Осторожно, потребиллеры! или Как защитить продавца от происков злонамеренных покупателей

http://www.phnet.ru/bookimg/221330.gif

Год: 2007
Автор: Дворецкий В. Р.
Издательство: Гросс - Медиа
ISBN: 978-5-476-00432-5
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 60

Описание: Ведение розничной торговли во все времена было делом непростым и требовало от продавцов не только определенных навыков и познаний в области товароведения, но и знания всевозможных правил и законов.

Торговля всегда считалась ремеслом, в той или иной мере связанным с обманом, ведь торговец или купец продавал товар не за те деньги, которые заплатил сам.

Целью продавца всегда было одно: продать товар с наибольшей выгодой, но это в целом справедливое и полезное желание не всегда согласовывалось и согласуется с интересами покупателя.

Покупатель стремится приобрести нужную ему качественную вещь за приемлемую сумму, продавец же стремится продать каждому потенциальному покупателю именно то, что есть у него, иногда даже тогда, когда кому-то из покупателей данный товар по тем или иным причинам не подходит.

Поскольку продавец всегда знает о своем товаре больше покупателя, да и умение продавать включает в себя многое, с давних пор у большинства в отношении розничных торговцев сформировалось определенное недоверие, что нашло свое отражение в законах и других нормативных актах, регулирующих сферу розничной торговли.

Эти документы содержат целый ряд ограничений и мер, направленных на защиту покупателя, приобретающего товар для его конечного потребления, - потребителя.

После того как Закон "О защите прав потребителей" заработал в полную силу, появился новый вид недобросовестного обогащения - необоснованное получение денег или иного имущества от продавцов.

Появился новый тип мошенников - потребиллеры.

Так называют людей, приобретающих товар или услугу с целью получить их даром или за бесценок либо отказаться от них и получить хорошую денежную компенсацию.

Потребиллеры нередко являются профессионалами, действующими в связке с юристами и другими специалистами.

Если учесть, что объем продаж предметов роскоши и просто дорогих товаров, реализуемых в розницу, постоянно растет, то можно предположить, что и доходы у таких дельцов тоже немаленькие.

Возможность легко обогатиться нередко развращает и вполне добропорядочных граждан - бывает так, что при малейших просчетах (иногда мнимых) продавца потребитель начинает требовать огромных компенсаций, зачастую превышающих стоимость приобретенных товара или услуги.

В связи с этим продавцам и исполнителям услуг и работ крайне важно знать как свои права, так и свои обязанности, а также способы противодействия атакам потребиллеров.

Свернутый текст

http://i12.fastpic.ru/big/2011/0112/bf/b16bc51ef0961ae409767bb47d2964bf.pnghttp://i12.fastpic.ru/big/2011/0112/65/f2dbc4fd399aa0d900663e0c2f6fb565.png

Размер: 446 KB