Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » Я РОДИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ, А ГОСУДАРСТВО - НЕНАВИЖУ! ... » Портал Алексея Навального "РосЯма" будет бороться с плохими дорогами


Портал Алексея Навального "РосЯма" будет бороться с плохими дорогами

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Алексей Навальный ополчился на ямы

Новый проект блоггера и политика - портал "РосЯма" будет бороться с плохими дорогами

Известный блоггер и политический деятель, создатель антикоррупционного портала "РосПил" Алексей Навальный запускает еще один общественный интернет-проект. Портал с говорящим названием "РосЯма" будет помогать россиянам бороться с одной из вечных проблем нашей страны - плохими дорогами.

"Идея очень простая. На дороге, которой вы пользуетесь каждый день есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т.п.), которая вас бесит. И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например, ее глубина больше 5 см), то ее должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу - привлечь к ответственности", - рассказал Навальный о новом проекте в своем блоге в LiveJournal.

Портал "РосЯма" уже работает, на нем размещены фотографии и свидетельства о дефектах дорожного полотна из различных регионов России, а также интерактивная карта, на которой флажками помечены проблемные участки. На разработку сайта, по свидетельству самого Навального, ушло 200 тысяч рублей.

Помимо простого засвидетельствования дорожного дефекта, проект оказывает гражданам юридическую помощь в борьбе с чиновниками. От пользователя требуется фото ямы с указанием адреса, далее "РосЯма" автоматически генерирует текст жалобы, которую надо отправить в дорожную инспекцию. В течение 37 дней требование должно быть удовлетворено, если этого не происходит, то "РосЯма" генерирует текст жалобы в прокуратуру.

http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/31.05/news/images/s2.jpg

31.05.2011

http://www.sostav.ru/vir/aleksey_navaln … yamyi.html

0

2

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

http://rosyama.ru/

0

3

Яна Милюкова

Навального завалили жалобами на ямы

Число жалоб на качество российских дорог в новом проекте Алексея Навального «РосЯма» превысило тысячу. Проект был запущен три дня назад

Проект, аналогичный нашумевшему «РосПилу», был презентован 30 мая этого года. На сайте, по замыслу автора, Алексея Навального, будет генерироваться вся информация о «плохих» участках российских дорог — с ямами, выбоинами и пр. Пользователи получили возможность, загрузив фото на сайт, автоматически сгенерировать жалобу в ГИБДД, а затем, если ситуация не изменится и проблема не будет решена через 37 дней, автоматически будет генерироваться жалоба в прокуратуру.

«Идея очень простая, — написал в своем блоге в «Живом Журнале» Алексей Навальный. — На дороге, которой вы пользуетесь каждый день, есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т. п.), которая вас бесит. И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например, ее глубина больше 5 см), то ее должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу — привлечь к ответственности».

По российскому законодательству, яма, в случае обращения в дорожное хозяйство, должна быть заделана в течение 10 дней со дня обнаружения, если она «квалифицируется» по ГОСТУ. На сайте «РосЯма» указывается, что согласно действующему в России ГОСТу 50597–93, размеры ям на дорогах не должны быть больше 15 см по длине, 60 см в ширину и 5 см в глубину. «Все ямы, которые больше хотя бы одного параметра, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями», — поясняется на сайте проекта.

Создание сайта обошлось в 200 тысяч рублей. В первый же день работы сайт не справился с наплывом посетителей, о чем Навальный сообщил в своем «ЖЖ». Судя по информации, которая сейчас имеется на «РосЯме», россияне уже отправили в профильные ведомства более 940 жалоб на состояние дорожной сети — разбитый участок дороги, люк, яму на проезжей части или во дворе, лежачий полицейский или торчащие рельсы. Пока только 21 из них удовлетворена.

Куратор проекта Дмитрий Волов не ответил на запрос BFM.ru о том, каким образом удалось добиться столь быстрой реакцци хотя бы по этим 20 жалобам. Алексей Навальный не был доступен для комментариев.

Очевидно, этот проект будет иметь успех. Эксперты межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» указывают, что в России в 2010 году доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог возросла с 18,7 до 21%. В этом же году в дорожных авариях погибли 5,8 тысячи человек. В группу регионов с наиболее опасными дорогами попали Самара, Пермь, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск и Казань. При этом, по данным Всемирного банка, госрасходы на дорожное хозяйство в России за последние 10 лет сократились с 2,8% ВВП в 2000 году до 1,5% в 2009 году.

У правительства сейчас грандиозные планы по строительству до 2020 году 18 тысяч км дорог. Вчера эти планы озвучивал Владимир Путин. За это время федеральные и региональные дорожные фонды аккумулируют 8,4 трлн рублей.

В этом году на дорожное строительство будет потрачено 700 млрд рублей, на 40% больше, чем в 2010 году, заявлял Путин в апреле этого года. Примерно 500 млрд рублей Московская область получит из федерального бюджета на ремонт дорог областных центров, заявлял ранее руководитель главного управления дорожного хозяйства Московской области Алексей Кучеров. В регионах расходы скромнее: в Ханты-Мансийске на ремонт дорог будет потрачен 71 млн рублей, в Самаре — 2 млрд рублей, в Архангельске 270 млн рублей.

Геворг Шахназаров, эксперт по дорожному строительству, принявший в этом году участие в работе Счетной палаты в качестве координатора экспертного совета по этой теме, рассказал BFM.ru, что сегодня львиная доля денег тратится именно на капитальный ремонт существующих дорог. В 2010 году было построено всего 470 км новых дорог по России. И это при том, что денег было вложено достаточно много, указывает он. (На финансирование дорожной отрасли в 2010 году было выделено 580 млрд рублей, заявлял ранее вице-премьер Сергей Иванов). «Нам необходимо менять технологии строительства дорог. В США, к примеру, межремонтный период в отдельных местах достигает 50 лет. В Германии — 20 лет. У нас же идеология этого строительства касается как раз капремонтов, это наиболее затратная часть финансирования», — призывает Шахназаров.

Столь малые сроки эксплуатации объясняются в том числе нарушениями в технологии строительства. К примеру, в Воронеже в конце мая специалисты территориального управления Ростехнадзора обнаружили, что городские подрядчики не соблюдали технологии использования материалов, в результате чего срок действия сделанного ими дорожного покрытия не составит и года.

При этом какие бы деньги на ремонт дорог не выделялись, как минимум, 10% от стоимости контракта уходит на взятки, оценивает BFM.ru главный инженер компании «Центрдорстрой» Андрей Куликов. «Все, что говорят о коррупции в дорожных ремонтах, имеет место быть, — говорит он BFM.ru. — Как минимум, 10% стоимости контракта приходится на взятки. При этом самым коррупционным звеном является заказчик — взятки даются за получение заказа, к примеру».

По мнению Геворга Шахназарова, сейчас необходимо ограничить число компаний, которые могут заниматься дорожным строительством. «Можно по пальцам двух рук пересчитать число компаний, которые обладают необходимой техникой и квалификацией. Пресловутый закон — ФЗ-94 — надо менять, ведь он допускает к производству федеральных дорожно-строительных работ компании, владеющие четырьмя карандашами, какими-то путями выигравшими торги. А таких случаев миллионы».

Из-за несовершенства 94-ФЗ, в числе прочего, растет и сама стоимость дорожных работ, говорит Куликов. «Закон сейчас не регулирует реально эту стоимость. И в России она увеличивается ежемесячно, в первую очередь за счет стоимости материалов (они составляют от 60 до 80% в общей стоимости строительства или ремонта). Наши поставщики, например, увеличили в мае цену на 10% по сравнению с апрелем», — рассказал BFM.ru Куликов.

http://www.bfm.ru/articles/2011/06/01/n … -jamy.html

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » Я РОДИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ, А ГОСУДАРСТВО - НЕНАВИЖУ! ... » Портал Алексея Навального "РосЯма" будет бороться с плохими дорогами