Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Германию напугало состояние автобуса с детьми из России

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Германию напугало состояние автобуса с детьми из России

Берлинская полиция остановила экскурсионный автобус со школьниками из Калининграда. Он привлек их внимание своим внешним видом. СМИ называют его металлоломом

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2018/03/29/bus.jpg
Фото: Polizei Berlin

«40 детей из России на борту металлолома» — с такими заголовками вышла немецкая пресса. 26 марта, на следующий день после трагедии в Кемерове, полиция Берлина остановила экскурсионный автобус с калиниградскими школьниками.

После проверки выяснилось, что у автобуса были неисправны передние и задние тормоза и изношены диски, сломана подвеска передней оси, бензобак держался чудом, мог отвалиться и взорваться в любой момент, неисправность в глушителе грозила возгоранием, пишет Deutsche Welle.

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/29683238_845828658934573_7242593788619130644_n.jpg?_nc_cat=0&oh=3842fea0ba3c9d050c36cb61220f4ada&oe=5B30F09A

Unsere Kolleg. vom Verkehrsdienst stoppten am Montagmittag auf der #AVUS einen Reisebus mit 40 Kindern und Jugendlichen auf dem Heimweg nach Russland.
Eine Kontrolle ergab, dass die vorderen Bremsscheiben stark verrostet waren. Bei einer Probefahrt (30 km/h) und anschließendem Bremstest zog der Bus stark nach rechts.
Eine genauere Prüfung in einer Werkstatt brachte folgende gravierende Mängel zutage:

➡ Radbremse vorne links funktionsuntüchtig
➡ Radbremse hinten rechts funktionsuntüchtig
➡ alle Bremsscheiben komplett abgenutzt
➡ der Tank locker und drohte abzufallen
➡ Druckluft entweicht
➡ Aufhängung der Vorderachse gebrochen
➡ Auspuffanlage so stark beschädigt, dass
akute Brandgefahr bestand

Den Fahrer musste vor Ort eine Sicherheitsleistung in Höhe von 300,-€ zahlen.
Der Reisebus durfte nicht weiterfahren und muss mit einem Tieflader nach Russland gebracht werden.

Die Kids kamen in einem Hotel unter und konnten ihre Heimreise erst später fortsetzen.

Unfassbar war die Reaktion der Klassenlehrerin, welche der Meinung war, dass man die "paar Mängel" doch in Russland hätte reparieren können.

---> #Hinweis: <---
Wollen Sie bei einer geplanten Kita- oder Klassenfahrt auf Nummer Sicher gehen?
Unser #Verkehrsdienst bietet an, Reisebusse kurz vor der Abfahrt auf Verkehrssicherheit zu überprüfen.
Alle Infos gibt es hier:

https://www.berlin.de/polizei/service/a … ontrollen/


Автобус марки Neoplan производства немецкой компании MAN принадлежит фирме Agat. Он привлек внимание стражей порядка на автобане своим внешним видом, рассказала корреспондент Business FM в Германии Мария Волкова:

«Задержание автобуса произошло в понедельник в час дня под Берлином. Школьники возвращались домой в Россию с каникул. Причем немецкая пресса этот транспорт даже автобусом толком не называет. Например, вышли такие заголовки: «40 детей на борту металлолома». И вот на таком транспорте 40 российских детей собирались везти две тысячи километров. Как сообщает полиция, он привлек внимание именно своим плохим внешним видом, все диски были в ржавчине, даже невооруженным глазом было видно, в каком он состоянии, его поэтому остановили на дороге и проверили. Но даже больше самого факта немцев возмущает то, что педагог, классная руководительница детей, выразила недоумение по поводу абсолютной, преувеличенной реакции немецкой полиции. Она заявила, что «все это мелкие неисправности и что их можно было устранить в России через два дня пути». Такое заявление она сделала на следующий день после трагедии в Кемерове. У немцев такая реакция в голове не укладывается. В социальных сетях комментируют немного, но именно про отношение к детям в целом в России, что они сами не могут себя защитить, дети, а вот взрослые, которые должны это делать, показывают такую тотальную некомпетентность и безответственность. А русскоязычная публика не стесняется в выражениях и пишет, что теперь, видимо, спасать российских детей от смерти будет немецкая полиция».


Калинградские школьники благополучно вернулись домой другим автобусом, сообщила Business FM пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина:

— Это была школьная поездка, 9-11 класс. Задержали автобус на автобане, такое часто довольно случается в Европе, и нашли какие-то неполадки, насчитали ремонт на 8 тысяч евро. Детей разместили в гостинице по плану, то есть ровно в той гостинице, в которой они и должны были ночевать с 26-го на 27-е. Автобус эвакуировали в Польшу, там сильно дешевле, и, собственно, там устраняют неполадки, в Польше. И из Польши же был пригнан автобус, который ровно по расписанию детей утром из Берлина повез дальше. Как и предполагалось, 27-го вечером дети вернулись в Калининград. Автобус 2006 года, по российским законам он был отправлен, абсолютно все было соблюдено, все были печати — и ГАИ, и страховки. Но очень сложно пройти инструментальный осмотр в Германии, очень они в этом смысле придирчивые.

— В целом, если говорить о правилах при автобусных перевозках, можно говорить, что наши российские стандарты сильно отличаются от зарубежных?

— Там действительно они нашли какие-то недостатки в работе автобуса, я в этом не очень понимаю и не видела этих протоколов. Автобусы, которые зарегистрированы в России и выезжают из России, кстати, это немецкий автобус, в общем, вполне себе нормальные. Автобусы, которые выезжают из России, должны, обязаны выполнять все требования российского законодательства и соответствовать европейским требованиям. И автобусы, которые ездят из России в Европу, то есть в компании транспортной это прекрасно понимают и всем этим требованиям стараются соответствовать.


28 марта произошло еще одно ЧП с автобусом, перевозившим российских детей. Частный транспорт, перевозивший детскую волейбольную команду из Ханты-Мансийска, загорелся на трассе в Кемеровской области. Возгорание произошло в моторном отсеке.

В автобусе было 11 детей и двое взрослых. Дети вышли из автобуса самостоятельно, а взрослые до прибытия пожарной бригады потушили пожар своими силами. Никто не пострадал.

https://www.bfm.ru/news/381005

0

2

Что для России автобус для детей, для немцев металлолом: неисправные тормоза и риск пожара

Текст: Светлана Чередникова

В Германии продолжают обсуждать инцидент с туристическим автобусом, который остановила полиция Берлина. По их данным, машина была в плохом техническом состоянии. Что возмутило немцев и какие правила предъявляют к перевозке детей в России? Business FM поговорила с экспертами

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2018/03/29/polic.jpg
Фото: DPA/ТАСС

Сорок детей из России на «борту металлолома»: с такими заголовками вышла немецкая пресса. В понедельник, 26 марта, на следующий день после трагедии в Кемерове, полиция Берлина остановила экскурсионный автобус с калиниградскими школьниками. Выяснилось, что транспортное средство не соответствовало никаким нормам безопасности и угрожало жизни детей.

У автобуса были неисправны передние и задние тормоза, стерты диски, сломана подвеска передней оси, бензобак держался чудом, а неисправность в глушителе грозила пожаром. Автобус остановили на автобане, ему 12 лет, рассказала корреспондент Business FM в Германии Мария Волкова:

Мария Волкова
корреспондент Business FM в Германии

«Немцев возмущает то, что педагог, классная руководительница детей, выразила недоумение и заявила, что «все это мелкие неисправности и что их можно было устранить в России через два дня пути». Такое заявление она сделала на следующий день после трагедии в Кемерове. У немцев такая реакция в голове не укладывается. В социальных сетях комментируют именно отношение к детям в целом в России. Русскоязычная публика не стесняется в выражениях и пишет, что теперь, видимо, спасать российских детей от смерти будет немецкая полиция».


Автобус марки Neoplan производства немецкой компании MAN, как сообщает DW, принадлежит частной российской компании. Поездку организовал турагент «Фортуна» туристического оператора «Альянс», работающего в регионе. Это была легитимная перевозка, дети вернулись домой в срок, все документы на автобус были в порядке, сообщила Business FM пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина:

Ирина Тюрина
пресс-секретарь Российского союза туриндустрии

«Это была школьная поездка, 9-11 класс. Автобус 2006 года по российским законам был отправлен. Абсолютно все было соблюдено, все были печати: и ГАИ, и страховки. Автобусы, которые зарегистрированы в России и выезжают из России, вполне себе нормальные. Они должны, обязаны выполнять все требования российского законодательства и соответствовать европейским требованиям. Транспортные компании это прекрасно понимают и всем этим требованиям стараются соответствовать».


За исправность автобусов отвечает техосмотр. Его проходят раз в полгода. Перед поездкой автобус должен проверить механик: поломка в пути доставит перевозчику чуть ли не больше проблем, чем туристу, но на практике собственники надеются на авось и коррупцию, считает автоэксперт Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто
партнер аналитического агентства «Автостат»

«В регламенте прописаны достаточно строгие требования. В реальной жизни их легко обойти, если договориться с пунктом проведения техосмотра, потому что на самом деле никакого контроля нет и купить талон техосмотра никакой проблемы нет ни для автобуса, ни для грузовика, ни для легкового автомобиля. В постановлении правительства «О детских перевозках» жесточайшие требования, в том числе об обязательном предрейсовом контроле. Ничего из этого не делается, потому что половина автобусов находится в частных руках. Частник сам перед собой отчитывается: «Я провел техосмотр». Кто-то это действительно делает, а кому-то, поскольку нет никакого контроля, наплевать».


Калининградские власти проверяют действия администрации школы, а областной следственный комитет начал проверку турфирмы, организовавшей выезд школьников, и транспортной компании, предоставившей автобус. Кстати, немецкие техники выставили счет за ремонт автобуса — 8 тысяч евро, но собственник эвакуировал его в Польшу, где чинить гораздо дешевле.

В России стоимость запчастей в два раза выше, чем даже в Германии, а возраст автобусного парка в 90% случаев старше десяти лет, причем часто владельцы автобусов еще не окупили лизинг, поэтому на техобслуживании, а значит, и на безопасности экономят. С 1 июля 2018 года в России должны запретить перевозку детей автобусами старше десяти лет, однако в силу вышеназванных причин и из-за протестов туроператоров этот запрет пытаются ввести с прошлого лета, но пока безуспешно.

Это уже третье происшествие с автобусом за последние дни. В четверг, 29 марта, на трассе в Кемеровской области загорелся мотор частного автобуса, перевозившего детскую волейбольную команду. Дети вышли из автобуса самостоятельно, а взрослые до прибытия пожарной бригады потушили пожар. Никто не пострадал.

В среду, 28 марта, загорелся автобус ГУ МЧС по Владимирской области. В нем были журналисты, приглашенные на проверку безопасности торговых центров Владимира. Все эвакуировались, пострадавших нет.

https://www.bfm.ru/news/381049

0