Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сотовая связь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

«Мегафон» предлагает iPhone за 49 рублей

Коммерсантъ - 03.10.2008 12:36

http://estb.msn.com/i/E2/C694FC71B122D96FDB0173849C4D2.jpg

В России стартовали официальные продажи iPhone 3G. Три крупнейших оператора официально опубликовали свои тарифы.

У МТС и «Вымпелкома» стоимость телефонов составит от 23 тыс. руб. за смартфон с памятью 8 Гб, до 27 тыс. руб. — с памятью 16 Гб. Абонентская плата в специально разработанных тарифных планах для iPhone колеблется от 1 тыс. до 2,5 тыс. руб.

«МегаФон» оказался единственным оператором «большой тройки», который решился субсидировать продажу iPhone 3G, тем самым застав врасплох конкурентов. У оператора будет пять тарифных планов, один из них предполагает отсутствие абонентской платы, при этом цена смартфона ниже, чем у конкурентов,— 22 тыс. и 25,5 тыс. руб. за 8 и 16 Гб iPhone 3G соответственно. Остальные четыре тарифа предполагают абонентскую плату от 700 до 2800 руб. в месяц. При этом сама трубка обойдется пользователю в сумму от 49 до 8499 руб. за 8 Гб и от 2999 до 11,999 тыс. руб. за 16 Гб.

В «МегаФоне» объясняют, что при продаже телефона с этими четырьмя тарифами с абонентами будет заключаться соглашение об аренде iPhone на 24 или 12 месяцев. Значительная часть ежемесячной абонентской платы будет уходить на оплату аренды, а пакеты минут и мобильного интернета будут предоставляться по льготным ценам.

По словам участников рынка, у трех ведущих операторов было негласное решение не субсидировать iPhone 3G. «Это несет слишком высокие риски, которые несопоставимы с потенциальной выгодой. При субсидировании телефона высока вероятность мошенничества со стороны абонентов, а нормативно-правовой базы, которая регулировала бы подобную форму продажи, в России нет», — говорит представитель одной из компаний «большой тройки».

По мнению экспертов, в ближайшее время на такую же схему придется перейти и МТС, и «Вымпелкому», что в свою очередь может лишить всех операторов маржи от продажи смартфонов.

http://news.ru.msn.com/business/article … id=9906462

0

2

Сотовики установили официальные цены на iPhone

Коммерсантъ - 17.09.2008 14:00

http://estb.msn.com/i/AE/87DEC1485A168F8968801E82D021.jpg

Сотовые операторы «большой тройки» уставили цены на новый iPhone, поддерживающий работу в сетях третьего поколения (3G).

Помимо продаж iPhone 3G в собственных салонах, операторы уже заключают соглашения с розничными сетями. «Основным партнером МТС по продаже iPhone станет ‘Евросеть’, главным партнером для ‘Вымпелкома’ — ‘Связной’, ‘Беталинк’ и Dixis, — говорит источник, знакомый с ситуацией. — ‘МегаФон планирует сотрудничать со всеми розничными сетями, кроме ‘Связного’».

О том, что розничная цена на iPhone 3G составит 23 тыс. руб. ($900) за модель 8 Гб и 27 тыс. руб. ($1050) — за 16 Гб, рассказал источник в одной из розничных сетей. Топ-менеджер одного из операторов «большой тройки» подтвердил, что такие цены действительно утверждены.

«Коммуникаторы будут продаваться с контрактами, но без жесткой привязки к сотовому оператору», — отмечает глава ритейловой сети. По его словам, каждый из операторов представит на рынок вместе с iPhone три-четыре тарифных плана. «Это будут контракты двух типов: тарифы с предоплатой, в этом случае покупатель заплатит за сам телефон максимальную стоимость, а, покупая тариф без предоплаты, сможет оплатить iPhone в рассрочку», — рассказал он.

Заявленная стоимость легального iPhone 3G заметно ниже стоимости пиратских коммуникаторов, которые можно купить в России сегодня. iPhone 3G с памятью 8 Гб — от 49 тыс. руб. ($1900). Для сравнения, цена 8 Гб iPhone 3G с привязкой к контракту британского сотового оператора О2 составляет £99 при покупке контракта с ежемесячной абонентской платой £30, 16 Гб iPhone при покупке такого же контракта — £159. В США с привязкой к контракту AT&T 8 Гб iPhone 3G продается за $199, 16 Гб — за $299.

К продажам iPhone у операторов уже все готово. «Зарезервировать» коммуникатор предложил посетителям своего сайта МТС. «Заполните регистрационную форму, отметив, какой объем памяти вас интересует, и ожидайте письмо… с подтверждением заказа», — гласило сообщение. На сайте также говорится, что при предъявлении распечатанного купона с подтверждением брони на iPhone до 15 октября каждый покупатель аппарата получит специальный подарок.

Операторы «большой тройки» обязались в 2008–2009 годах продать в России в общей сложности 3,5 млн iPhone. Но выполнить этот план за два года операторам будет непросто. «Объем продаж не превысит 700–800 тыс. аппаратов»,— прогнозирует аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. К концу года «большая тройка» продаст 150–160 тыс. телефонов, вторит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

http://news.ru.msn.com/business/article … id=9630529

0

3

Сотовые телефоны: Горячие новинки зимы 2008/2009

kp.ru

Даже несмотря на кризис, народ, как уверяют социологи, не собирается отказываться от традиции и баловать себя и своих близких новогодними подарками. Один из самых популярных электронных предметов - мобильник самой последней модели. Неизвестно, когда еще удастся сменить трубку, поэтому расхватывают самое горяченькое.

Естественно, и производители сотовых трубок подгадали для зимы 2008/2009 достойные модели.

http://estb.msn.com/i/B9/A4397D379CB49164FEE68DC65BA.jpg

От-кутюр: Samsung Emporio Armani Night Effect
 
Модель M7500 нового поколения телефонов от Samsung вышла под знаменитым брендом Armani. Это имиджевое устройство. Но и технические характеристики внушительны: улучшенный экран с большой диагональю, 3,5 мм разъем для наушников, microUSB-разъем. Одна из фишек аппарата - подсветка боковых частей темного корпуса телефона. Надпись и значок «Emporio Armani» могут мягко сиять красным, синим или зеленым светом.

Цена: 13 000 рублей.

Продажи Samsung от Armani только начались, а уже стало известно о новой разработке - Samsung от Hugo Boss. Этот аппарат, по сути, копия модели F480, которую заключили в черный лакированный корпус и снабдили эксклюзивными рингтонами, обоями, заставками и подредактированным интерфейсом на базе TouchWiz. Новинка оборудована 5-мегапиксельной камерой и сенсорным дисплеем с диагональю 2,8 дюйма.

В комплект поставки телефона войдет изящная Bluetooth-гарнитура «в стиле Hugo Boss».

Цена Samsung от Hugo Boss будет подороже - почти 20 тысяч рублей. Корейцы обещают завезти новинку в Россию в конце декабря.   

Две SIM-карты: Glofiish DX900

http://estb.msn.com/i/57/82CEE1E810C8686C0D2AD44B358D1.jpg

Это первый аппарат на базе операционной системы Windows Mobile от компании, известной своими коммуникаторами, который может одновременно работать с SIM-картами. Очень удобная штука. Две SIMки в одном телефоне позволяют существенно экономить на связи, так как можно подобрать выгодные тарифы для входящих и исходящих звонков.

В остальном аппарат - вполне обычный на сегодняшний день коммуникатор. Он оборудован сенсорным дисплеем и мощным процессором 533 МГц, Wi-Fi, Bluetooth и, конечно же, GPS. Фотокамера 3 мегапикселя.

Штука внушительная - вес 147 г.

Размеры: 61x106x17 мм.

Появится в продаже в конце декабря.

Цена: около 20 000 рублей.

LG KS660

http://estb.msn.com/i/32/AD2365B9602047A531D2B9A446CA9.jpg

Ну а если вы в состоянии потерпеть и удержитесь от серьезных покупок к 1 января, у вас есть все шансы разжиться новинкой от LG. Эта компания тоже анонсировала телефон с двумя SIM-картами - LG KS660. Причем, обещают корейцы, трубка будет дешевле аналогичных моделей конкурентов. 

Телефон выполнен в классическом форм-факторе. Черный цвет подчеркивает лаконичный дизайн, а серебристая окантовка придает элегантность и законченность внешнему виду. 

У LG KS660 большой 3-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 240х400 точек. Полностью переработан интерфейс. В нем есть поддержка «виджетов». А рабочий стол можно настроить под себя, выведя иконки календаря, электронной почты, прогноза погоды, мирового времени. А также мультимедиа-плеер, FM-радио или фотокамера. Кстати, у нее вполне солидное разрешение - 5 мегапикселей. Кроме того, аппарат умеет распознавать рукописный ввод.

Если есть свободное время, то его можно занять, играя в увлекательные игры, использующие встроенный акселерометр.

Вес: 110 г.

Размеры: 104,9x55x14,95 мм.

Появиться в продаже должен в конце января. Цена пока не объявлена.

Почти фотоаппарат: Sony Ericsson C905

http://estb.msn.com/i/B9/1AC2E666E78CD1D3BA9B821175C3EF.jpg

Флагманский телефон компании с неимоверно крутыми характеристиками. Это первая модель компании с 8-мегапиксельной камерой. А кроме того, в телефоне накручено множество технологий и функций. К примеру, здесь настраиваются уровень света и цвета, присутствуют функция распознавания лица и возможность подключения к любой периферии для просмотра сделанных фотографий.

Аппарат работает на базе операционной системы Series 60 и имеет на борту 16 Гб встроенной памяти. Большой экран, разъем 3,5 мм на корпусе, специальный музыкальный процессор. В общем, достоинств много.

Специально к Новому году компания выпустила телефон в розовом корпусе - для гламурных дам.

Цена: 18 000 рублей.

НА СЛАДЕНЬКОЕ

http://estb.msn.com/i/D3/7E4F704970B34781AC77E63C3C7E6F.jpg

В золотом слитке: Vertu Boucheron

Кризис кризисом, но, видимо, остались еще богачи, готовые выложить немалую сумму за роскошную безделушку. По крайней мере именно так можно отрекомендовать только что представленный ювелирным домом Boucheron телефон Vertu, выполненный в корпусе из золотого слитка. 

Каждый аппарат собирают вручную - полируют, ставят на место плату и другие элементы конструкции, прилаживают сапфировые клавиши. В общем, это ювелирное изделие высшего класса, поэтому до сообщения технических характеристик трубки его создатели не опустились. Известно только, что аппарат поддерживает работу в сетях третьего поколения 3G.

Дорогому аппарату - дорогое оформление. Трубка будет продаваться в футляре из орехового дерева, изготовленном швейцарским домом Reuge. А при открытии драгоценной шкатулки заиграет фирменная мелодия Vertu Signature.

Цена: около 1 млн. рублей.

http://lifestyle.ru.msn.com/gadgets/art … ageindex=1

0

4

"Билайн" поднимает цены на рубль и выше

РИА "Новости" 
среда, 18 февраля 2009

http://estb.msn.com/i/75/6280477EB9ABF3BBCA4F81A26DDB4A.jpg

ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") с 27 февраля повышает ряд тарифов на услуги сотовой связи во всех регионах присутствия. Информация об изменениях в тарифных планах опубликована на сайте компании.

К примеру, в московском регионе для всех абонентов предоплатной системы расчетов, кроме тарифных планов "Добро пожаловать" и "Военный" стоимость междугородных звонков на номера "Билайн" повышается с 4,45 рубля до 5,45 рубля.

Для абонентов тарифного плана "Проще говоря, вам бонус" отменяется скидка, действующая с третьей минуты разговора.

Для абонентов тарифного плана "Область 2,0" предоплатной системы расчетов стоимость первой минуты разговора при нахождении в области увеличивается с 2 рублей до 4 рублей.

Для абонентов тарифного плана "Монстр общения" стоимость первой минуты звонка на мобильные номера составит 3,25 рубля против 2,5 рубля в настоящее время.

Для абонентов тарифного плана "Простые вещи" стоимость первых четырех минут в течение дня на все местные номера с 27 февраля составит 7,01 рубля за минуту, тогда как в настоящее время абоненты, подключенные по этому тарифному плану, платят 0,18 доллара (примерно 6,6 рубля).

Практически для всех абонентов предоплатной системы расчета, повышается стоимость отправки SMS на номера абонентов зарубежных операторов. В частности, стоимость отправки SMS на номера абонентов "Билайн" СНГ будет составлять 2,95 рубля (сейчас - 1,95 рубля), стоимость отправки SMS на номера абонентов других зарубежных операторов (включая других операторов СНГ) - 5,45 рубля (сейчас - 3,45 рубля).

Корректировка тарифов произойдет во всех регионах присутствия "Вымпелкома", но в каждом регионе будет разной, сказала РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая.

"Эта мера связана с маркетинговой политикой компании, которая основывается на введении новых тарифных планов и корректировке старых", - пояснила она.

http://estb.msn.com/i/03/862395C0606EFA67E98C507562CB.jpg

Основной конкурент "Вымпелкома" - компания МТС - пока не планирует повышать тарифы, но не исключает такой возможности.

"Мы пока не планируем этого делать, но такой возможности не исключаем. Мы очень осторожно к этому подходим и будем внимательно изучать рынок", - сказала РИА "Новости" директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

По ее словам, в МТС считают, что повышение тарифов во время кризиса может привести к снижению активности абонентов или к оттоку абонентской базы, что негативно скажется на доходах компании.

В еще одном операторе "большой тройки", "Мегафоне", также пока не собираются повышать тарифы.

"Мегафон" сумел завоевать свою позицию на рынке, в том числе, за счет лояльной к клиентам тарифной политики. Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты - и те, и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить тарифы в у.е и повышать не хотим", - прокомментировал РИА "Новости" возможность повышения тарифов глава "Мегафона" Сергей Солдатенков через пресс-службу компании.

"В феврале мы вывели на рынок новый тариф "Твое время", где стоимость звонков даже ниже, чем в большинстве действующих тарифов", - добавил он.

Ранее "Вымпелком" и "Мегафон" объявили о повышении тарифов на международный роуминг. У "Мегафона", в частности, средний рост роуминговых тарифов составил 25%.
МТС объявил о снижении стоимости роуминга на популярных турнаправлениях на 10-60% и о повышении тарифов на эту услугу на других направлениях на 25%.

http://money.ru.msn.com/article.aspx?cp … ageindex=1

0

5

Тариф «антикризисный»

Экономический кризис ударил по карману не только пользователей сотовой связи, но и самих операторов. Им приходится одновременно думать о том, как возвращать долги кредиторам и как удержать абонентов от бегства в другие сети. Результат — новые тарифы, которые стали появляться с конца прошлого года

Олег Сальманов
Ведомости
30.03.2009, №55 (2325)

   
Первые разговоры о возможном повышении цен на сотовую связь либо о переводе тарифов в «условные единицы» начались в начале 2009 г., после резкой девальвации российской валюты. Над сотовыми операторами нависла угроза снижения выручки (в переводе на доллары, в которых отчитываются МТС и «Вымпелком»). Ведь доходы они получают в основном в рублях, а занимали на развитие преимущественно в валюте.

На повышение
7%
тарифных планов «Вымпелкома» было пересмотрено с конца февраля 2009 г., говорит представитель компании Светлана Анурова
________________________________________
20%
на столько, по ее словам, в среднем подорожали услуги, цены на которые были изменены. Какую долю абонентской базы затронули эти корректировки, «Вымпелком» не раскрывает

Первые ласточки
Вдобавок компании столкнулись с желанием корпоративных и частных абонентов снизить расходы на связь. В частности, МТС, уже успевшая отчитаться за первый кризисный период — IV квартал 2008 г., отметила сознательное стремление частных пользователей оптимизировать расходы на сотовую связь: люди стали переходить на более «легкие» тарифы. Отчасти из-за этого средняя цена минуты разговора в сети МТС снизилась в IV квартале на 9,5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года — с 1,32 до 1,18 руб.
С точки зрения долгов операторы в неодинаковом положении. Осенью 2008 г. больше всего долгов было у «Вымпелкома» — $8,7 млрд, из которых $1,8 млрд компания должна погасить в 2009 г. Причем 84% задолженности было номинировано в дорожающей валюте. У МТС на конец сентября 2008 г. было $3,2 млрд долгов, а за IV квартал они выросли до $4,1 млрд. Структура долга осталась неизменной — порядка 80% в валюте. Меньше остальных долгов у «Мегафона» — $1,56 млрд на 30 сентября 2008 г.
Несмотря на это, первым в начале февраля о повышении цен объявил именно «Мегафон»: он в среднем на 25% увеличил тарифы на международный роуминг. Вслед за ним схожее решение принял «Вымпелком». Чуть иначе поступила МТС: в части стран она, как и конкуренты, повысила цены на звонки, но на ряде популярных туристических направлений, наоборот, снизила тарифы (на 10-60%). Для повышения тарифов операторы нашли вполне логичный аргумент: расчеты с зарубежными компаниями за роуминг своих абонентов они производят в валюте.
В начале этого года аналитики инвестбанков практически хором советовали сотовым компаниям переводить тарифы из дешевеющего рубля в у. е. Но операторы пока воздерживаются от таких действий. Хотя представители всех крупных сотовых компаний признаются, что изучают возможность замены рублевых тарифов на валютные, но добавляют: воспользуются они этой возможностью только в самом крайнем случае.

Самый смелый

В конце февраля «Вымпелком» увеличил стоимость местных и междугородных вызовов в целом ряде тарифных планов во всех регионах присутствия. В частности, в Москве на 0,5 руб. до 3,25 руб. выросла цена первой минуты разговора в «Монстре общения» — популярном тарифном плане, адресованном многоговорящим абонентам. Пользователи prepaid-тарифа «Область 2.0», находясь в Подмосковье, теперь платят за первую минуту разговора 4 руб. вместо прежних 3 руб. Подорожала местная связь и в некоторых архивных тарифах, таких как «Удивительные вещи 08» и «Простые вещи». Позже были повышены цены на пересылку sms-сообщений (+5-13%), подключение мелодии вместо гудка (ringbacktone; +56-57%), антиопределитель номера (+21-29%), а также введена абонплата за один «любимый номер» (1 руб. в день или 30 руб. в месяц — для кредитных тарифов) и повышена плата за три (+32%) и пять (+10%) «любимых номеров».
«Вымпелком» объяснил корректировки желанием стимулировать абонентов подключаться к запущенному с февраля тарифному плану «Твои правила» и другим новинкам. Цены пересматривают все операторы, это нормально, отмечает представитель «Вымпелкома» Светлана Анурова.
Маркетологи «Вымпелкома» ошиблись, объявив обо всех изменениях сразу, считает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. Но они честно рассказали, честно «получили по голове» и теперь ждут развития ситуации, констатирует он.
В самом деле, реакция не замедлила себя ждать. В марте министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев предупредил, что министерство вместе с антимонопольными органами внимательно следит за ситуацией, а вице-премьер Сергей Иванов как «пользователь мобильной связи» выразил надежду на то, что сотовые операторы в условиях кризиса пойдут на снижение тарифов.

Самый хитрый

Иную тактику избрала МТС. Она заявила, что будет корректировать тарифы, но обещала проводить изменения дифференцированно: повышение по одним направлениям будет сопровождаться снижением по другим. По сути, МТС добилась того же результата, что и «Вымпелком», хотя она не делала «пакетного» изменения тарифов, а выкладывала все сообщения об их пересмотре по отдельным новостям, полагает Потресов.
Например, внутрисетевой роуминг у МТС подорожал в 1,5-2 раза, подсчитал аналитик. Раньше особенность внутрисетевого роуминга МТС заключалась в дешевых звонках внутри сети и очень дорогих — абонентам других операторов. Клиенты привыкли и старались звонить в роуминге только «своим», рассказывает Потресов. Теперь «штраф» за звонки чужим абонентам отменили, но звонки внутри сети подорожали.
МТС ввела единую цену звонков из роуминга на любые номера «домашнего» региона и все телефоны в сети МТС — 8,9 руб. за минуту; в результате для некоторых абонентов стоимость таких разговоров с другими пользователями МТС выросла, а для других — снизилась в зависимости от того, на какой тариф они подписаны, парирует пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Вырастут расходы у тех, кто подписан на тарифы, стимулирующие внутрисетевое общение в «домашнем» регионе. Зато стоимость исходящих звонков на сети конкурентов сократилась на 6-70%, говорит Осадчая, а отправить sms в роуминге стало почти вдвое дешевле. Она обращает внимание на то, что МТС сохранила услуги, которые позволяют звонить в роуминге по цене «домашнего» региона как на телефоны этого оператора, так и на номера конкурентов.
МТС нашла способ увеличить поступления от абонентов, формально не повышая тарифы. Например, изменив тарификацию на архивных тарифах с «посекундной с 61-й секунды» на «поминутную». Это, по расчетам Потресова, увеличит затраты на разговоры для подписчиков этих тарифов на 20-25%.
Для абонентов, которые пользуются мобильным интернетом, не будучи подписчиком специального тарифного плана («МТС коннект», «Онлайнер» или корпоративные тарифные планы), МТС приготовила неприятный сюрприз, изменив интервал округления интернет-сессии с 1 Кб до 100 Кб. Современные смартфоны, объясняет Потресов, прерывают сессию, как только закончена команда, так что работа с интернетом для абонента превращается в серию коротких сессий. Поэтому теперь, хотя сам тариф не вырос, активные мобильные интернет-пользователи будут тратить вдвое больше, считает он. Хотя пользователей специальных интернет-тарифов «МТС коннект» и «Онлайнер» изменения не коснулись, указывает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.
Изменения затронули «непрофильные» тарифы, т. е. тех абонентов, которые иногда заходят в интернет через мобильный телефон, соглашается Осадчая. Для подписчиков интернет-тарифов интервал остался прежним — 1 Кб. По ее словам, новые условия соответствуют рыночным. У «Мегафона» интервал тарификации также равняется 100 Кб, соглашается пресс-секретарь этой компании Татьяна Зверева, но для тех, кто предпочитает округление по 1 Кб и льготную тарификацию, в Москве, например, есть тарифные планы с предоплаченным интернет-трафиком (15 Мб или 100 Мб), где льготы действуют и после исчерпания лимита. У «Вымпелкома» в зависимости от региона и тарифного плана интервал округления GPRS-трафика составляет от 50 до 100 Кб, рассказывает его пресс-секретарь Екатерина Осадчая, а на специальных интернет-тарифах — 1 Кб.
МТС старается сделать так, чтобы тарифы не повышались, но платить абоненты стали больше, резюмирует Потресов. Это обычная маркетинговая деятельность, не соглашается Ирина Осадчая. По ее словам, МТС старается стимулировать пользование, снижая тарифы на наиболее популярных направлениях, и компенсирует издержки по бизнес-направлениям, не востребованным в массовом сегменте.

Самый щедрый

Из трех крупнейших сотовых операторов всерьез не повышал цены только «Мегафон», причем его представители постоянно утверждают: в ближайшем будущем он и не планирует увеличивать цены. В самом деле, пока пересмотр цен на услуги «Мегафона» ограничился февральским подорожанием международного роуминга. Более того, оператор запустил в Москве проект «Просто для общения», который сам он называет «виртуальным оператором», а конкуренты и аналитики склонны рассматривать как новый тарифный план. Единственный пока тариф в рамках этого проекта предусматривает неограниченное общение с другими его подписчиками по 0,05 руб. за минуту разговора и за отправку sms. На внешние номера (в том числе и самого «Мегафона») звонок стоит 2,5 руб. за минуту, а sms — 2 руб. При этом набор допуслуг крайне ограничен и не включает, в частности, услуги передачи данных.
По мнению Потресова, «Мегафон» рассчитывает использовать свое сильное финансовое положение, чтобы укрепить абонентскую базу. Правда, согласно условиям тарифа цены действуют до конца июня, а потом могут быть изменены, предупреждает Савватин.

Читайте между строк

Какие изменения в тарифах планируют операторы в ближайшем будущем?
«Вымпелком» будет предоставлять абонентам дополнительные возможности сэкономить за счет подключения дополнительных скидок на разные виды звонков, обещает Анурова. Такие скидки уже предусматривает тариф «Твои правила»: его подписчики могут подключать скидки (43,5-76% к базовой стоимости минуты) на внутрисетевые вызовы, междугородные звонки или на звонки абонентам других операторов. Но за каждую подключенную скидку придется доплачивать по 2 руб. в день.
МТС обещает следовать нынешнему подходу к изменению тарифов: повышение цен на одни услуги или направления будет уравновешиваться удешевлением других. Кроме того, абоненты МТС могут сэкономить 15% расходов на связь при помощи программы «Прогрессивный годовой контракт»; условие — непрерывное обслуживание в МТС в течение года на одном из нескольких тарифных планов, говорит Ирина Осадчая. Абоненты, желающие сэкономить, могут подключиться также к тарифам «А-мобайл» (15 минут бесплатного общения с другими его подписчиками в день) или «Суперноль» (с большим количеством бесплатных минут разговора с абонентами МТС), советует она.
«Мегафон» повышать тарифы не хочет, говорил в феврале его гендиректор Сергей Солдатенков. А Зверева напоминает о его последних предложениях: в Москве появился тариф «Просто», в Петербурге — prepaid-тариф «Сказка» с ценой минуты местного звонка и sms в 1 руб. и по всей стране — тарифный план «Твое время» для многоговорящих абонентов: после пяти минут исходящих вызовов стоимость на все местные и мобильные звонки снижается в 10 раз.
Резких движений операторы делать не будут, считает Потресов. Повышение цен будет плавным, расходы абонентов увеличатся, но при этом мало кто поймет, за что же он, собственно, заплатил. Операторы начинают балансировать на грани фола, говорит он, приводя в пример акции, когда оператор без запроса абонента на несколько дней бесплатно подключает ему услугу замены гудка мелодией, а когда бесплатный период кончается, начинает взимать с абонента плату, если тот не успел или не сумел отключиться от этой услуги. В новых условиях операторы будут пытаться получать доход такими путями, какими раньше стеснялись, поэтому абонентам нужно внимательно следить за новостями операторов, читать мелкий шрифт, советует он.
Более внимательно следить за сайтами операторов советует и Савватин. Зачастую операторы не делают sms-рассылок об изменении тарификации, а сообщают об изменении тарифов на сайте — где-нибудь в середине новостной ленты, сетует он.
Наиболее простой способ экономить в этих условиях — комбинирование нескольких тарифных планов, считает Савватин, напоминая, что специально для этого существуют телефоны с гнездами для двух sim-карт.
________________________________________
В рамках допустимого

Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций
«Очевидно, что операторы существенно не повышают тарифы, опасаясь оттока абонентов. Ведь увеличение может быть неэффективной мерой, в результате реализации которой абоненты станут меньше говорить или перейдут к операторам, предлагающим более низкие цены»
________________________________________
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /30/188578
________________________________________

0

6

Samsung представляет мобильный телефон С3060R, разработанный специально для пожилых людей

14.05.2009

http://www.samsung.ru/i/article/image_72815.jpg

В ходе исследований запросов пользователей старшего возраста было выделено два основных направления — максимально простое меню и большие шрифты на экране. Новый телефон удовлетворяет этим требованиям. Меню Samsung C3060R сделано максимально интуитивным. Главный экран меню состоит всего из пяти пунктов, что позволяет пользователю не запутаться в структуре и справиться с основными настройками самостоятельно, а раздел меню «Справка» помогает в освоении функций. Все объекты и текстовая составляющая меню выполнены крупным шрифтом, корректному отображению текста и иконок способствует большой и яркий 2,2" дисплей.

Клавиши телефона были увеличены для более комфортного набора номера, цифры на них также нанесены крупным шрифтом. Сам корпус выполнен в форм-факторе «моноблок». Телефон выглядит просто и аккуратно, а текстурная задняя крышка облагораживает его облик.

Очень уместной в C3060R стала фирменная функция Samsung — SOS-вызов, благодаря которой пользователь может установить до пяти экстренных номеров. При коротком нажатии на кнопку SOS (это кнопка красного цвета на торце аппарата), на экран выводятся все экстренные номера для выбора нужного. При длительном нажатии начинается автоматическое соединение с первым в списке номером. Эта функция может быть очень полезна в экстренной ситуации. Кроме того, телефон имеет и обычные функции, такие, как 1,3 Мп фотокамера, FM-радио, WAP-браузер, поддержка JAVA приложений.

Сбалансированный и очень актуальный аппарат Samsung C3060R открывает новый сектор рынка, до сих пор не охваченный производителем. Компания Samsung уверена в успехе и востребованности этой модели.

На российской рынок Samsung C3060R выходит в июне этого года по ориентировочной розничной цене 6 000 рублей.

http://www.samsung.ru/press/news/common/22319.html

0