Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тест-драйвы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тест: зимние шины

KP.RU

Первый гололед не за горами, пора бы и обувку машине присмотреть. А вот какой резине отдать предпочтение, разбирались эксперты газеты «Авторевю».

http://estb.msn.com/i/A8/B13A742E3E22C97AAB68F8DE5C6A.jpg

В России по сей день самой востребованной остается резина размерности 175/65 R14 и 185/60 R14, поэтому экспертиза посвящена именно им.
Как уже не раз подтверждалось многочисленными тестами, стихия шипованных покрышек - укатанный лед и снег, а удел нешипованных колес - асфальт. Именно поэтому в тесте участвуют оба типа зимней резины.
Для чистоты экспертизы все покрышки испытывались на одном и том же автомобиле Chevrolet Aveo, оснащенном ABS. Кстати, эта система необходима для получения объективных результатов торможения, минимизирует влияние человеческого фактора.

Nokian Hakkapeliitta 5 - оценка: 9,2

http://estb.msn.com/i/5C/EE6B19C736DBF2CD456988C4C3DFB.jpg

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Т(190 км/час)
Индекс грузоподъемности 86(530 кг)
Производитель Nokian Россия
Ориентировочная цена 3330 руб.
Эти шины выступали в нашем тесте эталоном. И на снегу, и на льду они продемонстрировали и впрямь образцово-показательные сцепные свойства.
Зато на асфальте шины рано начинают скользить, автомобиль «плавает» на прямой. А тормозной путь со 100 км/час увеличивается почти на семь метров по сравнению с лидером в этом виде испытаний шинами Hankook Icebear! Настоящие зимние шины без компромиссов.
+ Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу
Комфорт
- Тормозные свойства и управляемость на асфальте

Cordiant Snow-Max - оценка: 8,9

http://estb.msn.com/i/DD/2782310ABA5B3425F36C3736B1EF.jpg

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Т  (190 км/час)
Индекс грузоподъемности 82(475 кг)
Производитель Ярославский шинный завод
Ориентировочная цена 1830 руб.
На льду автомобиль тормозит даже лучше, чем на эталонных покрышках Nokian. И на снегу все хорошо: шины показывают отличные сцепные свойства как в продольном, так и в поперечном направлениях. Правда, на асфальте покрышки Cordiant работают плохо.
Но для суровой зимы - лучший вариант среди шин эконом-класса.
+ Сцепные свойства на льду и снегу
+ Управляемость на скользких покрытиях
- Тормозные свойства и управляемость на асфальте

Matador Sibir 2 MP-51 - оценка: 8,6

http://estb.msn.com/i/A5/888E9BB47C749AF8287036D35E7061.jpg

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Т(190 км/час)
Индекс грузоподъемности 82(475 кг)
Производитель СП Матадор-Омскшина
Ориентировочная цена 1520 руб.
Шипованные шины Sibir 2 оказались в числе лидеров: весьма высокие сцепные свойства на снегу и на льду. На трассе управляемости эти шины позволяют ехать быстро, хотя и требуют особо точного управления. На асфальте, как и положено хорошим зимним шинам, покрышки Matador не блещут. Уступают они лидерам теста и в акустическом комфорте.
+ Сцепные свойства на льду и снегу
+ Управляемость на скользких покрытиях
- Тормозные свойства и управляемость на асфальте

Yokohama Ice Guard F 700-Z - оценка: 8,2

http://estb.msn.com/i/DB/7AAB5B18C8BB673DBACCEE44F5EB.jpg

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Q(160 км/час)
Индекс грузоподъемности 82(475 кг)
Производитель Филиппины
Ориентировочная цена 2100 руб.
Двухслойный протектор этих шин обеспечивает хорошие сцепные свойства и на льду, и на снегу. Причем при разгоне эти шины работают лучше, чем при замедлении. На трассе управляемости покрышки уступают только эталонным Nokian. На асфальте - средний уровень тормозных свойств и комфорта, а управляемость - ниже среднего.
Хорошие зимние шины, но не лучше некоторых отечественных.
+ Разгонная динамика на льду и снегу
+ Управляемость на скользких покрытиях
- Управляемость на асфальте

Fortio WN-01 - оценка: 8,0

http://estb.msn.com/i/3E/571F7260B0CE11A84C6E7FFE397A2C.jpg

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Q(160 км/час)
Индекс грузоподъемности 82(475 кг)
Производитель Кировский шинный завод
Ориентировочная цена 1560 руб.
На льду шины обладают средненькими сцепными свойствами, но на снегу слегка отыгрываются. На трассе управляемости эксперты отметили увеличившуюся склонность автомобиля к сносу.
На асфальте шины наделяют машину хорошей плавностью хода и положительно влияют на управляемость. И мы бы смело рекомендовали покрышки Fortio жителям крупных городов, но не будем этого делать из-за ужасного воя, который они издают.
+ Средние сцепные свойства на снегу
+ Управляемость на асфальте и плавность хода
- Шум
- Недостаточные сцепные свойства на льду

Rosava WQ-102 - оценка: 8,0

http://estb.msn.com/i/71/2EDFD29FBB4B2AF4FDC83E88489C4.jpg

Размерность 185/60 R14
Индекс скорости S(180 км/час)
Индекс грузоподъемности 82(475 кг)
Производитель Росава (Украина)
Ориентировочная цена 1480 руб.
Шины плохо работают на снегу, но на льду они выступили лучше - им удалось показать четвертый результат на торможении!
На асфальте ситуация такая же, как и с покрышками Fortio: сцепные свойства на высоте, что позволяет безбоязненно выполнять резкие маневры. Но по ужасному низкочастотному гулу уже издали можно понять, что приближается автомобиль, обутый в шины Rosava.
+ Сцепные свойства на льду и на асфальте
- Шум
- Сцепные свойства на снегу
- Управляемость на скользких покрытиях

Amtel Nord Master CL - оценка: 8,0

http://estb.msn.com/i/90/5F8ED50A4603EAC47C8BA0D585EC.jpg

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Т(190 км/час)
Индекс грузоподъемности 82(475 кг)
Производитель Воронежский шинный завод
Ориентировочная цена 1640 руб.
Шины Amtel Nord Master CL одержали победу среди шин без шипов. Эксперты отметили мягкие, предсказуемые реакции на управление. По скользкой извилистой трассе едешь без напряжения.
И на асфальте шины Nord Master CL работают очень неплохо. Отличные зимние шины для большого города средней полосы России.
+ Тормозные свойства на снегу
+ Надежность управления на скользкой дороге и асфальте
- Плавность хода

Hankook Icebear W440 - оценка: 7,9

http://estb.msn.com/i/C9/734A37DADF5772E5CD8C9742A65064.jpg

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Т(190 км/час)
Индекс грузоподъемности 82(475 кг)
Производитель Южная Корея
Ориентировочная цена 2060 руб.
Шины Hankook Icebear W440 выступили достойно. А сюрпризом стали результаты замеров на льду - при торможении эти нешипованные покрышки смогли оставить позади пять шипованных моделей! Но на снегу они растеряли свои преимущества. Зато просто замечательные тормозные свойства на сухом асфальте: 47,6 метра со 100 км/ч!
Мы рекомендуем эти покрышки для городской зимней эксплуатации. Только будьте осторожны в снегопад.
+ Сцепные свойства на льду
+ Тормозные свойства на асфальте
- Управляемость на скользкой дороге
- Недостаточная плавность хода

Yokohama Ice Guard 20 - оценка: 7,3

http://estb.msn.com/i/74/BC22D2381867BCF943FF376D72101F.jpg

Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Q(160 км/час)
Индекс грузоподъемности 82(475 кг)
Производитель Япония
Ориентировочная цена 2000 руб.
Эти покрышки плохо проявили себя при торможении, хотя и показали лучший среди нешипованных шин результат при разгоне. Несмотря на «ледовое» название, Yokohama Ice Guard уверенно выступили на снегу. А на трассе управляемости показали лучшее время среди шин без шипов.
На асфальте - достойный уровень комфорта, чего не скажешь об управляемости и тормозных свойствах. Ожидаемая плата за мягкую резину протектора.
+ Разгонная динамика на льду и снегу
- Тормозные свойства и управляемость на асфальте и льду
- Низкая надежность управления на скользких покрытиях

http://lifestyle.ru.msn.com/kp-article. … d=10490021

0

2

Тест-драйв Peugeot 308

KP.RU

Французы выпустили на рынок новое поколение популярной модели гольф-класса. Подросший и похорошевший автомобиль обещает стать бестселлером на нашем рынке. А каков он в деле, мы и решили проверить.

Красота по-французски

http://estb.msn.com/i/3A/567683EBF3529FC3F55BEAFB2546D.jpg

В последние лет десять какие-то умники причислили «пыжики» к дамским автомобилям. Ну ладно, 206-й действительно больше подходит женщине (считается, что с ним будет хорошо смотреться любая сумочка), ну а 307-й за что? Что он плохого сделал?

И вот на арене появляется не котенок, но лев! Следующее поколение, носящее индекс 308 далеко ушло от прародителей. И дело не только в дизайне, но и в габаритах. Заметно располневший автомобиль отныне при каждой парковке заставляет вертеть головой, как пропеллером.

Но стоит выйти из салона и взглянуть на облик льва, забываешь о всех его недостатках. Таким смелым дизайном в серийном автомобиле вряд ли кто может похвастаться. Огромная, нет, скорее гигантская фальшрадиаторная решетка растянулась на всю ширину бампера. Рельефный «нос» капота, напоминающий болиды «Формулы-1», прекрасно вписывается в экстерьер. А растянутые на полпередка глазки-фары, несмотря на обилие других дизайнерских «наворотов» смотрятся гармонично. Пожалуй, здесь осталось только пририсовать усы, и царь зверей, воплощенный в металле, готов!

Сбоку, благодаря большому углу наклона лобового стекла и рельефным, поджарым линиям выштамповок, автомобиль смотрится динамично, как хищник, замерший перед прыжком на зазевавшуюся добычу.

Едет быстро, с комфортом

http://estb.msn.com/i/B7/AEB2A4C7C9E0C09C13966E8E9E1126.jpg

На поворот ключа «пыжик» отозвался едва слышным рыком под капотом. Пока прогревается мотор, есть время поудобнее устроиться за рулем. Оказалось, сделать это невероятно просто. Диапазоны регулировок сиденья просто огромны, а рулевая колонка перемещается как по углу наклона, так и по вылету. Причем удобно устроиться здесь может человек любого роста и комплекции. Браво! Давненько не встречались машины со столь продуманной эргономикой.
Ну а теперь в путь! Тронуться оказалось довольно легко, несмотря на скромный двигатель объемом 1,6 литра при массе под полторы тонны. Мотор оказался довольно тяговитым во всем диапазоне оборотов, так что к рычагу механической коробки передач обращаться придется реже.

Через полчаса езды по ночному городу, начинало казаться, что под капотом двигатель как минимум в 2,5 литра. Он с жадностью цепляется за каждую передачу, всякий раз так и подмывает плюнуть на ограничения скорости и вдавить гашетку до упора. Благо и настройки подвески под стать динамике. Каждый поворот просто смакуешь. Как точно «француз» прописывает дугу. Насколько прогнозируемые реакции на повороты баранки и нажатие педалей, просто блеск! Только вот рычаг пятиступенчатой механики ватный, с непривычки можно и не попасть в нужную передачу.

Но главные проблемы начинаются при парковке. Габариты не чувствуются совсем. Чтобы припарковать автомобиль, приходится раз пять вылезать из-за руля. Поэтому будущим владельцам 308-го настоятельно рекомендуем установить парктроник.

Удобно и практично

http://estb.msn.com/i/96/AA3D473EA8BD2DBC812EF514C526E7.jpg

Доступ в салон открывает по-минивэновски огромная дверь. Широкий и высокий проем может позволить вам просто запрыгивать в салон с разбега. После мощной энергетики экстерьера от интерьера ожидаешь чего-то еще более необычного, но здесь французы решили не экспериментировать. Все на своих привычных местах. Правда, пару изюминок затолкали и в салон. Борода центральной консоли, переходящая в высокий тоннель, имеет большой угол наклона. А до лобового стекла и вовсе не дотянуться, при этом огромная передняя панель занимает добрых полсалона.
В целом создается впечатление, что ты находишься не в автомобиле гольф-класса, а в микроавтобусе. Но вместе с тем в салоне 308-го чувствуешь себя уютно. Этому располагают и белые циферблаты приборов, и хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции, и даже замысловатые линии отстрочки сидений. Единственно можно придраться к жесткому пластику салона, а в целом интерьер, в отличие от экстерьера гармоничен, ни одна деталь не выбивается из общей концепции.

Итого

Несмотря на то, что автомобиль набрал лишние килограммы, едет он по-прежнему великолепно. Прекрасно настроенные подвески и тормоза позволяют на дороге многое, главное - не забывать, что даже возможности болида «Формулы-1» ограничены. Ну и конечно, главное достоинство автомобиля - нетривиальный дизайн. Если вы хотите, чтобы соседи по пробке сворачивали шеи, рассматривая вас и автомобиль, то 308-й - для вас.

http://lifestyle.ru.msn.com/auto/articl … d=10582804

0

3

Летние шины: хит-парад новинок

KP-AVTO.ru 17.03.2009

http://estb.msn.com/i/E6/3E86681CBCB9763E930CCAD2BCEC0.jpg

Зима в этом году выдалась снежная, но всему приходит конец. Совсем скоро нам придется опять переобувать автомобили. Что на этот сезон  приготовили производители? У одних - новая генерация снискавших популярность моделей, у других - совершенно новые модели. Что выбрать из всего многообразия? Читайте хит-парад, который составили специалисты портала 4Tochki.

http://estb.msn.com/i/59/19AE0BE6CB57E8D71260BDC41D3.jpg

САМЫЕ ГОРОДСКИЕ

Французская компания Michelin представляет Energy Saver, четвертое поколение хорошо всем известной серии Energy.

Новая шина разработана специально для городских и семейных автомобилей, поэтому основное внимание при ее производстве уделяется таким качествам как износостойкость, экономия топлива, безопасность. Если сравнивать Michelin Energy Saver с предыдущим поколением, можно отметить, что шина отличается еще меньшим сопротивлением качению, что делает использование «обутого» в эти покрышки автомобиля более экономичным, уменьшая также выбросы CO2 в атмосферу.

Уменьшился и тормозной путь шины – по сравнению с конкурентами преимущество составляет около двух метров.

http://estb.msn.com/i/8C/430EB65F4FEC13F434FED6AA43B.jpg

САМЫЕ  БЕЗДОРОЖНЫЕ

Еще одна новинка от Michelin – шина Latitude Cross. Она предназначена для полноприводных автомобилей, пикапов и автомобилей класса SUV и сочетает характеристики шин для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, в частности речь идет об акустическим комфорте.

Резиновая смесь Terrain-proof compound, использованная в шине, имеет высокий потенциал износостойкости благодаря более прочной связи молекул.
А это, как известно,  обеспечивает оптимальную защиту от повреждений, вызванных воздействием камней или гравия. Эта смесь позаимствована у шин крупногабаритной техники.

Великолепные сцепные характеристики на таких поверхностях как почва, камни, грязь, трава и т.п. обеспечивают агрессивный рисунок протектора и уникальный дизайн плечевых грунтозацепов «Mud Catcher».

Большое количество режущих кромок (как на зимних шинах) позволяет оптимизировать сцепные свойства шины как во время движения, так и при торможении на поверхностях с низким сцеплением, например на мокрой траве, иногда сопоставимой с поверхностью льда.

http://estb.msn.com/i/30/FC7C306D1F7D7E582136ED10CC5EE7.jpg

САМЫЕ САМОВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ

Особенность новой шиныGoodyear OptiGrip – уникальная технология, благодаря которой по мере износа проступает новый слой протектора.

Технология SmartWear открывает новые канавки и новый слой протектора по мере износа шины. Поэтому чем больше пробег шины, тем лучше показатели на мокрой дороге в сравнении с конкурентами. 

Например, после пробега 30 000 км тормозной путь OptiGrip на 20% короче, чем у конкурентов. А это 11 метров, которые могут стать роковыми. Сохранение показателей даже в изношенном состоянии подтверждают независимые тесты, проведённые компанией TÜV SÜD Automotive.

Двойной слой в протекторе также позволяет улучшить управляемость на сухой и мокрой дороге.

При эксплуатации новых шин управляемость автомобиля отличается высоким уровнем за счет трехмерной системы взаимного зацепления элементов в ламели.

Особая последовательность расположения элементов протектора позволяет снизить уровень шума, издаваемый шинами.

http://estb.msn.com/i/A7/6AB9382FAAB7046E59187749D5274.jpg

САМЫЕ ПРОХОДИМЫЕ

Nokian представляет новую высокоскоростную летнюю шину класса UHP для внедорожников – Hakka Z SUV. Эта шина отличается высокими индексами скорости: V (240 км/час), W (270 км/час) и Y (300 км/час).

Покрышка разработана специально для сложных климатических условий.

Nokian Hakka Z SUV имеет трехслойный протектор: самый нижний – тонкая прослойка, которая снижает нагрев и сопротивление качению, эластичный промежуточный слой – быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Свойства шины существенно облегчают движение по колее.

В резиновой смеси протектора Nokian Hakka Z SUV используется рапсовое масло и силика. Натуральное масло увеличивает эластичность шины, повышая ее прочность на разрыв, отлично выдерживает динамичные нагрузки, возникающие во время движения.

Дуэт силики и рапсового масла повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях и уменьшает уровень шума, возникающий при движении по грубому асфальту, снижает сопротивление качению, что ведет в свою очередь к экономии топлива, уменьшению выбросов в атмосферу и увеличению мощности двигателя.

На управляемости автомобиля на высоких скоростях хорошо сказывается также более жесткая бортовая зона. Специально разработанный верхний выступ защищает кромку диска.

http://estb.msn.com/i/53/25792C32C62534B999215EEDCB9062.jpg

САМЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ

BFGoodrich g-Grip относится к новинкам сезона, она приходит на смену Profiler2. Шина была разработана для широкого спектра легковых автомобилей. А уникальный дизайн в виде пламени на боковинах выделяет BFGoodrich g-Grip из числа других.

Шина отличается уверенными поведением на мокром покрытии: за счет особой формы водоотводных каналов создается эффект «воронки», в условиях аквапланирования вода отводится из пятна контакта быстрее.

Самоблокирующиеся ламели обеспечивают контроль управления, небольшие ламели вдоль центральных каналов, расположенные по направлению движения, улучшают стабильность каждого блока протектора, что делает торможение более эффективным.

http://estb.msn.com/i/57/EBE6C221AD501F44A4E3FF64872.jpg

САМЫЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ

Первые внедорожные шины Goodyear, изготовленные по технологии DuPont Kevlar, получили название Wrangler MT/R Kevlar.

Они содержат кевлар – этот материал в пять раз прочнее стали, поэтому обеспечивает прекрасную стойкость боковин к порезам и проколам. Прочность на 35 % лучше, чем предшествующие им Goodyear Wrangler MT/R.

На защиту от порезов также работают защитные блоки Tread Guards и грунтозацепы Traction Blocks, которые обеспечивают большую силу сцепления в плечевых зонах, три слоя корда в каркасе с противостоящими углами и ассиметричный рисунок протектора для сцепления во внедорожных условиях и большей управляемости на обычной дороге.

http://estb.msn.com/i/A8/C230A958F6FDF87922F6AD3F11E345.jpg

САМЫЕ "ЗЕЛЕНЫЕ"

Новые шины Bridgestone были названы Turanza ER300 Ecopia, чтобы подчеркнуть их способность повышать эффективность потребления топлива и, следовательно, наносить меньший вред окружающей среде. Впервые эти шины появились в Японии в 1991 году – тогда их устанавливали на электромобилях.

Сегодня Ecopia с низким сопротивлением качению оснащаются некоторые модификации Opel Insignia и Mercedes-Benz S-class, а самые новые Ecopia входят в комплектацию Toyota iQ.

Резиновая смесь Ecopia создана по новейшим нанотехнологиям, которые применяются на молекулярном уровне.

Это позволило значительно снизить сопротивление качению, что приводит к экономичности и снижению выброса CO2 в атмосферу, при этом сцепные свойства на мокрой поверхности были улучшены.

http://estb.msn.com/i/B1/406EABFFE8165BDCAEA10545CB4A.jpg

САМЫЕ СПОРТИВНЫЕ

В линейке ADVAN от Yokohama появилась новинка – Neova AD08, новая спортивная шина. Хотя ADVAN Neova AD08 будет производиться в 39 размерах от 15 до 19 дюймов, Yokohama сообщает, что не все размеры будут доступны на всех рынках.

Новинка является модификацией шестилетней модели ADVAN Neova AD07. Эта шина обещает стать одним из самых интересных предложений в диапазоне уличных шин ADVAN, максимально близким к своим гоночным собратьям – недаром Yokohama  сотрудничает с World Touring Car Championship.

Состав новой шины представляет собой усовершенствованную технологию MS Compound, которая использовалась в Neova AD07. В MS Compound 2 было добавлено вещество, которое уже используется в шинах WTCC.

На микроуровне поверхность состава контактирует с мельчайшими элементами дорожного покрытия, увеличивая пятно контакта и улучшая тем самым сцепление, на макроуровне состав оказывает сопротивление деформациям от нагревания и износа, обеспечивая отличное сцепление в течение всего срока службы покрышки.

Непрерывные округлые канавки увеличивают долговечность, а их расположение способствует эффективному отводу воды на мокрой поверхности. Микроканавки на стенках основных канавок ослабляют давление на края блоков и тем самым оказывают сопротивление неравномерному износу.

А также  повышают устойчивость в экстремальных условиях. Стальные вставки в боковинах, оптимизированные для NEOVA AD08, повышают прочность каркаса, в результате улучшается прохождение поворотов.

Какие бы шины вы ни выбрали, не стоит рассчитывать только на «более эффективное торможение при аквапланировании» и прочие характеристики. Ведь в первую очередь безопасность на дороге зависит не от шин, а от самого водителя. Ровных вам дорог!
Автор благодарит за помощь в подготовке материала специалистов автомагазина 4Tochki

http://lifestyle.ru.msn.com/auto/articl … ageindex=1

0

4

Авторитетный тест летних шин

kp-avto.ru

http://estb.msn.com/i/DC/BE6F58B794179DFF755AC6C72D7C7.jpg

Авторевю выпустил очередной авторитетный тест шин. На этот раз эксперты журнала добрались до летней резины. За основу был взят классическией размер - R16/205/55. Его стоимость выходит даже дешевле не размера - R16/195/55. Стоимость в рублях - от 3.500 и выше. Kp-avto.ru сделал подборку из лидеров.

Continental ContiPremiumContact 2

Общая оценка: 9,3
Размерность: 205/55 R16
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности: 91 (615 кг)
Конструкция: радиальная, c асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель: Франция

Это действительно PremiumContact — как c мокрой, так и с сухой дорогой! Причем это не только безопасность, но и удовольствие от езды «на грани»: водитель хорошо чувствует эту грань, автомобиль демонстрирует оптимальный баланс работы передней и задней оси. С комфортом тоже проблем нет — шины в меру тихие, хорошо «глотают» мелкие неровности. А то, что на них автомобиль расходует на 4% больше бензина, чем на шинах Michelin, — так это разумная плата за удовольствие от езды и высокую безопасность.

Плюсы:
Управляемость на мокром и сухом асфальте
Цепные свойства на мокром и сухом асфальте
Комфорт

Минусы:
Высокое сопротивление качению

http://estb.msn.com/i/C1/4B4FFBED1FB9B8742FECE6FFDFE259.jpg

Goodyear OptiGrip

Общая оценка: 9,1
Размерность: 205/55 R16
Индекс скорости: Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности: 91 (615 кг)
Конструкция: радиальная, с направленным рисунком протектора
Страна-производитель: Германия

Специалисты компании Goodyear давно делают упор на дождевые свойства своих шин. OptiGrip — не исключение. Эти шины обеспечивают самый высокий уровень безопасности при проезде луж. Хороши они и на мокром асфальте. Есть у этих шин и «скрытое оружие», о котором мы подробно рассказывали минувшей осенью (АР №20, 2008), — по мере износа протектора появляются дополнительные канавки, которые обеспечивают высокое сопротивление аквапланированию на протяжении всего срока службы покрышек. Побочным эффектом выдающихся дождевых свойств являются средние показатели на сухом асфальте и повышенное сопротивление качению. Да, это шины не для азартной езды в поворотах, но тем, кто хочет быть спокоен в дождливую погоду, — рекомендуем.

Плюсы:
Высокое сопротивление аквапланированию
Сцепные свойства на мокром асфальте

Минусы:
Средние сцепные свойства на сухом асфальте
Высокое сопротивление качению

http://estb.msn.com/i/D4/D1241E295A304989A5C9BCD148E447.jpg

Nokian Hakka H

Общая оценка: 9,0
Размерность: 205/55 R16
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Конструкция: радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель: Финляндия

В последнее время летние шины Nokian на равных соперничают с мировыми грандами, хотя те на порядок превосходят финскую компанию по объемам выпуска. В этом году шины Hakka H вышли на третье место благодаря отменным сцепным свойствам на мокром асфальте — на их счету минимальный тормозной путь. Да и с управляемостью проблем не было — шины «предупреждают» водителя о срыве в скольжения, оставляя время для исправления ошибок. На резкие выпады рулем автомобиль реагирует быстро и без побочных эффектов в виде глубоких заносов. На сухом асфальте шины Nokian работают так же надежно. Но есть и серьезный недостаток: шины жестко реагируют на мелкие неровности, что заметно даже на ухоженных финских дорогах. Но если ставить безопасность выше плавности хода, что логично, то шины Nokian Hakka H — хороший вариант.

Плюсы:
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
Управляемость
Акустический комфорт

Минусы:
Плавность хода

http://estb.msn.com/i/43/6243E2336C8172C964EF53945FA7.jpg

Michelin Energy Saver

Общая оценка: 8,9
Размерность: 205/55 R16
Индекс скорости: H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности: 91 (615 кг)
Конструкция: радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель: Германия

Шины Michelin Energy Saver полностью оправдывают свое название: малое сопротивление качению действительно позволяет экономить топливо. И это не единственное достоинство шин Michelin: автомобиль уверенно выполняет «переставку» на мокром асфальте, неплохо тормозит и управляется. Реакции автомобиля на повороты руля не самые быстрые, но точные и понятные. Одна беда: автомобиль рано «всплывает» на лужах. На сухом асфальте покрышки Energy Saver демонстрируют умеренные сцепные свойства, но по удобству управления этим шинам нет равных. Они наделяют автомобиль мягкими и точными реакциями. Причем независимые испытания, проведенные авторитетной организацией TUV SUD, (АР №24, 2008) доказывают, что этим покоем водитель будет наслаждаться очень долго — ресурс шин Michelin Energy Saver на 20—30% выше, чем у конкурентов.

Плюсы:
Низкое сопротивление качению
Управляемость

Минусы:
Низкое сопротивление аквапланированию

http://estb.msn.com/i/AD/FD23458D4E814498791C4112EF2E9.jpg

Bridgestone Turanza ER300

Общая оценка: 8,7
Размерность: 205/55 R16
Индекс скорости: Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности:  91 (615 кг)
Конструкция: радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель: Италия

Если в прошлом году шины Bridgestone Turanza ER300 вошли в тройку лидеров, то в этом году они лишь на пятой строчке рейтинга. Изменились условия испытаний, подтянулись конкуренты. Впрочем, шины Bridgestone Turanza ER300 хорошо препятствуют аквапланированию, лучше других помогают выполнить «переставку» на мокром асфальте. Но теряют очки на торможении — отставание от лидера в этом виде испытаний превышает три метра. На сухом асфальте показатели средние. Так, во время тестов на управляемость у экспертов возникли претензии к скорости и точности реакций автомобиля. В то же время шины Bridgestone обеспечивают лучший уровень комфорта — и плавность хода хороша, и шумы в рамках приличия. Но в борьбе с конкурентами шинам Bridgestone Turanza ER300 не хватает стабильности характеристик.

Плюсы:
Акустический комфорт
Управляемость на мокром асфальте

Минусы:
Высокое сопротивление качению
Средние тормозные свойства на мокром  асфальте

http://lifestyle.ru.msn.com/auto/articl … ageindex=1

0