Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шопинг за границей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Миланские каникулы

30 ноября 2010 года, 09:19

В Милан едут не в поисках необычных марок и оригинальных concept store, а за громкими и нарядными брендами — Armani, Prada, Dolce&Gabbana и прочими. Если для кого-то они «воротилы» fashion-индустрии и растиражированные бренды, то для Италии — любимые и родные местные дизайнеры. К тому же стоят здесь в два, а то и в три раза дешевле, чем в России. Если посчитать расходы на покупку одежды для нового сезона и прибавить стоимость билета и проживания в Милане — получится та же самая сумма, что мы тратим на шопинг в Москве. Кроме того, уже cовсем скоро — со 2 по 20 января — в Милане начнётся пора скидок.

a. Armani Centre
Via Manzoni, 31
+39 02 72318600
wwwgiorgioarmani.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/17/armani.jpg

Пожалуй, отправная точка шопинга в Милане — это Armani Centre. Джоржио Армани — самый богатый дизайнер в Италии, а в списке самых богатых людей страны он занимает четвёртую позицию, уступая премьер-министру Сильвио Берлускони и Леонарду дель Веккио — владельцу марки очков Ray-Ban. Трёхэтажный магазин, спроектированный итальянским архитектором Микаэлем Габеллини, — это что-то в роде выставочного центра народного хозяйства. Здесь представлены одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, мебель, цветы, книги, сладости — всё под маркой Armani, разумеется. Есть также бар и ресторан — одно из самых популярных мест Милана для свиданий. Кстати, Армани, как человек масштабный, всем упомянутым не ограничился: в пятнадцати минутах ходьбы от Armani Centre расположился Armani Teatro, построенный японским архитектором Тадао Анда. Если вы пока не в состоянии выложить 3 000 евро за костюм Giorgio Armani, то, по крайней мере, можете заказать каппучино с маленькой шоколадкой за 5 евро.

b. Dolce&Gabbana
Corso Venezia, 13
+39 02 76028485
wwwdolcegabbana.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/17/dolcegabbana.jpg

День, когда Доменико Дольче встретил Стефано Габбана, стал ключевым моментом в хрониках мировой фэшн индустирии. Поэтому посещение флагманского бутика Dolce&Gabbana необходимо, если не с точки зрения шопинга, то хотя бы с культурной и исторической. Интерьер магазина выполнен барочном стиле, так популярном в Сицилии — родине Доменико. Сицилия здесь чувствуется везде — в хрустальных люстрах, красных креслах, украшенных золотом, сладком аромате в воздухе. Магазин вместо цветов часто украшают апельсинами — символом Сицилии. А ещё здесь есть парикмахерская, что называется старой закалки, — с брадобреем, который бреет лезвием. Вещи марки известны своей чувственностью и сексуальностью. Средняя цена за платье — 1 500 евро. Кому это кажется дорого, тот может заглянуть в магазин второй линии D&G, где футболки стоят около 50 евро, а джинсы — 200-300 евро.

c. Gianfranco Ferre
Via Sant'Andrea, 15
+39 02 76017526
wwwgianfrancoferre.it

http://media.bfm.ru/page/2010/11/17/ferre.jpg

По образованию дизайнер Джан-Франко Ферре был архитектором, поэтому бутик Gianfranco Ferre он проектировал сам вместе с архитектором Микаэлем Габеллини (автором Armani Centre). Фактура оформления магазина — мрамор, металл, стекло и кожа, а также яркие цвета воссоздают стиль парижского ар-деко. В бутике работает спа-салон (кстати, Джан-Франко Ферре первому пришла в голову идея делать из бутиков больше, чем точку продажи вещей и открывать в них спа-салоны и прочее). Вещи марки характеризуются графичностью и лаконичностью. Иногда даже напоминают архитектурный макет, созданный из тканей.

d. Versace
Via Montenapoleone, 11
+39 02 76008528
wwwversace.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/17/versace.jpg

Благодаря Versace в нашей стране началась эпоха малиновых пиджаков. Сейчас это уже артефакт, который в самом бутике не найти — ну разве что на блошиных рынках или винтажных ярмарках Милана. Нынешний Дом Versace выглядит не то, что раньше — одежда стала более строгой и лаконичной. Хотя если хорошо поискать, встречаются «классические» вещи бренда, что называется старой закалки — меховые жилеты, мини-юбки из кожи и бархатные блейзеры. Теперь место Версаче в наших российских сердцах занял другой итальянский бренд Roberto Cavalli, о котором мы расскажем ниже.

e. Roberto Cavalli
Via Senato, 8
+39 02 7630371
wwwrobertocavalli.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/17/cavalli.jpg

Кавалли, пожалуй, возглавляет движение сопротивления минималистичной тенденции, которая охватила как моду, так и общество в целом. Его вещи отличаются нарядностью и сексуальностью — меховые горжетки, блузки, расшитые золотыми цветами, «леопардовые», а также «тигровые», «зебровые» и «змеиные» лосины. А ещё он лучше всего раскупается нашими соотечественниками. Не случайно в его зимних коллекциях попадаются шапки-ушанки и наряды с гжельскими узорами. Кстати, знание русского — ключевой пункт при приёме на работу в бутиках дизайнера.

f. Miss Sixty
Via Montenapoleone, 27
+39 02 76390698
wwwmisssixty.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/17/sixty_1.jpg

Помните фантастический фильм Barbarella c Джейн Фондой в главной роли, когда она ходила по пушистому ковру в своём космическом корабле? Если нет, значит, вы целевая аудитория миланского бутика Miss Sixty. Пушистый ковёр, круглые кресла и металлические колонны ассоциируются у вас с ним, а не с фильмом, выпущенным в 68-м году — задолго до вашего рождения. Ассортимент магазина рассчитан на молоденьких девушек, которые ходят на вечеринки, тусовки и дискотеки.

g. Moschino
Via Sant Andrea, 12
+30 (02)7600 0832
wwwmoschino.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/17/moschino.jpg

Стены закреплены булавками, сидячие места созданы из стопки материалов, лампы висят на верёвочках, а иллюминационные стены создают ощущение, что свет пробивается через кружево. Таким придумал бутик Moschino архитектор Sean Dix. Обязательно обратите внимание на люстру, созданную из хрустальных туфелек золушки, и отыщите на стене цитату на английском и итальянском из сказки Андерсона «Голый король»: «Но ведь на короле ничего не надето», — сказал маленький мальчик».

h. Prada
Galleria Vittorio Emanuele II
+39 (02) 87 69 79
wwwprada.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/24/prada.jpg

Миуччиа Прада — самый дальновидный и современный  дизайнер Италии. Она первой стала ориентироваться на азиатский рынок, применять компьютеризированные примерочные и соединять моду с архитектурой. Она тесно сотрудничает с архитектором Ремом Кулхасом, который отвечает за визуальную часть бренда Prada. Вещи  характеризуют чистые линии и необычные фактуры.  Цены разные: сумки около 1 000 евро, костюмы — около 2 000, блузки — 300 евро, аксессуары — от 100 евро.

i.  10 Corso Como
Corso Como, 10
+39 (02) 653531; +39 (02) 29002674
www10corsocomo.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/19/corsocomocomo_1.jpg

Concept Store 10 Corso Como из года в год входит в перечни лучших магазинов мира. Его хозяйка — Карла Соццани — родная сестра главного редактора Vogue Italia Франки Соццани. Бутик — больше чем магазин, а скорее площадка, объединяющая людей по интересам. Здесь постоянно проходят выставки, продаются книги, работают кафе и ресторан. Вещи, представленные в магазине, редкие и необычные. В общем, если вам интересно посмотреть на то, как одевается миланская богема, то вам сюда.

j. Spiga 2
Via Spiga, 2
+39 02 89420916
wwwdolcegabbana.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/19/spiga2.jpg

Доменико Дольче и Стефано  Габбана переоборудовали один из своих бутиков Dolce&Gabbana под новое простронство, где продавались бы разнообразные бренды интересных дизайнеров со всего света. Помимо уже прославившихся марок — Elisa Palomino, Heather Williams, Sophie Thealleat, Yigal Azrouel, Martin Grant и Peter Jensen, встречаются совсем неизвестные — Gail Sorronda, Marc Philippe Couderyre и многие другие. Пускай они ещё на слуху, но за ними большое будущее — легендарная пара не может ошибаться в области моды.

«Никаких заигрываний с концептом — никаких цветов, фотографий и книг. Spiga 2 — это площадка для молодых дизайнеров, чья одежда нам очень симпатична, и кому мы хотим помочь сделать имя», — объясняет Доменико Дольче. Цены на вещи демократичнее, чем у самих мэтров: средняя цена — 300 евро.

Маршрут

http://media.bfm.ru/page/2010/11/24/map.jpg

maps.google.ru/maps
Фото: wwwtheskinnybeep.com, wwwflikr.com/aka-ka, wwwflikr.com/kogaccio, wwwflikr.com/ComellMare

http://look4shop.ru/news/2010/11/30/mil … ikuly.html

0

2

Шопинг как в тумане

1 февраля 2011 года, 09:24

В первый раз все едут в Лондон, чтобы посмотреть на Биг Бен и посетить Вестминстерское аббатство. И с первого раза практически все влюбляются в этот необычный город, который покоряет не только красотами архитектуры, но необыкновенно дружелюбной атмосферой. Это удивительно, но ощущение того, что в этом сером и вечно мокром городе вам всегда рады, не покидает в течение всей поездки.

Лондон — практически идеальное место для шопинга. Цены здесь в среднем выше, чем на континенте, однако ниже, чем в Москве. Кроме того, большое количество универмагов позволяет купить всё в одном месте.

Harrods, Selfridges, John Lewis, Liberty, House of Fraser — лично я обожаю эти места. Во-первых, это удобно, всегда знаешь, что здесь найдёшь практически всё, что угодно. Во-вторых, это ещё и интересно: нет ничего приятнее, чем наблюдать за пожилыми английскими леди и джентльменами, выбирающими себе перчатки или трубку в Forntum&Mason.

Однако жители Лондона поднимут вас на смех, если узнают, что вы собираетесь ходить за покупками в эти department stores. Итак, для тех, кто не хочет быть классическим туристом и рассчитывает посетить самые интересные магазины Лондона, Look4Shop предлагает свой шопинг-гид. Многие из перечисленных нами магазинов вошли в список самых-самых по мнению британской версии журнала Time Out.

A. The Jacksons
5 All Saints Road
+44 (0) 20 7792 8336
wwwthejacksons.co.uk

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/18/screen_1.jpg

Журнал Time Out назвал этот магазин «лучшим для покупки аксессуаров». Как говорится, на вкус и цвет товарища нет, но англичане любят такие магазинчики. Здесь понравится тем, кто любит необычные сумки и обувь. Сёстры-близняшки Джои и Луиза Джексон продают в своём бутике вещи ручной работы по вполне доступным ценам. Так, резные кожаные сумки стоят около 150 фунтов, а туфли в стиле 20-х годов можно купить за 135 фунтов.

B. Matches Spy
85 Ledbury Road
+44 (0) 20 7221 2334
wwwmatchesfashion.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/13/matc.jpg

Тем, кто любит одеваться в мультибрендах, рекомендуем посетить один из магазинов сети Matches, например, Matches Spy. Здесь собрана одежда и обувь самых востребованных в Великобритании брендов: Burberry Prorsum, YSL, Diane Von Furstenberg, Azzedine Alaia, Sophia Kokosalaki, а также Roksanda и Joanna Sykes. В Matches сложно найти вещи дешевле 100 фунтов, однако за бренды надо платить, и по московским меркам здесь не так уж и дорого, например, джемпер Sportmax будет стоить около 160 фунтов.

C. Twenty8Twelve
172 Westbourne Grove
+44 (0) 20 7221 9287
wwwtwenty8twelve.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/13/21c045fce855bd2d0d876f91a6fc8775.png

Когда актриса и любимица английской публики Сиенна Миллер вместе со своей сестрой Саванной только запускали собственную линию одежды, они говорили, что вдохновлялись именно лондонскими девчонками. Поэтому в шопинг-гиде по Лондону сложно обойти вниманием магазин этой марки. Хотите одеваться как «лондонские девчонки», также стильно и непринуждённо? Тогда вам именно туда. Заплатив около 85 фунтов за топ, вы можете смело отправляться покорять таких красавчиков, как Джуд Лоу.

D. The Shop at Bluebird
350 King’s Rd, SW3
+44 (0) 20 7351 3873
wwwtheshopatbluebird.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/13/blue_bird2.jpg

Джон и Бэлл Робинсон начинали свою карьеру с сети магазинов Jigsaw. Затем они открыли свой проект, посвящённый авангардной моде. Ассортимент бутика не слишком широк, но достаточен, чтобы иметь представление о современной моде. Любимцы Джона и Бэлл — малоизвестные выпускники колледжа Central Saint Martins. Их вещи соседствуют с одеждой от мэтров моды, таких как Sharon Wauchob, Emma Cook или Eley Kishimoto. Вещи первых стоят от 35 фунтов за топ, за одежду от вторых придётся отдать гораздо больше.

E. Paul Smith
49 Brook Street
+44 (0) 20 7499 8059
wwwpaulsmith.co.uk

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/18/ps-brookstreet-6-61192.jpg

Как можно быть в Лондоне и не зайти в бутик Paul Smith? Одежда и аксессуары этого дизайнера всегда радуют не столько фасонами, сколько цветовыми сочетаниями. В этом магазине можно поднимать себе настроение — яркая полоска и весёлые рисунки этому способствуют. Цены здесь, конечно, дешевле московских, но тоже кусаются. Однако можно купить, например, забавные запонки за 60 фунтов на память.

F. Vivienne Westwood MAN
18 Conduit Street
+44 (0) 20 7478 2060
wwwviviennewestwood.co.uk

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/13/vw.jpg

Вивьен Весвуд всего чуть больше года назад решила вплотную заняться мужчинами и даже открыла мужской бутик. Такое случается не часто, обычно дизайнеры не уделяют мужчинам должного внимания. В знак благодарности всем мужчинам следует посетить этот магазин бабушки панк-стиля. Здесь можно найти и очень экстраординарные вещи и вполне обычные. Цены зависят от линии, но кардиган или свитер можно купить за 200 фунтов.

G. Comfort Station
22 Cheshire Street
+44 (0) 20 7033 9099
wwwcomfortstation.co.uk

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/13/comfort1.jpg

Дизайнер Эми Андерсон проделала большой путь с тех пор, как начала продавать стильные шарфы на ярмарках. Когда попадаешь в её бутик, кажется, что ты в какой-то странной сказке. Это кладезь необычных вещей и предметов обихода. Здесь можно купить необычные украшения, аксессуары, например, ремень с пряжкой из грецкого ореха, викторианские картинки пирогов по цене от 50 до 200 фунтов и серебряные ложки с гравировкой «Покорми меня». Не удивляйтесь, если здесь вы проведёте в два раза больше отведённого времени.

H. Labour of Love
193 Upper St, N1
+44 (0) 20 7354 9333
wwwlabour-of-love.co.uk

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/13/labor.jpg

Дизайнер и владельца бутика Франческа Форколини собрала в одном месте самые необычные творения известных дизайнеров. Здесь очень много классических вещей с необычными деталями, например, твидовый костюм с оборками или трикотажный джемпер с приделанным бюстье. В «Труде любви» продаются не самые мейнстримовые бренды, такие как Baum und Pferdgarten, Louise Amstrup, Tse Say, Miss Budd, Lowie’s, Buddhahood и Odd and Even. Самое приятное в этом магазине — это цены: они колеблются от 85 до 500 фунтов.

I. Sefton Fashion
271 Upper Street
+44 (0) 20 7226 9822
wwwseftonfashion.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/13/sefton20220320s.jpg

Costume National, Miu Miu, Alexander McQueen и Comme des Garçons — самые любимые бренды владельцев бутика. Здесь также неплохой выбор вещей от Yohji Yamamoto и Barbour. Список марок постоянно меняется, также как и ассортимент. В магазине нет полных коллекций брендов, скорее несколько вещей. По задумке основателя, в бутике должны продаваться лучшие вещи английских и международных дизайнеров. Цены не слишком высокие, например, популярные куртки Barbour можно купить даже за 200 фунтов.

J. Cochinechine
74 Heath St
+44 (0) 20 7435 9377
wwwcochinechine.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/13/cochine1.jpg

В этом изящном бутике в Хэмпстеде представлена интересная подборка дизайнерских марок со всего света. На двух этажах собраны бренды, которые так просто и не найдёшь, например, платья от датской марки Spijkers&Spijkers или вещи от бразильского дизайнера Maria Bonita. Здесь же представлена одежда от Sharon Wauchob, 3.1 Phillip Lim, 12th Street by Cynthia Vincent и Vanessa Bruno. Но гордость бутика — это плиссированные платья марки американского дизайнера Rachel Roy.

Маршрут:

http://media.bfm.ru/page/default/2011/01/17/karta.jpg

Посмотреть на карте

Материал подготовила Ирина Вольдер

http://look4shop.ru/news/2011/02/01/lon … ent-172138

0

3

Увидеть Париж и... купить

1 сентября 2010 года, 09:39

Французские девушки неуязвимы в вопросах стиля. Так думают иностранки, лучшим комплиментом для которых всё ещё остаётся: «Ты как парижанка!» Француженки сами себе модельеры. Иконы стиля для них не пример для подражания. Здесь в каждом квартале, в каждом округе своя особая манера элегантности. Версальский must have — балетки, приталенное пальто на пуговицах и ободок. Девушка из Сен-Жермен — это кокетка «бон шик, бон жанр» в тренче, плотных колготках и ботильонах. На модной улице Сент-Оноре встречаются бунтарки в джинсовых шортах, мокасинах и леопардовых туниках. По бульвару Осман прогуливаются «бэби-доллз» в цветных кашемировых кардиганах и юбках-пачках. О том, где искать самые «французские» вещи и как адаптировать к российской действительности look Carla (стиль Карлы Бруни) в гиде по Парижу.

A. Manoush
16, avenue Montaigne
+33 (0) 01 58 12 00 00
wwwmanoush.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/108dufour.jpg

История Manoush — это восточная сага по-французски. Первый Manoush появился в 2002 году, а сегодня уже открыто более 500 бутиков и корнеров по всему миру. Ванесса Паради, Пэрис Хилтон, Оливия Руиз — вот далеко не все поклонницы этой марки. Дизайнер Фредерик Тру Руа носит на груди как талисман «руку Фатимы», этот же символ удачи присутствует и на одежде Manoush. Фредерик находится в постоянном поиске вдохновения где-то между Парижем и Морроко — зарисовки, записки, наброски она привозит с восточных базаров. Журналисты из Madame Figaro, например, называют стиль Manoush «поэтическим китчем», можно также вспомнить сказки Шахерезады, адаптированные к нашей реальности. Цены здесь не кусаются: кожаные леггинсы будут стоить около 549 евро, сандалии — 299 евро, а рубашки — около 200 евро.

B. Roger Vivier
29, rue du Faubourg Saint-Honoré
+33 (0) 01 53 43 00 85
wwwrogervivier.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/boutique_3.jpg

Балетки как у Карлы Бруни-Саркози — элегантные, мягкие и изящные с неизменной пряжкой на носке — искать нужно именно в бутиках Roger Vivier. Французский шик с итальянскими корнями. Первый свой магазин Роже Вивье открыл в Париже в 1937 году, позже он стал официальным производителем обуви для Dior. Героиня Катрин Денёв в фильме «Дневная красавица» носила его туфли. Эту же модель выбрал когда-то для своего дефиле Ив Сен Лоран. Для летящей походки обязательно купить Roger Vivier, цена такого «полёта» варьируется от 350 евро за балетки и до 500 евро за модели на каблуках. Кстати, «шпильку» придумал именно Роже Вивье ещё в 1954 году, глядя на обувь короля Людовика XV. Публике очень понравился и «каблук–шок», прогнутый слегка вовнутрь. Среди поклонниц марки Кэтрин Зета Джонс и Кристен Данст. Сегодня на посту главного креативного директора бренда талантливый Брюно Фризони, который помимо этого делает и собственную коллекцию BrunoFrisoni. Над обувью Roger Vivier трудятся ремесленники в Италии неподалёку от мастерских марки Tod’s, и на каждую пару приходится не меньше сорока рук: нарисовать, создать, вырезать, сшить... В Roger Vivier можно также найти отличные аксессуары.

C. Colette
213, rue Saint-Honoré
+33 (0) 01 55 35 33 90
wwwcolette.fr

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/colette1.jpg

Каждое модное путешествие по Парижу должно начинаться именно с этого адреса. Его цитируют все гиды мира, как must visit fashion shop. В аэропорту вместе с картой города стоит выдавать план магазина. Итак, самый главный consept store Парижа находится в пяти минутах ходьбы от Лувра. Здесь приятное можно совместить с полезным. На площади в 700 квадратных метров — абсолютный авангард. В Colette в месяц заходит более 250 000 покупателей. Сюда нужно приходить как в музей современного искусства. На первом этаже (rez-de-chaussée) уникальная подборка книг со всего мира, эксклюзивные журналы о моде, стиле и дизайне. На стенах висят iPod’ы с новой музыкой, а на полках — культовые DVD. На втором этаже женская и мужская одежда и аксессуары. Здесь и марки с прочным реноме, и новые имена. Alexander Wang, Christopher Kane, Giambattista Valli, Yves Saint Laurent by Stefano Pilati, Tom Ford, Moncler, и, наконец, Gareth Pugh. В этом же месте, но уже в галерее, каждый месяц проходят презентации и экспозиции талантов Брюса Вебера, Йошитомоно Нара, Карла Лагерфельда, Селби. На самом нижнем этаже в Colette поместили уютный бар-ресторан Le Water-Bar. В меню около сотни разных минеральных вод со всего мира, а вот «употреблять» или коллекционировать, каждый решает для себя сам.

D. Lorenz Bäumer
4, place Vendôme
+33 (0) 01 42 86 99 33
wwwlorenzbaumer.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/sal.jpg

Главная улица парижских ювелиров — Rue de la Paix. Из окон мастерской на третьем этаже видна Вандомская колонна и отель Ritz, из лифта выходят восточные шейхи с довольными лицами. Здесь с 1992 года работает чудо-ювелир Лоренз Боймер. Вандомской площадь для Боймера — призма, через которую он следит за историей самого главного места в драгоценном деле класса люкс, потому на стенах около сотни старинных и современных фотографий с изображением волшебной пощади. Запах кофе, изысканные лаконичные сеты на столе — объекты, созданные ещё самим Жаном Пьифорка — экспонаты личной коллекции Лоренза Боймера. Комфорт и спокойствие ждут всякого сюда входящего. О приёме, конечно, нужно договориться заранее, особенно, если вы ищите эксклюзивного подхода. Своих клиентов месьё Боймер принимает как королей. Он любит экстравагантность: серьги в виде мини-люстры из дворца, запонки в форме лампочек или кисти рук, сжимающих рубиновое сердце. Завораживают необычные браслеты и кольца в виде овощей и фруктов или «поэтичные» ювелирные изделия с гравировкой стихотворений. Лоренц Боймер творит также и «в тени» для таких Домов, как Chanel Joaillerie, Baccarat, а с 2009 года разрабатывает ювелирную линию и для Louis Vuitton. Вдохновения ювелир ищет в галереях современного искусства. Это позволяет дизайнеру не останавливаться только на ювелирной линии: именно Лоренз Боймер создал новый изящный корпус цвета белого золота для помады Rouge G для Guerlain, которую по всему миру представляет Наталья Водянова.

E. Lefranc Ferrant
Galerie de Valois, n°149, 75001 Paris
+33 (0) 01 58 62 20 78
wwwlefranc-ferrant.fr

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/lefrc_ferrt_dm_017_1.jpg

Ещё вчера Марио Лефран работал модельером в Lanvin, YSL и Chloé, а Беатрис Ферран была стилистом в Balenciaga. Сегодня у дизайнеров два бутика в квартале Сен-Жермен де Пре и под аркадами Пале-Рояль. Экстраординарные вещи коллекции родились после того, как источники вдохновения были найдены в идеях дадаизма. В своих моделях Беатрис и Марио также интерпретируют шедевры архитектора Франка Джери, фотографа Этьена Жюль Марей и художника Марка Ротко. Дизайнеры просто влюблены в объём: подчёркнутые бедра, углублённые декольте, структурные плечи. Марио и Беатрис работают не только с шёлком, органзой, но и с кожей. Модные дизайнеры переделывают готовые вещи: так из брюк получаются платья и жакеты, а из плаща — юбка. У белой блузки появляются два кармана подмышками, которые заменяют сумку. Платья здесь стоят от 600 до 1 200 евро, блузы — около 300 евро. Сегодня абсолютный хит коллекции — корсеты, ремни и бюстье как из фильма Playtime культового французского режиссёра Жака Тати. Благодаря ему же появилось реструктурированное платье-плащ в бежевых тонах, что-то похожее носил главный персонаж Тати. Для того, чтобы покупать вещи этой марки, не нужно обладать потаённым знанием из области кинематографии или архитектуры. «Нужно иметь заряд бодрости, свежести и чувство юмора — это всего лишь одежда!», — утверждают Марио и Беатрис.

F. 58M
58, rue Montmartre
+33 (0) 01 40 26 61 01
www58m.fr

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/12.jpg

Если говорить о самых лучших бутиках, то сложно обойти вниманием магазин обуви Марион Рьюфоль. Её обычно называют «парижским специалистом по обуви». Открывать бутики для разных марок Марион начала ещё в 80-х — то в Париже, то в Лондоне, то для женщин, то для детей — Pom D’API, King’s Road, а также бутик для Жан-Батиста Ротюро. Обзаведясь таким багажом знаний и полной записной книжкой контактов, мадам Рьюфоль решила, что пришло время создать собственный магазин в стиле «хиппи-шик и рок-н-ролл». В 2005 году Марион с дочерью открыли на Монмартре свои «58M». Здесь только женские модели, зато на любой случай — для работы, вечеринки и просто для того, чтобы быть неотразимой. Представлены около тридцати дизайнеров: Marc Jacobs, Maison Martin Margiela, Lanvin, Repetto, Jil Sander. Можно найти отличные сумки от Jérôme Dreufuss, мягкие и вместительные. А ещё у Марион потрясающие аксессуары для волос — тиары, ободки, повязки и вуалетки от Jennifer Behr. С такой тиарой Мэгги Джилленхал появилась на последней церемонии вручения премии «Оскар». За атмосферу в бутике отвечает дизайнер Давид Эксбраят. Это он смешал старинные и современные элементы декора: павлины с украшениями на перьях, росписи по стеклу, уютные диваны и много света.

G. Maje
16, rue Montmartre
+33 (0) 01 42 36 36 75
wwwmaje-paris.fr

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/maje.jpg

В Maje одеваются молодые французские актрисы, редакторы женских журналов и модные студентки. Поговаривают, что в Maje ищут «рафинированной скромности» Скарлетт Йохансон и Ванесса Паради, а также все жаждущие красивых вещей, но при этом удобных и без привязок ко времени. Дизайнер Жюдит Мильгром с двумя братьями открыли 25 магазинов в Париже и представили марку в Швейцарии, Люксембурге, Англии и ОАЭ. Сама модельер говорить именно о марках в чистом виде не любит, ей по душе разговоры о персоналиях — Миуччия Прада, Мартин Маржела, Алексис Мабий. В Maje можно найти тельняшку со стразами, леопардовый топ из крепа с воздушными плечами и самые правильные джинсовые шорты Surimi за 95 евро. Можно присмотреться к романтичным блузкам, платьям с кружевами, леггинсам из кожи за 549 евро и пиджакам с модными нынче эполетами от Typhon за 239 евро. Нижнее бельё с маленькими бантиками и ночная сорочка из шёлка с кружевами тоже хороши. А с недавнего времени Maje представили ещё две новые линии — детскую и аксессуарную. Жюдит «коллекционирует» обувь, но здесь свои крайности — либо высоченный каблук, либо балетки. Модный совет от самой Жюдит Мильгром звучит так: не надевайте рубашку под пиджак, это придаёт образу старомодное звучание, а вот с футболкой — в самый раз!

H. Stephane Verdino
10, rue Charlot
+33 (0) 01 42 66 16 02
wwwstephaneverdino.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/boutique20stephane20verdino20exterieur20-c2aeeric20gallais.jpg
Фото: Boutique Stephane Verdino. ®Eric Gallais

Уже в 18 лет итальянец французского происхождения Стефан Вердино работал в Lamarthe, позже оттачивал мастерство у Palma Picasso и Newman, и даже создавал аксессуары для S.T. Dupont. В 2006 году дизайнер запустил собственную марку Stephane Verdino. Критики сначала подчеркнули его нарочитый минимализм: в то время как другие марки из коллекции в коллекцию добавляют дополнительные детали на сумки, Вердино избавляется от всего лишнего. В сумке Stephane Verdino только один карман, нет подкладки и даже твёрдой вставки для дна. Раньше изделия были только монохромными — чёрными, белыми или серыми. Лаконичная форма, длинные ручки. Логотип тоже довольно скромный — прямоугольник с четырьмя заклёпками. Но это не помешало ему в кратчайшие сроки завоевать сердца поклонников по всему миру. Любимая модель парижанки «48 часов» — туда поместится абсолютно всё, что нужно взять с собой на один уикенд. Вердино недавно стал креативным директором всё того же Lamarthe, где когда-то начинал подмастерьем. Это он создал новые модели знаменитой марки с ручками в форме буквы «L».

I. L'Eclaireur Sévigné
40, rue Sévigné
+33 (0) 01 48 87 10 22
wwwleclaireur.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/1.jpg
Фото: Studio Arne Quinze BVBA

В Le Monde про это место написали так: «Здесь от вас прячут вещи, чтобы лучше продать их». Ещё один consept store — не просто магазин, а целая интерактивная инсталляция. Этот адрес записан в блокноте всех главных парижских модниц. L'Eclaireur первым запустили в продажу Prada, Helmut Lang, John Galliano, Ann Demeulemeester, Dries Van Noten во Франции. Первый бутик открыли в 80-х годах на Елисейских Полях, позже появилось ещё четыре магазина. Последнее пространство представили всего год назад: сюда завезли около двух тонн деревянных планшеток, чтобы инсталляция приняла форму органичной скульптуры, повесили 147 цифровых экранов, которые, кажется, парят в воздухе. Создатели L’Eclaireur Арманд и Мартина Адида говорят так: «Нам нравится организованный беспорядок». Здесь самые лучшие ароматические свечи. Вместо названий цифры и описания состава: №26 — листья томата и базилика, №10 — риглис, цветы виолы и ревень. Что здесь можно найти? Например, уникальные кеды Sakfor Converse от японского дизайнера Рюсака Хирума в стиле винтаж, выполненные из мягкой кожи.

J. Maison Martin Margiela
13, rue de Grenelle
+33 (0) 01 45 49 06 68
wwwmaisonmartinmargiela.com

http://media.bfm.ru/page/2010/11/13/_mg_337320-20montpensier20femme20-c2ae20julien20oppenheim.jpg
Фото: Montpensier Femme® Julien Oppenheim

Коллекции этого Дома интригуют самых строгих критиков моды и главных редакторов модных журналов. Мода без Maison Martin Margiela всё равно, что кинематограф без Вуди Алена. За более чем двадцать лет работы в моде Мартин Маржела ни разу не показал своего лица публике. В интервью никакого рассказа от первого лица, всегда только «Мы». Белые этикетки и цифровые коды от 0 до 22 могут расшифровать только фанаты марки. Творчество Maison Martin Margiela всегда авангардное и экспериментальное. Мало кому удаётся так смешивать моду и дизайн. В этом году Дом впервые представил даже коллекцию мебели. «Сидячая» линия включает Groupe — диван из трёх кресел, выполненный из белого льна. Клиенту решать как трансформировать объект для придания ему «второй» жизни. Или большое кресло Emmanuelle из белого хлопка. Так же в новинках первый парфюм «Без названия». У Maison Martin Margiela всё как всегда, без ярлыков, запах сам за себя скажет. В любом бутике MMM белый цвет — основной. Яркими и незабываемыми остаются объекты коллекции — туфли, ботильоны, босоножки, ботфорты. Кстати, it-вещь сезона — белый шлем с чёрными надписями для скутера (740 евро). В мужской линии появились отличные кремовые прозрачные рубашки с вышивками (365 евро). А для женщин лёгкий чёрный топ с многослойным воротником (365 евро) и юбка с запахом с красно-белыми полосами (575 евро).

http://media.bfm.ru/page/2010/08/12/google_1.jpg

Показать маршрут

Материал подготовила Елена Серветтаз

http://look4shop.ru/news/2010/09/01/uvi … etsja.html

0

4

Далеко, так близко

9 ноября 2010 года, 09:30

Собираетесь в Германию на шопинг? Почему бы нет? Выбор здесь не хуже, чем в Италии, а цены ниже. Кроме того, бюджетные авиалинии из Москвы в Европу летают пока только до Берлина, а значит, нам туда дорога.

Тринадцать лет назад, перебравшись жить в Берлин, я сразу поняла: чтобы ужиться в местной среде нужно смыть макияж, срочно удлинить юбку и… убрать подаренную родителями норковую шубу в шкаф на долгие годы. Берлин был альтернативным городом. Здесь обитали в основном левые интеллектуалы и панки. Наряжаться и хорошо выглядеть в этом городе считалось дурным вкусом.

Как же изменился этот город за какие-то тринадцать лет! Он стал шикарным, многоликим и креативным. Постепенно, укрепляя свой статус центра моды Германии, Берлин даёт возможность для самоутверждения многим молодым дизайнерам. Мультибренды процветают, а ведущие марки считают делом чести быть представленными в немецкой столице.

Раньше премиальные и люксовые бутики можно было встретить исключительно в западной части города на столь любимой русскими Kurfürstendamm. Многих по-прежнему магически притягивают шестиэтажный универмаг KaDeWe и монобрендовые бутики на «королевской» улице.

Для тех, кто относит себя к особо продвинутым шопоголикам или просто хочет совместить осмотр достопримечательностей с прогулкой по магазинам, Look4Shop предлагает альтернативный шопинг-гид по Восточному Берлину.

A. Floris van Bommel
Rochstrasse, 18
+49 308 1 80 83 00
wwwflorisvanbommel.com

http://media.bfm.ru/page/2010/10/06/florisvanbommel_berlinshop_vii.jpg

«Обувным пижоном» называют Флориса ван Боммеля на его родине в Голландии. Семья сапожников ван Боммелей поставляла обувь Королевскому двору на протяжении нескольких столетий. В девятом поколении Флорис решил продолжить традицию своих предков. Его магазин на Rochstrasse совмещает в себе ультраинновационный, почти космический, пуристический дизайн с традициями и историей своего рода. Семейное древо в виде графической картины простирается по гладким белым стенам. Герб королевского поставщика подчёркивает 275-летнюю семейную и профессиональную историю ван Боммелей. Дизайнер не забыл почтить свои любимые в детстве игрушки: динозавров и роботов, символично расположив их в стеклянных кубах. Традиции и инновации — это кредо дизайнера во всём. Здесь можно купить действительно высококачественную, удобную, стильную мужскую обувь. Цены на кроссовки от 140 евро, на ботинки и сапоги от 230 евро.

B. Andreas Murkudis
Münzstrasse, 21/1
+49 303 0 88 19 45
wwwandreasmurkudis.net

http://media.bfm.ru/page/2010/10/05/andreas.jpg

Andreas Murkudis — это не просто имя на модной берлинской сцене. Муркудис — это символ современного берлинского образа жизни, островок стиля в центре Восточного Берлина. Андеас Муркудис — брат известного в Германии дизайнера Костаса Муркудиса. Более десяти лет он являлся куратором одного из ведущих берлинских музеев. В 2003 году Андреас открыл свой первый мультибрендовый магазин, представляющий продукты и объекты современного искусства. Здесь продаётся всё: от моды и косметики до мебели и постельного белья, ликёры, обеденные приборы, чемоданы и ковры. Ассортимент широк, дизайн пуристичен. В портфолио Муркудиса уже шесть магазинов, расположенных в непосредственной близости друг от друга, на задних дворах дома номер 21 по Münzstrasse. Здесь представлены вещи Balenciaga, Dries Van Noten, Guidi, Jil Sander, Raf Simons, Maison Martin Margiela, Yohji Yamamoto. Принцип работы музеев Муркудис решил перенести в свои магазины. Наряду с постоянными экспонентами Муркудис организовывает «выставки», ограниченные временными рамками, связанные с определённой тематикой или новыми именами в моде и дизайне. В его магазины можно ходить, как в музей, предварительно ознакомившись с актуальной программой на страничке wwwandreasmurkudis.net, но, в отличие от музея, здесь всё продаётся. Можно купить шерстяные платки и шали от 100 евро или полусапожки Maison Martin Margiela за 590 евро.

C. Mientus
Weinmeisterstrasse, 12
+49 303 0 23 90 77
wwwmientus.com

http://media.bfm.ru/page/2010/10/05/mientus-flagship-store.jpg

Мужчины, как известно, частенько чувствуют себя обделёнными в плане качественных вещей, особенно, это касается элегантной классики. Если фигура нестандарная, подобрать поистине хорошо сидящий стильный и современный гардероб для моложавого мужчины, оказывается делом проблематичным. Mientus в западной части Берлина — уже много десятилетий легендарный адрес для мужчин, предпочитающих крутым джинсам брюки со стрелками, а искусно измятому пиджаку — смокинг. Теперь Mientus открыт и на востоке города по соседству с дизайнерскими и альтернативными бутиками. Портные Mientus подгоняют одежду по фигуре, а если позволяет время и финансовые возможности, могут сшить костюм по индивидуальному заказу. В магазине представлены коллекции Balmain, Dior, DSquared2, John Varvatos, Marc Jacobs, Moncler, Tom Ford, True Religion. Цена на мужской костюм от Lanvin составляет 1 190 евро.

D. 14 oz. store
Neue Schönhauser Strasse, 13
+ 49 302 8 04 05 14
www14oz-berlin.com

http://media.bfm.ru/page/2010/10/05/10_14oz_2og_womens_room_low.jpg

Store of the Year 2009 (Магазин года 2009) — таким титулом был награждён этот магазин за свой ассортимент, качество продукции и уровень обслуживания. Это вовсе не удивляет, когда узнаёшь, что создал его ни кто иной, как основатель самой модной в Европе выставки городской одежды Bread&Butter Карл Хайнц Мюллер. Этот человек многие годы находился у «источника» и имеет прекрасные связи с поставщиками одежды со всего мира. Главным отличием бутика является очень компетентное обслуживание. Интерьер магазина традиционный, как будто сделанный на века. Некоторые берлинцы считают, что здесь закупаются только снобы, но нельзя оспорить тот факт, что именно здесь всегда найдёшь отличные джинсы, качественную куртку, например, от фирмы Wollrich, и Ugg из последней коллекции по цене около 200 евро. Кроме того, в магазине можно приобрести вещи следующих брендов: Denham The Jeanmaker, Nudie Jeans Co., Raw Essentials By G-Star, Citizens Of Humanity, Closed, Windsor, American Vintage, Golden Goose, Meindl.

E. Sanctum
Sophienstasse, 5
+49 302 4 04 82 44
wwwsanctum-shoes.com

http://media.bfm.ru/page/2010/10/05/sactum.jpg

Sanctum не признаёт обувь на плоской подошве. В этом магазине на боковой улочке модного района Берлина Mitte — Hackesche Höfe — прославляют и чествуют Его Величество Каблук. Модницам, стремящимся быть «на высоте», придутся по вкусу оригинальные сапоги и туфли от John Galliano, Viktor&Rolf, Nina Ricci, Alexander McQueen, Michael Kors. Наряду с корифеями экстравагантной моды, здесь представлены и менее известные имена: LaRare, Nicole Brundage, Flower. Согласно видению владельцев магазина, женская обувь должна быть драматичной. Они продают туфли, перед которыми любая женщина теряет голову. Практичность и удобство нужно искать в других местах. Sanctum — это магазин для типичных жертв моды. Цены соответствующие: от 500–600 евро за пару.

F. Konk
Kleine Hamburger Strasse, 15
+49 302 8 09 78 39

http://media.bfm.ru/page/2010/10/05/konk.jpg

Минималистичный дизайн и много света в бутике Konk в самом сердце нового центра Берлина. Очень женский по стилю оформления, этот магазинчик специализируется на коллекциях молодых немецких дизайнеров. Kavier Gauche, Penkov, von Wedel und Tiedeken, c.neeon — эти имена на слуху у любого интересующегося модой и дизайном берлинца. Konk понравится тем, кто приехал в Германию за вещами Made in Berlin.

G. Premiata
Oranienburger Strasse, 84
+49 303 3 02 48 72
wwwpremiata.it

http://media.bfm.ru/page/2010/10/05/prem.jpg

На 80 кв. метрах представлены изделия мужской и женской одежды, обувь и аксессуары маэстро Грациано Мацца. Всё в этом месте пропитано современным итальянским духом. Вот уже четыре поколения Мацца занимаются модой. В 1995 году Грациано создаёт коллекцию обуви, позже его идеи находят воплощение в одежде для мужчин и женщин и в аксессуарах под маркой White Premiata.

Premiata — это бренд для урбанистов и индивидуалистов. Эстетам в магазине на одной из самых туристических улиц Берлина, в окружении прекрасной и помпезной архитектуры берлинской синагоги в контрасте с мастерскими уличных художников в развалинах Tacheles, будет очень комфортно. Специально для берлинцев дизайнер разработал модель мужской куртки, которую так и назвал — Berlino.

H. Wunderkind Vintage
Tucholskystrasse, 36
+49 302 8 04 18 17
wwwwunderkind.de

http://media.bfm.ru/page/2010/10/06/p1040412.jpg

Своё «чудесное дитя» Вотльфган Йоп начал творить в 2004 году. В Париже коллекция Wunderkind была впервые представлена осенью 2006 года. В светлом и просторном магазине на Tucholskystrasse, 36, в районе арт-галерей, по соседству со студиями художников на Linienstrasse, можно купить единичные вещи из предыдущих коллекций, образцы из пресс-коллекций и по разным причинам не запущенные в производство изделия. Цены здесь намного ниже цен на регулярную коллекцию, представленную на Französische Strasse напротив магазина The Corner, но тоже не из дешёвых — платья стоят около 900 евро. Правда, есть и подвох! Изделия Wunderkind Vintage практически всё в одном размере. По иронии судьбы в доме номер 36 продаётся лишь 36-й размер.

I. Quartier 206
Friedrichstrasse, 71
+49 302 0 94 65 19
wwwdepartmentstore-cabi.net

http://media.bfm.ru/page/2010/10/05/quartier2.jpg

После нескольких лет путешествий и поиска новых идей Анн Мари Ягфелд создала элегантный и космополитичный универмаг, соответствующий её представлению об идеальном месте для покупок. Обладательница тончайшего вкуса, дизайнер интерьеров по образованию, она сумела создать на 2 500 кв. метрах в центре Берлина свой особенный мир. Здесь собрано всё самое элегантное, что предлагает мир моды и дизайна. Именитые дизайнеры и новые таланты, флористы, букинисты и антиквары собрались под крышей Quartier 206 на Friedrichstrasse. Bottega Veneta, Burberry Prorsum, Loro Piana, Martin Margiela, Aquilano Rimondi, Balmain, Celine, Jimmy Choo, Manolo Blahnik, Osсar de la Renta — вот небольшой список тех, кого удостоила своим вниманием основательница и главный дизайнер Quartier 206.

J. The Corner
Französische Strasse, 40
+49 302 0 67 09 40
wwwthecornerberlin.de

http://media.bfm.ru/page/2010/10/05/corner_east1.jpg

Диана Крюгер и Кэти Холмс, а также Карл Лагерфельд — лишь несколько поклонников и завсегдатаев магазина на прекрасной площади во французском стиле Gendarmenmarkt. Из окон видны французский и берлинский соборы, концертный зал, элегантные уличные кафе. The Corner — это самое прогрессивное место в Берлине, когда речь заходит о моде. Таких дизайнеров как Philip Lim, Isabel Marant, Herve Leger, Ann Demeulenmeester, Altuzzara, Alexander McQueen, Alexander Wang, Rick Owens, Neil Barrett можно встретить в Берлине, пожалуй, лишь в этом совершенном «уголке». А коллекция журналов и книг о моде прямо при входе в магазин подкупает своей изысканностью. И хотя девиз владельца двух бутиков The Corner в Берлине Йозефа Фелка: «Креатив и понимание красоты не зависят от количества денег», придётся отметить, что цены на предложенные им коллекции всё же очень «кусачие».

Joana Musat Couture
Lindenstrasse, 63 14467 Potsdam
+49 331 2 87 90 044

http://media.bfm.ru/page/2010/09/30/image5.jpg

Если у гостей Берлина ещё хватит сил и времени на вылазку за город, очень рекомендую поездку в Потсдам — бывшую резиденцию немецких курфюрстов и столицу земли Бранденбург, кольцом окружающую Берлин. Этот городок, сильно разрушенный войной и не восстановленный во времена ГДР, с приходом нового столетия восстал из руин и превратился в жемчужину.

В сердце Потсдама, на одной из самых милых его улочек, расположилось ателье Joana Musat Couture. Первая скрипачка именитого берлинского оркестра всю свою жизнь шила концертные платья для себя и своих коллег и создавала уникальные украшения. Румынка по происхождению, она обладает превосходным вкусом и пониманием особенностей фигуры своих клиенток. Здесь можно заказать платья из редчайших материалов, переделанных из кимоно и сари. В королевском интерьере за бокалом шампанского сама владелица бутика компетентно консультирует и предлагает индивидуальные решения. Шёлковое платье в стиле 20-х годов стоит 650 евро.

Посмотреть маршрут на карте

http://media.bfm.ru/page/2010/11/02/ber.jpg

Материал подготовила Елена Будинштейн

http://look4shop.ru/news/2010/11/09/dal … lizko.html

0

5

Shopping And The City

9 марта 2011 года, 09:58

В Нью-Йорке достаточно походить по бутикам, которые теснятся даже на самых узких улочках, чтобы почувствовать дух города, прикоснуться к его культуре. Ведь здесь у многих магазинов есть своя длинная история. Одни расположены в особняках начала XX века, другие занимают новые здания, шедевры современной архитектуры.

Нью-Йорк соткан из таких противоречий. Здесь так же просто найти ботильоны из последней коллекции Opening Ceremony, как и винтажный клатч Chanel в What Goes Around Comes Around. Оставим Пятую авеню и универмаг Macy’s солидным дамам из Верхнего ист-сайда, а Таймс-сквер — туристам с увесистыми фотоаппаратами, и отправимся туда, где действительно необходимо побывать всем любителям моды. Конечно же, в районы Манхеттена — Сохо, Нолита, Челси, Ист-виллидж. Здесь можно купить всё необходимое, чтобы вас приняли за местную на субботней вечеринке в музее MoMA PS1, на прогулке в Центральном парке, на концерте PJ Harvey в клубе Terminal 5 и даже на matinée в Метрополитен-опера.

A. Anthropologie
Chelsea Market
75 9th Avenue
New York, NY 10011
+1.212. 620.3116
wwwus.anthropologie.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/anthropologie_jpg2.jpg

Магазины Anthropologie в Нью-Йорке уже давно стали фаворитами девушек, которые предпочитают шёлковые блузки хипстерским косухам. Бутик, открывшийся недавно в Челси, заслуживает особого внимания. Во-первых, это самый большой магазин Anthropologie, а во-вторых, здесь продаются эксклюзивные товары, например, коллекции платьев от Vera Wang и Vivienne Westwood, керамическая посуда художницы из Нового Орлеана Эшли Лонгшор, винтажные украшения, купленные на парижских блошиных рынках. В этом бутике можно даже ничего не приобретать: тут приятно просто побродить среди кружевных невесомых бесконечно женственных платьев, которые остаются главным достоинством магазина (например, платье в пол от Moulinette Soeurs за 200 долларов).

B. Trash&Vaudeville
4 St. Marks Place
New York, NY 10003
+1.212.982.3590
wwwtrashandvaudeville.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/trash_and_vaudeville.jpg

Магазин Trash&Vaudeville открылся на улице Сент-Маркс-плейс в далёком 1975 году и с тех пор стал культовым местом настоящих панков. С самого начала тут продавалась одежда для представителей разных субкультур (битников, хиппи, готов). В магазин ходили завсегдатаи местных клубов CBGD, Electric Circus, Fillmore East, а также и сами музыканты (например, группа Ramones). Сегодня, как и в те дни, в бутике можно купить кожаную мотоциклетную куртку (125 долларов), леопардовые джинсы (56 долларов) и даже детские ползунки с логотипом Sex Pistoles (25 долларов). Кроме того, в Trash&Vaudeville продаются такие уважаемые марки, как Miss Sixty, L.A.M.B и, конечно, воскресший бренд Dr. Martens. Постоянные покупатели отмечают одно существенное отличие между магазином образца 1975 года и сегодняшним: сейчас здесь работают не панки-грубияны, как в старые добрые времена, а подкованные, вежливые продавцы. Только ради того, чтобы пообщаться с одним из них, разговорчивым знатоком панк-культуры Джимми, каждый день в магазин стекаются десятки покупателей.

C. Partners&Spade
40 Great Jones
New York, NY 10012
+1. 646.861.2827
wwwpartnersandspade.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/partnersandspade.jpg

«Это что? Магазин!?», — недоумевают посетители бутика, расположенного в районе Нохо на юге Манхеттена. Как ни странно, основатели Partners&Spade Энди Спейд и Энтони Спердути принимают эти слова за комплимент. Да, это магазин. Но ещё и студия, галерея, офис. Да, почти все вещи выставлены на продажу, но они одновременно являются инсталляциями. Спейд и Спердути хотели создать пространство, которое бы изменило представление покупателей о шопинге. Во главу угла партнёры ставят искусство, а не прибыль. Выбор товаров в магазине непредсказуем, эклектичен, иррационален: портсигары из оленьей шкуры, микрофоны времён Второй мировой войны, винтажные глобусы, террариумы. Продавцы магазина зачастую выдумывают цену товаров на ходу. Некоторые предметы купить нельзя, так как до них попросту невозможно дотянуться, другие – потому, что цена заоблачная. Здесь можно найти вещи малоизвестных (а зачастую вообще никому неизвестных) местных дизайнеров. Пожалуй, самая посредственная покупка — галстук в горошек за 125 долларов, сделанный основателями магазина. Partners&Spade работает только по выходным, зато в эти дни здесь настоящий праздник. Художники, дизайнеры, музыканты проводят мастер-классы для детей, повара из местных пекарен готовят отменные булочки, писатели зачитывают свои книги. Недаром влиятельный нью-йоркский сайт о шопинге ny.racked.com называл Partners&Spade самым экстравагантным магазином в городе.

D. Rogan NYC
330 Bowery
New York, NY 10003
+1.646.827.7567
wwwrogannyc.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/rogannyc.jpg

Этот бутик нью-йоркский дизайнер Роган Грегори открыл в бывшем театре Бауэри-лейн, построенном ещё в 1874 году. Основная концепция Rogan NYC — игра на контрастах. Это старый особняк цвета слоновой кости и магазин будущего с чёрным зеркальным интерьером в одном. Зал бутика украшают мрачные картины и кожаная мебель дизайнера, который, кстати, спроектировал магазин сам. Грегори даже как-то проговорился, что ему больше нравится работать дизайнером интерьера, чем одежды. Коллекции Грегори тоже присущ контраст: чёрно-белые цвета, сочетание минимализма и изысканности. В Rogan NYC можно купить предметы интерьера и даже игрушки: например, погремушку, которую нужно вешать над кроваткой младенца (от 300 до 500 долларов). Тут вдохновением для дизайнера была его пятимесячная дочь. Покупка, за которой точно стоит прийти в магазин, — это знаменитые джинсы Rogan NYC (примерно 198 долларов). Тем более что они, как и остальные вещи марки, сделаны из экологически чистых материалов.

E. John Varvatos
315 Bowery
New York, NY 10003
+1.212.965.0700
wwwjohnvarvatos.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/varvatos.jpg

Джон Варватос с детства мечтал стать музыкантом. Увы, карьера рокера не задалась, зато теперь он один из самых влиятельных дизайнеров мужской одежды в США. Марку John Varvatos особенно любят звёзды Голливуда, а также самые именитые современные музыканты. Варватос признаётся, что он до сих пор без ума от рока, и, возможно, поэтому в каждой рекламной кампании бренда участвует какая-нибудь нашумевшая группа (например, Franz Ferdinand). Пару лет назад Варватос открыл очередной бутик, на этот раз в бывшем клубе CBGB. Дизайнер не захотел нарушать атмосферу легендарного заведения: интерьер остался нетронутым, по четвергам тут опять проходят концерты. Ну и конечно, здесь продаётся всё, что может понадобиться настоящему любителю рока: кеды John Varvatos для Converse из змеиной кожи за 105 долларов, футболки угольного цвета за 250 долларов, кожаные куртки за 2 000 долларов, а также виниловые пластинки и музыкальная аппаратура. И неважно, что посетители легендарного клуба не могли бы позволить себе даже шнурки John Varvatos. Поклонники марки уверены: дизайнеру удалось сохранить кусочек истории, дух старого Нью-Йорка.

F. What Goes Around Comes Around
351 West Broadway
New York, NY 10013
+1.212.343.1225
wwwwhatgoesaroundnyc.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/what_goes_around_comes_around.jpg

Основатели магазина Жерар Майон и Сет Вайссер десять лет путешествовали вокруг света прежде, чем открыть свой знаменитый магазин винтажной одежды и антиквариата. Сегодня существуют два бутика WGACA: один в нью-йоркском Сохо, другой — в Голливуде. И неудивительно, ведь среди клиентов магазина не только редакторы модных журналов, стилисты и дизайнеры, но и такие звёзды, как Николь Ричи, Виктория и Дэвид Бекхэм, Брэд Пит. В огромном помещении магазина в Сохо собрано более 100 000 предметов одежды. Здесь можно найти платье Викторианской эпохи в отличном состоянии или коллекцию сумочек от Chanel. В бутике представлен весь спектр дизайнеров от A до Z, в буквальном смысле слова: от Azzedine Alaia до Zandra Rhodes. Кроме того, магазин выпускает свою линию одежды. Этой весной можно купить длинное шёлковое платье за 370 долларов и кеды Converse от WGACA с заклёпками за 175 долларов.

G. Inven.Tory
237 Lafayette St
New York, NY 10012
+1.212.226.5292
wwwinventorynyc.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/invent_ory.jpg

Слоган магазина Inven.Tory: «Обманем модную индустрию». Неудивительно, ведь здесь, вопреки установленному порядку, круглый год идёт распродажа. В бутике продаётся около 40 брендов одежды для мужчин и женщин по оптовым ценам (что составляет примерно 50%-80% от цен в других местах). Ассортимент магазина меняется каждую неделю, так как товар очень быстро раскупается. Среди марок Inven.Tory можно найти ультрамодные Lutz&Patmos, Corpus, Orthodox, Imitation of Christ и Staerk. В этом магазине возникает удивительно приятное ощущение: покупаешь вещи по смешной цене (например, джинсы Cheap Monday за 20 долларов), при этом, находясь в эксклюзивном бутике, о котором знают единицы. Среди сообщников попадаются жители соседних домов, респектабельные леди из Верхнего ист-сайда и продвинутые туристы из Европы.

H. Opening Ceremony
35 Howard Street
New York, NY 10013
+1.212.219.2688
wwwopeningceremony.us

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/opening_ceremony.jpg

Больше всего на свете владельцы магазина Opening Ceremony Умберто Леон и Кэрол Лим любят путешествовать и делать покупки. И вот однажды во время поездки в Гонконг им одновременно пришла в голову идея заработать на своём хобби. Так возник бутик, ставший почти мгновенно одним из самых влиятельных магазинов Нью-Йорка. Вдохновлённые идеей Олимпиады, каждый год Леон и Лим назначают страну-хозяйку для Opening Ceremony: то Гонконг, то Швецию, то Францию. Они проводят несколько месяцев в новой стране, знакомясь с её культурой, а также запасаясь одеждой местных дизайнеров. Независимо от того, какому народу отдают предпочтение хозяева Opening Ceremony в этот раз, в их магазине всегда можно найти одежду молодых американских дизайнеров, а также товары прославленных кутюрье. Среди них Alexandre Herchcovitch, Hussein Chalayan, Marios Schwab, Comme des Garçons, Repetto, Proenza Schouler, Band of Outsiders, Alexander Wang, Maison Martin Margiela, Phillip Lim и, конечно, сама марка Opening Ceremony. Кроме того, бренд славится совместными проектами с дизайнерами и звёздами. В магазине можно купить брюки из мягкой кожи от Хлои Севиньи для OC за 1 095 долларов, колготки с принтом от Rodarte для OC за 100 долларов и кеды неоновых расцветок от той самой фирмы Keds для OC за 30 долларов.

I. Espasso
38 N. Moore Street
New York, NY 10013
+1. 212.219.0017
wwwespasso.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/espasso.jpg

Магазин и шоу-рум Espasso был создан для самых преданных поклонников остромодного бразильского современного искусства. Это единственный бутик в Нью-Йорке, который специализируется на предметах интерьера из этой страны. Мало того, нигде в мире нет такой большой коллекции бразильской мебели и картин. Здесь представлены работы, созданные в середине XX века, а также произведения современных художников. Сюда приходят черпать вдохновение голливудские звёзды, архитекторы, дизайнеры и коллекционеры Нью-Йорка. Некоторые предметы, выставленные на продажу, являются музейными экспонатами. Так, лампа The Eclipse, созданная Маурицио Клабин в 1982 году, — часть постоянной экспозиции Музея современного искусства Нью-Йорка. Разумеется, и цены тут соответствующие: от 800 до 125 000 долларов. Так что для большинства Espasso останется галереей, а не магазином. Но мы же любим искусство почти так же, как шопинг?

J. Prada
575 Broadway
New York, NY 10012
+1.212.212.334.8888
wwwprada.com

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/prada.jpg

Бутик Prada в Soho, спроектированный знаменитым голландцем Ремом Колхасом, — излюбленное место не только городских модниц и модников, но и фанатов архитектуры. Это, пожалуй, самый необычный с точки зрения интерьера магазин Нью-Йорка. Основной элемент дизайна — грандиозный спуск с одного этажа на другой, необычная волнообразная конструкция, сделанная из чёрного дерева. Среди других чудес проектирования нужно отметить громадный круглый лифт и стеклянные примерочные, которые превращаются из прозрачных в матовые за пару секунд. Периодически в бутик приглашают художников и редакторов модных журналов, чтобы те видоизменили и переосмыслили пространство. Ну а коллекция легендарной марки здесь ничем не хуже, чем в других магазинах Prada. Строгую мужскую одежду Prada Sport и роскошные шёлковые платья изумрудного и карамельного цвета приятнее всего рассматривать в этом бутике, который газета New York Times окрестила «музеем моды».

K. Barneys CO-OP
194 Atlantic Avenue
Brooklyn, NY 11201
+1.888.222.7639
wwwbarneys.com//CO-OP

http://media.bfm.ru/page/default/2011/02/15/barneys_coop.jpg

Хотя дела у знаменитого универмага Barneys New York уже несколько лет идут под гору, кажется, что его более демократичное молодёжное подразделение Barneys CO-OP только процветает. В Нью-Йорке этой осенью открылся новый, четвёртый по счёту бутик — на этот раз в Бруклине, самом стильном районе города. В Barneys CO-OP настолько большой ассортимент одежды, обуви и аксессуаров, что здесь можно купить буквально все, что нужно жительнице «Большого Яблока»: толстый шерстяной свитер, кожаные леггинсы, клетчатая рубашка. Здесь собраны все сливки fashion-индустрии, а также малоизвестные марки: Alexander Wang, Pendleton, 3.1 Phillip Lim, Acne, Marc Jacobs, Crockett and Jones, Wendy Reed, Barneys NY. На распродаже попадаются кардиганы Marc by Marc Jacobs за 79 долларов и мужские сумки из шерсти и кожи Rag&Bone за 149 долларов.

Маршрут:

http://media.bfm.ru/page/default/2011/03/11/karta.jpg

Посмотреть на карте

Материал подготовила Даша Бережкова

http://look4shop.ru/news/2011/03/09/sho … -city.html

0

6

Что, где и как покупать в Турции

Любителям шопинга трудно найти более подходящую страну, чем Турция. На курортах Турции туристы проводят довольно много времени в магазинах, пытаясь выбрать из огромного разнообразия товаров и сувениров то, что им больше всего понравилось.

Большинство туристов отмечает, что стоимость одних и тех же товаров в разных магазинах существенно различается. Причина заключается в следующем: при изготовлении изделий используется и высококачественное сырье, и сырье более низкого качества. Меха и кожа могут иметь различную выделку, к золоту добавляются примеси.

Изделия из кожи, дубленки, трикотажные вещи, золото стоят в Турции недорого (по сравнению с европейскими ценами), при этом они довольно качественные. Электронику, технику для дома в Турции лучше не покупать (просто нет смысла вести ее в Россию). Если есть желание приобрести дорогие товары, то необходимо отдать предпочтение фирменным магазинам. Как правило, туристы не могут удержаться, чтобы не купить в Турции золотые украшения, так как цены на них намного ниже, чем в Европе. При этом украшения хорошего качества. То же самое можно сказать и о серебре.

В Турции нет месторождений золота, его дешевизна связана с тем, что оно закупается оптом в других странах, а затем обрабатывается. Правда, здесь возможен такой подвох. Золото может содержать примеси, из-за которых со временем потемнеет. Поэтому настоящее золото, не имеющее в своем составе лишних компонентов, не может быть чересчур дешевым. И все же в Турции можно выгодно купить изделия из золота, если знать, где покупать, и уметь торговаться.

Другая особенность турецких золотых украшений - оригинальный дизайн. Изделия часто украшаются драгоценными камнями. Также пользуется популярностью серебро. Туристы часто покупают и амулеты, отгоняющие злых духов, например, глазок из синего стекла. Многие любят покупать в Турции изделия из кожи: жакеты, обувь, кошельки, бумажники, ремни. Все эти вещи довольно качественные. Также есть возможность посетить магазины, специализирующиеся на кожаных изделиях. Текстильное производство прекрасно развито в Турции, поэтому почти во всех городах есть магазины, предлагающие модную одежду на любой вкус. В Турции очень много качественной красивой одежды, сшитой по эскизам турецких дизайнеров, поэтому даже самый взыскательный покупатель найдет то, что ему понравится.

Следует обратить внимание на одежду ручной выделки, прежде всего Икот (когда окраска хлопка происходит в процессе ткачества) и вещи с вышивкой. Многие покупают в Турции банные халаты, полотенца, отмечая их высокое качество. Турция славится своей керамикой и глиняной посудой. Эти изделия туристы могут покупать, не опасаясь обмана. Популярными товарами являются декоративные вазы (в том числе из оникса), утварь из меди и цинка, подносы, а также кофемолки, трубки. Красота и качество турецких ковров известны во всем мире. Ткацкое искусство является очень старым, оно распространено практически повсеместно, поэтому купить ковер ручной работы можно не только в каждом городе, но и в деревнях. Самыми прекрасными и долговечными считаются шелковые ковры.

Как правильно торговаться в Турции

Продажа товаров в Турции всегда сопровождается торгом. Для иностранцев турки не делают исключений, поэтому необходимо уметь правильно торговаться. Клиенты, предпочитающие не вступать в торг и покупающие товар за указанную продавцом цену, вызывают у последнего непонимание и обиду. Для турок торг - это своего рода игра. Кто кого? Продавец или покупатель? Бывает, что в магазинах нет ценников.

Это говорит о том, что торг не только возможен, но и необходим. Но даже если цена указана, покупатель все равно имеет право назвать свою (она может быть раза в два ниже). Прогадать здесь никак нельзя. Возможна и такая ситуация. Покупатель и продавец договорились об одной цене, но, расплачиваясь, покупатель достает из кошелька купюру меньшего достоинства. Продавец, конечно, это заметит, но купюру возьмет. Самым удивительным будет то, что настроение у него не испортится!

Многие торговцы хорошо говорят по-русски, поэтому можно не ограничиваться обсуждением товара и цены на него, а поговорить о жизни, семье, детях, даже о человеческих ценностях. В результате продавец уступит гораздо охотнее. Система торга является очень гибкой. Устанавливая цену, турецкие торговцы обращают внимание на пол клиента, его национальность, смотрят, с кем он пришел. Для немцев товары примерно на 30% дороже, кроме того, они обычно не торгуются. Продавец набавит на товар 10-15%, если его покупатели - парень и девушка. Если девушка приходит одна или с несколькими подругами, то цена сразу же снижается, при этом торг никто не отменял, следовательно, есть возможность сбить цену еще больше.

Что касается турецких базаров, то они просто созданы для торга. Продавцы делают немыслимые скидки. За понравившуюся вещь в результате торга можно отдать в три раза меньше, чем торговец запрашивал первоначально. Торговаться нельзя лишь в крупных магазинах (там тоже можно торговаться - прим.ред.) . Там фиксированные цены указаны на ярлыках. Но в магазинах можно получить скидку, а в дополнение к ней какой-нибудь сувенир.

Следует знать о том, что при покупке товаров туристы рискуют быть обманутыми. Прежде всего, следует очень внимательно проверять качество товаров. В первую очередь это относится к украшениям из золота и драгоценных камней. Вовсе не редкими являются случаи, когда туристы, приехав домой, выясняют, что вместо золота у них медные сплавы, а вместо рубинов - гранаты.

Также необходимо быть внимательным при покупке вещей на турецких базарах. Там не может быть фирменных вещей, заверения продавцов на этот счет - самый настоящий обман. Впрочем, есть вероятность приобрести одежду неплохого качества, но для этого надо тщательно осмотреть ее, в противном случае она вытянется после первой же стирки либо полиняет. Купленный в Турции кальян может и вовсе не работать. Безбоязненно можно покупать национальную керамику. Никому в Турции не придет в голову подделывать ее. При покупке сигарет также возможен обман со стороны продавца. Во-первых, в Турции фиксированные цены на табак. Во-вторых, они указываются в лирах. Но по ценнику не всегда понятно, какая именно валюта используется, поэтому продавцы говорят, что эту сумму необходимо заплатить в евро.

Кроме того, следует опасаться воришек. Их довольно много на восточных базарах. Существует и другая опасность. Молодые люди, проезжающие мимо на мотоциклах или мопедах, могут вырвать у прохожего сумку. Советы туристам, предполагающим делать покупки в Турции:

1. При торге необходимо хвалить товар и торговца. Ни при каких обстоятельствах нельзя заявлять, что товар плохого качества, поэтому глупо отдавать за него такие деньги. Лучше сказать, что денег на покупку не хватит. В этом случае скорее всего продавец будет великодушен и уступит.

2. Лучше всего покупать товары в нетуристических районах крупных городов.

3. Если пойти в магазин вместе с другом-турком, то продавец уступит товар в три раза дешевле, не особенно торгуясь при этом.

4. Есть смысл поменять часть валюты на турецкие лиры. Хотя продавцы свободно принимают доллары и евро, но курс все же стараются округлить в свою пользу. Кроме того, турецкими лирами удобнее расплачиваться при покупке какой-либо мелочи.

5. Полезно помнить об услуге tax free. Если магазин оформляет эту услугу, то не стоит упускать возможность воспользоваться ей. Если же продавец ничего не говорит о ней покупателю, но пытается выяснить у последнего дату его рейса, значит, торговец желает сам получить стоимость tax free в аэропорту.

6. При покупке ковра желательно выяснить, есть ли на нем небольшая свинцовая пломба. Эта пломба означает, что изделие можно вывозить за пределы Турции. Также стоит взять чек.

http://www.rb.ru/finance/guides/guide/2 … 65116.html

0

7

На заметку! | 05.08.2011

Шопинг в Германии: Топ-20 самых популярных улиц

http://www.dw-world.de/image/0,,4928147_4,00.jpg

В Германии опубликован ежегодный рейтинг самых популярных торговых улиц страны. Его возглавили улицы Кельна, Мюнхена и Франкфурта.

Schildergasse в Кельне вновь признана самой многолюдной торговой улицей Германии. В наиболее оживленное время по ней проходит более 14 тысяч человек в час. Как отмечается в отчете консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, которая организует эти исследования в немецких городах, показатель 2011 года близок к среднему по этой улице за последние десять лет.

Schildergasse в Кельне является самой посещаемой частью своеобразного торгового треугольника между вокзалом, площадью Neumarkt и улицей Ehrenstrasse

Подсчеты проводились на 170 улицах по всей Германии. На втором месте оказалась Neuhauser Strasse в Мюнхене, на третьем - Zeil во Франкфурте-на-Майне. Франкфуртская торговая улица в этом году переместилась в рейтинге с пятого места на третье.

Топ-20

1. Schildergasse (Кёльн) - 14 265
2. Neuhauser Straße (Мюнхен) - 13 515
3. Zeil (Франкфурт) - 13 035
4. Kaufinger Straße (Мюнхен) - 12 975
5. Königstraße (Штутгарт) - 12 185
6. Mönckebergstraße (Гамбург) - 11 730
7. Spitalerstraße (Гамбург) - 11 190
8. Kirchgasse (Висбаден) - 11 100
9. Westenhellweg (Дортмунд) - 9 905
10. Hohe Straße (Кельн) - 9 795
11. Planken (Мангейм) - 8 660
12. Ludgeristraße (Мюнстер) - 8 645
13. Ostenhellweg (Дортмунд) - 8 460
14. Bahnhofstraße (Билефельд) - 8 400
15. Obernstraße (Бремен) - 8 175
16. Kurfürstendamm (Берлин) - 8 145
17. Alexanderplatz (Берлин) - 8 085
18. Schadowstraße (Дюссельдорф) - 7 965
19. Tauentzienstraße (Берлин) - 7 930
20. Petersstraße (Лейпциг) - 7 585

Во время исследования на всех 170 улицах было насчитано 740 тысяч прохожих, что является самым высоким показателем начиная с 2003 года.

Автор: Максим Нелюбин
Редактор: Дарья Брянцева

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15297682,00.html

0

8

Культура и стиль жизни | 12.11.2010

Центры хронической распродажи: outlet-торговля в Германии

http://www.dw-world.de/image/0,,2015545_4,00.jpg

Германия переживает подлинный бум моды на outlet-деревни. Возникшие по воле розничной торговли шопинг-центры строятся, что называется, в чистом поле, "маскируясь" под ухоженные деревни или уютные старинные городки.

http://www.dw-world.de/image/0,,2055654_4,00.jpg

Что-то с этим городком не так. Симпатичные домики, построенные в типичной для этой местности фахверковой традиции, уж очень аккуратно и как-то слишком ровно выстроились вдоль ухоженной улицы. Их фасады – ну, совсем одинаковы, так не бывает в реальной жизни. И непривычно много магазинов для такого маленького населенного пункта. Каждый дом – это магазин…

Человек, попавший в outlet-деревню (или попросту аутлет) случайно, может лишь со второго взгляда заметить, что находится не в нормальном поселке, а в замаскированном под него огромном шопинг-центре. Впрочем, большинство любителей дешево и сердито отовариваться отправляется в такие деревни совершенно осознанно. Восемь крупнейших outlet-центров Германии насчитывают в год более двадцати миллионов клиентов.

Ведь сколько ни брани общество потребления, а без новых джинсов жить грустно, да и детей не оставишь без подарков на праздники. "Распродажные деревни" оказываются для многих приятной альтернативой предпраздничной толчее в центре города и не всегда надежному шопингу в интернете.

http://www.dw-world.de/image/0,,6220896_1,00.jpg

И снова американцы…

Как и множество других коммерческих идей, эта тоже "приплыла" в Европу из-за океана. Аутлетная традиция зародилась в Соединенных Штатах. Принцип достаточно прост: у ведущих производителей одежды, косметики, игрушек, спортивного оборудования и других товаров в конце каждого сезона остаются нераспроданные излишки. Согласно правилам рынка, они должны исчезнуть с прилавков, уступив место новой коллекции. Но ведь нераспроданные вещи надо куда-то девать! И, кроме того, кто же откажется купить фирменную вещь за половину, треть, а то и всего за десятую часть исходной цены? Тем более, если покупки можно сделать в приятной обстановке?

http://www.dw-world.de/image/0,,6220950_4,00.jpg

Но это – полдела. Идея состоит еще и в том, чтобы превратить шопинг-городки в места, куда люди приезжают не только за покупками, но также и просто отдохнуть, а заодно приобщиться к культуре. Каждый из городков построен в своем архитектурном стиле. Если аутлет Wertheim Village (близ баварского города Вертхайм) походит на уютную деревню, то аналогичный центр под Ингольштадтом (тоже в Баварии) построен с элементами стиля модерн, а аутлет-городок Zweibrücken – это чуть ли не выставка современной городской архитектуры.

В шопинг-деревнях есть игровые центры для детей, косметические салоны и парикмахерские для взрослых. Многие обзавелись кинотеатрами и комфортными гостиницами, а некоторые даже устраивают уличные шествия, концерты и театрализованные представления. Умелые составители маршрутов комбинируют шопинг с осмотром окрестных достопримечательностей. Скажем, шопинг-деревня возле Вертхайма соседствует с древней графской резиденцией и идиллическими виноградниками на берегу реки Таубер. Словом, на смену безликому шопинг-моллу пришли хитроумные гибриды с элементами Диснейленда и курорта.

Что-нибудь да купят

И все-таки, почему обязательно нужно возводить шопинг-городки? Разве нельзя устроить распродажу в городских торговых центрах? Ответов несколько. Во-первых, находясь в непривычной ситуации и в хорошем настроении, человек скорее склонен тратить деньги. Во-вторых, сказывается коллективный фактор: там, где все покупают, рука невольно тянется к кошельку. Наконец, главный аргумент: приехав сюда, человек что-нибудь купит обязательно, хотя бы ради морального оправдания поездки. К сожалению, статистика умалчивает, каков процент лишних и случайных покупок.

Прежде чем с набитою сумою отправиться домой, приятно посидеть на уютной площади, возле старого деревенского колодца, украшенного горшками с геранью. Вот только не стоит пытаться зачерпнуть в нем водицы: колодец-то бутафорский…

http://www.dw-world.de/image/0,,6220955_1,00.jpg

Адреса крупнейших outlet-центров Германии:

Designer Outlet Zweibrücken. Самый крупный по занимаемой площади аутлет-центр Германии. Europa Allee, 66482 Zweibrücken. Добираться удобно на машине по автобану A8. Но можно доехать и на автобусе от города Цвайбрюкен (Zweibrücken) в земле Рейнланд-Пфальц.

Wertheim Village.
Gewerbegebiet Almosenberg, Wertheim. Этот аутлет находится в Баварии. Удобнее всего добираться на машине (автобан A3), а также на автобусе от города Вертхайм (Wertheim) или от центрального железнодорожного вокзала во Франкфурте-на-Майне. Автобус останавливается и у ярмарочного комплекса.

EOC Euregio Outlet Center. Добираться проще всего на машине, задав в навигационной системе адрес Laurenzstraße 51, D-48607 Ochtrup. Но можно доехать и на поезде: до города Охтруп (Ochtrup) в земле Северный Рейн-Вестфалия.

Designer Outlet Center Berlin. Alter Spandauer Weg 1, Wustermark. 30 минут от Берлина на машине. Можно также добираться общественным транспортом - на поезде и на автобусе.

Designer outlets Wolfsburg. An der Vorburg 1, 38440 Wolfsburg. Автобан A39. Можно добраться и на автобусе, и на поезде от центрального вокзала города Вольфсбург (Wolfsburg) в федеральной земле Нижняя Саксония.

Более подробную информацию о том, какие именно фирменные магазины представлены в том или ином торговом центре, а также о том, как удобнее всего до него добраться, вы найдете на сайтах аутлетов, причем как на немецком, так и на английском языках.

Автор: Анастасия Рахманова, Дарья Брянцева
Редактор: Ефим Шуман

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,6209248,00.html

0