Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФНС упростила порядок госрегистрации юрлиц и ИП

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ФНС упростила порядок госрегистрации юрлиц и ИП

Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - Федеральная налоговая служба и МФЦ с 29 апреля переходят на электронное взаимодействие при госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Эта мера, предусмотренная утвержденными в октябре 2017 года изменениями в закон "О госрегистрации юрлиц и ИП", должна ускорить процесс предоставления этой госуслуги в многофункциональных центрах.

Теперь МФЦ не будет тратить время на подготовку и отправку в ведомство бумажных документов и на получение ответа. Обратившись в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за такое же время, что и при обращении в налоговый орган - три рабочих дня при первичной регистрации.

С этой же даты при непосредственном обращении в налоговый орган ответ можно будет получить по электронной почте, а не на бумаге, как сейчас, что сэкономит налогоплательщику время.

Вторая волна упрощения взаимодействия налоговых органов и граждан при регистрации юрлиц ожидается 1 октября 2018 года. С этой даты будет отменена госпошлина в случае повторной подачи документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении. Кроме того, на сайте ФНС появится опция, позволяющая отслеживать действия юрлиц или предпринимателей по изменению регистрационных данных и получать эту информацию на электронную почту. Сейчас для того, чтобы отследить предстоящие изменения в ЕГРЮЛ, необходимо каждый раз вводить реквизиты интересующих компаний или ИП.

http://www.interfax.ru/business/610804

0

2

ФНС перешла на упрощенный порядок регистрации юрлиц и ИП

14:59, 29 апреля 2018

Олег Овечкин
Новостной редактор Rusbase

Федеральная налоговая служба (ФНС) и МФЦ с 29 апреля перешли на электронное взаимодействие при регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП). Меры позволят ускорить процесс регистрации, пишет «Интерфакс».

При обращении в МФЦ предприниматели теперь получат ответ в течение трех рабочих дней при первичной регистрации. При обращении в ФНС ответ можно будет получить в течение того же срока по электронной почте – сейчас ведомство присылает ответ на бумаге.

Изменения были утверждены в октябре 2017 года поправками в закон «О госрегистрации юрлиц и ИП». С 1 октября 2018 года ожидается «вторая волна» упрощения регистрации бизнеса – будет отменена госпошлина при повторной подаче документов на регистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении, отмечает «Интерфакс».

Также ФНС запустит на своем сайте сервис, который позволит отслеживать изменения в регистрационных документах юрлиц и ИП и получать эти данные на электронную почту – сейчас для просмотра изменений в ЕГРЮЛ нужно каждый раз вводить реквизиты компаний.

С начала 2018 года в правительстве анонсировали и другие меры по упрощению запуска бизнеса, включая разрешение на регистрацию юрлиц без физического адреса и придание электронной почте юридического статуса для общения с ФНС и другими госорганами.

https://rb.ru/news/cheto-delaut/

0

3

Правительство одобрило возможность регистрации юрлиц без офиса

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Правительство поддержало предложение о регистрации юридического лица без обязательного наличия офиса, заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин по итогам заседания президиума совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, прошедшего под руководством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

"Первая история - предложение от ухода от обязательного принципа наличия физического адреса для юридических лиц. Это создание на базе банков, других организаций возможности регистрации предприятий без физического офиса - либо на базе почтового ящика, либо на базе электронного сервиса", - сказал министр на заседании, на котором рассматривался проект по развитию малых и средних предприятий(МСП).

"С точки зрения физического адреса - это тектонический сдвиг для корпоративного законодательства. Это перевод всей системы регистрации в соответствии с реалиями современной цифровой экономики", - отметил министр.

"Вторая история связана с упрощением регистрации новых бизнесов. Мы договорились о том, чтобы те бизнесы, которые будут регистрироваться в электронном формате, будут регистрироваться с нулевой платой. Это подразумевает отмену госпошлин для регистрации нового бизнеса в электронном формате. И одновременно со стороны банковской системы (на совещании присутствовал глава Сбербанка Герман Греф - ИФ) мы слышим готовность предоставлять услуги по открытию счета, по получению базового перечня услуг тоже с нулевой стоимостью. Такое существенное снижение стоимости до нулевой отметки существенно упростит регистрацию новых бизнесов и придаст дополнительную динамику по созданию новых бизнесов", - сказал Орешкин.

"Третья история - совместная программа с Корпорацией МСП по предоставлению льготных кредитов на уровне 6,5%", - добавил он, напомнив, что на этой неделе были отобраны 15 банков, и уже в феврале начнется выдача кредитов по такой ставке.

Кроме того, по его словам, в четверг будет запущен ресурс "Деловая среда", на котором компании и банки смогут предоставлять сервисы для малого бизнеса.

"Сегодня принято решение поддержать все эти предложения. В ближайшее время примем необходимые поправки в законодательство", - подытожил министр, отметив, что эти поправки могут вступить в силу уже в этом году.

http://www.interfax.ru/business/597890

0

4

В России разрешат регистрировать юрлица без физического адреса

19:10, 31 января 2018

Олег Овечкин
Новостной редактор Rusbase

Правительство одобрило идею Минэкономразвития о возможности регистрации юридического лица без офиса, сообщил глава ведомства Максим Орешкин. Об этом пишет «Интерфакс».

Речь идет об уходе от обязательного наличия физического адреса для создания компании, отметил Орешкин.

«Это создание на базе банков, других организаций возможности регистрации предприятий без физического офиса – либо на базе почтового ящика, либо на базе электронного сервиса», – отметил Орешкин и назвал это «тектоническим сдвигом» для корпоративного законодательства.

Также правительство одобрило отмену пошлины при регистрации юрлица онлайн, а представители «банковской системы» (на правительственном совещании присутствовал глава «Сбербанка» Герман Греф) выразили готовность бесплатно открывать счета и предоставлять базовые услуги в таких случаях, добавил Орешкин.

«В ближайшее время примем необходимые поправки в законодательство», – отметил Орешкин и уточнил, что новые правила могут вступить в силу уже в 2018 году.

https://rb.ru/news/ofis-ne-nuzhen/

0

5

Дворкович: электронная почта получит юридический статус

21 марта, 15:21 UTC+3

Дмитрий Медведев дал указания внести изменения, в том числе в гражданский кодекс, сказал вице-премьер

КАЛИНИНГРАД, 21 марта. /ТАСС/. Правительство работает над приданием электронной почте юридического статуса, сказал в рамках стартап-тура "Открытые инновации" вице-премьер Аркадий Дворкович.

"Пару недель назад мы обсуждали эту тему у председателя правительства. Он дал указание внести изменения, скорее всего, в гражданский кодекс, не только в налоговое законодательство. Имеется в виду придание юридического статуса адресу электронной почты. Соответственно, необходимость (формирования - прим. ТАСС) реестра электронных адресов", - сказал он.

"Адресное пространство в интернете должно стать юридически значимым", - заключил он.

Дворкович рассказал об этом, отвечая на вопрос одного из участников стартап-тура. Участник говорил о сложностях в общении с налоговой службой: все письма и уведомления отправляются по почте, посетовал он.

http://tass.ru/ekonomika/5052523

0

6

Власти решили дать электронной почте юридический статус – для общения с ФНС и других целей

16:03, 21 марта 2018

Олег Овечкин
Новостной редактор Rusbase

Российское правительство работает над приданием электронной почте юридического статуса после соответствующего поручения премьер-министра Дмитрия Медведева. Об этом сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Чиновник рассказал об этом в ответ на вопрос одного из участников стартап-тура в рамках конференции «Открытые инновации», который пожаловался, что сейчас предпринимателям сложно общаться с налоговой службой из-за того, что письма и уведомления отправляются по традиционной почте.

«Пару недель назад мы обсуждали эту тему у председателя правительства. Он дал указание внести изменения, скорее всего, в гражданский кодекс, не только в налоговое законодательство. Имеется в виду придание юридического статуса адресу электронной почты. Соответственно, необходимость [формирования] реестра электронных адресов», – передает ТАСС слова Дворковича.

Вице-премьер подчеркнул, что «адресное пространство в интернете должно стать юридически значимым».

Новая инициатива может быть связана с недавним решением правительства разрешить регистрацию бизнеса без физического адреса. Предприятие можно будет зарегистрировать на основе почтового ящика или электронного сервиса, предполагал автор идеи – глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

https://rb.ru/news/ooo-email/

0

7

Регистрация индивидуального предпринимателя: что нужно?

Р. Самсонов

04.06.2018

Хочу оформить интернет-магазин, какие документы необходимы для регистрации индивидуального предпринимателя?

Максим Гладких-Родионов

Для регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) необходимы следующие документы:

- паспорт (плюс ксерокопия паспорта, включающая все страницы этого документа);

- заявление по форме Р21001 (составив данное заявление, не подписывайте его – это нужно сделать при подаче документов на регистрацию в присутствии сотрудника ИФНС);

- квитанция об оплате государственной пошлины (800 руб.). Оплатить пошлину можно, воспользовавшись соответствующими сервисами на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

- копия свидетельства о присвоении ИНН (ее требуют не во всех инспекциях, но на всякий случай лучше иметь такую копию. Если вы не получали ИНН, вероятно, потребуется заполнить заявление на его получение);

- заявление о применении упрощенной системы налогообложения (если вы планируете применять УСН, такое заявление целесообразно подать сразу при регистрации ИП, хотя это можно сделать и позднее (в течение 30-ти дней после регистрации). Такое заявление, как правило, составляется в двух экземплярах, однако в Москве требуется три экземпляра).

Кроме этого, до подачи документов на регистрацию необходимо определить, какими видами деятельности вы будете заниматься в качестве ИП. Существует классификатор ОКВЭД, в котором содержатся коды, присваиваемые определенным видам деятельности. Ваша задача – выбрать из всего многообразия кодов тот, который наиболее полно характеризует ваш основной вид деятельности, а также те, которые обозначают виды деятельности, которыми вы вообще когда-либо можете заняться. Чем больше вы укажете кодов при регистрации, тем меньше вероятность того, что при смене вида деятельности придется получать новые коды. Узнать, в какую именно ИФНС вы должны подать документы, можно также на сайте ФНС России – документы подаются в инспекцию по месту жительства или временного пребывания. В Москве регистрацией занимается ИФНС № 46. После подачи документов вам выдадут расписку. В этой расписке будет указана дата, когда вам необходимо явиться в ИФНС и получить либо документ о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, либо документ с отказом в регистрации (например, если вы допустили какие-либо ошибки при заполнении формы Р21001 или неправильно уплатили пошлину). Если вы получите отказ, все документы придется подавать заново.

После регистрации в качестве ИП вам, исходя из того, что вы планируете открыть интернет-магазин, потребуется открыть расчетный счет и приобрести онлайн-кассу.

https://pravo.rg.ru/rubrics/question/6012/

0