Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проезд в московском транспорте подорожает с января

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Проезд в московском транспорте подорожает с января

21.12.2018 16:22

Текст: Сергей Бабкин

https://cdnimg.rg.ru/img/content/163/30/41/1622_d_850.jpg
Фото: Владимир Песня/ РИА Новости

Со 2 января 2019 года проезд в общественном транспорте Москвы подорожает, сообщает пресс-служба столичного Дептранса.

Проезд по "Тройке" будет стоить не 36, а 38 рублей. "Единый" билет подорожает с 1 765 до 1 900 рублей. Стоимость проезда по тарифу "90 минут" вырастет с 56 до 59 рублей. Безлимит на 30 суток подорожает с 2 075 до 2 170 рублей, а на 90 дней - с 5 190 до 5 430 рублей.

Повысятся цены и на льготные билеты. Месячный проезд на метро для школьников, студентов, ординаторов и аспирантов будет стоить не 380, а 395 рублей, а на наземный транспорт - не 250, а 260 рублей.

Разовая поездка так и будет стоить 55 рублей. Отменят билет "ТАТ" на 60 поездок, останется только безлимит на 30 дней. Его можно купить за 1 140 рублей. Не будут также продавать "Единые" на 20, 40 поездок и на 7 суток.

В Дептрансе объяснили изменение тарифов ростом цен на топливо и запчасти, а также открытием новых линий метро.

https://rg.ru/2018/12/21/reg-cfo/proezd … varia.html

0

2

Проезд в метро дорожает

Некоторые цены останутся неизменными, какие-то билеты исчезнут из продажи. В Дептрансе говорят, что вопрос о необходимости увеличения тарифов подняли крупнейшие перевозчики Москвы

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2018/12/24/tro.jpg
Фото: АГН «Москва»

Билеты на метро подорожают в 2019 году. Проезд по карте «Тройка» будет стоить не 36, а 38 рублей. Билет на 90 минут вместо 56 рублей — 59. «Единый» билет на 60 поездок обойдется в 1900 рублей, сейчас он стоит 1765. Сократился срок действия «Единого» с момента покупки — до 45 дней.

То есть самые популярные тарифы подорожают более чем на 5%. Нет ли здесь противоречия, когда власти агитируют пересаживаться на общественный транспорт, но при этом поднимаются цены на билеты? Комментирует эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин:

— Цены растут, потому что растет инфляция. Насколько все это дело объективно, сказать очень трудно, потому что экономику нам не открывают и не откроют. А то, что цены объясняются инфляцией, такие подъемы будут, это совершенно точно. И в прежние годы поднималась меньше официального индекса инфляция, ну, сейчас чуть выше. А какая на самом деле инфляция, не знает никто. Если ходите в магазины, так вы увидите, какая инфляция. Так что, скорее всего, это все-таки дешевле. Поэтому, особенно если сравнивать с тем же бензином, повышение не такое уж и существенное.

— А если говорить об этих мерах: 90 дней сократили до 45?

— Таким образом пытаются перевести людей на другие тарифы, безлимитные, и на больший срок, потому что это уже ликвидируются поездочные карты, а не безлимиты соответствующего срока. Да, безлимиты некоторые дорожают, какие-то больше, какие-то меньше. Но таким образом стимулируют переводы людей на безлимит, чтобы больше вообще ездили на общественном транспорте. Понятно, когда у вас какое-то количество поездок записано, вы эти поездки считаете. Когда у вас эти поездки не записаны, вы начинаете пользоваться транспортом свободнее, то есть это нормальный психологический ход.

Также из продажи исчезнут билеты на 20, на 40 поездок и на семь суток. Пассажирам предлагается заменить их билетом «Кошелек» карты «Тройка». Но, как утверждают пользователи соцсетей, это также грозит подорожанием, поскольку тариф «Кошелек» с нового года составит 38 рублей. Продолжает блогер Илья Варламов:

Илья Варламов
блогер

«Любые реформы, которые происходят и которые требуют изменения транспортных привычек, обычно вызывают у людей отрицание, потому что это неудобно, нужно перестраиваться. Когда мы говорим о миллионах пассажиров, которые пользуются общественным транспортом в Москве, действительно это для многих может стать проблемой. Здесь можно вспомнить самую большую реформу, когда в Москве начали вводить карту «Тройка». Тогда подняли сильно цену на разовый билет, а цены при оплате вот этой карточкой «Тройка» оставили неизменными. Зачем это было сделано? Чтобы люди не покупали билеты на одну поездку, чтобы они не отвлекали водителя, потому что раньше человек не задумывался о том, должен у него быть билет или не должен. Он подходил к водителю, он отвлекал его или стоял в очереди в кассе — это была большая нагрузка, потому что человек покупал один билет, ехал и потом его выкидывал. Многие пассажиры так себя вели. С точки зрения общественного транспорта это было очень неудобно, и людей нужно было массово перестроить на другую систему. Поэтому была введена карта «Тройка», поэтому подняли сильно цены на разовые билеты, и в несколько лет удалось людям привить другие привычки, другое поведение. Сегодня у каждого пассажира, кто хоть иногда пользуется общественным транспортом, в кармане есть «Тройка».

В самом Дептрансе объясняют, что вопрос о необходимости увеличения тарифов подняли крупнейшие перевозчики Москвы. Это связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, топливо, запчасти. Также расходы увеличились и в связи с активным расширением метрополитена: в 2018 году открыли 15 станций. Что касается билетов на одну и две поездки, их стоимость не изменится третий год подряд.

https://www.bfm.ru/news/402908

0