Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ДОВЕРИЕ - ЭТО ХОРОШО, А КОНТРОЛЬ - ЕЩЕ ЛУЧШЕ ... » Ключевые показатели эффективности KPI — что это такое и как их использ


Ключевые показатели эффективности KPI — что это такое и как их использ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ключевые показатели эффективности KPI — что это такое и как их использовать

http://delatdelo.com/wp-content/cache/thumb/5f/b3550b0e1ab175f_300x200.jpg

Ключевые показатели эффективности KPI — что это такое

KPI (Key Performance Indicator) – ключевые показатели эффективности – система количественных индикаторов, отражающих результативность работы каждого сотрудника.

Преимуществом системы KPI является активная мотивация персонала и сопоставимые показатели. Эффективность – относительный показатель, который охватывает все сферы деятельности работников и выражает результаты количественно. Оптимальное число KPI для одного сотрудника – не более пяти.

http://delatdelo.com/wp-content/uploads/2014/12/kpi_02.jpg

Выделяют несколько подгрупп KPI в связи со следующими результатами деятельности:

- статья затрат – количество затраченных ресурсов (в стоимостном выражении);

- статья производительности – процент загрузи мощностей;

- статья эффективности – показатели, характеризующие отношение одного показатели к другому (например, отношение выручки к затратам);

- статья итоги – количественное выражение результата деятельности.

Существует несколько принципов разработки системы KPI: показатель должен быть количественно измерим, связан с результатами деятельности компании, измерение результата не должно быть затратным (по времени и по использованию ресурсов).

Многие ключевые показатели эффективности связаны между собой, поэтому рекомендуется совместная работа нескольких подразделений и специалистов для достижения лучших результатов. Также управленцы разного уровня должны координировать свои действия по отношению к сотрудникам, чтобы усилить эффективность деятельности и выполнения показателей.

Для чего используют KPI

KPI используют для численного измерения поставленных задач и целей. После составления отчета индикаторов возможно оценить, насколько были достигнуты запланированные результаты, насколько точными и правильными были плановые показатели.

Впоследствии ключевые показатели эффективности помогают скорректировать тактические и стратегические цели.

http://delatdelo.com/wp-content/uploads/2014/12/kpi_04.jpg

В основе методики лежат две теории – идея контроля и пересмотра целей и управление по целям. Суть теорий сводится к возможности предвидения результатов по поставленным целям и планирование их достижения за счет выполнения KPI.

Система применяется для того, чтобы работники, выполняя текущие обязанности, не забывали о реализации намеченных целей. При выполнении KPI персонал будет вознагражден, что является сильной мотивацией для работников.

Ключевые показатели эффективности признаны одной из самых действенных систем стимулирования и одной из самых совершенных систем мотивации на предприятии.

http://delatdelo.com/spravochnik/termin … takoe.html

Обычно KPI применяются для оценки работы административно-управленческого персонала (менеджеры, директора, экономисты и т.д.)

0

2

Оптимальное использование фонда оплаты труда.

Если в основе системы оплаты лежит KPI, организация может переводить существенный процент выплат сотрудникам в изменяемую часть заработной платы, зависящую от результатов деятельности. То есть фонд оплаты труда становится не источником расходов, а средством повышения эффективности деятельности и мотивации персонала.

Если система KPI компании выстроена грамотно, все специалисты понимают, как взаимосвязаны между собой их личные обязанности и стратегические цели фирмы. Система мотивации, ориентированная на стратегию, включает в себя комплекс KPI. За выполнение KPI отвечает непосредственно работник. От того, как он их выполняет, зависит размер его заработной платы.

Вот как выглядит стандартная мотивационная формула заработной платы:

Заработная плата = фиксированная часть (оклад) + переменная часть

Такая формула отличается от зарплаты, размер которой четко определен. Если оплата рассчитывается по KPI, переменная составляющая мотивирует работника выполнять обязанности более качественно. Это, в свою очередь, помогает фирме быстрее достичь желаемых результатов


https://www.gd.ru/articles/3584-kpi

0

3

Как рассчитать KPI сотрудника

Опубликовано: 19 июн. 2017 г. Александр Шемякин

0

4

Система оплаты труда на основе KPI (ключевые показатели эффективности)

Опубликовано: 9 янв. 2018 г. Александр Шемякин

0

5

Опубликовано: 11 янв. 2013 г. Телекомпания Видеотон

Заработная плата должна зависеть от результата работы. Этому вопросу было посвящено первое в этом году крупное совещание-учеба в администрации района. В нем приняли участие заместители главы района, начальники отделов и руководители структурных подразделений. Провел совещание Глава Октябрьского района Евгений Луганцев.

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ДОВЕРИЕ - ЭТО ХОРОШО, А КОНТРОЛЬ - ЕЩЕ ЛУЧШЕ ... » Ключевые показатели эффективности KPI — что это такое и как их использ