СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования

http://i95.fastpic.ru/big/2017/0715/c2/d30bd62427b95ddea41e3463897f7ec2.jpg

Год выпуска: 2003
Автор: Монахов В.Н.
Язык: Русский
Жанр: Правовая защита
Издательство: ЭКОПРИНТ
ISBN: 5-8137-0105-2
Формат: PDF
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 320

Описание: Интернет, киберпространство, виртуальная реальность. Эта новая, бурно развивающаяся среда обитания права СМИ и современных медиа активно формирует потребность в новых способах регуляции общественных отношений, возникающих в информационной сфере жизни личности, общества, государства.

Данный сборник включает в себя два содержательных блока материалов: проблемный и документальный. В первом читатель знакомится с авторской попыткой профессора В.Н. Монахова теоретико практического осмысления основных проблем, возникающих в ходе интернетизации российского медиапространства.

В частности, читателю предлагаются ответы на очень актуальные для России вопросы:

Надо или не надо регистрировать сайты?

Какие подвохи ожидают виртуальное СМИ в процессе его жизнедеятельности и как от них уберечься правовыми средствами?

Существует ли разница в юридическом смысле между оригинальным интернетовским изданием и интернет версией печатного или вещательного СМИ?

Каковы особенности ведения предвыборной агитации в Интернете?

Как наиболее эффективно защитить свой информационный суверенитет от информационного агрессора — спамера?

Интернет — это территория закона и эти ки или беззакония и аморальности?

Наработанный опыт разрешения этих и многих других вопросов, воплощенный в форму самых разнообразных документов, начиная с норм Конституции РФ и заканчивая рекомендательным вариантом договора, оформляющим отношения сторон при размещении в Интернете рекламных материалов или предвыборной агитации, нашел свое место в документальном блоке книги.

Свернутый текст

http://i94.fastpic.ru/big/2017/0715/0b/1bdf93b97674ff24da295360ee6d8a0b.jpghttp://i94.fastpic.ru/big/2017/0715/42/4ad908da778679fb63b3c64dd2140c42.jpg

Размер: 1.9 MB