Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕТЯМ ПРОИГРЫВАТЬ ЕЩЕ НА СТАРТЕ ... » Детям с семи лет могут разрешить ездить в автомобиле без автокресла


Детям с семи лет могут разрешить ездить в автомобиле без автокресла

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Детям с семи лет могут разрешить ездить в автомобиле без автокресла

С такой инициативой выступило МВД

МВД предложило разрешить перевозить детей на заднем сиденье автомобиля без автокресла с семи лет. Проект, подготовленный в министерстве, размещён на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. При этом в документе указывается, что детей обязательно необходимо пристёгивать ремнями безопасности.

«Перевозка детей в возрасте от семи до 11 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности», — говорится в тексте поправок.

На переднем сиденье сохраняется действующее сейчас правило о необходимости использования удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребёнка до 12 лет. Кроме того, документ предполагает запрет на перевозку детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

https://www.bfm.ru/news/326305

0

2

США не проверяют автокресла для детей на безопасность

14 марта 2011, 16:36

NHTSA до сих пор не смогла разработать детский манекен для краш-тестов

Родители, которые думают, что автомобильные сиденья для их детей полностью соответствуют федеральным стандартам безопасности, очень сильно ошибаются. Как пишет The Washington Post, кресла для детей, чей вес составляет более 29 килограммов, не проверяются правительством, а сиденья для детей поменьше и младенцев способны уберечь лишь при лобовом столкновении.

Причина, по которой данные сиденья не проходят полноценную проверку, проста — Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) до сих пор не смогла разработать детский манекен для краш-тестов. Именно поэтому правительство не может разработать перечень требований к производителям кресел для детей, пишет издание.

По словам замглавы NHTSA Рональда Мэдфорда, ведомство в год проверяет от 75 до 90 моделей кресел. Однако родителям все равно приходится выбирать сиденья на свой страх и риск, так как при тестах не учитываются множества опасных факторов, таких как возможность бокового удара и соответствие весу ребенка ремней безопасности. В связи с этим производители детских сидений зачастую «самосертифицируют» безопасность своей продукции.

Издание отмечает, что при выборе сиденья для своего ребенка родителям предлагают более 100 разных моделей, и единственное, чем руководствуются мамы и папы — это тесты, проведенные частными организациями, такими как журнал Consumer Reports или Институт безопасности дорожного движения.

«По-моему, все не до конца понимают суть этого вопроса. Очень трудно понять требования, также неясно, какие товары уже прошли тесты», — рассказала газете молодая мама Розмари Бергер. После того, как ее 4-летний сын Райан стал весить более 18 килограммов, она купила для него специальное кресло. При этом Розмари не уверена, что ее сын в безопасности.

Еще одна молодая мать Сара Келехер даже не знала, что детские сиденья не проверяются властями страны. При этом при выборе кресла для своей 2-летней дочери она провела не один час в Интернете.

https://www.bfm.ru/news/131894

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕТЯМ ПРОИГРЫВАТЬ ЕЩЕ НА СТАРТЕ ... » Детям с семи лет могут разрешить ездить в автомобиле без автокресла