Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поиск работы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Как получить любую работу, даже если у работодателя слишком высокие требования

http://get-any-job.ru/product/res/shop.jpg

Год выпуска: 2011 г.
Фамилия автора: Степанов
Имя автора: Михаил
Исполнитель: Степанов Михаил (ЛИ)
Сайт производителя: http://get-any-job.ru
Жанр: аудиокнига
Издательство: самиздат
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 32кб/сек
Время звучания: 29 минут 15 секунд

Описание: Короткий и интенсивный "пробег" по всем этапам поиска работы.

От от того как не надо искать работу, до того как звонить работодателю и как вести собеседование.

Интенсивный курс по поиску работы.

Как "получать работу", а не искать ее.

Размер: 7 MB

0

2

Книга оставляет неизгладимое впечатление.

0

3

Что нужно знать seo-специалисту, чтобы устроиться на работу? 2011

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0805/c3/f4085a689fd18ad336ff04b97761f6c3.png

Тип записи: Вебинар
Формат: MP3
Битрейт: 128 kbps
Средняя продолжительность выпуска: 03:00:00

Описание: На семинаре были рассмотрены проблемы трудоустройства в крупные seo-компании. Профессионалы отрасли и руководители отделов осветили наиболее актуальные вопросы, которые возникают у кандидатов при поиске нового места работы. Вебинар, подготовленный лучшими SEO-специалистами Рунета - это подробное практическое руководство для профессионального роста.

Семинар ориентирован на следующих специалистов:

- Оптимизаторы, специалисты по продвижению сайтов;
- Менеджеры по работе с клиентами SEO-компаний;
- Студенты и выпускники, специализирующиеся на интернет-маркетинге;
- Менеджеры по персоналу интернет-компаний.

Слушатели семинара получат:

- Знания о внутренней кухне seo-компаний;
- План - в каком направлении двигаться, что изучать, чтобы стать сео-аналитиком;
- Навыки общения с менеджерами по персоналу в области SEO;
- Понимание, как получить желаемую должность в компании.

Программа семинара:

- Профессия SEO-специалист: плюсы и минусы;
- Карьерный путь: перспективы для молодых специалистов;
- Как стать сотрудником мечты;
- Почему лучше работать в компании, чем на фрилансе;
- Перспективы SEO-рынка;
- Как стать SEO-аналитиком;
- Быт в крупной SEO-компании.

Спикеры:

Леонид Гроховский - Директор по технологии продвижения и автоматизации компании Оптимизм.ру, автор проекта ТопЭксперт.РФ.
Татьяна Тулякова - Директор по персоналу компании Оптимизм.ру.
Алексей Чекушин - Руководитель службы SEO, Wikimart.
Станислав Поломарь - Руководитель направления SEO, Web-It.

Треклист

[2011, MP3, 128 kbps]

Размер: 142 MB

0

4

Сам себе бренд. Искусство продажи себя

http://i30.fastpic.ru/big/2011/1112/f5/cd1843804587d1c4ad42b27fc3fa42f5.jpg

Год выпуска: 2007 г.
Фамилия автора: Гарри Беквит,
Имя автора: Кристин Беквит
Исполнитель: Mr. Ondatra
Жанр: Психология в бизнесе
Издательство: Не надо покупать
Оцифровано: Не надо покупать
Очищено: Не надо покупать
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
Время звучания: 4:55:56

Описание:
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.

Эта книга необходима каждому, кто хочет построить успешную карьеру.

При поиске работы вы вступаете во взаимоотношения с работодателем. Рассылка резюме, собеседование, решение различных кейсов и тестов — все это суть одного простого процесса, а именно продажи самого себя.
Устраиваясь на работу, вы предлагаете работодателю свое время, опыт, знания и навыки.
И от того, как будет сделано это предложение, и зависит конечное решение нанимателя.
Вы можете быть профессионалом своего дела, иметь солидный опыт, получить отличное образование. Но если вы не умеете предлагать себя работодателю, то хорошей работы вам не видать.
Именно об этом говорится в книге Гарри и Кристин Беквит «Сам себе бренд: Искусство продажи себя». Книга четы Беквит представляет собой сборник полезных советов на тему того, как лучше выстроить личную коммуникацию в разных ситуациях.

Затронуты вечные темы и вопросы:

Как подчеркнуть свои достоинства?
Как выделиться из массы других кандидатов?
Как создать нужное первое впечатление?
Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней?
Как выстраивать беседу в соответствии с вашими целями?
Как грамотно слушать и отвечать на вопросы?

В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, помогающие успешно «торговаться» на рынке труда и продать себя как можно дороже.

Главное преимущество книги «Сам себе бренд: Искусство продажи себя»

Данное произведение написано простым и ясным языком. Теории в ней ровно столько, сколько нужно. Все, о чем написано, основано на личном опыте авторов и клиентов, которых они консультируют.
Еще одним плюсом является то, что книга написана по системе «один урок ? одна история». Иными словами, здесь не просто рассказывается, что и как надо делать. Все это еще и подтверждается событиями из реальной жизни.

Для кого предназначена эта книга

Это произведение для тех, кто хочет увеличить свои шансы на конечный успех. Кто желает научиться преподносить себя и располагать к себе окружающих.

Почему стоит ее читать
Навык самопрезентации выходит на первое место, когда призы получают не самые компетентные, а те, кто лучше владеет навыками продажи личного бренда.

Размер: 542 MB

0

5

AwaiteD написал(а):

Книга оставляет неизгладимое впечатление.

Да, ладно... чушь полнейшая, не для нашего менталитета. :P

0