Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я и здесь молчать не буду

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Опубликовано: 13 нояб. 2014 г. Дмитрий Лыков

0

2

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/03/22/9/149019292616736198.jpg https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/03/22/9/1490192945133581961.jpg https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/03/22/9/149019295513976219.jpg

Сначала крупы стали по 800, 900гр. в упаковке, потом молоко - 930мл. Теперь добрались и до яиц)))

p.s. яйца в упаковке, обёрнуты полиэтиленом, куплены в одном из магазинов крупной сети М4ГНИТ.

https://pikabu.ru/story/dobralis_i_do_yaits_4923964

0

3

России появились упаковки с 9 яйцами: зачем они нужны и будут ли их продавать в Перми

11 января 2019 

Lilia Andreeva

Привычные десятки яиц в некоторых магазинах в городах России заменили девятки. Фото новой упаковки появилось в социальных сетях с подписью: «Ноу-хау. Девяток яиц!».

Новость об этом быстро разошлась по интернету, и пользователи сети ее активно обсуждают, выясняя, что бы это могло значить. Корреспондент progorod59.ru решил узнать, появятся ли в Пермском крае яйца в упаковке по 9 штук, а также, что думают наши местные производители об этой новинке.

На птицефабрике «Менделеевская» очень удивились, услышав о девятке яиц.

- В первый раз слышим про такое, - ответили . - Мы не планируем вводить такую фасовку. Зачем она нужна?

На другой птицефабрике предположили причину, по которой она могла возникнуть.

- Сегодня утром прочитали об этом в новостях. Скорее всего, это маркетинговый ход: новая упаковка привлекает потребителя, - прокомментировали на птицефабрике «Чайковская». - На нашей фабрике таких упаковок нет и не планируется.

https://progorod59.ru/news/26508

0

4

Минус одно: в России продают яйца по девять штук

В России уже продаются упаковки с девятью яйцами

Елизавета Королева

11.01.2019, 10:04

В российских магазинах появились яйца в упаковках по девять штук. На фотографиях, которые публикуют пользователи соцсетей, видно, что производитель разместил на упаковке крупное предупреждение о количестве яиц. По данным Росстата, к началу нового года куриные яйца стали самым быстро дорожающим продуктом: в 30 субъектах РФ цены на них поднялись на 20%. «Газета.Ru» рассказывает, какие продукты питания также подорожают в 2019 году.

На прилавках российских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках по девять штук вместо привычных десяти. Соответствующее фото появилось в соцсети Pikabu. Девять яиц расфасованы в новой таре по три штуки в три ряда.

Российские пользователи по-разному отнеслись к новшеству.

«И до яиц добрались!...», — с иронией написал пользователь твиттера Владимир Сибиль.

Некоторые россияне предположили, что таким образом производители пытаются скрыть подорожание продукта.

«Интересная методика сдерживания недовольства от повышения цен – не повышать цену, а понижать объем.


Многие могут не обратить внимания, что яиц теперь в коробках стало 9, а не 10. А на резкий рост цен внимание обратили бы все», — высказал свое мнение Антуан Эго.

«Не только яйца: хлеб меньшего веса по той же или более высокой цене, молоко по 0,9-0,8 литра, лекарства в половинной дозировке дороже, чем прежде полная», — подсчитывает пользователь с ником iljnix, который высказался в комментариях на сайте РИА «Новостей».

«Скоро на заправках цена на бензин будет выставляться за 0,9 литра», — пошутил пользователь alex69.

Также пользователи отметили, что с наступлением Нового года уменьшился объем упаковок, в которых продаются корма для животных, пиво, икра и шоколад. В среднем, они потеряли от 10% до 30% от первоначального веса, передает Ura.ru.

Некоторые россияне говорили о необходимости обязать продавцов писать стоимость одной единицы товара, поскольку покупателю трудно рассчитать у прилавка, в какой таре выгоднее приобрести тот или иной продукт.

Другие комментаторы считают, что изменение количества яиц в упаковке связано лишь с удобствами расфасовки товара.

«И??? Яйца продаются и по 4, и по 6, и по 10, и по 20, и по 30 шт. Банальный маркетинг. Типа, не как у всех», — выразила свое мнение Елена Петрова.

«Да просто удобнее квадратная коробка в маркетинге. 3х3. Равно как и 4х4. Паковать легче, чем прямоугольную 2х5 или 2х8», — уверен Vadim Radchenko.

Еще в начале декабря СМИ сообщали о скором возможном подорожании яиц из-за желания торговых сетей как можно быстрее получить прибыль вследствие повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.

Однако управляющий партнер компании Agro and Food Communications, специализирующейся на потребительском рынке, Илья Березнюк считает, что на российском рынке иногда наблюдается переизбыток яиц, и по этой причине их приходится продавать по себестоимости или даже ниже. В интервью «Российской газете» рост цен на куриные яйца он назвал «сезонным предновогодним явлением».

Тем не менее по итогам декабря 2018 года куриные яйца стали самым быстро дорожающим продуктом. По данным Росстата, в 30 субъектах РФ они подорожали на 20% и более, в том числе в Удмуртской Республике — на 31%, Республике Марий Эл — на 29,5%, Орловской и Калининградской областях — на 28,3%.

Под конец прошлого года подорожали и другие продукты питания, причем цены на эту группу товаров выросли больше всего – в среднем, за декабрь на 1,7%, за год – на 4,7%.

Больше всего в декабре по сравнению с декабрем 2017 года подорожали хлеб и хлебобулочные изделия (на 5,2%), мясо и птица (9,7%), куриные яйца (более 25,9%), сахарный песок (28,3%), плодоовощная продукция (4,9%), рыба и морепродукты (3,7%).


Значительно выросли цены на овощи: так, огурцы подорожали на 37,2%, помидоры — на 22,5%, белокочанная капуста — на 20%, картофель — на 9,9%, репчатый лук — на 9,5%. В то же время пшено выросло в цене всего на 4,6%, манная крупа — на 1,8%, мясо птицы, мороженая разделанная рыба, рыбное филе, мука — на 1,7%.

Экономический аналитик Сергей Барашков, говоря с Ura.Ru о подорожании продуктов питания, также предположил, что в скором времени цены на продукты в 2019 году вырастут. Сначала эта тенденция затронет скоропортящиеся продукты, а затем и продукты с большим сроком годности, считает он. По прогнозам эксперта, цены на молоко и хлеб вырастут приблизительно на 6%, на свинину и яйца — до 4%, на сахар — до 10-11%.

Профессор РЭУ Плеханова Геннадий Иванов при этом высказал мнение, что в торговых сетях рост цен в течение года будет плавным и составит в среднем 10-20%, а в несетевых магазинах — более резким, и достигнет 32%.

https://www.gazeta.ru/social/2019/01/11/12124111.shtml

0

5

Девяток яиц и недолитр молока. Как нас обманывают производители продуктов

00:04 17/01/2019

Елена Плотникова

Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3 16/01/2019

На этой неделе все обсуждают, что некоторые производители вместо привычного десятка яиц стали продавать… девять – по той же цене (кстати, за 2018 год она выросла на 26%!). Как ещё нас дурят?

https://images.aif.ru/016/035/06b33d23d1010a6710fb936d46d456ac.jpg
Антон Денисов / РИА Новости

Недоложили

Хотя производители и объясняют «пропажу» одного яйца из упаковки желанием угодить потребителю: мол, квадратная коробка презентабельнее и удобнее, так много яиц покупателям не нужно, на самом деле это маркетинговый ход. «Визуально срабатывает сигнал, что пачка с 9 яйцами вместо 10 выгоднее (разница – пара рублей.) Но это не так: цена одного яйца в ней дороже!» – считает исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольст­венных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

При этом яйца – далеко не первый товар, чья упаковка «похудела». Начало этому положили производители соков и молока ещё в 2008–2010 гг. Тогда вместо 0,5 л сока появились упаковки с 0,48 л продукции, а вместо 1 л молока теперь ряд производителей стал наливать 0,95 л. Если ещё пару лет назад любая упаковка сливочного масла по умолчанию была 200 г, то сегодня – уже 180 г. То же самое происходит и с сыром в нарезке, и с майонезом – вместо 450 г теперь можно найти 400 г. Привычный объём банки пива 0,5 л превратился в 0,45 л, а пористый шоколад с 90 г «похудел» до 82 г. При этом цена на продукт пропорционально уменьшению его размера не снижается. А иной раз и вовсе повышается.

http://static1.repo.aif.ru/1/42/1237340/e67663008f7fcb13ba5e0e9a0410c96c.jpg
Фото: РИА Новости/ Алексей Даничев

Эксперты продовольственного рынка объясняют это тем, что производители, боясь спугнуть покупателя резким скачком цен на фоне увеличения инфляции, решили уменьшать упаковку, не меняя цены. «Другими словами, производители не хотят уменьшать свою прибыль, сокращать издержки неэффективного производства, а подорожание товара пытаются «спрятать» от потребителей, – объясняет координатор федерального проекта «За честные продукты!» Александр Бражко. – Причём каждый из них придумывает удивительное объяснение своим нововведениям: кто-то говорит, что перевозка крупы или сахара в упаковке 870 г удобнее, чем в 1 кг, другие уверяют, что их мощности на производствах настроены так, что фасовать возможно лишь по 315 г вместо 350 г (если речь о сметане). При этом предъявить претензию в данном случае ни потребитель, ни надзорные ведомства производителям не могут, ведь по закону они выполняют всё чётко: на упаковке указывают реальное количество продукции. Нарушения нет. При этом часто сам покупатель даже не понимает, что за те же деньги покупает уже меньше муки, майонеза, сока и пр., привыкнув визуально к определённой упаковке. А на глаз понять, что она уменьшилась, практически нереально».

По словам Бражко, в таком случае нужно внимательно изучать аналогичные товары и всегда обращать внимание на массу нетто. Иногда выгоднее купить упаковку, в которой продукта больше, – так можно сэкономить около 15%.

«Шринкфляция» пришла

Подобные действия производителей даже имеют специальный термин – «шринкфляция». Обозначающий в переводе с английского снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении отпускной цены.

«Шринкфляцию» ушлые торговцы практикуют и за ру­бежом: в Британии активно начали говорить об этом явлении в 2017 г. Тогда Национальная статистическая служба государства обнаружила, что уже на протяжении 5 лет производители 2,5 тыс. товаров сокращают размер упаковки. К примеру, стали меньше популярные и в России британские шоколадные батончики – на 12–15%.

А недавно вскрылось, что «мудрит» и известный британский производитель туалетной бумаги – он экономит на её производстве, выпуская рулон из 221 отрывного листа вместо 280.

И кафе – туда же?

Такой же уловкой пользуются точки общепита. Порции блюд в кафе и ресторанах постоянно урезаются. «На фоне роста цен на продукты рестораны вслед за производителями, чтобы не потерять прибыль и не отпугнуть повышением цен посетителей, делают меньше порции. К примеру, блюдо, которое ещё осенью весило 250 г, теперь весит 220 или даже 200 г, – говорит руководитель компании по поставке продуктов питания, член Торгово-промышленной палаты РФ Анна Вовк. – Тем более что шеф-повара и руководство заведения сами вправе определять размер порции, даже если это привычное нам блюдо вроде борща, которое, по идее, не должно быть меньше ­250–300 г. Особенно насторожить посетителей должны кафе, скрывающие в меню размер блюда».

Кстати, ввести в заблуждение посетителя в ресторане, чтобы тот не заметил уменьшения порции, могут расположением блюд в меню. Так обычно в начало ставят блюдо с самой высокой стоимостью. «Делается это для того, чтобы посетители могли спокойно заказать блюда из середины меню – после первых страниц они покажутся приемлемыми», – добавляет эксперт. Вывод может быть только один: за хитрыми продавцами, производителями и рестораторами нужен глаз да глаз – ищите массу продукта до того, как заплатили за него, и сравнивайте цену с товарами-конкурентами.

http://www.aif.ru/money/market/devyatok … _produktov

0

6

9 яиц вместо 10. Как мы переплачиваем за уловки производителей продуктов

08:00 15/01/2019

Мария Тихменева

https://images.aif.ru/016/027/af5719999d53c6608de097b2143b8c36.jpg
© / Nicholas Provan / Shutterstock.com

АиФ.ru посчитал, насколько больше упаковок яиц и бутылок молока нам приходится теперь покупать, в связи с уменьшением в этих упаковках продуктов.

Не можешь повысить цены — уменьшай порции. Это знают в любом ресторане. Да и производители продуктов питания давно и успешно пользуются этой формулой, уменьшив количество крупы в когда-то килограммовой упаковке гречки.

2019 год начался с появления в супермаркетах упаковок по 9 яиц. Один из производителей выпустил такие «девятки», видимо не желая шокировать покупателей резким взлетом цены на привычный десяток. Ведь цены на уменьшенные упаковки продуктов обычно остаются такими же, как и на полновесные.

Яйца

Предположим, что в неделю семья из 4 человек 1 раз завтракает блюдами из яиц. На 1 завтрак уйдет 8 яиц, по 2 на человека. Плюс 2 яйца уйдут на приготовление блюд, котлеты, сырники, запеканки. И заложим еще 2 яйца на салаты. Итого: дюжина яиц на неделю, а за год получится 625,7 яиц. Накинем еще 1,5 десятка яиц на праздники: Пасху, Новый год. Для ровного счета получим 640 яиц в год.

То есть 64 упаковки по 10 и 71,1 упаковка по 9 штук. Это на 7 упаковок яиц больше, чем при привычной фасовке десятками.

Молоко

Привычка пить 1-2 стакана молока в день есть сейчас не в каждой семье, но там, где есть дети — молока нужно много. Сварить кашу, запить сырники... Предположим, что в день средняя семья из 4 человека выпивает по 1 литру молока. На 365 дней — 365 литров, 365 бутылок, если бы их разливали по литру, как раньше. Ну а в дозировке по 900 миллилитров понадобится 405,5 бутылок.

На 40,5 бутылок больше.

Гречка

Одна из самых популярных у нас круп — гречневая. Кашу из нее все любят с детства, едят ее с молоком и с тушенкой, делают на гарнир к мясу. Других гарниров тоже немало. Скорее всего, средняя семья будет есть гречку раз в неделю. 200 граммов крупы вполне хватит на то, чтобы сварить кашу для 4 человек. В год при таком расходе понадобится 10,4 кг гречневой крупы. В фасовке по 900 граммов — 11,5 пачки, вместо 10,4. А в фасовке по 0,8 кг — 13 штук. То есть на 1,1 или на 2,6 пачки больше.

Майонез

Когда-то майонез продавали 250-граммовыми пачками, были также упаковки по 500 и по 125 мл. Теперь же в ходу упаковка в 225 мл. Почти то же самое, что и 250, но чуть-чуть меньше. Посчитаем, насколько.

На салат оливье для 4-6 человек уйдет порядка 100-120 граммов майонеза. Как раз маленькая пачка. Впрочем, вкусы у всех разные, так что примем 100 граммов. Каждый день, надеемся, салаты с майонезом средняя семья не ест, но раз в неделю — наверняка. Плюс майонез часто едят в качестве соуса к мясу, яйцам, даже овощам. Добавляют его в кляр. Заложим на эти цели еще 100 граммов в неделю. Итого: 200 граммов в неделю, 10 кг 428 г в год. Если считать старыми, 250-граммовыми пачками, то понадобится 41,7 штуки. А если придется покупать пачки по 225 г — 46,3 штуки. На 4,6 упаковки больше.

Сахар

По данным Росстата, в 2017 году средний россиянин употреблял 39 кг сахара. Правда, имеется в виду не только чистый сахар, который мы кладем в чай или добавляем в домашнюю выпечку, а также сахар, входящий в кондитерские изделия. Посмотрим, насколько приходится покупать больше упаковок сахара средней семье. Предположим, что покупной сахар занимает половину от 39 росстатовских килограммов. То есть на одного человека приходится 19,5 кг в год, а на семью из 4 человек — 78 килограммов. Или 78 пачек по 1 кг. Или 86,6 пачек по 900 граммов.

Итого

Получается, что средняя семья покупает упаковок продуктов гораздо больше, чем если бы они продавались в привычной «советской» расфасовке.

Яйца — 7 упаковок

Молоко — 40,5 бутылок

Гречка — 2,6 пачки

Майонез — 4,6 пакета

Сахар — 8,6 пачки

Понятно, что количество продуктов в год весьма условное. И у каждой семьи оно разное. Но привычный рацион в связи с уменьшившимся количеством гречки в пакете никто менять не будет. Будут больше покупать. И это только кажется, что 2,5 пачки крупы в год — несерьезное увеличение. Каждая семья будет покупать больше пачек крупы, а это уже тонны.

http://www.aif.ru/food/products/9_yaic_ … _produktov

0