Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



“Приморские партизаны”

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

“Приморские партизаны” – кто они?

Кто-то считает их обыкновенными бандитами, кто-то делает из них героев-патриотов. Может быть это просто доведенные до отчаяния люди? Свое мнение высказывают:

Михаил Делягин, директор Института проблем глобализации

Максим Калашников, публицист

Игорь Бощенко, независимый аналитик

18 июня 2010, Москва

Съемки телекомпании “Невский экспресс”

http://nevex.tv/brain/2014

0

2

О том, откуда "приморские партизаны" появляются

navalny - Навальный

Какой-то адский видеоблоггинг у меня в журнале происходит, что ни пост, то видео.

Но вот вчера прислали ролик, который не могу не повесить.

13 июля этого года.  Доблестные сотрудники милиции выпускают со стадиона фанатов ФК "Спартак" Москва, приехавших в Липецк, чтобы поддержать свою команду:

Только не надо мне ничего писать плохого о болельщиках и фанатском движении в частности.
Сам все знаю - те ещё персонажи. Некоторая часть - вообще быдланы и отморозки.
Известно, что некоторые фанатские группировки использует Сурков со своими жуликами для организации силовых провокаций и нападений. Многим памятен случай, когда мы и сами подверглист такому нападению на Дадебатах.

Это ничего не меняет.
Менты тупо, нагло и беспредельно избивают людей ногами. Применяют спецсредства без каких-либо оснований.
На видео отлично видно (например с 0.58 минуты) - идет нормальный, спокойный чувак. Его бьют электрошоком, а когда он падает, начинают бить ногами. Зачем?

Если есть нарушители правопорядка (не сомневаюсь, что были) - нет проблем, пусть задерживают и привлекают к ответственности. Самые отъявленные пусть получат по 15 суток. Как мы видим, все возможности для безболезненного задержания в рамках закона у милиции были.
Две недели в липецкой каталажке с ежедневным подметанием двора образумят хулигана.
Массовые избиения имеют ровно обратный эффект.

Вот свидетельство очевидца, которое мне прислали:

"Весь матч Липецкая милиция, ОМОН вели себя блестяще. Но то что было после игры - перешло все границы. Минут за 10 до конца игры оба наши сектора были закрыты. Оба сектора выпускали по цепочке, первый выпускали группами по пять человек, а второй по одному человеку в цепочку. Некоторых по указке людей без формы забирали. Останавливали цепочку всю, а тому, на кого указали в подтрибунке заламывали руки, били дубинами и прижигали электрошокерами. Так забрали ну оооочень приличное количество народа. У некоторых от электрошокеров случался шок и на тот случай стояла скорая и делала успокаивающие уколы. Те, кто вышел спокойно и стоял на площади и снимал всё это на фотоаппараты - получали дубинкой по рукам, фотики падали и их втаптывали в асфальт (фотики всмысле). Те, кто после прижигания электрошокерами не мог ходить сам и падал - их брали за руки и за ноги, вытаскивали из подтрибунки и кидали спиной об асфальт. У нас в Липеццк от Фратрии ездило 2 автобуса. И 2их людей из одного автобуса забрали. Мы решили всех подождать и не кидать людей в Липецке. Так же стояли около стадиона и другие автобусы, ждали своих. Но после того как последние вышли сектора ОМОН дошёл до автобусов и дубинками загнал всех в басы. После этого мы позвонили президенту фан-клуба Спартака Егору Петрову, начальнику службы безопасности РФПЛ Мейтину и делегату матча. Те связались с начальниками милиции и милиция дала слово тут же всех отпустить. В итоге одного из наших парней отпустили только сегодня в пол четвёртого утра. Без кросовок(!!!). И сейчас он добирается в Москву на электричках."

Вот заявление официального фан-клуба:

После окончания футбольного матча на Кубок России между липецким «Металлургом» и «Спартаком» сотрудники липецкого отряда милиции особого назначения, не утруждая себя в поисках виновных и используя различные спецсредства, подвергли оставшихся на трибуне людей тотальному избиению.

А вот официальное сообщение липецкой милиции:

13 июля т.г. в период с 19:00 до 20:50 на стадионе «Металлург» г. Липецка состоялся матч 1/16 финала Kубка России по футболу между командами ФK «Металлург» (г. Липецк) и ФK «Спартак» (г. Москва).

Kак сообщил начальник отдела обеспечения общественного порядка УВД по Липецкой области Юрий Сафронов, на футбольном матче присутствовало около 15000 зрителей, из них более 2000 болельщиков ФK «Спартак».

Для обеспечения общественного порядка задействовалось 800 сотрудников милиции, 70 военнослужащих в/ч 5961 ВВ МВД России. На случай осложнения оперативной обстановки создан резерв в количестве 150 сотрудников.

За допущенные правонарушения к административной ответственности по ст. 20.1 KоАП РФ привлечено 34 болельщика ФK «Спартак».

В ходе проведения и по окончанию матча грубых нарушений общественного порядка не допущено.

Пресс-служба

УВД по Липецкой области

Может "грубых нарушений общественного порядка" и не допущено.
Зато совершенно очевидно, что ряд сотрудников УВД по Липецкой области совершили серьезные преступления.
Руководство УВД преступления эти покрывает.

http://navalny.livejournal.com/483550.html

0

3

«Милиции надо научиться работать с населением»
Депутат Александр Гуров рассказал Slon.ru, как надо было бороться с «приморскими партизанами»

Протесты       15.06.10 | 23:09

Подводя итоги истории с так называемыми приморскими партизанами, хочется задаться вопросом: все ли правильно делали наши правоохранительные органы, в смысле работы с населением? Нет ли здесь и их вины в том, что группа юных бандитов поставила на уши всю страну?

Кто-то может предположить, что надо было задавить на корню информацию о «партизанах» и не дать истории приобрести резонанс. Это наивно. Вместо одного сайта возникнет другой, вместо российских СМИ напишут западные: сейчас не те времена, чтобы можно было что-то утаить.

Все ровно наоборот: проблема в том, что наши власти говорили слишком мало. С самого начала надо было рассказать людям, – а кто, собственно, те самые люди, которых стали называть высоким званием «партизаны»? Я по своим каналам еще в самом начале конфликта выяснил, о ком идет речь. Один – дезертир, сбежавший с автоматом в лес. Другие – банальные бандиты, совершавшие грабежи, кражи, угоны машин у самых обычных граждан. У трех из них уже были на тот момент судимости. Все это было известно уже очень скоро, но ФСБ, – а именно ФСБ контролировало ход оперативных мероприятий по их задержанию, – не выдавала в СМИ никакой информации. В получившемся вакууме возникли сплетни, слухи, и стали публиковаться разнообразные «политические требования» этой группы самых настоящих бандитов. Дошло и до того, что иностранные СМИ стали называть бандитов «партизанами» – так приклеился этот ярлык, – ну разве можно так позориться перед мировым сообществом?

Обычные люди отреагировали по принципу «враг моего врага – мой друг», ведь уровень коррупции и преступности в Приморье чрезвычайный. Такой уж менталитет у наших людей, вспомните: даже много веков назад, когда заключенных в кандалах вели по Владимирскому тракту, простые люди крестились, плакали и выражали свое полное сочувствие этим людям, которых считали мучениками. А ведь кто эти люди-то – бандиты, убийцы! Во все времена на Руси не любили власть и сочувствовали тем, кто с ней борется. Нынешнее время ничем не отличается.

Со своей стороны, бандиты и преступники очень любят разыгрывать политическую карту. Такое бывало и в 20-е, и в 50-е годы, много примеров мы знаем на Северном Кавказе. И если не вести никакой работы с населением, то информационная война будет проиграна.

Какие превентивные меры могут быть приняты, чтобы предотвратить повторение подобного?

Во-первых, пожизненное наказание для преступников само по себе станет такой мерой – другим будет неповадно. Никакого снисхождения тут быть не может, и преступления сотрудников милиции – если они имели место, – могли бы быть смягчающим обстоятельством для «партизан» только в том случае, если бы они атаковали тех же самых милиционеров непосредственно в момент совершения этого преступления. А убивать других людей из-за того, что кто-то когда-то тебя обидел, – это уже вину не смягчает.

Во-вторых, надо провести тщательное расследование и выяснить причину произошедшего. В чем была реальная мотивация преступников, что между ними общего, почему действовали так отчаянно.

В-третьих, милиции надо лучше работать с населением. Необходимо – и это уже есть в программе по реформе милиции – ввести регулярные отчеты милиции перед населением, надо рассказывать о результатах своей работы и о проблемах. Проблемы есть, кто же спорит, но узнавать о них население должно сперва от милиции, а не из интернет-форумов от лица самозванных «партизан».

Роман Доброхотов

http://slon.ru/articles/412739/

0

4

«Хорошие парни» на тропе войны

Дата: 2010-08-18 19:17:00+04

Орловские партизаны-националисты, обвиняемые в поджогах и взрывах местной милиции, прокуратуры, а также принадлежащих кавказцам кафе и магазинов, оказались симпатичными с виду парнями. И это хуже всего.

По данным СКП, отрядом руководил майор Виктор Луконин, 32-летний физрук орловской академии Федеральной службы охраны (ФСО). ФСБ взяла его в три часа ночи 8 августа на одном из постов ГАИ под Орлом. «В машине были найдены однозарядное устройство для стрельбы мелкокалиберными патронами в форме ручки, диски религиозной направленности, листовки», — сообщает представитель пресс-службы УВД по Орловской области Мария Шакина. В гараже Луконина нашли два обреза, револьвер без номера, стреляющие мелкокалиберными патронами авторучки, взрывчатые вещества, компоненты для самодельных бомб и четыре «коктейля Молотова».

По предварительным данным, фамилии других участников группы — Жарких, Мартынов, Ромкин, Савоськин, Артамонов, Шилаев. Известно, что двое из них — выпускники академии ФСО, остальные — охранник ЧОПа, работник местного завода «Юнимилк» и безработные в возрасте от 18 до 23 лет.

В СКП задержанным инкриминируют более десяти взрывов и поджогов. Главным преступлением следователи называют произошедший 5 августа в день города взрыв в дагестанском кафе «Индира» на окраине Орла. Тогда от взрыва начиненной гвоздями бомбы пострадали четыре человека, включая женщину и ребенка. Кроме того, группе приписывают маломощный взрыв в окне прокуратуры Железнодорожного района Орла, а также поджог соседнего опорного пункта милиции. Оба инцидента произошли ночью и обошлись без пострадавших. В последнем случае на месте происшествия были найдены листовки: «Делай как мы, делай лучше нас».

Следствие не было склонно объединять три названных происшествия в одно дело, но об их связи в Интернете объявили сами подпольщики. Они назвали себя последователями приморских партизан и заявили, что поднимают «знамя открытого восстания в городе».

«Нам надоело терпеть, — цитирует обращение партизан портал социальной сети Folksland. — Мы не хотим жить в стране, где каждый бандит, нацепивший погоны может разгуливать на свободе и губить жизни лучшей части Русской молодежи! Мы не хотим, что бы русские парни гибли на зонах, в то время как настоящие преступники гуляют на свободе. Мы не хотим, чтобы наш народ, наш город и наша страна тонули в трясине деградации и морально-нравственнного упадка. И поэтому мы поднялись на этот неравный бой. Бой, в котором мы скорее всего не одержим Победы. Бой, который не докажет и не откроет ни кому из Вас глаза. Ведь вы так упорно избегаете Правды» (орфография и пунктуация обращения сохранена — «Росбалт»).

Согласно заявлениям партизан, они провели около 20 «боевых операций», в том числе уничтожение семи опорных пунктов милиции, двух отделов прокуратуры, магазина «Эрос», а также нескольких магазинов и ларьков, принадлежащих «инородцам».

Но, пожалуй, самое интересное в этой истории – отзывы о «виновниках торжества». От официальных комментариев в ФСО и ее орловской академии воздерживаются, но знакомые майора Луконина называют его харизматичным лидером, приятным, контактным и общительным человеком. По их словам, он постоянно был в центре внимания молодежи, в том числе курсантов академии. Организовывал всевозможные «Зарницы» и другие военно-спортивные игры, пользовался большим авторитетом.

«Знаю, в чем его обвиняют... Но что уж скрывать — мы его считали классным мужиком! — цитируют СМИ курсанта академии ФСО. — На занятиях он был строгим, а вот после лекций общался с нами на равных. Была в нем, конечно, и военщина, любил поприкалываться, поязвить, но по сравнению с другими преподами он просто душка! У него были дружеские отношения с доброй половиной курсантов... Да и девчонки его любили, за ним толпы поклонниц увивались!».

«Сказать, что все друзья в шоке — ничего не сказать. Все сообщения в прессе как будто бы про другого Луконина, — пишет в своем блоге некая khandro75 . — Я не верю ни единому слову в прессе, как не верю ни единому раскрытому громкому делу российскими спецслужбами, я не верю в доказательства и обыски, я не верю в российское правосудие. Но я верю в Луконина, преданного офицера российской армии и своей работе, хорошего друга и веселого, общительного человека. Ирония еще и в том, что еще 2 года назад его чуть не побили в Москве скинхеды за красные шнурки в ботинках и арафатку вокруг шеи, известные атрибуты антифы. А теперь его же обвиняют в нацизме» (орфография сохранена).

Приятно удивлены общением с задержанными и следователи. «Ведут себя адекватно, агрессии не проявляют, — сообщил замруководителя СУ СКП РФ по Орловской области Андрей Талдыкин. — Большинство из них объясняют свои действия тем, что их не устраивает существующее положение дел в стране». «Показания задержанных превосходят все наши ожидания — они признаются еще в нескольких поджогах. Мы сейчас устанавливаем их связи и знакомства. Вполне возможно, что они состоят в более крупной националистической организации», — сообщает источник в СКП. И.о. главы следственного управления Кирилл Левит называет их «ребятами». «Ребята планировали в дальнейшем развивать свою деятельность и, видимо, все дальнейшие преступления должны были носить еще более дерзкий характер», — цитирует его слова сайт «Радио Свобода».

Об общественности и говорить нечего. В интернет-форумах отношение к орловским партизанам не менее сочувственное, чем ранее к приморским. «Скорее всего, это некий выплеск той напряженности, которая уже сейчас есть в обществе, которую на самом деле создала власть», — говорит орловский правозащитник Дмитрий Краюхин. «Это свидетельствует о нарастающем напряжении в обществе, готовом в любой момент выплеснуться в виде массовых насильственных выступлений против власти в центре и на местах», — резюмирует Folksland.

О какой же напряженности речь? Чем конкретно не устраивает «орловских партизан» «существующее положение в стране», в СКП не уточняют. Из их воззвания это тоже не совсем понятно. Но, судя по слову «инородцы» и объектам атаки, речь идет о том, что некоторые называют «сращиванием региональной власти с этническими мафиями».

Почему это произошло именно в Орле, можно лишь предполагать, но тех, кто здесь живет, случившееся не очень удивляет. Дело в том, что на Орловщине проживает одна из крупнейших в Центральной России кавказских диаспор, и самая влиятельная из них – чеченская.

«Мощная чеченская диаспора появилась на Орловщине еще в конце 80-х годов. После начала первой чеченской кампании скрывающихся от боевых действий беженцев в регионе прибавилось. Официально сейчас их зарегистрировано около восьми тысяч. На самом деле их не менее сорока тысяч, — писала в 2004 году «Газета». - По данным местных оперативников, почти весь здешний зерновой бизнес находится под негласным контролем чеченских группировок. Причем львиная доля доходов идет на финансирование незаконных вооруженных формирований».

В том же 2004 году «Московский комсомолец» опубликовал репортаж «Орловский след Шамиля Басаева», где рассказал о местной жизни и бизнесе родственников знаменитого террориста. Вот лишь несколько деталей: когда между чеченцами и русскими случаются поножовщины, милиция обращается к Вахиду Басаеву за помощью (!).«Вахида Басаева в селе боятся, — рассказали нам в милиции. — Однажды на его магазине написали краской: «Чеченцы, вон из России!» и угнали машину. Басаев не стал обращаться в органы, сам нашел хулиганов и заставил их целый год работать на себя бесплатно». «Второй раз (Шамиль Басаев – ред.) появился уже в перерыве между двумя чеченскими войнами, — пишет корреспондент. — Многочисленная басаевская родня гуляла тогда две недели. Будто и не было никакого Буденновска.... По дорогам Орловщины Шамиль катался не таясь. Говорят, что сопровождал его... милицейский эскорт».

В том, что такая обстановка сохраняется на Орловщине и поныне, сомнений мало. И дело не только в чеченцах. Та же «Газета» писала о кровавой армяно-ингушской бойне в Орле, где в толпе ингушей орудовал захватчик бесланской школы Руслан Хучбаров по кличке Полковник, а с армянами единым фронтом выступили русские (не правда ли, напоминает историю в детском лагере «Дон»?).

Партизанщине нет оправданий — тем более, что от нее страдают невинные женщины и дети. Преступники должны быть наказаны по всей строгости закона, независимо от национальности. Но самосуды не возникают там, где закон обязателен для всех, где государство работает, а не ест с руки бизнеса, включая этнический. Между тем, Кондопогой разит уже сильнее, чем торфяными пожарами. Тлеет везде – в армии, где насилие по национальному признаку стало обыденным, на площадях и парках городов, в детских лагерях, у метро «Чистые пруды». И хуже всего то, что «партизаны» все меньше напоминают монстров.

Чеченские блогеры убеждены, что их земляк, подозреваемый в убийстве журналиста Юрия Волкова, тоже «хороший парень». 

Виктор Ядуха

P.S: В ночь с 10 на 11 июля 2010 года в Орле в приметном особняке на ул. Новой найден труп 49-летнего Исы Гайтукаева, которого называют лидером местной чеченской диаспоры, сообщает «Орловский вестник». Гайтукаев по кличке Клык, чей круг интересов, по отзывам, включал скупку зерна и торговлю спиртным, был убит несколькими выстрелами в затылок. Подозреваемый задержан, но его имя пока не разглашается.

http://www.rosbalt.ru/print/763510.html

0