Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГСМ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В ноябре бензин в России станет золотым

Митингующим специально дали не стратегическую улицу, чтобы обезопасить автомобилистов, хотя изначально планировалось еще два митинга: на Горбатом мосту возле Дома правительства и на Славянской площади на Китай-городе, однако согласия на эти два места власти не дали. Бучу подняли грузоперевозчики: всеобщее возмущение вызывают цены на топливо в некоторых регионах РФ, где цена за литр солярки достигает 35-37 рублей, тогда как в Москве цена колеблется от 25 до 26 рублей. Митингующие говорят, что намерены привлечь внимание правительства к проблеме и собираются заставить его внятно объяснить, какими мерами оно собирается эту проблему решать.

“Митинг – это, конечно, не решение, – комментирует лидер общественного движения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков. – Это сигнал исполнительный власти решить проблему на внутреннем рынке, где ситуация просто катастрофическая. Особенно страдают грузоперевозчики, рентабельность бизнеса которых сегодня фактически нулевая. Многие стоят на грани выживания. Мы воспринимаем эту акцию как веский сигнал властным структурам, которые должны выйти на конструктивный диалог с профсоюзом, и тогда, будем надеяться, начнется процесс оздоровления рынка”.

В качестве примера он приводит собственную акцию “Марш пустых канистр”, прокатившуюся в мае по 50 регионам РФ. Несмотря на то, что официального ответа на письма и прошения участников акции власти пока не дали, чувствуется, что цены на бензин понемногу, но все-таки поползли вниз: начиная с августа каждую неделю разница составляет от 1 до 10 копеек в зависимости от региона. По мнению В. Лысакова, профессиональные союзы дорожников, обладающие соответствующей организацией и техникой, – сила гораздо более внушительная, поэтому от властей уже в ближайшее время можно будет ожидать каких-то мер по стабилизации внутреннего топливного рынка.

Эксперты нефтяного рынка в это время склонны считать, что намечающаяся акция больше носит политический характер, ведь в течение последнего месяца цены на бензин и так начали снижаться. Остановка роста и последующее снижение начались в августе 2008-го. Так, на 25 августа стоимость литра бензина в среднем по России составила 23,28 рубля, в том числе низкооктанового (А-76, Аи-80) – 20,99 рубля, марки Аи-92-93 – 24,29 рубля, высокооктанового (Аи-95 и выше) – 25,86 рубля. Средняя стоимость дизельного топлива в это время составила 25,23 рубля за литр.

В Санкт-Петербурге о намечающейся акции ничего не слышали. По мнению председателя Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олега Ашихмина, пусть незначительному, но снижению цен на бензин в последнее время мы обязаны нашему правительству. “Они так же, как и мы, передвигаются на автомобилях, – говорит эксперт. – Видят цены на АЗС и ведут соответствующий мониторинг. Поэтому лично мне непонятно, чего они этим митингом хотят добиться”. По словам эксперта, сейчас налицо тенденция снижения цен на нефтяные продукты, что связано с повышением экспортной пошлины на нефть в августе и, соответственно, снижением цен на нефть на внутреннем рынке, затем снижением цен на нефтепродукты. Следующее повышение экспортной пошлины должно состояться в октябре. Соответственно, снижение цен на топливо в рознице будет ощущаться до конца октября.

“Начиная с 2000 года тенденция была очень простая, – говорит эксперт. – В марте-апреле и октябре-ноябре цены всегда повышались. В прошлом году на осенние месяцы пришлось падение, и в этом году мы ожидаем того же самого, из-за резкого повышения цен летом, что в свою очередь связано со слишком долгим искусственным сдерживанием цен зимой-весной в связи с выборами”.

В целом О. Ашихмин подчеркивает, что по нефтепродуктам ситуация не прогнозируема на два-три месяца вперед. Это связано с неким человеческим фактором в российской экономике, а именно персональными потребностями и возможностями sales-менеджеров ведущих нефтяных российских компаний, лично диктующих цены на экспортную нефть. На Западе все-таки процесс происходит в рамках какого-то планирования, а потому идет более цивилизованно и прогнозируемо.

Текст: Елена Костякова.

autoNews.ru, 9 сентября 2008

http://autorambler.ru/journal/events/09 … 560942165/

0

2

Заправки (черный список)

Здесь можно выложить ссылки на ресурсы и адреса недобросовестных заправок:

http://www.dorprobka.ru/blackoil.php

Ближайщие при выезде из Москвы по дороге к поселку "Снежинка" (остальные по Москве - смотри по ссылке)

ООО "НК "К-Ойл", ул. Большая Косинская, владение

ОАО ФПК "Кедр-М", МКАД, 8 км, владение

"Шелл Нефть", Лермонтовский проспект, владение 151-157

ОАО ФПК "Кедр-М", МКАД, 11 км

ОАО ФПК "Кедр-М", Марьинский парк, владение 53

0

3

Россияне будут ездить на старом бензине

"Коммерсантъ"

http://estb.msn.com/i/8D/206365504972D1C21F74B19461118B.jpg

Минэнерго внесло в правительство поправки к техрегламенту о требованиях к качеству бензина. По просьбе нефтяных компаний бензин стандарта "Евро-2", выпуск которого предлагалось запретить с января 2009 года, будет производиться еще два года, переход на более качественные виды топлива также отложен. Это позволит нефтяным компаниям сэкономить на инвестициях в переработку в 2009 году.
Минэнерго внесло в правительство проект постановления, утверждающего новую редакцию технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источники в министерстве. Источник "Ъ" в министерстве подтвердил эту информацию. Согласно проекту (имеется в распоряжении "Ъ"), выпуск бензина класса 2 ("Евро-2"), который предполагалось запретить с 2009 года, разрешен до конца 2010 года, "Евро-3" — до конца 2011 года (то есть перенесен на два года), "Евро-4" — до конца 2014 года (также на два года). Дизтопливо "Евро-2" и "Евро-3" будет производиться до 2011 года (прошлая редакция — конец 2009 года), "Евро-1" и "Евро-4" — до конца 2014, а не 2012 года. Продлив выпуск топлива "Евро-1", Минэнерго учло потребности сельхозпроизводителей, большая часть которых пользуется техникой, потребляющей топливо низкого качества.
Предполагалось, что предыдущая редакция техрегламента, утвержденная правительством в начале этого года, вступит в силу в августе. Однако документ подвергся жесткой критике как со стороны производителей, так и со стороны потребителей, и вступление его в действие было отложено. Автопроизводители утверждали, что структура автопарка изменится в пользу современных автомобилей не ранее 2014 года. Нефтяники напоминали, что более трети российского бензина производится по ГОСТам и не укладывается даже в "Евро-2", доля же "Евро-3" составляет около 9%. Около 75% производимого в России дизтоплива содержит более 0,2% серы и не всегда соответствует даже "Евро-1".

Между тем у компании ЛУКОЙЛ своя точка зрения….

По мнению ЛУКОЙЛа, большинство НПЗ готово к переходу на "Евро-3" с 2009 года, переход на "Евро-4" уже с 2010 года для многих заводов невозможен, поскольку требует масштабной модернизации. По расчетам директора департамента нефтегазового комплекса Минэнерго Виталия Караганова, нефтяникам придется инвестировать в нефтепереработку до 2012 года около 1 трлн руб. (около $35 млрд по текущему курсу). Источник "Ъ" в министерстве говорит, что консолидированные программы нефтяников на пять лет предполагают размер инвестиций в размере 660 млрд руб. (около $23 млрд). В ноябре в Минэнерго обратился ряд нефтяных компаний, в частности ТНК-ВР и "Роснефть", с просьбой отсрочить введение экологических стандартов. В "Роснефти" пока не называли параметры инвестпрограммы на следующий год, а в ТНК-ВР уже заявили, что в связи с кризисом компания намерена перенести все новые проекты по модернизации НПЗ на 2010 год (см. "Ъ" от 28 ноября).
В РСПП, который принимал участие в обсуждении техрегламентов, говорят, что в ходе дискуссий о переносе сроков вступления новых стандартов "было достигнуто редкое единодушие между автопроизводителями, нефтепереработчиками и владельцами АЗС в лице Топливного союза". Директор по развитию и маркетингу ИЦ "Кортес" Павел Строков считает решение о переносе сроков логичным, так как в условиях финансового кризиса у нефтекомпаний не хватит средств на перевооружение производственных мощностей. Кроме того, хотя качество топлива в России действительно низкое, российский автопарк пока не подготовлен к потреблению более качественного бензина, считает аналитик ИК "Солид" Денис Борисов. По данным автопроизводителей, сейчас 92% автопарка потребляет бензин "Евро-2" и ниже.

http://news.ru.msn.com/local/article.as … amp;page=1

0

4

С нового года бензин сильно подешевеет?

За литр 92-го будут давать 16-17 рублей, прогнозируют эксперты

http://vologda.kp.ru/upimg/logo/385334.jpg

Андрей ЛАВРОВ, KP.RU — 11.12.2008 21:38

После новогодних каникул цены на горючее на российских заправках опустятся еще ниже.
- Уже в январе бензин марки Аи-92 будет стоить 16-17 рублей, что вполне закономерно, - считает вице-президент Российского топливного союза Евгений АРКУША.

Этой осенью бензин уже подешевел в среднем на 10-15%. Однако и чиновники и эксперты считают, что этого мало.
- Ведь нефть со своих исторических максимумов, которые и вывели цену топливо на нынешний уровень, упала уже в два раза! - удивляется Аркуша, - а оптовые цены на бензин - гораздо меньше.

Между прочим, в США, которые нефть не качают, а закупают в соседних странах, цена бензина в пересчете на наши единицы измерения - 11 рублей за литр. Хотя еще недавно  она составляла 27-28. Упала цена нефть - упала и цена топлива, все логично

- У нас же продавцы работают на старых закупках, к тому же розница всегда снижает цены медленнее, чем оптовики, а некоторые продавцы и вовсе хотят как можно дольше держать завышенные цены, - считает Аркуша.

http://vologda.kp.ru/online/news/176972/

0

5

Плохой бензин задержится в России

РИА "Новости" 
понедельник, 12 января 2009

http://estb.msn.com/i/97/FFF1D4F8DFBB14BCEC294BA642EF9.jpg

Правительство РФ утвердило переход на стандарт "Евро-3" для бензина с 1 января 2011 года вместо 1 января 2009 года.

Постановление, вносящее изменения в технический регламент по качеству топлива, подписано 30 декабря 2008 года. Документ продлевает переход на евростандарты моторных топлив в России на два года.

Согласно постановлению, бензин стандарта "Евро-2" будет выпускаться в России до 31 декабря 2010 года, тогда как прежняя редакция техрегламента предполагала прекращение его производства 31 декабря 2008 года. Выпуск в оборот автомобильного бензина класса "Евро-3", согласно новому постановлению, должен прекратиться 31 декабря 2011 года (ранее - 31 декабря 2009 года), бензина стандарта "Евро-4" - 31 декабря 2014 года (прежний срок - 31 декабря 2012 года). Выпуск топлива стандарта "Евро-5" по-прежнему не ограничен.

Кроме того, в соответствии с подписанным постановлением, дизельное топливо классов "Евро-2" и "Евро-3" будет выпускаться в России до 31 декабря 2011 года, класса "Евро-4" - до 31 декабря 2014 года. Производство дизельного топлива по стандарту "Евро-5" не ограничено.

Выпуск в оборот судового топлива с показателями массовой доли серы не более 3,5% допускается до 31 декабря 2010 года, не более 2% - до 31 декабря 2012 года, не более 1,5% - с 1 января 2013 года.

http://estb.msn.com/i/E8/753F33ABF8636964051B4F37F3862.jpg

Оборот продукции, выпущенной до 1 января 2009 года, допускается в течение пяти лет со дня вступления в силу нового техрегламента.

Прежний техрегламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденный правительственным постановлением 27 февраля 2008 года, должен был вступить в силу летом, однако его действие было приостановлено до 31 декабря 2008 года.

Сомнения в реалистичности перехода на "Евро-3" с 1 января 2009 года высказывали в первую очередь нефтяные компании. Первоначально переход на евростандарты по предложению Минэнерго предполагалось отсрочить на год, однако в конце прошлого года министерство внесло в правительство проект постановления, который сдвинул сроки на два года.

http://money.ru.msn.com/economy/article … ageindex=1

0

6

Сэкономишь ты не раз, если установишь газ!

kp.ru

Больше всего денег автомобилисты расходуют не на ремонт и запчасти, а на топливо. Но сэкономить можно и здесь.

http://estb.msn.com/i/46/B16E7BB5F3A859BEF69A5CF3F8D532.jpg

НЕФТЬ ПОКА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Инженеры ведущих автомобильных компаний мира давно ломают голову, чем же заставить «питаться» автомобиль, кроме бензина и солярки. Несколько лет назад все поголовно принялись делать водородные концепт-кары. Правда, разработчики забыли одно «но»: получение элемента номер один таблицы Менделеева в промышленных масштабах - удовольствие дорогое и весьма энергозатратное. К тому же и сам автомобиль получается, мягко говоря, недешевым. Поэтому от водородной затеи пришлось пока отказаться.

http://estb.msn.com/i/E2/23E4F43AB7F751910F77823B1248F.jpg

Сейчас новая мода - электромобили, заряжающиеся от простой бытовой розетки. Создаются новые сверхъемкие аккумуляторы, компактные и мощные электромоторы. Только опять же инженеры забыли об одной проблеме. Если мы все пересядем на электромобили, а вечером поставим их на подзарядку, утром никто никуда не уедет. Просто все электростанции мира вместе взятые не способны предоставить столько энергии. 

Но это проблемы будущего. А вот менее амбициозные и приземленные инженеры ищут более реальные источники энергии. Например, в некоторых странах Латинской Америки уже давно катаются на спирте. Немцы получают биодизель из рапса, отработанного растительного масла и, простите, навоза. Но пока единственной серьезной альтернативой бензину и солярке является газ.

МЕТАН ИЛИ ПРОПАН-БУТАНОВАЯ СМЕСЬ?

http://estb.msn.com/i/6D/D59BCD947455E2874DEBA8F7B8E58.jpg

В России в настоящий момент в качестве топлива для автомобильных двигателей используются метан и пропан-бутановая смесь. Первый - обычный природный газ. Он хоть и дешев, но в автомобилях используется крайне редко. Дело в том, что в сжиженное состояние он переходит под очень высоким давлением, более 200 атмосфер. Соответственно и металлические баллоны для его хранения имеют очень толстые стенки и большую массу. Поэтому на метане ездят в основном только грузовые автомобили. Конечно, есть и легкие баллоны из композитных материалов, но они настолько дороги, что теряется весь смысл установки газобаллонного оборудования (ГБО). Более того, двигатель, работающий на природном газе, значительно теряет в мощности, а расход возрастает.

Поэтому в легковушках используется пропан-бутановая смесь. Дело в том, что этот газ сжижается уже при давлении 16 атмосфер. Соответственно и баллоны получаются не такими тяжелыми. А потеря в мощности двигателя, работающего на этом газе, снижается всего на 10 - 15%.

УСТАНОВКУ ГБО НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ В ГАИ

http://estb.msn.com/i/8E/172AD5C2F471733F1E6F055F7F32.jpg

Установить газовое оборудование на автомобиль - занятие хлопотное. Во-первых, этим должны заниматься специализированные фирмы, они же оформляют соответствующие документы для ГАИ. Во-вторых, в регистрационном подразделении ГИБДД придется делать отметку о том, что на вашем автомобиле установлено газовое оборудование.

Но есть и еще одна проблема, о которой нельзя забывать владельцу «свежей» машины. Практически все автомобильные компании не разрешают установку газобаллонного оборудования на свои машины. Поэтому готовьтесь к тому, что вашу «ласточку» снимут с гарантии.

Водителю придется мириться и с другим существенным недостатком. При установке газового оборудования баллон «съест» значительную часть полезного объема багажника.

Зато все эти минусы начинают меркнуть на фоне сэкономленных денег. Самый дешевый комплект газобаллонного оборудования окупается уже при пробеге около 30 000 километров.

Газобаллонное оборудование имеет свои преимущества и недостатки

http://estb.msn.com/i/BC/41D6BA81D5E2C2AD67F4EB6B57.jpg

ПЛЮСЫ

Низкая цена топлива
Более «чистый» выхлоп
Мягкая работа мотора

МИНУСЫ

Снижение мощности
Более высокий расход газа
Сложность системы питания
Риск прогара клапанов
Высокая пожароопасность
Плохо развитая сеть АГЗС

http://estb.msn.com/i/29/CCEA949E1EE717593516F9F1986070.jpg

Серийное авто с газобалонным оборудованием

http://estb.msn.com/i/27/B32DBCE8FF5B96793BBCD6ED83AAFA.jpg

Некоторые компании все же делают автомобили с газовым оборудованием. Например, немецкий концерн Volkswagen достаточно давно предлагает покупателям легкий коммерческий автомобиль Caddy. АвтоВАЗ также работает в этом направлении. На Московском международном автомобильном салоне- 2008 была представлена Lada Priora c ГБО.

http://lifestyle.ru.msn.com/auto/articl … ageindex=1

0

7

Бензин будет дешевым два месяца

"Коммерсантъ" 
вторник, 03 февраля 2009

http://estb.msn.com/i/5B/CE35B4E488AC3329BED3302C12158E.jpg

Цены на нефть на внутреннем рынке в феврале выросли вдвое по отношению к январским. Вслед за этим начался и рост оптовых цен на нефтепродукты.

Но стоимость топлива на АЗС в ближайшие как минимум два месяца повышаться не будет, полагают эксперты.

Торги нефтью с поставкой в феврале на российском рынке завершились. Цены на сырье зафиксировались на уровне 5,2 тыс. руб. за тонну на Московском НПЗ и 4,65 тыс. руб. за тонну на узлах учета Западной Сибири, передает "Интерфакс" со ссылкой на данные консалтинговой компании "ИнфоТЭК-Консалт".

Месяц назад стоимость сырья на внутреннем рынке была более чем вдвое ниже: Московский НПЗ покупал нефть по 2,7 тыс. руб. за тонну, на Западно-Сибирских узлах учета она стоила около 1,8 тыс. руб. за тонну.

http://estb.msn.com/i/62/6ED18BA7D32A284E1DC164E3FCFD31.jpg

В феврале повысилась эффективность экспорта, объясняет сложившуюся ситуацию глава "Ассонефти" (ассоциация малых производителей, которые в значительной степени формируют внутренний рынок) Елена Корзун.

Пошлины на экспорт снизились, а цены на мировом рынке закончили падать теми темпами, как это происходило в конце прошлого года, и сейчас зафиксировались на уровне $40 за баррель.

В результате компании начали активно экспортировать нефть и объем предложения на внутреннем рынке снизился, отмечает госпожа Корзун.

"Рост цен на нефть на внутреннем рынке продолжит оказывать поддержку стремительно растущим ценам на нефтепродукты",— говорит директор по развитию Argus Михаил Перфилов. Директор по развитию информационного центра "Кортес" Павел Строков добавляет, что оптовые цены на нефтепродукты уже начали повышаться, хотя с конца 2008 года падали.

Но эксперт уверен, что как минимум в ближайшие два месяца это не приведет к удорожанию топлива на АЗС. Пока бензин на заправках продолжает дешеветь.

По данным "Кортеса", в начале января бензин Аи-95 в среднем по России стоил 22,99 руб. за литр, в конце января — 22,12 руб. за литр. В Москве, по данным Московской топливной ассоциации, бензин за тот же период подешевел с 22,04 руб. за литр до 21,44 руб. за литр.

http://estb.msn.com/i/5F/C535EA6C751BDD47AD1D3BAFBF17.jpg

За дальнейшей ценой топлива будет следить Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Еще на прошлой неделе она предостерегла нефтяников от "увеличения внутренних цен на нефтепродукты".

"На внешних рынках отмечается тенденция к снижению цен на топливо, в то же время на российском рынке идет снижение спроса",— объясняет служба. На этой неделе ФАС может подвести итоги очередного мониторинга цен на внутреннем рынке.

"В случае выявления антиконкурентных действий участников рынка нефтепродуктов ФАС грозит возбудить дела в отношении нарушителей",— говорится в сообщении службы. Также ФАС сообщает, что "снижение цен в розничном звене существенно отстает от темпов снижения цен в опте без достаточных экономических оснований".

"Такие действия могут происходить в результате злоупотребления доминирующим положением или картельных сговоров компаний на региональных розничных рынках",— уверены в службе.

Масштабную кампанию против нефтяников по результатам мониторинга цен ФАС развернула в конце прошлого года, обвинив их в использовании монопольного положения на рынке.

В результате "Газпром нефть", ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР и "Роснефть" были оштрафованы более чем на 1 млрд руб. каждая. Правда, все компании оспаривают решение ФАС. Причем "Газпром нефть" уже добилась отмены в арбитражном суде Санкт-Петербурга решения о наложении штрафа. Но ФАС будет подавать апелляцию.

http://money.ru.msn.com/finance/article … ageindex=1

0

8

Как умерить аппетит автомобиля

kp-avto.ru

http://estb.msn.com/i/47/76A453B0C8DB0774C20C73E23FB56.jpg

БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ ИЛИ ГИБРИД

Популярность автомобиля на тяжелом топливе в Европе просто фантастическая. Под капотом более половины всех продаваемых там легковых машин трудятся именно дизели. Причины популярности таких авто именно в экономичности. Ведь дизельный агрегат по сравнению с аналогичным по характеристикам бензиновым мотором может сэкономить до 20 - 30%. Но есть у него и минусы. Во-первых, автомобиль с таким двигателем изначально дороже, а во-вторых, он сложнее в обслуживании, нежели бензиновый собрат. Поэтому экономически целесообразно покупать дизель, если предполагается часто и помногу ездить.

http://estb.msn.com/i/C6/6D3BDFC8B9C214B0D7145EA1D5F1.jpg

В России же легковушки с мотором на тяжелом топливе пока никак не приживаются. И в первую очередь из-за отвратительного качества нашей солярки.
Пока Европа наслаждается дизельными машинами, японцы и американцы постепенно привыкают к авто с гибридными силовыми установками и электромобилям. Но в России эти чудеса инженерной мысли в ближайшем будущем мы вряд ли увидим. Правда, такое чудо техники все-таки можно купить через «серых» дилеров. Только кто будет обслуживать такой автомобиль на наших бескрайних просторах? Ведь у нас нет ни обученных специалистов, ни запчастей.
Таким образом, получается, что бензиновые моторы у нас пока вне конкуренции.

http://estb.msn.com/i/44/CB116F55EE43934608FC0F6CFEA14.jpg

КУДА ИСЧЕЗАЕТ «ГОРЮЧКА»

Довольно часто автолюбители с удивлением обнаруживают, что реальный расход топлива больше, чем указанный в руководстве по эксплуатации.
Начнем с того, что экономичность машины производитель измеряет в «тепличных» условиях, имитируя различные дорожные ситуации.
Но в реальной эксплуатации на аппетит автомобиля в первую очередь влияет манера вождения. Также не улучшают экономичность пробки и обилие светофоров в крупных городах. Другой фактор - погода. Например, в дождь повышается сопротивление качению, в морозы много энергии расходуется на тепло. Но на эти факторы повлиять невозможно.
Другая причина, сказывающаяся на экономичности, - состояние авто. Например подклинивающая тормозная колодка может добавить к аппетиту мотора сразу 10 - 20%. Да что там говорить, даже езда с непрогретым двигателем увеличивает расход сразу на 20 - 30%. Есть над чем задуматься.

http://estb.msn.com/i/1D/64DFFB6C6FA8AFCD0D620C84DBE2B.jpg

САЖАЕМ АВТО НА ДИЕТУ

Чтобы снизить расход топлива, нужно оптимизировать стиль вождения. Эксплуатация машины в режиме «тапка в пол» может увеличить аппетит железного коня в два раза.
Самый оптимальный вариант движения в «полпедали». То есть при разгоне не нужно загонять стрелку тахометра в красную зону, если, конечно, вы не собираетесь стать абсолютным чемпионом светофорных гонок. На большинстве современных бензиновых авто переключаться следует не позже 3500 об./мин. Но и бросаться в крайность, двигаясь «внатяг», - тоже не выход, топлива таким образом не сэкономить, но вред причинить можно вполне.
До недавнего времени автомобильные компании практически не уделяли внимания аэродинамике автомобиля. А ведь чем ниже коэффициент сопротивления воздуха, тем экономичнее будет ваша «ласточка».
Здесь пальму первенства удерживает багажник на крыше. Даже пустая и, казалось бы, небольшая конструкция увеличивает расход топлива на 10%. А если он еще и загружен, то приготовьтесь оставлять в кассе АЗС как минимум на треть большую сумму, чем обычно. Это практически то же самое, что идти против ветра с раскрытым зонтиком в руках.
Не добавляют экономичности даже слегка приоткрытые окна. Небольшая щель высотой два сантиметра прибавляет к цифре расхода топлива еще 8%.
Другая, не всегда заметная причина, - недокачанные колеса. При снижении давления даже в одной из покрышек всего на 0,1 атмосферу ухудшает экономичность на 10%. Поэтому хотя бы раз в неделю проверяйте давление в колесах.
Другой важный расточитель ваших денег - кондиционер. Он может увеличить расход топлива автомобиля на 10 - 20%. Не лучшим образом сказывается на экономичности и включенные на полную мощность печка, фары, противотуманки и магнитола.

http://estb.msn.com/i/4C/1A4B854A1F1260730B38410A551FB.jpg

Что увеличивает расход?

Дальний свет фар - на 10%
Низкая температура двигателя - на 10%
Езда на непрогретом двигателе - на 20%
Неотрегулированный сход-развал - на 10%
Каждые 100 кг поклажи - на 10%
Прицеп - до 60%
Багажник на крыше - на 10 - 20%
Засоренный воздушный фильтр - на 5 - 10%
Неполадки системы питания - до 40%
Изношенный двигатель - 20%

Рейтинг самых экономичных авто в России

Автомобиль Расход топлива (л/100 км) Объем бака Максимальная скорость Запас хода Chevrolet Aveo 1,2 5,2 45 157 865 Honda Jazz 1,4 4,9 42 170 857 Citroen C2 1,4 4,9 41 169 837 Opel Corsa 1,0 4,6 44 150 956 Daewoo Matiz 0,8 5,1 35 144 686 Volkswagen Polo 1,4 5,2 45 172 865 Fiat Panda 1,2 4,8 35 155 729

http://lifestyle.ru.msn.com/auto/articl … ageindex=1

0

9

Индекс канистры: в каком городе быть водителем выгоднее?

"Комсомольская правда"

http://estb.msn.com/i/94/23062ADE527D8316BB0F9311709A.jpg

Вы, конечно, знаете про индекс биг-мака. По его образу и подобию мы вводим «индекс канистры».
Он станет показателем достатка населения разных городов России. Для этого ежемесячно будем сравнивать среднюю официальную зарплату регионов и делить ее на стоимость бензина Аи-92.
Почему именно бензин, и почему «девяносто второй»? От стоимости горючки зависит не только «полноценное питание» вашего автомобиля, но и цены на продукты, перелеты, машины... Что касается Аи-92 – это самый распространенный вид топлива в России, однако в разных регионах он и стоит по-разному.
Когда мы делим среднюю зарплату на стоимость самого «популярного» бензина, то получаем количество литров,  которые выливаются в одну получку. Это и есть индекс канистры. Чем он выше, тем больше водитель может купить бензина и тем выгоднее, получается, живется автовладельцам в том или ином регионе.
Так, по нашим последним подсчетам ( см. графику ниже ) больше всего Аи-92 можно купить в Москве – 1743 литра. На втором месте – и с большим отрывом! – оказался Екатеринбург с ежемесячными 923 литрами. А вот водители Ставрополя на одну получку могут позволить себе только 500 литров (последнее место в нашем рейтинге).   

http://estb.msn.com/i/CB/48D185BFC4C42FCF2A359214FC228.jpg

Кстати, на днях президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль с интервью Первому каналу заявил, что цена на бензин сегодня сильно завышена, даже
95-й должен стоить в пределах 17-18 рубле й (то есть наш индекс канистры поднялся бы процентов на 30!). А такой стоимости можно добиться только снижением налогов.
Налоги и акцизы - это почти половина цены горючки. Остальная половина - это добыча нефти, ее транспортировка, переработка, плюс проценты торг овцам. Пока о налоговых льготах идут только разговоры. А значит, топливо существенно дешеветь не будет. Не «помогает» даже кризис - поначалу цена поползла вниз, но, снизившись до 20 рублей за литр (средняя температура по больнице), снова застыла.
В то время как на Западе бензин дешевеет не по дням, а по часам. И если тамошние зарплаты поделить на стоимость горючки, то своим индексом канистры они «сделают» любой российский регион!

http://lifestyle.ru.msn.com/auto/articl … ageindex=1

0

10

как понизить расход топлива

by alexmak

В Штатах провели эксперимент, по которому Ford Fusion Hybrid (не тот, который продается у нас, а полноразмерный седан) на одном баке проехал более 1400 миль (1445 миль, если быть точным — это более 2300 км. Понятно, что это гибридная машина, у нее двигатель внутреннего сгорания не сильно большой, но вообще цифра впечатляет в любом случае.

Ребята, которые ехали за рулем — специалисты по hypermiling, хитростям для снижения расхода, поделились своими знаниями. Не то, чтобы какие-то открытия, все более-менее очевидно, но может кому-то пригодиться, особенно если все в одном месте. Итак, приемы минимизации расхода включают в себя:
# Удерживание постоянного давления на педаль газа
# Постепенный набор скорости и плавное торможение
# Сохранение безопасного расстояния между автомобилями и предвидение дорожной ситуации
# Движение по инерции к красному свету и знакам остановки, чтобы избежать излишнего расхода горючего и износа тормозов
# Минимизация использования обогрева и кондиционера воздуха, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель
# Закрытые окон на высокой скорости, для уменьшения аэродинамического сопротивления
# Использование приема “Пульс и скольжение” с сохранением движения (это техника разгона-качения)
# Минимизация нагрузки на двигатель с использованием кинетического движения автомобиля при взбирании на холмы, и использование качения при спуске с холма для набора скорости
# Избегание выбоин и луж, которые могут снизить движущую силу

В общем, в предверии поездок на майские и летом, наверно, пригодится.

http://alexmak.net/blog/2009/04/30/hype … echniques/

0