Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О новой любви москвичей — велодорожках

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Лисовец, Гафин, Новиков о новой любви москвичей — велодорожках

Ни мороз, ни слякоть столичных велосипедистов больше не пугают. Они готовы выезжать на улицы города и на новогодних каникулах в минус 28, и в феврале

Текст: Иван Медведев

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2017/02/10/tass_19430294_1.jpg
Фото: Bai Xueqi/Zuma/TASS

«На работу на велосипеде» — 10 февраля эта акция проходит во всем мире. Москва не стала исключением. Февраль у нас такой, какой есть, впрочем, столичные велосипедисты, своим пробегом в минус 28 уже доказали все, что хотели.

Как признаются идейные сторонники двухколесного транспорта с педалями, такими акциями они хотят привлечь к себе внимание. В частности, им нужно больше велодорожек. Business FM поговорила об этом с известными москвичами.Читайте также:
«На работу на велосипеде»: то в гололед, то в ливень

Как только не издевались в Сети над теми, кто в новогодние праздники выехал на велопарад почти в минус 30, а они все равно поехали. Причем увлеченных и бесстрашных набралось несколько сотен. После такого минус 3 градуса — вообще не аргумент, хотя все же не для всех. Известный стилист и, оказывается, велосипедист Влад Лисовец выступает за пробеги, но тогда, когда ездить комфортно. Тем, кто готов и в дождь, и в стужу, Влад аплодирует. По его словам благодаря этим людям водители начали менять свое отношение к велосипедистам — стали пропускать и даже улыбаться; наконец-то появились велодорожки.

Влад Лисовец
стилист

«Хотелось бы, чтобы их появлялось больше, но чтобы их один раз продумали правильно, грамотно и оставили уже, наверное, навсегда, потому что, честно говоря, все меняется быстро в городе — тут зона стала пешеходной, тут велосипедная дорожка проходит по тротуару, где гуляют весной влюбленные, взрослые, пожилые и дети, и это немного опасно. В общем, не совсем все сделано с мозгами, но в целом это уже хорошее начало».

Когда осенью прошлого года на Патриарших жестоко избили политолога Артура Бойко — просто за то, что попытался снять бумажку с неправильно припаркованного авто, — ресторатор Максим Ливси заявил Business FM, что велодорожки в центре стали просто местом для стоянки непростых машин. Это подтверждал тогда и житель Патриарших, член совета директоров Rietumu Banka Александр Гафин. Зимой же, по словам Гафина, велосипедистам на этих дорожках никто не мешает. Их там по понятным причинам нет, а велодорожки — это хорошо, они все равно используются:

Александр Гафин
член совета директоров Rietumu Banka

«Это для детей, для людей с колясками, и, когда ты везешь ребенка вот по этим нашим плиточкам, они, так сказать, резонируют. А когда ты едешь на коляске по велодорожке, то ты едешь как бы по гладкому пути. Поэтому велодорожки сейчас перешли в дорожки для молодых мам, дедушек и бабушек. В общем, это тоже неплохо, но велосипедистов на них зимой я практически не вижу».

Летом возникает новая проблема. Пока водители уже даже улыбаются велосипедистам, пешеходы на некоторых тротуарах, готовы их бить. Велодорожки в какой-то степени снижают остроту, но не до конца. Ресторатор Аркадий Новиков, который когда-то даже писал стихи о бесполезности некоторых модных инициатив столичных властей, теперь считает, что велодорожки нужны, но продолжает настаивать: далеко не везде.

Аркадий Новиков
ресторатор

«В районе парков надо делать, в районе набережных, но в городе... Например, на Неглинной сделали велодорожку, там одностороннее движение, между пешеходной и дорогой, причем очень высокие бордюры. И я ни разу не видел за все лето, чтобы там хотя бы один человек проехал. Плюс она очень узкая, плюс очень высокие бортики у бордюров, человек, который крутит педали, может задеть и упасть».

А вот мнение о той же дорожке уже упомянутого выше велосипедиста Влада Лисовца:

«На Неглинной сделали очень красиво. Конечно, за сутки там проезжают четыре велосипедиста, может быть, но сделана она гораздо правильнее. Это отдельная зона, на которой нет пешеходов, водителей. Велосипедист может спокойно передвигаться».

Для того чтобы принять участие в февральском мероприятии «На работу на велосипеде», необходимо просто зарегистрироваться на официальном сайте акции. То есть желающих посчитают и перепишут.

https://www.bfm.ru/news/346317

0

2

Участникам акции «На работу на велосипеде» насолили реагенты

Акция проходит в Москве и по всей России. Business FM решила узнать, много ли велосипедистов решили в ней поучаствовать

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2017/02/10/velo.jpg
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

В Москве 10 февраля проходит акция «На работу на велосипеде». Business FM подводит ее итоги. Судя по опросам радиостанции, немногие велосипедисты отважились в ней поучаствовать, в первую очередь из-за реагентов.

О поездке на велосипеде на сайте акции сообщили около сотни москвичей. Впечатлениями делится главный редактор сайта «За рулем.РФ» Артур Саруханов, принявший участие в акции:

Артур Саруханов
главный редактор сайта «За рулем.РФ»

«На работу на велосипеде я езжу не первый раз, но первый раз я это делаю зимой. Сегодня решил просто присоединиться к акции, тем более сам работаю в автомобильном проекте, и мне интересно, это потенциально могло освободить как дороги. По пути следования — проехал я порядка 16 километров — я не встретил ни одного велосипедиста, хотя сейчас на сайте акции вижу, что нас было как минимум более 100 человек по всему городу. Я из коллег, знакомых по Facebook и так далее знаю только одного человека, который присоединился. Что касается дорог, да, погода нам отчасти благоволила в отличие от ребят, которые принимали участие в велопараде 8 января, когда было порядка минус 20 градусов на улице. С другой стороны, сегодня было минус 2, и я бы не сказал, что это тоже большой подарок, потому что дороги покрылись, несмотря на отсутствие осадков, какой-то жижей, и все это летело на одежду. Приехал я грязный, но довольный. У коллег для меня один диагноз: по всей видимости, из психушки сбежали пациенты, и вот один из них добрался на велосипеде до работы, примерно такая реакция. Я стараюсь зимой не ездить, это несколько экстремально, принял участие, потому что акция международная».

Дороги стали слишком скользкими, рассказала велосипедист Алена Махукова. Она отказалась ехать в офис на велосипеде в последний момент.

Алена Махукова
велосипедист, жительница Москвы

«Я обычно езжу на работу на велосипеде, кроме совсем экстремальных температур типа минус 25, как было в начале этой недели. Сегодня минус 3, и вполне можно было бы поехать, но из-за того, что дороги, видимо, посыпали какими-то реагентами, они стали очень скользкими. Еще три дня назад они были сухими, по ним вполне можно было ехать на велосипеде, а сейчас по ним добраться куда-то дальше пары километров невозможно. Я обычно езжу 20 километров в одну сторону, и поэтому, конечно, это было бы затруднительно, особенно по автомобильной дороге, которая тоже довольно скользкая для велосипеда. Зимой вообще ездит меньше людей на работу на велосипеде. Я знаю человек, наверное, пять, которые сегодня ездили на работу на велосипеде, потому что они так делают всю зиму, кроме опять же совсем низких температур. У меня в районе есть люди, которые ездят на велосипеде, я с ними не знакома, просто я их вижу каждый день в любую погоду».

Заядлый велосипедист-путешественник Егор Завьялов был бы рад принять участие в акции, но ему на работу ехать уже не нужно. Он рассказал, почему Москва зимой — суровая среда для велосипедистов:

Егор Завьялов
велосипедист-путешественник, житель Москвы

«Пока я 10-15 лет сидел в офисе, частенько были моменты, когда я ездил на работу на велосипеде, хотя это не всегда было удобно, потому что работал в разных организациях, находящихся в промзонах не так близко от центра города, а живу я в центре. Зимой я особенно не катаюсь, хотя бывает, что выбираюсь из дома и в мороз, и в слякоть. Честно говоря, Москва зимой — это не самая благоприятная среда. Основная проблема — это даже не трафик, а довольно агрессивная городская атмосфера, связанная с большим выделением всяких выхлопных газов. И главное, эти реагенты, которые посыпают везде в изобилии и от которых иногда на трассах образуется пылевая мгла».

Акция проходит и в Ярославле. Там поездку сильно затрудняет снегопад. Но житель города, работник предприятия «Автодизель» Сергей Захаров даже не задавался вопросом, участвовать ли в акции.

Сергей Захаров
житель Ярославля

«Езжу на велосипеде круглый год, летом, осенью и зимой, поэтому в этой акции я принимаю участие не первый год. Дорога сегодня была немного тяжелая, потому что с утра выпал мокрый снег, налипал на покрышки, но эмоции позитивные. Дороги, как обычно, убраны хорошо. У нас новый мэр сейчас, поэтому дороги убирают. Летом сторонники есть, зимой езжу на велосипеде на свое предприятие только я. Разные эмоции у людей: кто-то с улыбкой, кто-то беспокоится, особенно когда очень низкая температура, интересуются, не замерз ли. В Рождество в Ярославле было где-то минус 36 градусов мороза. Мы с коллегой по велосообществу катались где-то полтора часа, ощущения очень позитивные».

Акция «На работу на велосипеде» проходит по всей России. Об участии в ней объявили велолюбители в том числе из Санкт-Петербурга, Сыктывкара и Иркутска.

https://www.bfm.ru/news/346330

0

3

«На работу на велосипеде»: то в гололед, то в ливень

Плохая погода и на этот раз не испугала многих москвичей. Например, как утверждает депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев, вся фракция в рамках акции добралась до работы на велосипедах и самокатах, а сам он приехал на роликах

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/05/20/tass_11136691.jpg
Фото: Сергей Коньков/ТАСС

В Москве в пятницу, 20 мая, объявлена очередная акция, призывающая жителей столицы отказаться от передвижения на автомобиле в пользу велотранспорта. В городе при этом, как известно, идет дождь. О погоде рассказывает ведущий специалист Центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец:

Евгений Тишковец
ведущий специалист Центра погоды «Фобос»

«Насколько дольет до педалей или до обуви, я не знаю, смотря где они будут ехать. Достаточно сильные дожди, по крайней мере, только за сутки выпадет как минимум 15 миллиметров осадков, учитывая, что месячная норма — 51 миллиметр. Столичный регион окажется практически в сердце мощного циклонического вихря, поэтому обильные дожди, до 15 миллиметров осадков и пониженный температурный режим. Ночью 11-13 градусов, днем не выше 14-16, при этом ветер южных румбов 5-10 метров в секунду».

Депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев утверждает, что вся фракция прибыла на работу в Думу на велосипедах, роликах, самокатах и другом экологическом и удобном транспорте. Конкретно Дегтярев приехал на роликах — весь промок, но, говорит, ничего страшного.

В прошлый раз акция «На работу на велосипеде» проходила в феврале — по гололеду. Тем не менее в столице нашлось немало людей, в том числе известных, которые тогда не побоялись сесть на велосипед. Среди них был блогер Илья Варламов. Дождь его, разумеется, тоже не останавливает:

Илья Варламов
блогер

«У нас автомобилем пользуются, по статистике, для регулярных поездок на работу порядка 20% москвичей. 80% добираются на общественном транспорте, пешком и так далее. Так же, как история зимой с гололедом. Люди же не отказываются из-за дождя от похода на работу, они берут зонт или дождевик. Так же и велосипедист не отказывается от поездки из-за дождя, он берет нормальный дождевик, надевает куртку, берет зонт. Это совершенно не проблема».

На воскресенье, 29 мая, запланирован грандиозный Московский велопарад. На Садовое кольцо должны выехать более 30 тысяч велосипедистов.

https://www.bfm.ru/news/323404

0

4

Физкультурная эволюция: мода спорит с погодой и приучает москвичей к велосипеду зимой

Международная акция под названием «На работу на велосипеде» проходит 12 февраля. Реально ли кататься в условиях российской зимы?

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/02/11/bike.jpg
Фото: Carlo Allegri/Reuters

Велосипед в тренде: «зачекиниться» на «байке» в последнее время стало не мене важным, чем сходить на выставку. 12 февраля проходит международная акция «На работу на велосипеде». Business FM решила спросить у известных российских велолюбителей, готовы ли они ездить на велосипеде зимой. Как оказалось, креативный директор Podium Market fashion group Полина Киценко в этот раз акцию пропустит.

Полина Киценко
креативный директор Podium Market fashion group

«Я думаю, что, учитывая погодную ситуацию в Москве и в России, конечно, проехаться на велосипеде на работу, безусловно, не самая лучшая идея, я не буду оригинальна. Могу сказать, что для меня это не была бы приятная поездка. Потому что на самом деле она требует специальной экипировки. У тебя должны быть правильные перчатки, правильная обувь. Хотя у нас достаточно приведен в порядок город, ничего не скажешь, и есть велодорожки, и достаточно он чистый, и потом эта зима малоснежная… даже несмотря на это, довольно много льда на улицах. И чтобы завтра осмелиться ехать, у тебя должна быть очень правильная резина у велосипеда, это просто небезопасно для жизни».

Журналист и блогер Илья Варламов, напротив, считает, что сейчас условия для катания по Москве просто идеальные.

Илья Варламов
блогер

«Если брать сегодняшнюю погоду, она для велосипеда идеальная — сухо, дороги чистые, можно спокойно ездить, так же, как летом. Надо просто потеплее одеться. Людям кажется, что на велосипеде ездить холоднее, чем идти пешком. На самом деле, это не так, потому что у тебя тело работает, и ехать даже теплее, чем просто идти, в куртке, в перчатках, в шапке и нормально, никаких проблем нет».

Акцию «На работу на велосипеде» в России начали проводить с 2014 года. Ее основная цель — показать, что холод и снег не являются препятствием для езды на велосипеде.

https://www.bfm.ru/news/315261

0

5

спасибо

0