Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Борьба с пробками на дорогах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Медведев предложил сносить незаконные постройки вблизи трасс

Президент России предлагает снести незаконные сооружения вблизи трасс, ограничить въезд грузовиков в столицу и настроить пешеходных переходов

Президент России Дмитрий Медведев предлагает властям Москвы и Московской области снести незаконно построенные сооружения вблизи автотрасс для борьбы с «пробками».

Соответствующее поручение глава государства утвердил по итогам совещания по проблемам дорожного движения, передает «Прайм-ТАСС».

Кроме данного поручения, Медведев предложил правительству Москвы и Московской области внести в градостроительные документы изменения, касающиеся установления обязательного требования об учете при строительстве зданий и сооружений норм их транспортного обслуживания, в том числе о создании мест для парковки.

Президент также поручил создать диспетчерский центр управления автомобильным движением в границах столицы и Подмосковья.

Также Медведев поручил правительству Москвы разработать и утвердить программу строительства гаражей и паркингов в столице. Согласно предложению главы государства, городское правительство должно до 1 марта 2011 года принять меры по привлечению внебюджетных средств для развития транспортной системы, а также обеспечить увеличение количества подземных и надземных пешеходных переходов. Также президент предложил регламентировать проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в части возможности их ограничения в пиковые часы загрузки улично-дорожной сети.

Кроме этого, Медведев предложил правительству Москвы и области совместно с МВД РФ и Ространснадзором ограничить въезд в Москву автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, а также грузового автомобильного транспорта. Глава государства также поручил оптимизировать работы светофоров и других устройств для регулирования дорожного движения, а также оптимизировать их количество на улично-дорожной сети.

Кроме того, президент поручил оборудовать на автодорогах полосы для движения общественного транспорта, а также усилить дисциплину вождения на этой полосе.

Правительству РФ Медведев поручил представить согласованный вариант комплексных предложений, направленных на решение проблемы автомобильных заторов. Согласно поручению главы государства, российское правительство должно за один месяц совместно с правительством Москвы и области образовать координационный совет по развитию транспортной системы столицы и Подмосковья.

Свою стратегию борьбы с «пробками» озвучил в конце октября мэр Москвы Сергей Собянин. В первую очередь, по его мнению, нужно навести порядок на уже существующих дорогах. «Парковки, общественный транспорт, и лишь затем начало дорожного строительства. Нужно в первую очередь деньги и ресурсы направить на то, чтобы создать нормальные условия для людей, чтобы они могли парковаться», — считает мэр.

Собянин раскритиковал транспортную систему столицы в день своего назначения на пост мэра. Он предложил бороться с «пробками» «экстраординарными методами», развивать транспорт совместно с Минтрансом РФ и администрацией Московской области.

http://www.bfm.ru/news/2010/11/08/medve … trass.html

0

2

Борьба с пробками на новом витке власти

У Сергея Собянина нет других вариантов решения транспортной проблемы, кроме драконовских налогов на авто

Петр Кирьян

09.11.10 | 11:42

http://slon.ru/images2/avto/probka/TASS_1418629_240.jpg

Вопрос, кто заплатит за новые дороги и развязки, – риторический. Даже если федеральный бюджет поможет городу 100 миллиардами рублей, пока будут мостить новые пути, машин станет еще больше, а пробки – «жестче». Микстура от городского затора горька, но действенна – это налог на машину. Прямой или косвенный сбор, от которого не отвертеться.

Первый шаг в этом направлении уже сделан. Сергей Собянин озвучил то, что прежний мэр говорить не решился бы: в центре города должна быть платная парковка. А ГИБДД должна следить за автомобилями, хаотично разбросанными по правым рядам. Но как только власти воплотят эти планы в жизнь, станет очевидно, как этого мало.

Вспыхнувшая, как сверхновая, идея платного въезда в центр уже потухла. Но совершенно необязательно вводить плату именно за въезд, если вам надо наказать рублем праздных автовладельцев или пересадить их на общественный транспорт. Можно ввести сбор за право парковки. Известный на западе parking permit – тот же налог на машины.

Проблема столичных властей в том, что кроме транспортного налога у них нет другого прямого механизма сбора средств с автовладельцев. Причем в случае Москвы он вообще не работает: нельзя же запретить въезд в город из области. Значит, повышать его можно до бесконечности, а толку будет чуть.

Другое дело, что город вполне может обязать тех, кто хочет парковаться в центре (и не только) купить право на стоянку. Тогда в правом углу лобового стекла авто у нас появятся наклейки и купоны, как в Италии, где будет указано, что в этом году мы имеем право ставить машину в ЦАО. Уплата этого сбора за рубежом не отменяет платность парковки там, где за нее берут деньги. Тот же сбор решает проблему «транзитных» авто: их владельцам все равно надо покупать разрешение.

Годовой абонемент должен стоить ощутимых денег, 3000–6000 рублей. Это уберет из центра всех случайных соседей по пробке. Жители города могут возмутится новым оброком, но они 20 лет бесплатно ездили и парковались. Только в 2000-х они стали тратится на ОСАГО. В 2010-х им придется признать, что автомобиль – это роскошь, если в нем нет насущной необходимости. А за насущные потребности мы платить привыкли.

Единственный аргумент против этого: тезис о том, что инвалиды и пенсионеры не смогут оплатить новый сбор. Но часто ли вы видите «Жигули» или «Оку» в Центральном округе? Эти люди давно выпали из ежедневного трафика, машину они берут в выходные, чтобы съездить за город – на дачу. В пробочном движении Москвы они не участвуют.

Конечно, есть и нефинансовые методы выбивания пробок. Но за них граждане все равно заплатят, только косвенно. Так, строительство парковок и расширение площадей под машины у офисов – это минус скверы и социальные объекты (библиотека или старый детсад). В городе, который заперт кольцом МКАД, придется заниматься дорожным самоедством. Кто-то будет жить рядом с эстакадой, кто-то вместо дома по соседству будет видеть «скелет» многоэтажного паркинка. Такова плата за скорость движения.

http://slon.ru/blogs/kiriyan/post/492004/

0

3

Мэрия Москвы раскрыла детальный план – убийцу «пробок»

Документ включает множество инициатив, на которые потребуются деньги федерального центра и сотрудничество с областью

9 ноября 2010, 23:29

Правительство Москвы опубликовало план первоочередных мероприятий по улучшению транспортной ситуации в городе. Он состоит из семи разделов, срок выполнения, ответственные и стоимость осуществления мер пока не определены. Ранее мэр Сергей Собянин говорил, что к обсуждению транспортных проблем будут привлекать жителей столицы.

Первый комплекс — «мероприятия в области развития транспортного каркаса». Данные меры предусматривают повышение пропускной способности МКАД и других дорог и усиление безопасности движения. Здесь намечено увеличение количества парковок, организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории области, строительство ПСП на кольцевой автодороге и параллельных соединений и развязок, а также изменение организации движения. Среди других пунктов — развитие хордовых связей районов, проектирование магистралей для реверсивного движения, возведение мостов, дублеров основных магистралей. В Московской области намечена реконструкция федеральных дорог и расширение проезжей части до четырех полос на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов).

На дорогах Москвы также предлагается ликвидировать часть наземных пешеходных переходов и увеличить количество полос за счет обочин и уменьшения крайней левой полосы до 2,75 м.

Кроме того, планируется сократить число въездов и выездов на значимые автомагистрали, достроить незаконченные дороги, увеличить видимость на трассах и пешеходных переходах, использовать внутригородские железные дороги.

Второй раздел называется «Мероприятия в области развития системы управления движением» и предусматривает разработку комплексной схемы организации движения на МКАД, использование компьютерного моделирования, внедрение «интеллектуальной» транспортной системы (в том числе увеличение числа камер слежения), создание единой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о загруженности дорог.

Еще один блок — интеграция транспортной системы с другими городскими системами. Власти столицы проведут проверку законности строительства различных объектов, ликвидацию самостроя у магистралей, запрет на выделение земель для строительства в придорожной полосе крупных торговых центров, складов и так далее в пределах большого бетонного кольца Московской области. Логистические склады и грузовые дворы РЖД, а также таможенные терминалы планируется вынести за пределы города.

Четвертый раздел — «Мероприятия в области управления доступом к инфраструктуре». Здесь предлагается ограничить въезд грузовиков в Московский регион в рабочие дни с 07:00 до 22:00 и круглосуточно в выходные и праздничные дни, ограничить транспорт в пределах МКАД, Третьего и Садового колец, активизировать работу эвакуаторов на дорогах города и построить перехватывающие парковки. Для реализации этих мер, по замыслу властей Москвы, нужно запретить работу дорожно-экслпуатационных служб в дневное время.

Кроме того, предлагается ввести плату «за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города и целевому использованию собранных средств на развитие транспортной системы города (общественного транспорта, строительство улично-дорожной сети, перехватывающих парковок)».

Пятый раздел посвящен управлению развитием транспортной системы, здесь предлагается уточнить разграничение полномочий чиновников. По задумке Сергея Собянина, мероприятия по развитию транспортной системы Москвы и области должны быть внесены в федеральную программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».

Шестой раздел посвящен развитию общественного транспорта: замена маршруток и другого транспорта на загруженных дорогах на более вместительные, строгое соблюдение графика движения, введение скоростного транспорта с движением по отдельным полосам. Согласно инициативе мэрии, центр Москвы должен лишиться троллейбусов. Кроме того, предлагается ограничить въезд иногородних автобусов в центр Москвы.

Седьмой раздел посвящен стратегическому планированию: разработке комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года и созданию единого органа управления развитием транспортной системы.

http://www.bfm.ru/news/2010/11/09/merij … bkami.html

0

4

Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла

Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы

0