Обзор инопрессы. Зачем американский миллиардер работает таксистом?

Основатель известного сервиса Kayak, миллиардер и преподаватель MIT Пол Инглиш подался в водители Uber. Параллельно с созданием новых проектов он подрабатывает официантом в местном баре

Текст: Евгений Нелюбин

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/06/02/tass_14594529.jpg
Фото: Jeff Chiu/ТАСС

Пол Инглиш хорошо известен среди стартаперов США тем, что создал Kayak — сервис по поиску билетов на авиатранспорт, номеров в отелях, автомобилей в аренду на специализированных туристических порталах, напоминает сайт BFM Business. Сегодня он получил еще большую известность, хотя и не изобрел ничего нового. После продажи своего сервиса в 2012 году за 2 млрд евро он решил переквалифицироваться в водителя компании Uber, предоставляющей услуги по онлайн-заказу такси.

Инглиш, впрочем, не преследует цель дополнительно заработать несколько сотен долларов в месяц — им движет желание общаться с людьми, далекими от сферы инновационных технологий, поскольку встречи с конкурентами, аналитиками, инвесторами и журналистами ему давно приелись. Сейчас ему хочется разговаривать с рядовыми людьми, чтобы узнать их интересы, что они думают о современном мире, каковы их желания. Поэтому по ночам он заводит свой автомобиль Tesla, включает сервис и развозит пассажиров. Полученный опыт миллиардер записывает на своей странице в соцсети.

Paul English @englishpaulm

I suggest rating 1 star to any uber driver who asks for a tip.

06:01 - 24 апреля 2016 · Manchester, CT, United States

Однажды он подвозил китайскую девочку-подростка, которая выбирала учебное заведение — после окончания учебы она хотела поступить в Массачусетский технологический институт (MIT). Она была удивлена, узнав, что ее таксист там преподает.

После продажи Kayak Пол Инглиш не так-то много и отдыхал: параллельно с преподаванием в MIT он создал сайт GetHuman, охотно занимается благотворительностью и задумывает проект нового стартапа, связанного с перевозками. Оригинальность нового сервиса Lola будет состоять в том, что он будет рассчитывать не только маршрут кратчайшей поездки из пункта «А» в пункт «Б», но и заезды по другим адресам в зависимости от пожеланий пассажира.

Кроме того, Пол Инглиш очень хочет понять систему оценки работы таксиста. Сам он не имеет максимальных пяти баллов, а только 4,97. Это означает, что кто-то из пассажиров пожалел поставить ему пятерку. Инглиш ломает голову: что плохого он ему сделал?

Желающим встретиться с миллиардером не обязательно заказывать такси Uber. По понедельникам Пол Инглиш еще работает официантом в баре по соседству с домом. Однако открывать питейное заведение он не собирается, а опять же общается с разными клиентами, заключает BFM Business.

http://www.bfm.ru/news/324515