Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АГРОФИРМА "ФЛОС"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АГРОФИРМА "ФЛОС"

Город: Москва
E-mail: http://www.flos.ru
Тел.: (495) 918-1349, 918-1379
Метро: Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов
Адрес: 111024, Москва, ш. Энтузиастов, д. 26

филиалы:

Город: Москва
1. Тел.: (495) 521-1022, 521-4604
Метро: Партизанская, Новогиреево, Шоссе Энтузиастов
Адрес: 143900, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 6, стр. 9,(5-й км от МКАД по Горьковскому шоссе) Показать на карте   
Город: Москва

2. Тел.: (495) 920-9996, (917) 500-0312
Адрес: Московская область, г. Старая Купавна, поворот на Акрихин. (20-й км от МКАД по Горьковскому шоссе) Показать на карте   
Город: Москва

3. Тел.: (496)519-5377 или (496)519-5378
Адрес: 143900, г. Балашиха, РУПС, а/я 239, «ФЛОС»

Отзывов: всего:24   положительных:3 нейтральных:10 отрицательных:11

Описание: Агрофирма "ФЛОС" основана в 1991 году. C тех пор фирма приобрела определенное уважение и доверие потребителей на рынке садоводческих товаров. Многие успели стать ее постоянными клиентами.

Сотрудничая с ведущими селекционерами, мы располагаем одной из лучших в России коллекцией гладиолусов и георгин, тюльпанов и лилий, хризантем и флоксов, клематисов и роз, а также многих других декоративных растений. Кроме того, в нашем ассортименте есть саженцы декоративных, плодовых и ягодных деревьев и кустарников. В наличии есть и дорогие эксклюзивные, и доступные по цене популярные сорта. Все растения выращены либо в нашем питомнике, либо нашими отечественными и зарубежными партнерами. Большинство продаваемого посадочного материала имеет красочную упаковку.

Агрофирма "ФЛОС" производит семена овощей и цветов под собственной торговой маркой, а так же предлагает продукцию ведущих российских семеноводческих компаний - "Биотехника", "Гавриш" и "НК", дилером которых она является.

Еще одно направление нашей деятельности - продажа сопутствующих товаров для садоводов. В нашем ассортименте десятки наименований садового инструмента, удобрений, грунтов и средств защиты растений от вредителей и болезней, а также каркасы и пленка для теплиц, опрыскиватели и системы полива, электрические и бензиновые средства малой механизации, и многое другое.

Отзывы

Татьяна , 04-06-2012 19:49
Хочу поделиться своим не очень удачным опытом. Дицентра по заказу - белая, расцвела - красная. Голубая хоста, наверное, лежала где-то рядом с голубой... флоксы дышат на ладан..., из двух лилейников жив и бодр только один. Обидно и в дополнение к этому, из-за отсутствия нужных гладиолусов, вообще около ста рублей оставили себе,  наверное,  так работать и выгодно, да только как то обращаться в эту фирму второй раз уже не хочется!!!

Татьяна, 05-05-2012 12:30
Вчера получила посылку (две розы и три хризантемы). Заказывала впервые. Все пришло живое. Но две хризантемы в пластиковых стаканчиках слабенькие. Посмотрим что из этого вырастит. Еще заказывала в фирме "Сад мечты" уже 4 раза. Материал отличный, приходит очень рано.

поля, 28-04-2012 23:19
Меня видимо тоже кинули. Предоплату сделала в феврале-посылки еще нет.

Светлана, 26-04-2012 21:44
21.04.12 получила долгожданную посылку и немного огорчилась, так как уже при разборе посылки визуально определила, что один кустик розы, кустик хризантемы, ирис бородатый и каллы радовать меня своим цветением не будут, потому что не живые. На кого составить претензию за некачественный посадочный материал подскажите?

жанна, 24-04-2012 15:57
являюсь клиентом несколько лет, по поводу кач-ва бывают проколы, в отличии от других фирм саженцы высылают большие где-то 3 летние, и недорого. Выписывала гладиолусы и все пересортица

Анна, 20-04-2012 09:28
оплатила заказ в полном объеме, деньги не малые, кормят завтраками, то в конце марта вышлют заказ, то в начале апреля, а теперь сообщили, что в конце апреля. Я живу на Камчатке у нас уже снег сошел, а мне вешают лапшу на уши что долго морозы стаяли. мне в середине лета заказ не нужен! Обнаглела фирма заелась, буду все говорить чтоб во Флосе не покупали ничего!

Салагина Наталья, 20-04-2012 08:47
Сделав предоплату,посылку так и не дождалась.Сроки посадки в нашей зоне проходят.Подозреваю,что высылать мне никто ничего и не собирается.Легко зарабатываете деньги!Но это ненадолго,пока Вас не "раскусили".Никогда ничего не выписывайте у них,уважаемые садоводы!Есть фирмы честные!

елена никитина, 16-04-2012 21:03
то что я сегодня получила от вас ГОСПОДА негодяи привело меня в ужас. Так надо мной еще никто не смеялся из 5 сортов георгинов получить 4 гнилушки да еще заплатить за это такие деньги!!!!!!!!!!!!!    Да чтоб вам пусто было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений, 05-04-2012 22:30
Получил сегодня весенний заказ. Саженец черешни длиной 70 см, упакован хорошо, почки живые, но в рост не тронулись ещё, значит до посадки и в холодильнике подождёт; саженец розы тоже живой, крупный, 25 см, 4 ветки. Почки тоже живые, упакован хорошо. Вот только бы пересорта не было, а то начитался в отзывах...

Татьяна, 03-04-2012 20:18
Хочу сказать об интернет-магазине с доставкой по Москве. Цены привлекательные, корзина удобная, но по факту многих товаров не оказывается в наличии, хотя на сайте числятся в имеющихся, упаковывают отвратительно, растения ломаются, воды в грунте перелито, поставили в разорванных горшочках с голыми сухими корнями вместо заказанных "Туба-флос" на 70%, названия не на всех саженцах...и доставка тем дороже, чем больше покупаешь, якобы после 5кг веса (большая часть которого - вода) нужна машина, а курьер и так на машине едет... Ну, и время доставки неудобное: только в рабочие дни и рабочее время, т.е.заказ после работы домой на общественном транспорте везти пришлось! Худшего обслуживания не встречала!!!

Ирина, 10-03-2012 12:14
что-то я взволновалась от прочитанного, первый раз сделала заказ, еще и своих коллег на работе сагитировала. посмотрим, что получу, все же надеюсь, что не обманулась в ожидании!!! потом обязательно напишу отзыв.

Шилина Вера Ивановна, 14-02-2012 16:16
Я пользуюсь услугами посылторга,но в этот раз я не получила каталог ВЕСНА 2012г

Шилана Вера Ивановна, 14-02-2012 11:53
Я не получила каталог ВЕСНА 2012г Хотелось бы знать причину.

Надежда, 10-02-2012 19:45
В заключение к моим предыдущим двум отзывам от28янв.2012г.сообщаю, что деньги за засохшие розы агрофирма всё-таки возвратила в феврале, но осадок остался...

ЕЛЕНА, 09-02-2012 21:24
Посылка пришла в конце мая100%предоплата(и это из обл.в Москву)70% растения сухие,а остальные пересортица.Больше заказ.не буду.Лучше доехать до питомника!!!

Надежда, 28-01-2012 17:18
После длительной никчемной переписки создалось такое мнение, что работники фирмы намеренно затягивают сроки выполнения своих обязательств, надеясь, что человек отступится от своих претензий. Переписка велась в виде писем и по электронной почте, было сделано несколько звонков по межгороду, ни в одном случае конкретных фамилий не называли, говорили, что тот человек, который занимается данным вопросом, на больничном,а то просто удивлялись, "какие могут быть претензии, если фирма отправляет по претензиям самый лучший посадочный материал?!", даже последнее письмо, пришедшее по почте,о том, что надо сообщить номер счёта, куда вернуть деньги, было без конкретной подписи, просто "Флос". Это был наш коллективный заказ,мы доверили деньги фирме, которой верили, в течение 3 лет получали от Флоса посадочный материал и были постоянными клиентами.Дело даже не в деньгах, а в том, что так нельзя, мы люди и должны оставаться людьми, не растаптывая ничью веру в добро, красоту, порядочность, особенно, если вы работники фирмы, заявившей о себе- "ЧТОБЫ САД КРАСИВЫМ РОС-ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ "ФЛОС"! По-моему, следует писать: "ЧТОБ ОСТАТЬСЯ "С НОСОМ"-ИМЕЙТЕ ДЕЛО С "ФЛОСом"!Вся эта история длится уже более 6 мес.,надоело, наболело!Отзыв о работе фирмы-последняя капля терпения!

Надежда, 28-01-2012 09:35
"Чтоб остаться с носом, имейте дело с Флосом!" Флос -непорядочная фирма!
Мы, группа цветоводов-любителей, три года получали с фирмы посадочный материал по предоплате, но последний заказ на 2011 пришел недоукомплектованным 11 саженцами роз!По претензии фирма отправила недостающие розы в самый жаркий июнь месяц, которые за время пути засохли.Началась длительная переписка с фирмой.По требованию фирмы эти саженцы были возвращены назад 6.07.11, в октябре работники фирмы попросили написать заявление на возврат денег и сообщить номер счёта, на который можно вернуть деньги,денег нет до сих пор, хотя по эл.почте сообщили, что деньги отправлены 26дек.2011банковским переводом.Неделю назад оператор Надежда сообщила, что бухгалтер должен позвонить мне на сотовый,но-ни звонка, ни денег.Некрасиво и непорядочно!

Ольга, 08-01-2012 21:57
Заказ получила по почте весной,в середине мая. Из пяти сортов роз, только один еле-еле прижился, остальные были явно пересушены, и не смотря на приложенные  усилия, не прижились. Из земляники (15 шт) прижились всего два корешка, остальные были загнившие. Яблонька прижилась отлично, да и луковичные тоже были неплохие. Вывод - то же самое можно купить в магазинах и местных питомниках, обойдется дешевле и видишь, что покупаешь.

Евгений, 17-11-2011 19:30
Весной 2011 года заказывал в фирме саженцы черешни, пришли в отличном состоянии,после посадки в течение вегетационного периода дали приросты до 1 метра. А вот по поводу осеннего заказа, который оформил в фирме 29.10.2011г., № заказа- 64643- сплошные недоразумения: принятый заказ почему-то получил статус ОТКАЗ. Троекратно обращался в форме обратной связи за разъяснением, почему в выполнении заказа мне отказано к оператору посылторга, потом к администратору сайта и, в течение почти двух недель не получив ответа,обратился к руководителю агрофирмы. Вся эта "тройка" до сих пор хранит гордое молчание. Для чего же тогда на сайте обратная связь? Это такая инновационная методика работы с зарегистрированными на сайте клиентами? В другой раз задумаешься, а стоит ли в такой непунктуальной фирме делать заказ?

Галина, 09-07-2011 08:57
Огромное спасибо фирме за предоставленный посадочный материал.Заказ сделала впервые весной этого года. В апреле получила товар. Всё прижилось. Сейчас любуюсь результатом.На днях получила каталог осень-зима 11/12г.Обязательно сделаю ещё заказ. До этого я покупала саженцы в другой крупной фирме:цены намного дороже,а качество хуже,многое не прижилось.

елена, 26-05-2011 15:18
А вот я уже который раз заказываю саженцы и мне приходят саженцы нормальные.Главное вовремя их выкупать чтоб не залеживались на почте.Все саженцы прижились.Заказываю второй год.Предоплату не делаю,а звоню и договариваюсь по нормальному.Заказывала в том году саженцы яблони и винограда все прижились и перезимовали нормально.В этом году мне выслали саженцы голубицы сорт Патриот так что не жалуюсь.В магазине можно приобрести так же товар не качественный!Оператору Звереву большое спасибо!!!

Людмила, 18-05-2011 15:28
К моему отзыву добавляю:заказ в том году сделала 18.03.2010 №37049,а получила 15 июня 2010г.Фамилию менеджера не помню.

Людмила, 18-05-2011 11:51
Щчень пожалела,что не прочитала отзывы о фирме Флос.В том году заказала саженцы,картофель и лук севок,сумма была приличная.Так вот когда пришла посылка я очень огорчилась:саженцы выглядели неважно,но я их все равно высадила,картофель-нормально,лук севок вообще не вложили 5 позиций.Я сделала звонок и мне ответили,что севка нет в наличии,я так же им писала,но на письма не ответили.В этом году я так же сделала заказ,но только картофель,предоплату делать не стала,а написала,что вы должны мне сумму с прошлого года.На что мне пришло письмо с вопросом:-а у вас есть письмо подтверждением,что мы вам должны?Я им пишу,что до вас не достучалась и письма мне не приходило.Они через неделю мне пишут:-ваш заказ не поступал,сделайте еще раз заказ т письмо пришлите подтверждающее,что мы вам должны.Я в шоке вот это фирма.Да кстати ни один саженец не прижился.Деньги потрачены в пустую!Люди не делайте заказы в этой фирме,прислушайтесь к людям,есть куча суперских магазино,которые не дурят.

Елена, 12-05-2011 18:06
Спасибо, все очень понравилось, все луковицы живые,чистенькие,пошли в рост сразу так как были с почками, заказывали 8 шт клубнелуковиц каллы и 5 видов картофеля.забирали сами,работники молодцы пошли на уступку , собрали заказ на следующий день после звонка а не через 3 дня как написано на сайте.Очень удобно и качественно, спасибо!

http://www.dachamania.ru/showinfo.php?id=36&page=1

0

2

Алекса
   
13-02-2010, 21:56

НЕ буду говорить про другие фирмы плохо, т к Поиск шикарный, Подворье тоже, но люди дорогие только не в "ООО Агрофирма "ФЛОС"

, там есть все и пересорт страшный, и вместо заказанных растений получите даже лебеду, Скольких знакомых уже просто обманули, приходит многое в засушенном виде, просто гербарий,

Анатольевич

04-05-2010, 21:56

С фирмы Флос, не многое приходит в засушенном виде, а 100%. Особенно по предоплате! Они крутят наши деньги и потом все что остается нераспроданным на ярмарках и по наложенному платежу они высылают по предоплате! Судя по всему и Подворье не отстает от Флоса, уже 4 мая, заказы оплачены ещё в декабре, на улице +30, а посылок с заказами все нет!

Невада
Откуда: Москва
   
07-05-2010, 10:22

Прочла на одном сайте, в отзывах, что у "Флоса" прекрасный выбор лилий, случилось, что была недалече от Магазин «Садовый центр» ш. Энтузиастов, д. 26, зашла посмотреть - Впечатление, осталось не очень, помещение малелькое, узкие проходы, верхний ряд с луковицами надо тянуться, при этом близко не допойти, т.к. внизу рассда, клематисы сортов 7 было, никаких как говорится "изюминок", меня интересовали к примеру махровые сорта, то что на красивых картинках на сайте, того не было. Лилии тоже, нет практически выбора, очень далеко от сайта, если честно в цветочном ларьке у Ж/д станции более необычные сорта, чем в этом "Садовом центре". Рассада, какая ничего, а какая тонкая, вытянутая. Кустарники, которые в горшочках, упакованные в полиэтилен - в состоянии бедственном, они заживо плесеневеют

Для эксперимента приобрела несколько луковичных и клематис, отправила по почте знакомой в Краснодар, причем конечно, выбрала приличные по моему мнению экземпляры и то, то еще в рост особо не пошло. Посмотрим, как дойдет.

марита
Откуда: Хабаровский край
   
09-05-2010, 15:07

В этом году от Флоса получила две посылки(упаковка очень приличная),одна по предоплате -роза,слива,бегонии и лилии все живое.Астильбы и гайлардия наложенным.Из всего только гайлардия погибшая,но это не растроило,т .к. все остальное хорошего качества.Да,плохо работает почта,посылки по три недели шли,поэтому лилии проросли .На счет пересорта-посмотрим.

Невада

Откуда: Москва
   
24-05-2010, 12:31

Невада писал(а):
Для эксперимента приобрела несколько луковичных и клематис, отправила по почте знакомой в Краснодар, причем конечно, выбрала приличные по моему мнению экземпляры и то, то еще в рост особо не пошло. Посмотрим, как дойдет.

Посылка - обычная бандероль, шла 15 дней.
Итог: Лилия была чуть тронувшаяся в рост, дошла в хорошем состоянии. Клематис - сухая веточка с корешками, одна георгина в парафине - мертва, другая - очень ничего. Несколько луковичных в нормальном состоянии, другие более мертвы, чем живы. Вот такой результат при выборе "как себе".

Земноводный
Откуда: Подольский р-н
   
16-06-2010, 15:33

В 2009 заказывал георгины. сплошной пересорт. Причем процентов 30 вообще не проснулись.
Лилии расфасованы в пакеты по 2 шт. Из них одна обязательно другого сорта. Но для меня лично это плюс - расширенный ассортимент.

Igor
Откуда: Владивосток
   
20-07-2010, 15:08

Каталог заманчивый. В 2009 г. заказывал: 2 лапчатки (живая 1); лилии 9 сортов (1 была гнилая, сильно проросли друг в друга см на 20-30, некоторые обломились,так как пришли очень поздно -1 июня) " сорта лилий заменили на другой сорт, меня устроил.Из 4-ёх роз 3 чайно-гибридные пришли мёртвые и черные, плетистая прижилась, но не перезимовала.
На 2010г. сделал предоплату, но заказ пришёл наложенным платежом. Писал электронные письма, обещали разобраться после окончания сезона, но ответа нет до сих пор. Заказывал будлею, 2 флокса, клематис, анемону. Будлея растёт, флоксы дали ростки, которые пришли уже высохшими, но корни влажные и хорошо упакованы, ещё надеюсь на выживание. Анемона не взошла, клематис с хорошими корнями, но признаков жизни не даёт, может быть взойдёт на следующий год. Пришёл очередной каталог, по которому на переплаченную сумму сделал заказ и вложил копии квитанций и чеков по предыдущему заказу. Посмотрим на их действия. Если опять пришлют наложенным платежом - значит фирма - лохотрон.

марита
Откуда: Хабаровский край
   
23-07-2010, 13:11

Igor,а плетистая у вас цвела?От Флоса у меня две плетистых ,цветут и дают хорошие приросты.Но вот если в Приморье они не перизимовали на что я тогда надеюсь?Как вы на зиму их укрывали?Ваша будлея в этом году цвести не собирается?Я уже давно на Флосовские будлеи глаз положила,но сомневаюсь ,что корни не замерзнут зимой.

Igor
Откуда: Владивосток
   
23-07-2010, 16:05

Плетистая болела и в первый год дала 3 ветки по 50 см, укрывалкак и чайно-гибридные землей немного опилок и листвой. Снега было много. Чайно-гибридные местной покупки перезимовали, а плетиста от Флоса нет. Хотя надеюсь может ещё очухается.Будлея хорошо принялась, растёт и набирает завязи цветков, думаю даже зацветёт. Я читал, что в средней полосе России она вымерзает по землянному укрытию, но быстро отрастает и успевает отцвести.

марита
Откуда: Хабаровский край
   
25-07-2010, 04:13

Спасибо за ответ.Все таки приобрету будлеи у Флоса .У меня с этой фирмой вроде пока все складывается не плохо.

Невада
Откуда: Москва
   
04-08-2010, 21:26

Невада писал(а):
Невада писал(а):
Для эксперимента приобрела несколько луковичных и клематис, отправила по почте знакомой в Краснодар, причем конечно, выбрала приличные по моему мнению экземпляры и то, то еще в рост особо не пошло. Посмотрим, как дойдет.

Посылка - обычная бандероль, шла 15 дней.
Итог: Лилия была чуть тронувшаяся в рост, дошла в хорошем состоянии. Клематис - сухая веточка с корешками, одна георгина в парафине - мертва, другая - очень ничего. Несколько луковичных в нормальном состоянии, другие более мертвы, чем живы. Вот такой результат при выборе "как себе".

По судьбе посылке: живая георгина соотвествует заявленому сорту, лилия тоже.
Бродиэя - мертва,
Нерине - жив,
Эукомис был подгнивший, растет из почки, но слабо.
Аморфофаллос -жив, но не растет.
Трициртис Хирта - жив, но тоже не растет.

Т.о. из 9-ти наименований: 3 мертвы были изначально, 3 - замечательно, 3 - просто живы, но не растут.

Igor
Откуда: Владивосток
   
16-09-2010, 13:31

В прошлом году заказывал наложенным платежом, прислали 1 июня все лилии проросшие от 6 до 40 см, одна гнилая, ч/г розы мертвые, плетистая выжила, но не перезимовала, из двух лапчаток живая одна.
В 2010г. деньги, перечисленные по предоплате на весенний заказ украдены фирмой. Посылку отправили наложенным платежом. На письма один раз ответили, что им некогда разбираться, после рассылки. До сих пор "разбираются". Из присланных будлеи, клематиса, анемон и двух флоксов живая только будлея. Итого будлея декларируемая 140 рублей с пересылкой мне стоила 1440 рублей. Выводы делайте сами. То, что фирма предоплату присваивает себе, а высылает наложенным платежом читал от других людей в интернете. Короче фирма - лохотрон.

Igor
Откуда: Владивосток
   
16-09-2010, 13:42

Плетистая долго приживалась и к осени не успела вызреть.Ушла в зиму зелёной. Весной без признаков жизни, даже от корней нет поросли. Будлея растёт удивительно быстро. Как перезимует не знаю.

http://www.forumdacha.ru/forum/userpix/962_____1.jpg

faduxa
Откуда: Щелково
   
30-09-2010, 12:22

Насколько я понимаю, "Флос" сам ничего не производит, это просто компания перекупщик, наверно логично заказывать продукцию у производителя, а не у перекупщика.

Igor
Откуда: Владивосток
   
01-10-2010, 11:28

Сегодня пришла посылка, отправленная 17 сентября (это для Владивостока быстро). Выслали заказ, который был сделан в счёт компенсации двойной оплаты весеннего заказа. Прислали всё, что заказывал (тюльпаны, крокусы, лапчатка).Насчёт пересортицы и жизнеспособности лапчатки будет ясно весной. Но то, что всё-таки заказ пришёл, уже радует. Я уже и не надеялся.

Unelli
   
05-12-2010, 00:52

мне сегодня прислали новый каталог, цены нормальные. Но сам флос от дома находиться в 5 мин. ходьбы. Цены в самом питомнике намного завышены, чем по каталогу.

Соболевская

11-01-2011, 00:05

unelli писал(а):
мне сегодня прислали новый каталог, цены нормальные. Но сам флос от дома находиться в 5 мин. ходьбы. Цены в самом питомнике намного завышены, чем по каталогу.

Живу рядом с Авиамоторной, тут же их магазин находится. Для интереса зашла в сентябре прицениться к луковицам.
Сам магазин -- какой-то лабиринт. Куча никчемных подвальных помещений. Персонал -- узбеки, кто русские -- лица пропитые.
На прилавках висят луковицы. Цены низкие, но сам материал -- ужас.
Лилии какбудто выгнанные, тюльпаны с гнильцой. У всех нормальных производителей красочные блистеры и упаковка. У флоса -- брать руки не хочется
Как будто печатали на дешевом фотопринтере отфотошопленные картинки из интернета. Короче, минут 20 побродила, ничего не купила.

Maruska
   
09-02-2011, 20:33

От Флоса растут 2 плетистые розы Нью Даун и Фламентанс, но они и сами по себе неприхотливые... но росточками были куплены малюсенькими. У них вобще деленки очень маленькие. Лапчатка оказалась не белой, а желтой. Хризантемы соответствуют купленным, но я покупала в магазине, а не по почте, поэтому выбирала сама живые, но в магазине саженцы в плачевном состоянии.

verashelih
   
04-04-2011, 13:07

Вот и я получила свою посылку из ООО"Флос".на почте не проверила,я инвалид,левая рука не двигается,народу много ,неудобно. Выписала ацидантеру 2 упаковки,прислали 3,но в таком состоянии-засушенные мумии,а не луковки.Из 3 седумов-1 сразу гнилой,2 посмотрим. Хризантема Липстик уже сухим пеньком пришла, ее реанимировать невозможно.Это я выписала наложенным платежем,а теперь с ужасом жду посылку по предоплате, до этого было все в порядке,но видно и мой час настал отведать сервиса от Флоса.Обещаю-больше с вами не связываться ,вы меня обидели за мои же деньги.

verashelih
   
19-04-2011, 10:28

Получила посылку по предоплате .Розы,лилии,флоксы,астры осенние-все отличного качества.Я в недоумении, что делать? работать с этой фирмой дальше или забыть о ней.? Честно ,боюсь, а вдруг последуют при следующей выписке то же, что и с первой посылкой., буду думать,но доверие уже подорвано.

марита
Откуда: Хабаровский край
   
21-04-2011, 15:09

С Флосом больших проблем пока не случалось.Вот и сейчас получила посылки наложенным платежом,будлеи и клематисы живые с хорошими корнями.Спасибо!

Удача
   
18-05-2011, 10:24

Поделюсь тоже своим мнением об этой фирме. Жалко , что не прочитала отзывы, сразу сделала заказ на приличную сумму. Несколько сортов саженцев,картофеля ,цветов,лук-севок и т.д. Посылочку долго ждала, в итоге при получении расстроилась. Картофель посадила, только не в сроки как все ,а 15 июня, саженцы высохшие, цветы не те совсем сорта, а лук-севок вообще не обнаружила. На письма мне не отвечали, а по телефону нагрубили. В этом году я опять заказала картофель и попросила вложить мой лук, на что меня попросили предоставить письмо в котором говорится, что они мне должны. Я объяснила что я им писала ,но ни ответа ни привета. Мне ответили, что заказа от вас не поступало, хотя я там зарегистрированна и заказ с того года там есть. Я решила оставить свой отзыв везде где об этой фирме Флос, что либо написанно.

Ольга Юрьевна
Откуда: Брянская область
   
20-05-2011, 14:29

Заказывала в этой фирме уже 5 раз. выписывала и луковицы и саженцы и семена. Пока всё приходило хорошего качества. Все принялось и растет.

Людмила Анатольевна
Откуда: УФА
   
05-06-2011, 21:42

Сухой заказ получила в 2008 году, больше не хочу...

olgaprimorye
   
29-06-2011, 06:49

Очень жаль,что нельзя ругаться,а так хочется!Посылка пришла вовремя но из16 сортов георгин проросших только 2 !!! Надежда умирает последней,поэтому закопала их в сырой торф,ждала и надеялась две недели,как говорится *надейся,лысый и ты обрастёшь* Так и лежат эти обрезки. Ну как они прорастут , если на них почек изначально нет?Если хотите получить головную боль--выписывайте георгины во ФЛОСе

Серна
Откуда: Калуга
   
05-10-2011, 15:00

Покупала в 2010 году флоксы и лилии в магазине (в Калуге). Флоксы оказались в массе своей пересортом, причем почти все Даниэлло. Сорт неплохой и у меня его не было. Но зачем же так много. Вместо Сирени Сиреневой был Сиреневый пирамидальный (= Розалинда), подарком оказался Бэби Фэйс. Цена вопроса - 60 и 70 руб. Казалось недорого, но если разделить на получившееся количество сортов - дорого. Качество деленок - прекрасное. Лилии также недорогие, но сорту не соответствуют. В этом году я в принципе уже знала, на что иду, поэтому выбирала просто упаковки, в которых ростки чем-то отличались. В итоге - непременный Даниэлло, совпали Иван-Заря и,может быть, Радость жизни и Сиреневый костюм. Качество деленок в этом году определенно хуже. Да, еще покупала гортензию метельчатую Киуши, совпала. Вывод: если вам нужен какой-то определенный сорт НИКОГДА не покупайте во Флосе. Самое удивительное, на всех форумах уже который год ругают Флос - и ничего, ничего не меняется. Жаль.

Алия
   
21-10-2011, 22:30

Прочитала сегодня отзывы об агрофирме Флос и прям не знаю что и делать.Неделю назад с таким удовольствием набрала себе там саженцы,семена,уже собиралась оплачивать предоплату но что то меня заставило почитать отзывы.Заказ у меня еще не подтвержден.Честно говоря уже не особо и хочется.У меня там приличный список,сумма около 1400 руб,я конечно позарилась на очень уж привлекательные цены и ассортимент.Подскажите что делать то?Опыта покупок такого рода у меня нет.

Н.Ирина
   
23-10-2011, 21:05

Очень хочется верить, что Флос перестроился или перестроится в лучшую сторону, После неудачного приобретения не манят ни ассортимент, ни привлекательные цены. Правда я заказывала два года назад один раз и мне этого хватило. Остался неприятный осадок. Я много заказываю через интернет-магазины, но хуже чем от Флоса я ни откуда не получала. Хотя в цветочных магазинах я не раз встречала в продаже корешки от Флоса и довольно таки хорошего качества. Такое ощущение, что в посылки они складывают всю некондицию и брак.

http://www.forumdacha.ru/forum/viewtopic.php?t=1267

0