Женщины не транжиры, а «двигатели интернет-торговли»

Данные исследования сервиса «Яндекс.Деньги» о том, что женщины значительно чаще совершают покупки в Сети, чем мужчины, еще раз доказал прошедший 30 мая «киберпонедельник»

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/05/31/bank.jpg
Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Согласно результатам исследования сервиса «Яндекс.Деньги», женщины в России делают онлайн-покупки в полтора раза чаще мужчин. В среднем россиянки совершают 39 онлайн-платежей в год, тогда как мужчины — 26. Тратят женщины на 15% больше: их средний платеж составляет 1030 рублей, у мужчин — 900 рублей. Однако траты домохозяек практически равны мужским — в среднем 947 рублей.

Именно женщина спасет торговлю, считает пресс-секретарь сервиса «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова:

Евгения Арнаутова
пресс-секретарь сервиса «Яндекс.Деньги»

«Я думаю, объяснение очень простое: женщины, и я в том числе, более эмоционально принимают решение о покупке, поэтому больше спонтанных покупок. Кроме того, женщина — двигатель интернет-торговли, и этим объясняется более высокий средний чек. Женщины чаще делают покупки в интернет-магазинах, где, как правило, средний чек выше, чем, например, в платежах за сотовую связь или онлайн-игры. Если сравнивать пользователей по полу, то женщины тратят больше денег, чем мужчины — средний платеж у них выше: 1030 рублей против 900 рублей у мужчин. А если сравнивать пользователей по занятости, то больше всего расходуют офисные работники, у них самый высокий средний чек — в среднем 1331 рубль, и они делают примерно в два раза больше платежей, чем студенты. Также мы сравнивали пользователей в зависимости от наличия у них кредита. Средний чек у тех, кто уже взял кредит, немного меньше, значит, пользователи предпочитают тратить экономнее».

Среди участников прошедшего 30 мая «киберпонедельника» женщин тоже оказалось значительно больше, чем мужчин. Этот вывод можно сделать даже из того факта, что женская одежда пользовалась большей популярностью, чем мужская. Кроме того, детские товары, как правило, чаще приобретают женщины.

Об итогах «киберпонедельника» Business FM рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов:

Артем Соколов
исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли

«Даже женская одежда пользовалась большей популярностью, чем мужская. Мы некоторое время назад замеряли распределение пользовательской аудитории, смотрели на портрет потребителя. Так вот, женщин там определенно больше, чем мужчин. Вчера мы уже шли с определенным опережением по отношению к предыдущему «киберпонедельнику», и действительно активность была довольно высокой: только покупок было совершенно более 350 тысяч, а если говорить о посещаемости сайта акции «киберпонедельник», то она тоже, конечно, выросла по сравнению с предыдущим «киберпонедельником» в несколько раз. Можно даже отметить несколько самых популярных категорий товаров. Традиционно это бытовая техника, электроника, самые популярные смартфоны и гаджеты, товары для дома и дачи. Сейчас как раз сезон, классная погода. Российские товары были выделены в отдельную категорию, в которой в предыдущий «киберпонедельник» было всего 700 товарных позиций, а сейчас уже 5000».

По словам Артема Соколова, «киберпонедельник» было решено продлить до конца вторника, так что активность покупателей не снижается. По данным исследования «Яндекс.Деньги», покупатели с устройствами на платформе Android активнее, чем пользователи iOS: средний чек первых на 21% больше, чем у вторых.

http://www.bfm.ru/news/324332