Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » БИЗНЕС: КАМЕНЬ НАДЕЖДЫ ИЗ ГОРЫ ОТЧАЯНИЯ ... » Почему российские предприниматели избавляются от своего бизнеса?


Почему российские предприниматели избавляются от своего бизнеса?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Почему российские предприниматели избавляются от своего бизнеса?

5 октября 2018, 05:58

Текст: Иван Медведев

Малый бизнес резко упал в цене. Аналитики сервиса объявлений «Юла» подсчитали, что выставленные на продажу небольшие компании после роста во II квартале уже в III подешевели на 21%. Причем реальные сделки проходят по цене почти вдвое ниже той, которую изначально выставлял продавец

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2018/10/04/shaurm.jpg
Фото: Кирилл Зыков/АГН «Москва»

«Почему продаете, такая корова самому не нужна?» — вполне логично, что именно этот вопрос продавцы готового бизнеса слышат в первую очередь. Начиная звонить по таким объявлениям, на честные ответы Business FM особо не рассчитывала. Как оказалось, напрасно. Говорит Алексей, безуспешно продающий за 150 тысяч рублей, как указано в объявлении, «готовый бизнес сотовых аксессуаров»:

— Точка неходовая была. Бизнес закрылся, была распродажа. Распродавали, но остаток остался. Никому не нужен, и не покупает никто. Низим, низим, низим ценники, и все.

— То есть вы просто поменяете на что-то?

— Ну да.

— Спрос какой-то есть?

— Интересуются, и все. Так остается все по-прежнему.


Цену Алексей уже сбил вдвое по сравнению с первоначальными аппетитами. Но нет. Впрочем, в названии он немного лукавит. Продает он только товар — чехлы и зарядки для мобильников и планшетов. Точку предприниматель не продает.

У Натальи из Москвы все честно: «Готовый бизнес. Столовая в бизнес-центре, аренда 50 тысяч плюс свет, без посредников». 700 тысяч рублей.

— Что дальше? Новый бизнес, на продажу или остановитесь?

— Остановимся вообще.

— Звонят, интересуются?

— Были звонки, да.

— А что в первую очередь спрашивают?

— По какой причине продаем. По причине того, что устали.

— Устали от чего?

— Просто здоровье подводит, поэтому устали.


Есть и другие варианты ответа. Готовый бизнес по установке шумоизоляции на автомобили идет отлично. Средний доход в месяц — 200 тысяч рублей, но есть одно но, говорит Леонид, который за 4,5 млн рублей продает «схему работы, обученный коллектив, четыре техцентра в Москве и один в Санкт-Петербурге с арендой по факту, договор по работе с автосалонами и сайт с хорошими показателями и настроенным «Яндекс.Директом»:

«Все в порядке с бизнесом, слава богу. Дело в том, что я собираюсь поменять место жительства, поэтому решил продать».


Дмитрий в объявлении пишет, что за 280 тысяч рублей продает «замечательный магазин детских игрушек в торговом центре в одном из московских районов» и утверждает, что «магазин работает восемь лет и у него есть стабильный поток как постоянных, так и проходящих клиентов». А в интервью Business FM Дмитрий добавляет детали: сам он купил этот бизнес примерно год назад, и продавец предупреждал, что идет не очень. Раньше шел, говорил продавец, а теперь не очень. Послушав совет попробовать кое-что поменять, Дмитрий поменял, но теперь продает «замечательный магазин детских игрушек».

— Не собирался продавать. Просто бизнесы не идут сейчас в России, мелкие бизнесы. Невыгодно. Покупательная способность, по-моему, упала у людей. То есть вообще ничего никому не надо, такое ощущение.

— А что дальше? Новый бизнес на продажу, или на чем-то остановитесь, или просто будете чем-то совсем другим заниматься, не бизнесом?

— Вы действительно с радиостанции?

— Да, серьезно, я координатор продюсерской службы.

— Убытки, в общем. Платишь за аренду, продавцам — около нуля, а то и в минусы. Если собирать со всеми налогами, то в минусе.

— Так все-таки что дальше? Новый бизнес или нет?

— Честно говоря, тяжело вообще у нас все в стране. У меня такое ощущение, что вообще хочется уехать.


Одним словом, Дмитрий наигрался.

По данным «Юлы», средняя стоимость бизнеса, выставленного на продажу, составила 505 тысяч рублей. Средняя цена реальной сделки — 267 тысяч. Больше всего спросом пользуются магазины и точки продаж, салоны красоты и предприятия общепита. Если говорить о предложении, то топ-3 выглядит точно так же.

https://www.bfm.ru/news/396372?from=popular_1

0

2

ФНС: в России убыточна каждая пятая компания

4 октября 2018, 18:26

Согласно данным Федеральной налоговой службы, 19% отечественных компаний показали убытки в 2017 году. Еще 27% завершили прошлый год с нулевыми доходами и расходами

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2018/10/04/fns.jpg
Фото: depositphotos.com

Каждая пятая компания в России оказалась убыточной. Это следует из статистики за 2017 год, которую опубликовала Федеральная налоговая служба.

С 2016 года ФНС собирает и публикует данные о финансовой деятельности российских компаний. На конец прошлого года в этой базе было почти 2,5 млн организаций. Раньше было больше, но из-за санкций в обновленный список не вошли предприятия стратегического значения, оборонно-промышленного комплекса и крупнейшие налогоплательщики.

В РБК изучили отчет ФНС и пришли к выводу, что 19% российских компаний, фигурирующих в списке, убыточны. Еще 27% завершили прошлый год с нулевыми доходами. Средний убыток нерентабельных предприятий составил 11,8 млн рублей. О чем говорят эти цифры? Трактовать можно по-разному, считает партнер коллегии адвокатов «Делькредере» Максим Степанчук:

Максим Степанчук
партнер коллегии адвокатов «Делькредере»

«На эти данные можно смотреть с двух точек зрения: оптимистично и пессимистично. Оптимистично, что больше половины реестра действующих компаний работают себе в прибыль. Это хорошо. Плохо, что 20% предприятий, то есть каждое пятое, у нас убыточны. О чем это может говорить? С 27% компаний, показавших нулевые доходы и расходы, в целом все понятно. Я думаю, подавляющее большинство этих компаний не функционирует. По истечении трех лет в целях минимизации риска привлечения к ответственности собственники ликвидируют эти компании (может быть, они вообще брошены навсегда). Что касается 20% убыточных компаний, сложно сказать, какова реальная доля в этих компаниях тех, кто использует схемы для уменьшения налогооблагаемой базы, а сколько компаний работает в убыток с учетом той экономической ситуации, в которой находится страна. Я бы отметил, что это бухгалтерская статистика, а не налоговая, поэтому доля компаний, которые в итоге платят налоги, может сильно отличаться от средних долей в компаниях, которые платят налоги. Наконец, интересно сравнить этот отчет со статистикой банкротств. Если у нас 400 тысяч убыточных компаний за 2017 год, то намного меньше подано заявлений о признании должника банкротом. Это говорит о том, что мало убыточных компаний доходит до своего завершения, до своей смерти, как в рамках дела о банкротстве».


Возвращаясь к компаниям с нулевой отчетностью, стоит отметить, что у трети из них нет ни одного сотрудника, а в каждой второй в штате значится всего один человек.

https://www.bfm.ru/news/396362

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » БИЗНЕС: КАМЕНЬ НАДЕЖДЫ ИЗ ГОРЫ ОТЧАЯНИЯ ... » Почему российские предприниматели избавляются от своего бизнеса?