц: 160
Формат: djvu
Размер: 8,8 Mb

Как противостоять недобросовестным продавцам товаров и услуг? Как добиться правды в, казалось бы, безнадежных ситуациях? В этом вам поможет очередное издание «Библиотеки «Собеседника», экспертами выступают специалисты Московского общества защиты потребителей.

http://bankknig.com/knigi/49805-prava-p … zvola.html

0

6

Книги - хорошо. Но главное - не замыкаться на теории, а действовать...

0

7

интересные книги, но надо не забывать что универсальных советов нет.

0

8

cz83 написал(а):

но надо не забывать что универсальных советов нет.

Согласен, но если потребители объединяются и создают базу данных прецендентов, а точнее способов их решения, то жить становится значительно легче ...

P.S. Как-то в начале кооперативного движения я составил базу данных претензий налоговиков к зеленым налогоплатильщикам. Надо было видеть глаза инспекторов в то время, когда круг претензий у них стал падать прямо на глазах к тем, кто входил в круг участников этого проекта ... Придираться просто стало не к чему ... Но коробку шоколадных конфет они все равно исправно получали от каждого ...

0

9

Защита прав потребителей

http://s017.radikal.ru/i408/1408/41/ef2bd6cf2f0e.jpg

Год выпуска: 2008
Автор: Еналеева И.Д.
Жанр: гражданское право
Издательство: "Дашков и К"
ISBN: 978-5-394-00085-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 137

Описание: Данное издание ответит на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается любой человек, а также подскажет, как защитить себя в суде или добиться желаемого результата до него. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Свернутый текст

https://s019.radikal.ru/i630/1408/bb/91fb3de986df.jpghttps://i024.radikal.ru/1408/fc/2dca88510254.jpghttps://s019.radikal.ru/i623/1408/7f/d48729152921.jpghttps://s47.radikal.ru/i115/1408/8f/846a642347ba.jpghttps://s019.radikal.ru/i611/1408/6e/911a92114c7c.jpghttps://s017.radikal.ru/i437/1408/5d/80c97bf74d91.jpghttps://s019.radikal.ru/i621/1408/ae/db31a6fa75cb.jpghttps://s017.radikal.ru/i404/1408/67/f4f52336a516.jpghttps://s018.radikal.ru/i513/1408/bc/be40cb7f0171.jpg

Размер: 9.9 MB

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

В Роскачестве рассказали, как защитить свои права при покупке

15.03.2019 08:00

Текст: Марина Гусенко

Эксперты Роскачества дали ряд рекомендаций по защите прав потребителей. Они описали несколько типовых ситуаций и рассказали, как в них поступить.

https://cdnimg.rg.ru/img/content/166/57/84/876907450_d_850_d_850.png
Фото: iStock

Ситуация первая. Интернет-магазин прислал товар не такой, как указано на сайте. В этом случае нужно в течение 20 дней письменно уведомить продавца об ошибке. По закону о защите прав потребителей у покупателей есть право отказаться от такого товара и потребовать вернуть деньги и возместить убытки. При отсутствии чека или других документов, подтверждающих покупку, можно сослаться на sms-сообщения, переписку в интернете или гарантийный талон. Отправить претензию можно обычной почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Перед приобретением товаров через интернет нужно изучить сайт, через который он продается. Если на нем нет информации о потребительских свойствах товара, стране его изготовления, условиях приобретения, цене и порядке оплаты, о юридическом адресе продавца и его наименовании, делать покупки на нем не стоит.

Ситуация вторая. Ситуация, когда на ценнике в магазине одна цена, а на кассе пробивается другая. В этом случае нужно потребовать, чтобы кассир пробил товар по цене, указанной на ценнике или вернул деньги. Если и администратор отказывает исполнять требование, нужно просить "Книгу жалоб и предложений". В ней нужно подробно описать ситуацию, указать дату и время инцидента, название товара, какая стоимость была на ценнике, и какая пробита в чеке. Там же нужно оставить контактные данные, и в течение пяти дней вам должны ответить. Также стоит оставить письменную претензию руководителю магазина. И написать жалобу в Роспотребнадзор.

Ситуация третья. Вы купили "некомплект" (например разобранный шкаф, а дома увидели, что полок или еще каких-то составных частей не хватает). Об этом тоже нужно уведомить продавца об этом и потребовать бесплатно устранить дефекты или возместить расходы на их самостоятельное исправление.

Ситуация четвертая. Вас обвинили в порче товара в магазине. В этом случае надо поговорить с представителями магазина, вместе посмотреть запись камер видеонаблюдения. Если вина не ваша, вы имеете право ущерб не возмещать. Если администратор магазина с вами не согласен и требует оплату, нужно составить акт о порче товара и подробно описать все обстоятельства, подписать его должны свидетели. Если вы уверены в том, что невиновны в порче товара, потребуйте от магазина доказать вашу вину в судебном порядке.

Все подробности о защите прав потребителей и обо всех типичных случаях, с которыми может столкнуться покупатель, читайте на сайте Роскачества.

https://rg.ru/2019/03/15/v-roskachestve … kupke.html

0